Кто уступает?

Страницы: 1 ...  13 14 15  ... 63  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА

Кто уступает?
Оранжевый автомобиль [ 1214 ]  [40.49%]
Чёрный автомобиль [ 1334 ]  [44.50%]
Сборная России по футболу [ 449 ]  [14.98%]
Всего голосов: 2997
Гости не могут голосовать 
ssmac 21 мар 2018 в 17:30
Ярила  •  На сайте 8 лет
-1
Цитата (Кырр @ 21.03.2018 - 17:24)
Цитата (ssmac @ 21.03.2018 - 17:20)
а теперь, твоя очередь отвечать : оранжевый чужую полосу на главной дороге ?пересекает;

Только когда ты мне ответишь, из какого ряда чёрный может совершать поворот.

сдулся ты, мальчик, ты тут не профессор, а я не студент; на вопрос ты ответить тупо не хочешь, потому что единственно возможный ответ рушит всю твою ахинею до состояния пыли; пыль она и есть, изначально, и эту пыль ты просто в глаза пускаешь, но не мне; пака; учись вживую, можешь не читать и не думать наперёд;
chabh21 21 мар 2018 в 17:32
Гость  •  На сайте 8 лет
2
Цитата (ssmac @ 21.03.2018 - 17:14)
Цитата (chabh21 @ 21.03.2018 - 17:05)
В правилах написано про направление движения. Оранжевый как раз направления не меняет, а черный совершает поворот на лево

ну ебашь как оранжевый, хули тут скажешь; только оранжевый пытается ПЕРЕСЕЧЬ ЧУЖУЮ ПОЛОСУ -- а это именно манёвр, в тот момент, КОГДА ОНА ЗАНЯТА;

Ничего он не пересекает, разметки пунктирной направления движения же нет Прямо едет.
ezvx 21 мар 2018 в 17:32
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
Цитата (Маньякъ @ 21.03.2018 - 00:30)
Я в таких ситуациях мысленно "разгибаю" главную дорогу.

bravo.gif А ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? bravo.gif
Ты считаешь что главная дорога всегда должна быть прямая? shum_lol.gif
ssmac 21 мар 2018 в 17:34
Ярила  •  На сайте 8 лет
-3
В правилах написано про направление движения. Оранжевый как раз направления не меняет, а черный совершает поворот на лево

на ?куда он совершает поворот -- "на_лево" gigi.gif lol.gif

прежде чем начать спор, надо договориться о языке и терминологии dont.gif
Pадиотехник 21 мар 2018 в 17:35
Ярила  •  На сайте 9 лет
1