Люкс и форточка: тест-драйв РАФ 22038-02.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alglok
25.12.2015 - 17:52
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 140
Работал на таком в 1991-м.
Передняя печка дует только на лобовое!
Зимой ноги мерзнут капец.
Руль протирает на штанах ширинку.
Сиденье водителя не регулируется.
Зимой в дверях щели затыкал тряпками. Садишься такой, берешь тряпки, отвертку, и конопатишь щели между кузовом и дверью.
На зиму в багажник кладешь пару паребриков. Иначе жопу носит.

Въехал в жопу подрезавшему меня Зилу.
Удар пришелся чуть выше колен и выше.
Лобовое оказалось на моей морде лица.
Передняя дверь стала в два раза уже.
Передняя стойка оказалась на уровне плеча.
Рулевая колонка согнулась об яйца вверх.
Запаска сзади, прилетела на переднее пассажирское.

Народ долго спрашивал где труп водителя.
Через месяц починил.
 
[^]
Finder777
25.12.2015 - 17:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 216
Прикольный автобусик, помню, ностальгишка...agree.gif
Зато сейчас, думаю, сбудется мечта моего детства (до сих пор мучаюсь вопросом), что это за фигулька?

Люкс и форточка: тест-драйв РАФ 22038-02.
 
[^]
ЯВасилич
25.12.2015 - 18:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Три года эксплуатации в личном пользовании - изумительная машинка.
Её просто убили.

Добавлено в 18:02
Цитата
сбудется мечта моего детства (до сих пор мучаюсь вопросом), что это за фигулька?

Это ключ стартера.
 
[^]
Jozheek
25.12.2015 - 18:03
4
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (АгентИнглиш @ 25.12.2015 - 01:32)
Что меня в свое время удивило, так это деревянный пол в салоне.

Я тебя сейчас еще больше удивлю. Деревянный пол в машинах подобного класса и сейчас далеко не редкость, особенно в переделанных из фургонов маршрутках.

Добавлено в 18:03
Цитата (Finder777 @ 25.12.2015 - 17:56)
Прикольный автобусик, помню, ностальгишка...agree.gif
Зато сейчас, думаю, сбудется мечта моего детства (до сих пор мучаюсь вопросом), что это за фигулька?

Текст не читал... dont.gif
 
[^]
vintyra
25.12.2015 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
я даже на таком поработал после армии.
Зимой лучше с дороги не съезжать,с резиной тогда проблемы были.
 
[^]
ГЕОМЕТР
25.12.2015 - 18:05
5
Статус: Offline


ёптальщик

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 403
Цитата (vron @ 25.12.2015 - 01:11)
грустно, хорошая машинка была... меня всегда поражало какие мягкие амортизаторы у неё были.

Рессоры! И пружины! Амортизаторы не для того служат.

Добавлено в 18:06
Цитата (ЯВасилич @ 25.12.2015 - 18:00)
Три года эксплуатации в личном пользовании - изумительная машинка.
Её просто убили.

Добавлено в 18:02
Цитата
сбудется мечта моего детства (до сих пор мучаюсь вопросом), что это за фигулька?

Это ключ стартера.

Или таки флажок глушилки аварийной? Расскажи нам, как эксплуататор РАФа.
Для владельцев РАФа ТС объяснил для чего эта фигуьлка.


Панель приборов характерна для автомобилей сорокалетней давности, поэтому привлечь внимание может только небольшой флажок переключателя на правой части панели. Это аварийный выключатель. Впервые такая штука была установлена на ЛиАЗ-677. Его задача – одним поворотом отключить бортовую сеть и перекрыть подачу бензина. Выключатель устанавливался на все советские автобусы, и даже РАФ не стал исключением. Тем более что есть у него одна техническая особенность: шланг бензопровода подходит к карбюрато

Это сообщение отредактировал ГЕОМЕТР - 25.12.2015 - 18:10
 
[^]
vovkn
25.12.2015 - 18:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 381
Цитата (Olam @ 25.12.2015 - 05:49)
Офигенский мягкий автомобиль!У нас в такси были.Да, буквально вчера видел на дороге, ржавый правда, но едет!
А еще у меня моделька была "РАФ", бордового цвета, открывылись все двери и стоила она в 1989 году аж целых 6 рублей!

У меня моделька зелёного цвета была. На новый год дед мороз принёс.
 
[^]
Aik59
25.12.2015 - 18:11
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 83
Я на такой 5 лет отработал, именно на маршрутке. Сначала на старой 2203, потом, где-то в 1985-86, получил новую 2203-1 с движком 2410.
Ребята! Я понимаю, что естественно ностальгировать по прошлому, по ушедшей молодости и т.д. и т.п. Но не путайте же палец с этой самой, не буду озвучивать вслух. "Латвия" - это был ужас советского автопрома. Пока я не сел за руль "этого пылесоса" я представления не имел, что в Союзе выпускается что-то столь ужасное. "Латвия " была кошмаром даже для пассажиров - представьте себе 11 человек в зимней одежде в габаритах "Волги". А для водителя это был просто п@здец. Я получал новую машину в Елгаве, только что с конвейера, ну, может пару дней на улице. Из трещинки под передней стойкой уже пробивалась ржавчина. Аккумулятор не заряжался - кто-то на конвейере не удосужился надеть как следует провод на клемму на реле регуляторе. Над водительской дверью была щель - пальцы можно было просунуть наружу - регулировкой не устранялось. Это по качеству изготовления.
Конструктивно этот аппарат, называть "это" автомобилем у меня язык не поворачивается, тоже еще та штучка была. Достаточно сказать, что полтора месяца мы с напарником доводили "это" до ума чтобы можно было нормально работать, начиная с передвижки сидений, чтобы пассажиры могли протиснуться в салон мимо бокового сидения и перестилания протирающегося за месяц линолеума рифленой резиной, утепления и т.д. и т.п.
Тормоза были от части "Москвичевскими", на РАФиках стояли два "Москвичевских" вакуумника под полом салона. Они и сами по себе были не очень качественными, да плюс еще имели привычку подмерзать зимой благодаря расположению. В мороз было невозможно нагреть салон, а в жару, в центре, пока толкаешься по перекресткам, приходилось врубать обе печки, чтобы как то охладить двигатель. Дверь пассажирского салона была слишком тяжела для хлипкой стойки, детали замков задней двери делали из железа чуть тверже пластилина. Где-то на третьем году эксплуатации они изнашивались так, что никакая регулировка не спасала - одни водители приделывали щеколды, у нас двери завинчивались "барашками". Фанерный пол салона был привинчен шурупиками какими привинчивают заднюю картонную стенку шкафа, когда фанера размокала они просто выпадали.
Оно может куда-то годилось в конторе где возят по два-три человека и выезжают два раза в день, но там где нужно было работать по-настоящему, в таксопарках, на "скорой" за два, максимум три года они превращались просто в металлолом.

Это сообщение отредактировал Aik59 - 25.12.2015 - 18:19
 
[^]
ГЕОМЕТР
25.12.2015 - 18:11
2
Статус: Offline


ёптальщик

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 403
Цитата (Jozheek @ 25.12.2015 - 18:03)
Цитата (АгентИнглиш @ 25.12.2015 - 01:32)
Что меня в свое время удивило, так это деревянный пол в салоне.

Я тебя сейчас еще больше удивлю. Деревянный пол в машинах подобного класса и сейчас далеко не редкость, особенно в переделанных из фургонов маршрутках.

Добавлено в 18:03
Цитата (Finder777 @ 25.12.2015 - 17:56)
Прикольный автобусик, помню, ностальгишка...agree.gif
Зато сейчас, думаю, сбудется мечта моего детства (до сих пор мучаюсь вопросом), что это за фигулька?

Текст не читал... dont.gif

Тут даже один владелец РАФа сказал, что это ключ стартера.
 
[^]
antihohol
25.12.2015 - 18:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 270
Всегда думал, куда они резко пропали? А в 2005 году был в Махачкале и понял куда они делись.
 
[^]
bender376
25.12.2015 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
О, спасибо большое за воспоминания! Прям детство окунулся... У них еще ход был такой мягкий, прям плыли по дороге.
И да, все скорые были РАФики, точно помню. Потом уж ГАЗели пошли...
 
[^]
arz
25.12.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Похоронкой рулит ПАЗ.
 
[^]
bender376
25.12.2015 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Aik59 @ 25.12.2015 - 18:11)
Я на такой 5 лет отработал, именно на маршрутке. Сначала на старой 2203, потом, где-то в 1985-86, получил новую 2203-1 с движком 2410.
Ребята! Я понимаю, что естественно ностальгировать по прошлому, по ушедшей молодости и т.д. и т.п. Но не путайте же палец с этой самой, не буду озвучивать вслух. "Латвия" - это был ужас советского автопрома. Пока я не сел за руль "этого пылесоса" я представления не имел, что в Союзе выпускается что-то столь ужасное. "Латвия " была кошмаром даже для пассажиров - представьте себе 11 человек в зимней одежде в габаритах "Волги". А для водителя это был просто п@здец. Я получал новую машину в Елгаве, только что с конвейера, ну, может пару дней на улице. Из трещинки под передней стойкой уже пробивалась ржавчина. Аккумулятор не заряжался - кто-то на конвейере не удосужился надеть как следует провод на клемму на реле регуляторе. Над водительской дверью была щель - пальцы можно было просунуть наружу - регулировкой не устранялось. Это по качеству изготовления.
Конструктивно этот аппарат, называть "это" автомобилем у меня язык не поворачивается, тоже еще та штучка была. Достаточно сказать, что полтора месяца мы с напарником доводили "это" до ума чтобы можно было нормально работать, начиная с передвижки сидений, чтобы пассажиры могли протиснуться в салон мимо бокового сидения и перестилания протирающегося за месяц линолеума рифленой резиной, утепления и т.д. и т.п.
Тормоза были от части "Москвичевскими", на РАФиках стояли два "Москвичевских" вакуумника под полом салона. Они и сами по себе были не очень качественными, да плюс еще имели привычку подмерзать зимой благодаря расположению. В мороз было невозможно нагреть салон, а в жару, в центре, пока толкаешься по перекресткам, приходилось врубать обе печки, чтобы как то охладить двигатель. Дверь пассажирского салона была слишком тяжела для хлипкой стойки, детали замков задней двери делали из железа чуть тверже пластилина. Где-то на третьем году эксплуатации они изнашивались так, что никакая регулировка не спасала - одни водители приделывали щеколды, у нас двери завинчивались "барашками". Фанерный пол салона был привинчен шурупиками какими привинчивают заднюю картонную стенку шкафа, когда фанера размокала они просто выпадали.
Оно может куда-то годилось в конторе где возят по два-три человека и выезжают два раза в день, но там где нужно было работать по-настоящему, в таксопарках, на "скорой" за два, максимум три года они превращались просто в металлолом.

Ох ты ж alik.gif Не, у нас нет по моему ни одной машины, чтобы без приколов, но неужели было все настолько плохо? Ужос нах alik.gif
 
[^]
FoxMalders
25.12.2015 - 18:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 18
У нас в городе только скорые помощи такие были, и легендарные Лиазы =)
 
[^]
BubaChkhadze
25.12.2015 - 18:56
1
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 631
хороший аппарат был в своё время, и куда комфортней буханки или этого чуда

Это сообщение отредактировал BubaChkhadze - 25.12.2015 - 18:59

Люкс и форточка: тест-драйв РАФ 22038-02.
 
[^]
alexcap2010
25.12.2015 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата (Kreditor @ 25.12.2015 - 14:01)
Всегда я почему то любил эту машину.
Елки-палки, а как я всегда мечтал о модельке Рафик. Как же я был счастлив, когда ее, наконец, получил. Вот такую, зелененькую.

она есть у меня
 
[^]
Alwolf
25.12.2015 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (RecRec @ 25.12.2015 - 01:05)
Тем более что есть у него одна техническая особенность: шланг бензопровода подходит к карбюратору аккурат над стартером. И если в момент пуска двигателя он оборвётся (а такое, к сожалению, бывало), то бензин начинает литься прямиком на стартер, который, как известно, способен неплохо искрить. Последствия получались крайне неприятными.

Я про неё не знал, но последствия видел - мамин служебный РАФик сгорел за десять минут. Как она рассказывала - они еле успели выскочить.
 
[^]
Kaktus33
25.12.2015 - 19:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 117
Эх помню мечтал о такой, салон был вообще шик......эх детство.......
 
[^]
ПроФФесор
25.12.2015 - 19:33
1
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
У нас на работе такой РАФик до сих пор используется как "разгонный" -- едва ли не единственный, оставшийся в городе. Правда, мне ездить на нем не приходилось, так как живу рядом с работой и хожу пешком.
 
[^]
Dimanya
25.12.2015 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1089
Эх, как я любил сидеть на заднем ряду у открытого окна в маршрутке РАФ.
 
[^]
guruver
25.12.2015 - 19:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 284
Цитата (RecRec @ 25.12.2015 - 01:03)
Кому как повезёт

Такая распространённость «Рафика» объясняется просто: ГАЗелей тогда ещё не было, а ввозить Мерседесы Спринтер, Фиаты Дукато и Форды Транзит время ещё не пришло, то есть конкурентов у прибалтийского микроавтобуса практически не было. Была ещё, правда, польская Ниса,

Некорректно пропустили Еразы, еще пластмассовый какой то автобус был - баркас, кажется. А да - буханки были ( и есть)Ну а если вспомнили про Нису - то Жук польский еще популярнее был
В общеи - над текстом еще нужно работать dont.gif

Это сообщение отредактировал guruver - 25.12.2015 - 19:57
 
[^]
eugene030
25.12.2015 - 19:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 293
Вот с тех самых пор у меня и появилась любоФь к микроавтобусам и минивенам... скупая мужская слеза cry.gif
 
[^]
trushnikov
25.12.2015 - 19:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 168
Я думаю, развесовка 60% на переднюю ось из-за того что это микроавтобус, пассажиры же сзади сидят. В загруженном салоне должно быть в норме. Да и топливный шланг можно запросто провести в другом месте, а не над стартёром, это минутное дело.
 
[^]
tsarPetr1
25.12.2015 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
я в армии на такой ездил, первое сто поразило меня это мягкость хода, оборотистость и конечно обзор, просто фантастика после буханки, на которой до этого ездил

Добавлено в 19:59
Цитата (AlexM125RUS @ 25.12.2015 - 13:00)
"Ремни безопасности есть, но я ими стараюсь не пользоваться, – улыбнулся Даниил. – Предпочту вылететь через лобовое стекло" - чёткая позиция! В самой крупной аварии, что я бывал, меня спас ремень, но передавил внутренности - внутреннее кровотечение, операция, вырезали кусок кишки, реанимация, но я пишу сейчас тут, а оппонент вылетел в лобовое - погиб. Был непристегнут. "Я ими предпочитаю не пользоваться" faceoff.gif

да тут другой случай, видишь ли у таких кузовов как у РАФика, впереди-то ничего нет, только тонкий слой кузова, поэтому при лобовухе сомнет с большой вероятностью
 
[^]
guruver
25.12.2015 - 20:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 284
Цитата (tsarPetr1 @ 25.12.2015 - 19:45)
я в армии на такой ездил, первое сто поразило меня это мягкость хода, оборотистость и конечно обзор, просто фантастика после буханки, на которой до этого ездил

Добавлено в 19:59
Цитата (AlexM125RUS @ 25.12.2015 - 13:00)

да тут другой случай, видишь ли у таких кузовов как у РАФика, впереди-то ничего нет, только тонкий слой кузова, поэтому при лобовухе сомнет с большой вероятностью

Правильнее: впереди ничего нет, кроме собственных ног - в рафике впереди больше ничего нет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42407
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх