Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShaoXiao
9.03.2019 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4057
Электромобили - рулят!
Говорю ответственно, сам - инженер-механик колёсной и гусеничной техники.
Электромобили наиболее эффективны.
Сила тока, которая регулируется потенциометром, прямо влияет на крутящий момент колёсного редуктора, а чаще просто мотор-колеса.
Всё.

Это сообщение отредактировал ShaoXiao - 9.03.2019 - 17:50
 
[^]
JudasPriest
9.03.2019 - 18:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2261
Цитата (Trastt @ 9.03.2019 - 16:05)
Вот смотрю я всегда на такие устройства и не понимаю, на хуя такие сложности?
Понятно, что банальный потребитель, не сможет чётко держать такой агрегат в приемлемых параметрах, по различным причинам.

Варик как раз таки прост, нежели дсг и иже с ними
Сама идея валов чуть ли не архимеду принадлежит еще
 
[^]
Browny
9.03.2019 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1492
Как по мне, вариатор - гениальная конструкция. Вот только проблема в том, что эти агрегаты ставят куда ни попадя. И в хетчбеки и во внедорожники. Естественно на Хонде Фит он будет ходить и ходить, а на Кашкае рассыпется через 50 тык. cranky.gif
 
[^]
Бенгур
9.03.2019 - 18:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278