А отказались от "воздушников" (в том числе и в Порше) потому, что такие двигатели перестали укладываться в постоянно ужесточаемые экологические нормы.
Ещё одна проблема - температурный режим. Одно дело в Европе, а, например, в нашей стране. И дело даже не столько (хотя и в этом тоже - как быть в "пробках" например?) в прогревах и перегревах. Как организовать отопление салона? Печки в тех же "запорах" не отличались удобством обращения.
Даже в современных "гибридах" где небольшой ДВС служит лишь для вращения генератора и работает на оптимальных оборотах (можно грамотно организовать охлаждение и т.д.), использую жидкостные моторы, да ещё и термосы ставят, чтобы антифриз не остывал во время стоянки.
Ну и напоследок. Если уж дизели, которые вполне могут обойтись лишь воздухом, оборудуют жидкостным охлаждением, то это о чём то да говорит.