Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vahmurka
9.03.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Сердцу очень жаль Что случилось так

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 1197
С передаточным числом все понятно, а вот за счет чего меняется давление масла в гидроблоке? Маслонасос стоит на ведущем валу или как?
 
[^]
lesnoyst
9.03.2019 - 14:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 271
Цитата (DonPedroS @ 9.03.2019 - 10:12)
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:15)
Подтверждаю слова автора! Самым вредным для вариатора является скачкообразное изменение передаточного числа, вроде того, которое происходит при имитации классической шестерённой коробки передач.

Многим водителям не нравится монотонный звук двигателя при разгоне (хотя это как раз и есть главная фишка вариатора - двигатель всегда работает в своём самом удобном диапазоне), они любят чтобы было "вэээээээуууу-вэээээууу-вээээээууууу" как в Форсаже. Не вопрос, вариатор может имитировать этот режим. Но момент сброса "передачи" для вариатора очень болезнен. При резкой смене темпа (например, для обгона) тоже требуется резко сбросить на пониженную, что опять же наносит ущерб.

Поэтому таки-да, вариатор любит спокойную равномерную езду. В этом режиме коробка практически неубиваема. Не рви с места, не жги резину, и коробка переживёт машину. Так же к плюсам относится то что она очень тихая, и расход на вариаторе всегда меньше чем на обычном автомате.

+1

Все по делу и существу! dont.gif

Сейчас вроде все нисаны с имитацией. Нареканий на варик нет, думаю инженеры не дураки ставить этот режим если он так коробке вредит.
 
[^]
snik18
9.03.2019 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 1111
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 22:15)
хз-хз.....я за гидротрансформатор....

А я механику предпочитаю.. Хотя в городах иногда и захочется автомат, но останавливаю себя, включая с места вторую передачу, затем сразу четвертую, и до следующего светофора на ней и еду.... Неспеша.. Зато по трассе... Воткнул пятую, и тошниш 100 км/час... При 1800 оборотов.
 
[^]
DanZL
9.03.2019 - 15:04
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2122
Цитата (greenchik28 @ 09.03.2019 - 14:20)
А этот в белой рубашке какого хера там отверткой тычет

Это инженер по гарантии. И без него там остальным ловить точно нечего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artemidy
9.03.2019 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1726
Цитата (мультипульти @ 9.03.2019 - 03:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

У приуса не вариатор , а Toyota Prius - Power Split Device (PSD). Такой тип коробки только у приуса из гибридов , если мне не изменяет память , живёт столько же сколько и обычная механика.
 
[^]
vovchuk
9.03.2019 - 15:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 4017
кашкай 2.0 на варике. пробег 140 - полет нормальный
 
[^]
Fraiid
9.03.2019 - 15:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 29
Цитата (metrogil @ 08.03.2019 - 20:39)
Жуть какая, в бедный вариатор ещё и сцепу роботизированную засунули. Да ещё и 300 лошадей. Что за авто у вас, любезный, и каков крутящий момент о трехстах лошадях? Сдаётся мне, что вы нам немножко тут пиздите. А если нет, авто и комплектацию озвучте.

Мурик 06 года, 237 л.с., жрёт город 16-20, трасса 8-12. Тфу, тфу никаких проблем с вариком за 12 лет, главное не перегревать и масло менять по регламенту. Если сел где, то да вилы, но убивать себя вариатор не даёт, шибко умный) Пробег 280 т. 2018 очередной раз менял жижу, на магнитах стружки не было, жижа по цвету норм. И да, иногда тапка в пол, т.к. 3,5 движок провоцирует. Плюс с вариком обгоны не страшны. Был пепелац Соната 5, автомат, с вариатором не сравнить, два разных агрегата. П.С. значительная выгода при покупке авто, 90% честного люда просто ссат брать авто с вариком, и здесь же минус, зае..шся продавать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тиабалду
9.03.2019 - 15:43
1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 684
Цитата (HoiAn12 @ 8.03.2019 - 19:43)
Говно эти ваши вариаторы, роботы, турбо и прочая нечисть типа непосредственного впрыска. Эффект на пять копеек, а проблем на червонец.

не добавить, не убавить bravo.gif
 
[^]
Fraiid
9.03.2019 - 15:54
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 29
Цитата (HoiAn12 @ 08.03.2019 - 19:43)
Говно эти ваши вариаторы, роботы, турбо и прочая нечисть типа непосредственного впрыска. Эффект на пять копеек, а проблем на червонец.

не добавить, не убавить
Тиабалду @ 9 Mar 2019 в 15:43

Вот тут согласен, лошадь она ведь и друг и кормилец, корми, да подковы меняй вовремя)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
9.03.2019 - 15:59
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43327
Цитата (RAST @ 8.03.2019 - 19:15)
обидно, из-за одного подшипника вся коробка на помойку

Хозяин думает по другому - класс , и-за оного подшипника поменяли коробас на новый , бесплатно притом bravo.gif
 
[^]
Trastt
9.03.2019 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2315
Вот смотрю я всегда на такие устройства и не понимаю, на хуя такие сложности?
Понятно, что банальный потребитель, не сможет чётко держать такой агрегат в приемлемых параметрах, по различным причинам.
 
[^]
САМЫЙ
9.03.2019 - 16:05
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Anders84 @ 9.03.2019 - 13:45)
Цитата (0124615020 @ 9.03.2019 - 13:17)
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:01)
А никто не задумывался почему D на автоматах и роботах почему-то в самом низу ? Вот почему не поставить сразу не поставить после P чтобы каждый раз не проходить через всю коробку ...

На светофоре в паркинг переводишь? gigi.gif

Если летом в жару, да еще светофор минуты 2-3 ждешь, то да, на паркинг ставлю, не говоря уже о пробке. Зачем коробас кипятить?

Порочная практика однако. В статике смена режима для автомата куда как менее приятно, чем просто подержать ногу на тормозе - ни о каком "кипячении" речь не идёт даже близко.
 
[^]
AVVI
9.03.2019 - 16:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 214
DSG наше все! (я мастер по их ремонту)))) Бедные владельцы дсг7,они обречены на траты(((
 
[^]
nosor
9.03.2019 - 16:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 76
Купил себе Лансера, пробега.120 тысяч было, вообще не понравился варик, да еще и масло на щупе было с какими то мелкими резиновыми ошметками, продал через три месяца и выдохнул ) нафиг надо, сейчас в семье две машины с нормальными автоматами, вообще не парюсь. У оф дилера полная замена масла 350 баксов стоит, естественно фильтр никто менять даже и не думает.
 
[^]
Boris29
9.03.2019 - 16:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 722
Цитата (САМЫЙ @ 9.03.2019 - 16:05)
Цитата (Anders84 @ 9.03.2019 - 13:45)
Цитата (0124615020 @ 9.03.2019 - 13:17)
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:01)
А никто не задумывался почему D на автоматах и роботах почему-то в самом низу ? Вот почему не поставить сразу не поставить после P чтобы каждый раз не проходить через всю коробку ...

На светофоре в паркинг переводишь? gigi.gif

Если летом в жару, да еще светофор минуты 2-3 ждешь, то да, на паркинг ставлю, не говоря уже о пробке. Зачем коробас кипятить?

Порочная практика однако. В статике смена режима для автомата куда как менее приятно, чем просто подержать ногу на тормозе - ни о каком "кипячении" речь не идёт даже близко.

Ехал с деятелем,который на уклоне врубал...нейтраль.Авто-Хайлендер,соответственно акпп.
Чувак уверен,что экономит бензин. lol.gif
Схожее чувство у тех,кто думает,что мкпп невозможно сломать и легко ремонтировать... cool.gif
 
[^]
Crazybrick
9.03.2019 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 3906
Цитата (artemidy @ 9.03.2019 - 17:11)
Цитата (мультипульти @ 9.03.2019 - 03:18)
У Тойоты Приус каробас вроде тоже кличут как "вариатор", только он надёжней на порядок. Кто знает в чём фокус, поделитесь с Чайником трансмиссионным?

У приуса не вариатор , а Toyota Prius - Power Split Device (PSD). Такой тип коробки только у приуса из гибридов , если мне не изменяет память , живёт столько же сколько и обычная механика.

Вариатор-от слова - варировать - изменять...



Еще раз про вариатор
 
[^]
Hellzone
9.03.2019 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13204
интересно и познавательно. принцип работы представлял в общих чертах, но потроха никогда не видел. вариатор хорош для машин, которые большей частью используются в городском режиме, спокойно и размерено.
 
[^]
DUnlim
9.03.2019 - 16:47
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8536
была королла 2016 года, 1,8 с вариатором, много километров на ней откатал
много чего слышал плохого в адрес такой коробки
64 000 без всяких проблем, потом друг ее продал(
хоть и фанат механики и американских коробок по типу GM 4L60,но вариатор поведением/отзывчивостью очень понравился
 
[^]
Igor32
9.03.2019 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Halaban @ 9.03.2019 - 13:40)
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:33)
Цитата (ipon4ik @ 9.03.2019 - 13:30)
В очередной раз понял что варик гавно, робот тоже, автомат рулет, моей тачке 9 лет купил в 2010 году , 2.5 л 177 л.с автомат 6 ступенек, Renault latitude 2.5 v6 пробег 287.000 км, масло не менял в коробке, думаю сейчас поменять масло в коробке частично, так как вроде полностью невозможно поменять

Афигеть , в автоматах ващето рекомендуют менять через 30-40 тыр чтобы не было проблем .

Кто рекомендует то?Буржуинские спецы с BMW и Toyota категорически не рекомендуют вообще лезть в коробки до 200 тыс,если нет проблем, и советуют посылать нахуй с другим мнением.

Да пусть они сами идут нахуй со своим мнением. Конечно можно не менять, но к 200 тысяч, а скорее к 150, коробка будет абсолютно мертва, в смысле не подлежать никакому ремонту.
Пусть для начала указывают что конкретно подразумевается под "весь срок службы", это сколько ?
Нормальная замена жидкости к 60 тысяч. Можно поискать техническую информацию у производителя жидкости или попросту у них спросить, часто указывают конкретный эксплуатационный срок примерно от 60 до 80 тысяч.
 
[^]
divineShadow
9.03.2019 - 17:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 321
Ну епт-те кто тут топит за вариатор,вы в своем уме вообще? путинскому ивану никогда нихуя не обьяснить. Они привыкли покупать корыта раз в 10-15 лет,чинить их в гараже. В стране есть мнение что классический автомат это норм-а вот все остальное беда. Большиство из людей же ни хуя не думают-они просто поддаются коллективной дрочке и все.
Смешно смотреть на такие примеры-когда вариатор по ТРИСТА тыщ бля проехал и не сломался. С другой стороны - другой идиот орет- все они больше ДВУХСОТ тыщ не наездят. Вы понимаете что всем по хуй? Среднестатестический покупатель по миру -покупает такое авто,ездит 3-5 лет и продает с пробегом 60-100 тысяч.Ни у кого ни хуя не ломается. Но ване по хуй - ему не нужен комфорт,отсутствие рывков,пониженый расход топлива итд.Ему нужен РЭСУРС БЛЭД. На хуя? На хуй мне твой ресурс? Я купил машину в 12 году - наездил сто тысяч - продал,купил новую. в 18м .Мне вообще до пизды какой был ресурс у той машины и какой у этой,гнет ли там клапана при обрыве ремня-что там как в коробке итд.

Немного не про вариатор,но в тему про ресурс авто-
Шкода ОФИЦИАЛЬНО заявляет на своем литровом tsi ресурс до 160 000 при идеальных условиях и ставит его не только на сити-го,но в том числе и на октавию в универсале. Вот представьте ребята - пять жирных откормленных с пивными животами немцев садятся в этот универсал,набивают багажник под завязку,на фаркопе у них прицеп с парой квадриков и едут куда нибудь в горы кататься - и никто из них не ноет про ресурс - потому что три года она и так отездит-а там новую брать пора.
пруф :
http://cc-cloud.skoda-auto.com/DEU/DEU/de-...%22%3A%5B%5D%7D
 
[^]
OTOTO
9.03.2019 - 17:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 38
Цитата (DjagaDjaga @ 9.03.2019 - 14:12)
Вот еще информация по вариатору, уже для ауди и субароводов. Наглядно так показано. Субароводы тут есть со стажем? чо скажете? Ну не слышал я что у субарей так прям и сыпется варик, учитывая что особенно на фориках его жгут невсебя.
ВидеоТут

У Ауди и Субару разные вариаторы. Общее что цепь и конусы изготавливала немецкая фирма LuK. Дальше пошли отличия. У Ауди варик соединен с двигателем с помощью многодисковой муфты. Сделано с целью улучшить динамику. Но как следствие передается на механизм больше ударных нагрузок.

У Субару двигатель с вариатором соединен с помощью классического гидротрансформатора. Чуть больше потерь в динамике, но как показала практика гораздо надежнее.

Ауди бросила затею с вариаторами, потому что накладно вкладываться в два направления автоматических коробок одновременно - "Буцефал не вынесет двоих". Выбрали одно - ДСГ.

Субару пошли дальше, мало того что они в отличие от Ауди совместили вариатор с полным приводом, так еще ставят на машины с моторами 300 лс и 400 Нм. Субару WRX есть с вариатором. Если почитать форумы по аутбекам и форестерам с вариаторами, то нареканий на вариатором почти не встречал. Так что тот случай, когда Субаровский вариатор можно посчитать счастливым исключением из правил.
 
[^]
Igor32
9.03.2019 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Anders84 @ 9.03.2019 - 13:45)
Цитата (0124615020 @ 9.03.2019 - 13:17)
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:01)
А никто не задумывался почему D на автоматах и роботах почему-то в самом низу ? Вот почему не поставить сразу не поставить после P чтобы каждый раз не проходить через всю коробку ...

На светофоре в паркинг переводишь? gigi.gif

Если летом в жару, да еще светофор минуты 2-3 ждешь, то да, на паркинг ставлю, не говоря уже о пробке. Зачем коробас кипятить?

То есть предпочитаешь задрачивать скачками давления дёргая ручку ? Когда держишь ногу на тормозе акпп можно сказать не работает ввиду низких оборотов двигателя.
Перегреть можно только одним способом - настойчиво буксовать.
 
[^]
FilippOk
9.03.2019 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3003
Напомнило...
 
[^]
Igor32
9.03.2019 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (bornsleepy @ 9.03.2019 - 08:44)
Херня этот вариатор, не переваривает ХОРОШИЕ моменты. Для "городской" езды годится, не более.

Наверное удивишся, но именно городская езда наиболее агрессивна для двигателя и коробки.
 
[^]
omen83
9.03.2019 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4438
Цитата (Fraiid @ 9.03.2019 - 15:54)
Цитата (HoiAn12 @ 08.03.2019 - 19:43)
Говно эти ваши вариаторы, роботы, турбо и прочая нечисть типа непосредственного впрыска. Эффект на пять копеек, а проблем на червонец.

не добавить, не убавить
Тиабалду @ 9 Mar 2019 в 15:43

Вот тут согласен, лошадь она ведь и друг и кормилец, корми, да подковы меняй вовремя)

А пешком то как удобно!
Мало того что лошадь ещё корми, так и она пока раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, ты ножками раз-два,раз-два!©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 113814
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх