Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UncleFrodo
5.02.2016 - 14:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8857
Да ладно, мифы gigi.gif

Цитата
TATRA до сих пор является уникальным автомобилем, так как обладает нетипичной для таких машин полностью независимой подвеской колес, что делает автомобили TATRA лидером среди автомобилей высокой проходимости и карьерных самосвалов до 25т[источник не указан 112 дней], воздушным охлаждением двигателя и V-образным мотором. Сейчас TATRA TRUCKS a.s. производит автомобили с двигателями воздушного охлаждения 12,10 и 8 цилиндров, удовлетворяющие нормам EURO 3,EURO 4 и EURO 5.
 
[^]
Brodyaga800
5.02.2016 - 14:52
5
Статус: Offline


Добро и Зло.

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 397
По трассе Краснодар-Джубга, летом, в пятницу воздушник будет особенно хорош gigi.gif

Это сообщение отредактировал Brodyaga800 - 5.02.2016 - 14:54
 
[^]
Sam26ru
5.02.2016 - 14:53
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 845
А где совок? К примеру трактор Т40 ? Крепкий ааппарат!

Это сообщение отредактировал Sam26ru - 5.02.2016 - 14:55

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
catta
5.02.2016 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Sander788 @ 5.02.2016 - 14:49)
Цитата (catta @ 5.02.2016 - 14:43)
перегреть мотор (запор не считаем) воздушки ооочень сложно

Я больше о том, что беруши нужно постоянно с собой возить.

почему?
 
[^]
techNICK
5.02.2016 - 14:54
13
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13017
catta
Цитата
так довольно легко отапливать электричкой) тесла в пример)

Т.е. вместо, скажем так, "паразитного" тепла от жидкостной рубашки двигателя, которой нет, будем возить багажник аккумуляторов для печки?
Экономика должна быть экономной? smile.gif

Хех, я так понимаю, что пара шпал от теребонькающих на теслу?



Это сообщение отредактировал techNICK - 5.02.2016 - 15:22
 
[^]
LexMalin
5.02.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 14:49)
LexMalin
Цитата
хм. у моего деда электрический стоял и бенза не жрал


Самодельный, что ли? На всех бензоотопитель стоял.

сомневаюсь что самодельный. в салоне была небольшая такая тепловая пушечка - корпус с нагревателем и пропеллер. все так аккуратненько, не колхозно было сделано. работал от бортового напряжения. а бензинового отродясь у него не было. возможно переделка была.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 5.02.2016 - 14:57
 
[^]
catta
5.02.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Brodyaga800 @ 5.02.2016 - 14:52)
По трассе Краснодар-Джубга, летом, в пятницу воздушник будет особенно хорош gigi.gif

это потому что у вас никогда не было воздушника gigi.gif


Добавлено в 14:56
Цитата (techNICK @ 5.02.2016 - 14:54)
catta
Цитата
так довольно легко отапливать электричкой) тесла в пример)

Т.е. вместо, скажем так, "паразитного" тепла от жидкостной рубашки двигателя, которой нет, будем возить багажник аккумуляторов для печки?
Экономика должна быть экономной? smile.gif

бортовое напряжение не катит уже?
 
[^]
Bliz
5.02.2016 - 14:57
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 15:40)
...и по какой же причине от такого замечательного типа охлаждения отказались ? Причин много. Сразу скажем: мотор не виноват. Не все ведь в этом мире зависит от технарей и техники...


И хоть бы одну причину назвал что ли alik.gif
 
[^]
Myung
5.02.2016 - 14:58
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 1193
на многих татрах стояли движки с воздушным охлаждением

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
techNICK
5.02.2016 - 14:59
3
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13017
catta
Цитата
бортовое напряжение не катит уже?

А хватит? Или отдельный генератор под печку вешать?

И, да, почему у запора двигун был в жопе? Отчего такая компоновка?
 
[^]
RecRec
5.02.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Цитата (Bliz @ 5.02.2016 - 14:57)
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 15:40)
...и по какой же причине от такого замечательного типа охлаждения отказались ? Причин много. Сразу скажем: мотор не виноват. Не все ведь в этом мире зависит от технарей и техники...


И хоть бы одну причину назвал что ли alik.gif

Это в следующей статье будет.
 
[^]
catta
5.02.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Bliz @ 5.02.2016 - 14:57)
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 15:40)
...и по какой же причине от такого замечательного типа охлаждения отказались ? Причин много. Сразу скажем: мотор не виноват. Не все ведь в этом мире зависит от технарей и техники...


И хоть бы одну причину назвал что ли alik.gif

мифы, предубеждения маркетинг
 
[^]
niiBerd
5.02.2016 - 15:00
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (catta @ 5.02.2016 - 14:43)

Добавлено в 14:44
Цитата (Sander788 @ 5.02.2016 - 14:42)
Ну да, с воздушным охлаждением как раз в 30-и градусную жару в пробках стоять...

перегреть мотор (запор не считаем) воздушки ооочень сложно

я думаю что не сложно)) достаточно один раз в июле съездить на черноморское побережье и постоять в пробке под Джубгой))) и все)) кранты... на улице +40
 
[^]
SKV59
5.02.2016 - 15:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2977
Цитата (LexMalin @ 5.02.2016 - 14:55)
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 14:49)
LexMalin
Цитата
хм. у моего деда электрический стоял и бенза не жрал


Самодельный, что ли? На всех бензоотопитель стоял.

сомневаюсь что самодельный. в салоне была небольшая такая тепловая пушечка - корпус с нагревателем и пропеллер. все так аккуратненько, не колхозно было сделано. работал от бортового напряжения. а бензинового отродясь у него не было. возможно переделка была.

В моторном отсеке сзади стоял электрический бензонасос.
Спереди была бензиновая тепловая пушка с электровентилятором и свечёй-запальником.
 
[^]
Saksaul
5.02.2016 - 15:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 295
Что только Запорожец вспоминать, я помню в 90-е в автопарке где работал были чешские автокраны Татры с воздушным охлаждением, машины-звери.

О, пока писал, уже про них вспомнили

Это сообщение отредактировал Saksaul - 5.02.2016 - 15:03
 
[^]
Liger74
5.02.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
LexMalin
Цитата
сомневаюсь что самодельный. в салоне была небольшая такая тепловая пушечка - корпус с нагревателем и пропеллер. все так аккуратненько, не колхозно было сделано. работали от бортового напряжения. а бензинового отродясь у него не было. возможно переделка была.

В салоне или в багажнике? Просто электроотопитель не потянет генератор "запора". А выглядит он так.

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
Vebaster
5.02.2016 - 15:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 130
Цитата (catta @ 5.02.2016 - 15:43)
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 14:41)
Основной недостаток в наших условиях - от него не запитать отопитель салона. А то, что отопитель"Запора" жрал не меньше двигателя бензин - факт.

ну, это зазик))))
а так довольно легко отапливать электричкой) тесла в пример)

Добавлено в 14:44
Цитата (Sander788 @ 5.02.2016 - 14:42)
Ну да, с воздушным охлаждением как раз в 30-и градусную жару в пробках стоять...

перегреть мотор (запор не считаем) воздушки ооочень сложно

Дизельные автономные отопители Webasto, eberspacher, отечественные разработки, тот же Планар, продолжать?!
 
[^]
vobljademort
5.02.2016 - 15:03
15
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 15:40)
«Лишние» 15-20 °C снижают потери на трение колец о цилиндры (масло-то на стенках более жидкое!), а также уменьшают их износ (в том числе и коррозионный) и замедляют старение масла за счет его меньшего окисления.

Чего-чего!? Окисление масла уменьшается при увеличении температуры?
Ну, знаете ли...
 
[^]
Полосатый
5.02.2016 - 15:04
7
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 18:41)
Основной недостаток в наших условиях - от него не запитать отопитель салона. А то, что отопитель"Запора" жрал не меньше двигателя бензин - факт.

На татре в салоне на печку масляный радиатор стоит. Так что не аргумент. А рабочая температура масла там 100 градусов если не ошибаюсь.

Это сообщение отредактировал Полосатый - 5.02.2016 - 15:09
 
[^]
vobljademort
5.02.2016 - 15:04
2
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 16:01)
LexMalin
Цитата
сомневаюсь что самодельный. в салоне была небольшая такая тепловая пушечка - корпус с нагревателем и пропеллер. все так аккуратненько, не колхозно было сделано. работали от бортового напряжения. а бензинового отродясь у него не было. возможно переделка была.

В салоне или в багажнике? Просто электроотопитель не потянет генератор "запора". А выглядит он так.

И горели эти бензиновые отопители - только в путь!
 
[^]
Артемий13
5.02.2016 - 15:07
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Ну х.з. Вот мотоциклетные оппозиты (Уралы у меня были, и есть) очень чувствительны к перегреву, особенно при плохой настройке карбов и зажигания. А карбы на них, по какому-то волшебству, жили своей собственной жизнью и могли расстраиваться или настраиваться самостоятельно. А вот к дизельным воздушникам (Т-16 с двигателем Д21 очень долго эксплуатировал) претензий нет, ни разу не перегревался.

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 5.02.2016 - 15:40
 
[^]
STM32
5.02.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
Цитата
1. Он греется – неправда

ай не пизди
Цитата
5. Малый ресурс – неправда

читай выше.
Дизель-воздушник еще куда ни шло, хотя и татры перегревались летом, а бензиновые запорожцы зимой.
 
[^]
Ajunder
5.02.2016 - 15:10
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 940
Легковая Татра была клевая. Охлаждение воздушное.smile.gif

Это сообщение отредактировал Ajunder - 5.02.2016 - 15:17

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
andr144
5.02.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 368
Все разбивается о необходимость иметь автономный отопитель "технически сложный" и потребляющий лишнее топливо либо электричество. Современные автомобили не так далеко и ушли-у меня Patrol 2004г, очень выручает "вебаста", без нее беда с прогревом и температурой в салоне зимой. А по конструкции "вебаста" посложнее отопителя "запорожца" будет, +1 литр на 100 км. В более современных автомобилях с дизелем и большим объемом салона в печке стоит тэн, по сути автономный электро обогреватель.
 
[^]
Unisys
5.02.2016 - 15:13
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (LexMalin @ 5.02.2016 - 14:45)
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 14:41)
Основной недостаток в наших условиях - от него не запитать отопитель салона. А то, что отопитель"Запора" жрал не меньше двигателя бензин - факт.

хм. у моего деда, на горбатом, электрический стоял и бенза не жрал

Сказка.
Мощность генератора на ЗАЗ-968 - 350 Вт маскимально. На всё про всё.

Только на фары надо было 110 Вт (2х55 Вт).
Если хотите сказать, что оставшейся мощностью можно было что-то прогреть, то объясните как.

Если что, на 968М ездил с 1992 по 1996 годы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77616
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх