Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
totsergey
8.02.2016 - 02:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (catta @ 5.02.2016 - 14:55)
Цитата (Brodyaga800 @ 5.02.2016 - 14:52)
По трассе Краснодар-Джубга, летом, в пятницу воздушник будет особенно хорош  gigi.gif

это потому что у вас никогда не было воздушника gigi.gif


Добавлено в 14:56
Цитата (techNICK @ 5.02.2016 - 14:54)
catta
Цитата
так довольно легко отапливать электричкой) тесла в пример)

Т.е. вместо, скажем так, "паразитного" тепла от жидкостной рубашки двигателя, которой нет, будем возить багажник аккумуляторов для печки?
Экономика должна быть экономной? smile.gif

бортовое напряжение не катит уже?

Ну как тебе сказать. Это мой друг купил генератор я говорю нафига (а так как сам толком не знает зачем купил) говорит зимой на дачу поеду и пока печки нет буду топить gigi.gif

не стал спорить, но прикинул что мы сжигаем 5 литров топлива в час. оно идет в тепло и только скажем 20 процентов в элетроэнергию. Не прощели просто поставить это генератор дома и вывести выхлопные газы на улицу через теплообменик)
 
[^]
maxut44
8.02.2016 - 19:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 271
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 14:40)
и по какой же причине от такого замечательного типа охлаждения отказались даже спецы из Porsche, которые одних только 911-х с «воздушниками» выпустили более 400 000 экземпляров? Причин много. Сразу скажем: мотор не виноват. Не все ведь в этом мире зависит от технарей и техники...

А отказались от "воздушников" (в том числе и в Порше) потому, что такие двигатели перестали укладываться в постоянно ужесточаемые экологические нормы.
Ещё одна проблема - температурный режим. Одно дело в Европе, а, например, в нашей стране. И дело даже не столько (хотя и в этом тоже - как быть в "пробках" например?) в прогревах и перегревах. Как организовать отопление салона? Печки в тех же "запорах" не отличались удобством обращения.
Даже в современных "гибридах" где небольшой ДВС служит лишь для вращения генератора и работает на оптимальных оборотах (можно грамотно организовать охлаждение и т.д.), использую жидкостные моторы, да ещё и термосы ставят, чтобы антифриз не остывал во время стоянки.
Ну и напоследок. Если уж дизели, которые вполне могут обойтись лишь воздухом, оборудуют жидкостным охлаждением, то это о чём то да говорит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77633
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы