Как определить, что ваш аккумулятор пора менять?, Ставим эксперимент.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
woww
27.10.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Olta @ 26.10.2015 - 23:57)
В свою бытность, в минус 20 и ниже, я на работу приходила с аккумулятором в руках (коллеги ржали до тех пор, пока сами не смогли завестись после работы), где оставляла аккум либо в коридоре, либо у технички в подсобке. Весело, конечно, но мне так тогда было проще.
А сейчас сигналка у меня жрет много, что с ней делать - ума не приложу.

скорее всего неправильно подключено реле блокировки, так часто делают дилетанты...
ехать к нормальному электрику и разбираться с неправильным подключением сигналки
 
[^]
allbanec702
27.10.2015 - 13:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 436
Цитата (RecRec @ 27.10.2015 - 00:45)
После этого выводим провода со скрученными концами за пределы капота. Снимаем минусовой зажим провода с минусовой клеммы АКБ, отведя его в сторону, чтобы он не касался клеммы батареи – электросистема останется под напряжением – вы же не забыли про нашу скрутку на другом конце? Затем закрываем капот – полностью, до четкого щелчка, и ставим машину брелоком на охрану.

Теперь можете отдохнуть или даже заняться какими-нибудь полезными делами в течение примерно получаса – нам нужно время, чтобы гарантированно дать «заснуть» всем «умным» модулям систем авто.

Нахуа так сложно? Скидываем клемму с акб, одеваем на место клеммы пластиковый хомут, включаем мультиметр на измерение тока до десяти или двадцати ампер, всовываем между хомутом и контактом акб щуп мультиметра, второй щуп подсоединяем к снятой клемме , защелкиваем замок капота отверткой либо снимаем разъем концевика капота, ставим на штатную охрану, ждем час. узнаем показания токопотребления.


Формула расчета времени стоянки с последующим удачным запуском двигателя. емкость А(АКБ) - 60% = Е ; У (показание Мультиметра Ток утечки ) * 24 часа= Т ;

(А- 60%) / ( У* 24) = Время стоянки в сутках

Пример: (АКБ 60Ач - 60%= 36 Ач) / (Ток утечки 0.05 Ач*24=1.2А в сутки) = 30 суток стоянки с выключенным двигателем

Это сообщение отредактировал allbanec702 - 27.10.2015 - 13:29
 
[^]
ZloyDead42
27.10.2015 - 14:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Когда менять, когда менять... Когда двигло начнет хуево крутить - тогда и меняйте. Особенно удобно в мороз.
 
[^]
denzer
27.10.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3934
раз в три года меняю аккум на новый! в этом году планирую купить гелевый тот хоть и дорогой но неубиваемый!
 
[^]
ZloyDead42
27.10.2015 - 14:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (Sibirяк @ 27.10.2015 - 10:09)
Аккум для слабаков. Заводи кривым, будь мужиком бл.  biggrin.gif

Благородный дон ездит на ВАЗ 2101? lol.gif

Cейчас дай Бог если половина водителей, знает что такое кривой стартер lol.gif

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 27.10.2015 - 14:29
 
[^]
Kashtanka02
27.10.2015 - 14:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 688
Цитата (Berdisheff @ 27.10.2015 - 00:57)
Не поскупился, и подготовился к зиме закупив на АЭ вот такую штуку в прикуриватель! dont.gif Не реклама

Зачастую нужно знать зимой напругу на аккумуляторе и внешнюю температуру, для удачного пуска двигателя.

АЭ это атомная электростанция? Не в каждом городе они есть.
 
[^]
Opt
27.10.2015 - 14:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 50
Вся тема ТС о том как проверить есть ли утечка по питанию в машине. Другими словами: "не потребляет ли лишний ток машина в момент "сна", т.е. когда она стоит на стоянке под сигнализацией. и то, настолько все сложно написано.....

Самый простой способ проверить АКБ - нагрузочная вилка. На любом базаре у продавцов АКБ. Имитирует мгновенную нагрузку, а-ля запуск двигателя автомобиля. И она все показывает, живой акум или нет.
И если он не живой - искать причину. Проверить на утечки, как написал ТС. Проверить плотность электролита, если акб обслуживаемый, как писали выше. Проверить идет ли зарядка с генератора, какая она идет, не превышает ли значения. и т.д.




 
[^]
ЛенивыйРыбо
27.10.2015 - 14:42
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата (denzer @ 27.10.2015 - 14:27)
раз в три года меняю аккум на новый! в этом году планирую купить гелевый тот хоть и дорогой но неубиваемый!

да ты просто золотой человек для продавашек аккумов biggrin.gif
гелевый-тоже можно убить,не надейся,а лучше подучи матчасть,и для чего на машину ставят гелевый аккум,законы физики никто не отменял cool.gif
 
[^]
Zimbazi
27.10.2015 - 14:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 269
Раньше проверяли так:
Включаем радио в машине, оставляем работать его, при закрытой машине, на 4-5 часов. Приходим, если заводится, все ок, если нет, меняем аккум!
 
[^]
AustinPowers
27.10.2015 - 14:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 458
Цитата
Проверил на своей - 0,08А. Снял музон, бортовой комп - 0,04А. Видимо жрет сигналка. Аккаму год. За 5 дней садится до того, что не может завести авто. Тип аккам мертвый? Если поставить его без нагрузки, то сколько должен выдавать вольт нормальный аккам через 5 дней?

Сначала его зарядить полностью зарядным устройством надо. Потом проверить напряжение (ибо если одна банка убита, можно его заряжать до умопомрачения, а напряжение все равно будет 10,5В). И если он полностью заряженный с напряжением 12,6В через 5 дней при таком токе сядет, то видимо менять.
Ну как тут уже говорили, плотность электролита тоже следует проверить, но это уже для продвинутых юзеров - ареометр иметь надо))))
 
[^]
Harley
27.10.2015 - 14:48
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
У меня такая херовинка есть. Сразу говорит живой или нет.

Как определить, что ваш аккумулятор пора менять?
 
[^]
ImSwiftie
27.10.2015 - 14:49
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 58
никогда не давал прикуривать и давать не буду. мозги машины гораздо дороже, чем дебильная лень тех долбоебов, что заранее не задумались о состоянии своих АКБ. можете минусить - мне абсолютно насрать на ваше мнение
 
[^]
U6JIUC
27.10.2015 - 14:49
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Ориометр был? Без ориометра - не проверка а хуйня!

А нагрузочная вилка была? Тоже плохо без нее!


Автоматические зарядные устройства -маленькие - гавно! Недозаряжают!


Вот. Если писалось -извините, читать лень, тему снес в закладульку.
 
[^]
zaneks
27.10.2015 - 14:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 120
какая связь между величиной утечки тока и новым аккумулятором?)) Но провода красиво скручены - это да)))
 
[^]
ffolorf
27.10.2015 - 14:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 200
Цитата
Если поставить его без нагрузки, то сколько должен выдавать вольт нормальный аккам через 5 дней?

Предварительно заряженный через сутки весьма приблизительно
-больше 12,7v- новый
-меньше 12,2v- может уже не крутить стартер
Может быть, что покажет 12,5v, но стартер не крутит. Это потеря рабочей площади пластин. Ток покоя машинки больше 0.12а- разрядит 65а.ч. за 3-4 дня до невозможности запуска авто.

Это сообщение отредактировал ffolorf - 27.10.2015 - 15:00
 
[^]
старыйАист
27.10.2015 - 14:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 29
вот полезная картинка на зиму

Как определить, что ваш аккумулятор пора менять?
 
[^]
ЛенивыйРыбо
27.10.2015 - 14:54
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата (U6JIUC @ 27.10.2015 - 14:49)
Ориометр

рукалецо...
 
[^]
BlackBug1982
27.10.2015 - 14:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 234
Никто не уделил внимание такому факту: если аккум сверху "мокрый", то с этой "лужи" можно зажечь светодиод, не прислоняя его непосредственно к клеммам. То есть ток саморазряда многократно увеличивается. Чтобы не возникало таких проблем, можно помыть акб раствором пищевой соды (примерно столовая ложка на стакан воды) и щеткой.
PS. Потребление нормальной, не за 5000 руб. сигнализации (не той, которую дядюшка Цзи Ин на коленках собирает с паяльником) в режиме охраны не превышает 30 миллиампер/час -- это норма. Ну и, конечно, не Кулибиным установленной, но это отдельная тема.
 
[^]
tart44
27.10.2015 - 14:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 11
Херня какая-то, аккумулятор тут причем, если авто в режиме сна жрет? Для проверки аккумулятора совсем другие приборы и методы, а с таким подходом - новый поставиш, а с утра не заведешься alik.gif
 
[^]
Yaik56
27.10.2015 - 14:56
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 678
Чет расстроили меня комментаторы на ЯПе, сдать на диагностику, заехать в сервис, поменять... Вот оно поколение изнеженных мальчиков потребителей...
Статья норм, но не о том как зарядить АКБ, а как найти утечку, но если честно, оно надо? Живой и обслуженный аккумулятором, залог успешного запуска морозным утром!
Первое! Если мороз ожидается реально суровый, более 35, то лучше не рисковать, даже самый хороший АКБ, может подвести и замерзнуть, лучше занести на ночь, в теплое помещение.
Ну а второе, перед зимой, нужно просто, провести обслуживание, если у вас простой АКБ... Берем такую штуку, под названием ареометр, откручиваем пробки, светим фонариком, если в какой то банке уровень электролита ниже, доливаем дистиллированную воду, после проверки уровня электролита, набираем электролит в ареометр, смотрим плотность, при комнатной температуре должно быть 1,27 (при изменении температуры показания изменяются, поищите в интернете на сколько), после проверки. Акб нужо зарядить, зарядное нужно чтоб напряжение выдавало не менее 15v, ставим на зарядку, приеррно на сутки, силу тока выставляем 10% от ёмкости АКБ, к примеру для стандартного легкового 60Ач, ставим 6 А, конечно хорошо иметь автоматическое зарядое устройство, чтоб не испортить акум, которое автоматики убавит Амперы... ну или следите за АКБ, чтоб сильно не кипел... Ну и после зарядки, еще раз можно проверить плотность, закручиваем и устанавливаем...

Это сообщение отредактировал Yaik56 - 27.10.2015 - 14:58
 
[^]
igorgri
27.10.2015 - 14:58
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Да все просто



Красный цвет - поездок нет...

А вообще до -37 спокойно заводилось при нормальном АКБ, никогда не таскал его домой...

Это сообщение отредактировал igorgri - 27.10.2015 - 15:00

Как определить, что ваш аккумулятор пора менять?
 
[^]
ЛенивыйРыбо
27.10.2015 - 14:58
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата (старыйАист @ 27.10.2015 - 14:53)
вот полезная картинка на зиму

вот нихуя полезного-если колодки у меня новые-тоже перед зимой менять? данунахуй...
картонка для радиатора-тоже бред,нахуй она не нужна при исправном термостате,охлаждайка и масло меняются при достижении определенного пробега,как и тормозная жидкость,и да-чо перед каждой зимой надо антикор делать? эташебануться надо...
 
[^]
KuzovClub
27.10.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 42
 
[^]
go88
27.10.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


пЯрила

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 891
Цитата (vinnivinni @ 27.10.2015 - 06:31)
Купить зарядное (если хватает денег, то пуско-зарядное) и регулярно обслуживать АКБ:

у меня такая же, брал 5 лет назад, срочно понадобилась, работает до сих пор у пацанов в сервисе, все агонь, цена была где-то 1000, окупила себя полностью, единственное выше 70мамп долго кипятит очень, но она и расчитана на 60-65 макс
 
[^]
BlackBug1982
27.10.2015 - 15:02
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 234
Цитата (igorgri @ 27.10.2015 - 22:58)
Да все просто



Красный цвет - поездок нет...

А вообще до -37 спокойно заводилось при нормальном АКБ, никогда не таскал его домой...

Уважаемый, а ты в курсе, что этот самый "поплавок" показывает ( и то весьма примерно) плотность только ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ банкие АКБ? А что делать, если глазок зеленый, а соседняя банка осыпалась и закорочена??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75593
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх