Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShaoXiao
9.03.2019 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4057
Электромобили - рулят!
Говорю ответственно, сам - инженер-механик колёсной и гусеничной техники.
Электромобили наиболее эффективны.
Сила тока, которая регулируется потенциометром, прямо влияет на крутящий момент колёсного редуктора, а чаще просто мотор-колеса.
Всё.

Это сообщение отредактировал ShaoXiao - 9.03.2019 - 17:50
 
[^]
JudasPriest
9.03.2019 - 18:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2261
Цитата (Trastt @ 9.03.2019 - 16:05)
Вот смотрю я всегда на такие устройства и не понимаю, на хуя такие сложности?
Понятно, что банальный потребитель, не сможет чётко держать такой агрегат в приемлемых параметрах, по различным причинам.

Варик как раз таки прост, нежели дсг и иже с ними
Сама идея валов чуть ли не архимеду принадлежит еще
 
[^]
Browny
9.03.2019 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1492
Как по мне, вариатор - гениальная конструкция. Вот только проблема в том, что эти агрегаты ставят куда ни попадя. И в хетчбеки и во внедорожники. Естественно на Хонде Фит он будет ходить и ходить, а на Кашкае рассыпется через 50 тык. cranky.gif
 
[^]
Бенгур
9.03.2019 - 18:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
9 лет на варики, все было и в грязи побуксовать и резкие обгоны на трассе, но проблем не было, за это время убедился, что вариатор оброс мифами и легендами, на самом деле, все гораздо проще, мне варик нравится больше классического автомата, плавная смена передачи, очень шустро подтыкается нужная передача (правильней, меняется передаточное число), вменяемый расход топливо (для автоматической трансмиссии), единственно пришлось привыкать, что при бодром разгоне двигатель работает монотонно на постоянных высоких оборотах, но это длится не долго, как только педаль чуть ослабляешь, обороты падают. Да конечно классический автомат понадежней будет, но варик то же вполне надежная штука, хоть и интернетчики постоянно пытаются объяснить, что он чуть ли не хрустальный.

Это сообщение отредактировал Бенгур - 9.03.2019 - 18:52
 
[^]
Бенгур
9.03.2019 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (Browny @ 9.03.2019 - 18:35)
Как по мне, вариатор - гениальная конструкция. Вот только проблема в том, что эти агрегаты ставят куда ни попадя. И в хетчбеки и во внедорожники. Естественно на Хонде Фит он будет ходить и ходить, а на Кашкае рассыпется через 50 тык. cranky.gif

С чего он должен сыпаться на кашкаях? На муранах не сыпется, а на кашкаях рассыпится? Фигня все это.
 
[^]
vitafresh
9.03.2019 - 19:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 29
дочитают ли читатели...Ниссан кашкай 2007, 289000 км -ни единой поломки с вариком. Ну так, к сведению
 
[^]
metrogil
9.03.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Цитата (Boris29 @ 9.03.2019 - 16:13)
Цитата (САМЫЙ @ 9.03.2019 - 16:05)
Цитата (Anders84 @ 9.03.2019 - 13:45)
Цитата (0124615020 @ 9.03.2019 - 13:17)
Цитата (Semenius @ 9.03.2019 - 13:01)
А никто не задумывался почему D на автоматах и роботах почему-то в самом низу ? Вот почему не поставить сразу не поставить после P чтобы каждый раз не проходить через всю коробку ...

На светофоре в паркинг переводишь? gigi.gif

Если летом в жару, да еще светофор минуты 2-3 ждешь, то да, на паркинг ставлю, не говоря уже о пробке. Зачем коробас кипятить?

Порочная практика однако. В статике смена режима для автомата куда как менее приятно, чем просто подержать ногу на тормозе - ни о каком "кипячении" речь не идёт даже близко.

Ехал с деятелем,который на уклоне врубал...нейтраль.Авто-Хайлендер,соответственно акпп.
Чувак уверен,что экономит бензин. lol.gif
Схожее чувство у тех,кто думает,что мкпп невозможно сломать и легко ремонтировать... cool.gif

Деятель долбаеб и не в теме совершенно.
Тут спрашивали про "где маслонасос у автомата". Так вот, он на первичном валу. На нейтралке первичный вал не зацеплен со вторичным. Маслонасос давит ATF вяло, давление на холостых раза в 2-3 ниже, чем на уже полутора тысячах оборотов. И вот мы катимся под горку на нейтралке километров так 60-80. Вторичный вал с планетаркой вращается гораздо быстрее первичного, а давления масла нет, маслонасос на холостых. Итог - масляное голодание и перегрев. Чем быстрее катимся, тем быстрее наступает песда коробке. Именно поэтому нельзя буксировать автомат на нейтралке быстрее 40 км/ч, и не больше определенного расстояния.
При этом современные автоматы хорошо держат накат и если чуть притормозить - тормозят двигателем. А нейтралка нужна в редких случаях. Закатать авто на эвакуатор или просто откатить, или при критической поломке отбуксировать, соблюдая правила. И все.

Это сообщение отредактировал metrogil - 9.03.2019 - 20:12
 
[^]
badger1
9.03.2019 - 19:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 30
250 тыс. Хонда степвагон 2008 год 2 литровый двиг. Без поломок. Замена масла в вариаторе каждые 50 тыс.

Это сообщение отредактировал badger1 - 9.03.2019 - 19:57
 
[^]
metrogil
9.03.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Цитата (Supremeqw @ 9.03.2019 - 14:20)
Вот был у меня выбор - механика или вариатор (других коробок у этой модели нет), думал, что я как ретроград взял механику, может стоило взять вариатор? Не, прочитав этот пост я понял, всё правильно я сделал. Даже не покидая города за зиму много раз приходилось выбираться в раскачку из сугробов, выпрыгивать из ледяной колеи для парковки во дворе...


Но знатоки, расскажите лучше, как работает ESP. Еще в салоне меня предупредили - соберешься раскачивать или буксовать - отключай ESP. В первый раз забыл, попробовал сделать - в салоне завоняло дерьмищем!! Прям вот ппц дерьмищем! Явно что-то подпалил, но палёное сцепление пахнет по-другому. Потом перед тем как буксовать, не забывал ESP отключать - всё норм было. Как-то недавно опять забуксовал, думал сейчас прям быстро выеду - ан нет! Опять чем-то в салоне завоняло. Это как? Я что в машине убиваю намертво, расскажите, пока не поздно

Nissan Qashqai J11, 2018 года, механика.

Завоняло у тебя тормозными накладками. Антипробуксовочная система схватывает их на проворачивающихся колёсах. Естественно, ты давишь тапку, они горят и воняют.
Но, поскольку у тебя механика, вонять может и сцепление. Причем, вонять оно начинает гораздо раньше, если буксуешь. Что то среднее между паленой резиной и обоссаными раскаленными кирпичами)))

Это сообщение отредактировал metrogil - 9.03.2019 - 20:09
 
[^]
Zuke
9.03.2019 - 20:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5381
Цитата (JudasPriest @ 9.03.2019 - 18:04)
Цитата (Trastt @ 9.03.2019 - 16:05)
Вот смотрю я всегда на такие устройства и не понимаю, на хуя такие сложности?
Понятно, что банальный потребитель, не сможет чётко держать такой агрегат в приемлемых параметрах, по различным причинам.

Варик как раз таки прост, нежели дсг и иже с ними
Сама идея валов чуть ли не архимеду принадлежит еще

В чем сложность ДСГ? По сути все коробки просты, страдает исполнение. Я ездил на вариаторах, мне понравилось, по трассе обороты низкие ни гула ни рева мотора, расход топлива - ниже некуда, у меня две авто были с вариком обе 1,8 мотор, только хорошие воспоминания. Сейчас на Повершифте фордовском катаюсь, по ощущениям тот же автомат только более резкий и быстрый, расход по сути такой же как на вариаторе.

Цитата
9 лет на варики, все было и в грязи побуксовать и резкие обгоны на трассе, но проблем не было, за это время убедился, что вариатор оброс мифами и легендами, на самом деле, все гораздо проще, мне варик нравится больше классического автомата, плавная смена передачи, очень шустро подтыкается нужная передача (правильней, меняется передаточное число), вменяемый расход топливо (для автоматической трансмиссии), единственно пришлось привыкать, что при бодром разгоне двигатель работает монотонно на постоянных высоких оборотах, но это длится не долго, как только педаль чуть ослабляешь, обороты падают. Да конечно классический автомат понадежней будет, но варик то же вполне надежная штука, хоть и интернетчики постоянно пытаются объяснить, что он чуть ли не хрустальный.


Люди боятся всего нового, особенно у нас в РФ. К автомату то 20 лет привыкали, только вроде привыкли, а тут на тебе - вариатор, а тут уже и ДСГ. К инжектору то лет 10 присматривались, все староверы ныли чт инжектор это шайтанмашина ломучая и в поле не починишь, щас вот турбо так же боятся. А кто то тупо ездит и не парится.
Пока один присматривается к красотке, подсчитывая как бы подкатить и хватит ли денег - другой ебет ее пока молодая. Так и с тачками. Мой папа всю жизнь на механике из идейных соображений "надежножеж", под старую жопу сел на автомат - и говорит - господи, какой же я был долбоеб, ты сынок не будь таким. Поэтому следующая тачка будет турбо+дсг от ВАГа.

Это сообщение отредактировал Zuke - 9.03.2019 - 20:18
 
[^]
metrogil
9.03.2019 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Как сказал один мой знакомый автомате, дсг сделали чтобы экономить бензин, а не для того, чтобы наваливать с буксами. Преселективный робот не любит езду внатяг, не любит пробки, не любит частые ускорения и торможения - рванул манеру езды, не любит крутые горки. Не любит режимы езды на пороговых скоростях переключения. Большинство болезней - детские, но надо понимать, что производители отрабатывает технологии на потребителях, на нас с вами. Пока гарантия, все нормально, но потом это хлам с ебических дорогим ремонтом. Даже вариатор - супернадежная коробка по сравнению с роботом.
Он сложен именно системой управления сцеплениями, актуаторами, масляными или электромеханическими, мозгами, адекватным ПО, которое предугадывает действия водителя и ответ на нажатие педали газа. Любая неисправность в узлах управления сцеплениями приводит к неадекватной работе. Сцепления имеют малый ресурс сами по себе. Допуски по зазорам в приводной части маленькие. Износ - проблемы. Есть адаптация, хорошо знакомая процедура владельцам ДСГ, но она помогает ненадолго.
Пока гарантия, да, а вот потом.
 
[^]
dennis001
9.03.2019 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4573
Варик тема, но только если не вваливать. Я на своей рабочей Королле его подушатал к 50000 км. По трассе при обгонах, в ручном режиме и кикдауне начал ремень проскальзывать. А так ехал неплохо, да.
 
[^]
Zuke
9.03.2019 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5381
Цитата (OTOTO @ 9.03.2019 - 17:11)
Цитата (DjagaDjaga @ 9.03.2019 - 14:12)
Вот еще информация по вариатору, уже для ауди и субароводов. Наглядно так показано. Субароводы тут есть со стажем? чо скажете? Ну не слышал я что у субарей так прям и сыпется варик, учитывая что особенно на фориках его жгут невсебя.
ВидеоТут

У Ауди и Субару разные вариаторы. Общее что цепь и конусы изготавливала немецкая фирма LuK. Дальше пошли отличия. У Ауди варик соединен с двигателем с помощью многодисковой муфты. Сделано с целью улучшить динамику. Но как следствие передается на механизм больше ударных нагрузок.

У Субару двигатель с вариатором соединен с помощью классического гидротрансформатора. Чуть больше потерь в динамике, но как показала практика гораздо надежнее.

Ауди бросила затею с вариаторами, потому что накладно вкладываться в два направления автоматических коробок одновременно - "Буцефал не вынесет двоих". Выбрали одно - ДСГ.

Субару пошли дальше, мало того что они в отличие от Ауди совместили вариатор с полным приводом, так еще ставят на машины с моторами 300 лс и 400 Нм. Субару WRX есть с вариатором. Если почитать форумы по аутбекам и форестерам с вариаторами, то нареканий на вариатором почти не встречал. Так что тот случай, когда Субаровский вариатор можно посчитать счастливым исключением из правил.

У гидротрансформатора сплошные плюсы, и плавность и надежность, но сука жрет он момент и топливо как не в себя. Потери момента до 30%, расход - конский. У меня был цивик 1,8 АКПП - зимой по пробкам 16 литров, камри 2,4 до 20 литров, фф3 2,0 на роботе - 11 литров в тех же условиях. Это город, трасса у робота как на механике. Вариатор точно не помню но по памяти экономичен был в городе.
 
[^]
urriy
9.03.2019 - 20:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 314
у мну ниссан енот 12 лет отроду 330 пробег-варик живой и не думает умирать. эксплуатирую просто бережно.И заметил особенность-город-трасса на варике в 2 раза расход отличается.7-14. низнаю с чем связано.
 
[^]
Zuke
9.03.2019 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5381
Цитата (metrogil @ 9.03.2019 - 20:32)
Как сказал один мой знакомый автомате, дсг сделали чтобы экономить бензин, а не для того, чтобы наваливать с буксами. Преселективный робот не любит езду внатяг, не любит пробки, не любит частые ускорения и торможения - рванул манеру езды, не любит крутые горки. Не любит режимы езды на пороговых скоростях переключения. Большинство болезней - детские, но надо понимать, что производители отрабатывает технологии на потребителях, на нас с вами. Пока гарантия, все нормально, но потом это хлам с ебических дорогим ремонтом. Даже вариатор - супернадежная коробка по сравнению с роботом.
Он сложен именно системой управления сцеплениями, актуаторами, масляными или электромеханическими, мозгами, адекватным ПО, которое предугадывает действия водителя и ответ на нажатие педали газа. Любая неисправность в узлах управления сцеплениями приводит к неадекватной работе. Сцепления имеют малый ресурс сами по себе. Допуски по зазорам в приводной части маленькие. Износ - проблемы. Есть адаптация, хорошо знакомая процедура владельцам ДСГ, но она помогает ненадолго.
Пока гарантия, да, а вот потом.

У всех есть некий знакомый - который что то сказал... а ты поверил. В 90е говорили так про инжектор, в 00 про автомат в 10е про вариатор, сейчас вот про роботы. У меня фф3 2.0. на роботе пробег 150к+, по ощущениям как автомат обычный, ну бывает дергается с первой на вторую на холодную ( на автоматах то же самое) и в сильную жару в пробках то ли греется то ли хер его знает но бывает ощущение пробуксовки сцепы, но сцепа родная до сих пор. По трассе 5,7 на сотку расход, пуляет как бешеный, хер какой автомат на таком же движке догонит.

Но соглашусь, стихия робота - трасса. Город с пробками не его конек ибо по конструкции та же механика. Ну на механике даже опытный водитель своей опытной ногой и то нет нет да дернет, что говорить о сервоприводе.. но прогресс не стоит на месте.
Если бы гидротранс не хавал момент и топливо - то прогресс коробок остановился бы на нем.
 
[^]
Министр
9.03.2019 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12024
Цитата (JBM @ 8.03.2019 - 19:22)
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:15)
хз-хз.....я за гидротрансформатор....

Я поездил и на механике, и на гидротрансформаторе, и на вариаторе. Из всех перечисленных больше всего понравился именно варик.

Гидротрансформатор слишком много мощности жрёт на потерях, поэтому на маленькие движки его ставить глупо. А с толстым мотором там расход улетает в небеса.

Не соглашусь. Куга 2,5 литра, автомат, расход в среднем 10л.
 
[^]
qwaga
9.03.2019 - 21:20
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Кто бы чего не говорил, но это явное преимущество МКПП перед остальными. Это путь, сейчас, от Люберец до Беговой. Даже сейчас умудрился постоять в Лефортовском тоннеле и на Сущевке. Так расход был бы менее 5 лит/100км.

Это скрин уже после заглушенного.

Это сообщение отредактировал qwaga - 9.03.2019 - 21:22

Еще раз про вариатор
 
[^]
Zuke
9.03.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5381
Цитата (qwaga @ 9.03.2019 - 21:20)
Кто бы чего не говорил, но это явное преимущество МКПП перед остальными. Это путь, сейчас, от Люберец до Беговой. Даже сейчас умудрился постоять в Лефортовском тоннеле и на Сущевке. Так расход был бы менее 5 лит/100км.

Это скрин уже после заглушенного.

На ДСГ такой же расход, только ручку дергать не надо. Авто какой? И с какой скоростью ехали?
 
[^]
omen83
9.03.2019 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4405
OTOTO
Сейчас есть два типа вариаторов. Для двигателей до 2,5 литров и для двигателей свыше 2,5 литров. Соответственно и моменты разные могут переваривать. Есть не только у Субы, но и у того же Jatco.
И сейчас кстати, Джатко в свои варик льет прошивку для имитации работы классического АКПП.
 
[^]
0124615020
9.03.2019 - 22:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (Zuke @ 9.03.2019 - 20:37)
Цитата (OTOTO @ 9.03.2019 - 17:11)
Цитата (DjagaDjaga @ 9.03.2019 - 14:12)
Вот еще информация по вариатору, уже для ауди и субароводов. Наглядно так показано. Субароводы тут есть со стажем? чо скажете? Ну не слышал я что у субарей так прям и сыпется варик, учитывая что особенно на фориках его жгут невсебя.
ВидеоТут

У Ауди и Субару разные вариаторы. Общее что цепь и конусы изготавливала немецкая фирма LuK. Дальше пошли отличия. У Ауди варик соединен с двигателем с помощью многодисковой муфты. Сделано с целью улучшить динамику. Но как следствие передается на механизм больше ударных нагрузок.

У Субару двигатель с вариатором соединен с помощью классического гидротрансформатора. Чуть больше потерь в динамике, но как показала практика гораздо надежнее.

Ауди бросила затею с вариаторами, потому что накладно вкладываться в два направления автоматических коробок одновременно - "Буцефал не вынесет двоих". Выбрали одно - ДСГ.

Субару пошли дальше, мало того что они в отличие от Ауди совместили вариатор с полным приводом, так еще ставят на машины с моторами 300 лс и 400 Нм. Субару WRX есть с вариатором. Если почитать форумы по аутбекам и форестерам с вариаторами, то нареканий на вариатором почти не встречал. Так что тот случай, когда Субаровский вариатор можно посчитать счастливым исключением из правил.

У гидротрансформатора сплошные плюсы, и плавность и надежность, но сука жрет он момент и топливо как не в себя. Потери момента до 30%, расход - конский. У меня был цивик 1,8 АКПП - зимой по пробкам 16 литров, камри 2,4 до 20 литров, фф3 2,0 на роботе - 11 литров в тех же условиях. Это город, трасса у робота как на механике. Вариатор точно не помню но по памяти экономичен был в городе.

Может это от производителя зависит?
Полноприводный рамный внедорожник, 20 по городу с двойной отработкой Вебасто утром и вечером. Хоть понятно за что. Но двадцать за мотор 2,4, это конечно да, японцы рулят)))
Что бы уж совсем зависть заела, у мерседес 6,3 расход в районе 17)))
 
[^]
Pavlо63
9.03.2019 - 23:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 37
Цитата (urriy @ 9.03.2019 - 20:47)
у мну ниссан енот 12 лет отроду 330 пробег-варик  живой и не думает умирать. эксплуатирую просто бережно.И заметил особенность-город-трасса на варике в 2 раза расход отличается.7-14. низнаю с чем связано.

на Ноут отродясь Айсин четырёхступка ставилась! с какого пня у тебя варик??
 
[^]
qwaga
9.03.2019 - 23:13
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Забыл написать, про скрин, Альмера б10 классик, 1,6.
 
[^]
bent1
9.03.2019 - 23:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 742
Поналепили всякой хуеты, лишь-бы продать!
Лет 20 назад +-, была такая машинка Honda Civic двухдверка спорт правильный руль , ВАРИАТОР какой он был поконструкции я в душе не ебу, но это была просто пуля , как будто там трансмиссии небыло, а движка напрямую колесья крутила!
Все эти всхлипы ручка лучше всех ! Бля вы просто не щюпали тачки которые едут!
 
[^]
Pavlо63
9.03.2019 - 23:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 37
У одного на Тииде варик, у другого на Ноуте... откуда вы берётесь?? учите матчасть!
Кстати мой Мицу ASX 2.0 варик, накатал 192тыщи, всё норм, вариатор рулит! Были и Хонды HRV и CRV все на вариаторах, проблем Ноль!! масло поменял, фильтр грубой очистки промыл и в путь!
 
[^]
werewolf851
10.03.2019 - 01:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 272
У меня вариатор, которым все пугали.
Ref60 дальше не помню. Если масло вовремя , то проблем нет, мой минивэн не проведет по клиренсу в грязь, в которой может застрять. И в случае, если застрянет, прекрасно тянется или толкается. Датчики скорости чинятся двумя 104 конденсаторами, в крайнем случае степ мотор дохнет, и в совсем крайнем случае можно поменять вариатор. Он стоит тысяч 30, если брать сходу, по наличию.
По динамике он мне нравится. На сколько можно резко ездить на сарае, на столько резко и езжу.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 113771
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх