Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?

Страницы: 1 ...  12 13 14  ... 19  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
r6s 23 июн 2013 в 20:17
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
очень неумелая пародия... Лансер эволюшен 8 возьму если погонять захочу, выйдет как раз в 15 тыс. баксов
Вол4ара 23 июн 2013 в 20:20
дык Вол4ара же ж!  •  На сайте 17 лет
1
Цитата
повседневный Аккорд 1998 года - надо бы стойки поменять, а то они тоже 1998 года... хотя ещё держут!

Свистишь, родной. Не могет такого быть, ибо при повседневной езде стойки умирают гораздо быстрей, чем за 15 лет.

А если по теме - на ГрантеСпорт я бы покатался. Интересный вариант. Хотя, пользователь, который упомянул о грядущей проблеме с запчастями, полнстью прав.

И да, я водитель праворульки. Ездил на многих аппаратах, разных классов и разных двигателей, но до сих пор вспоминаю свою "двенашечку" с тоской. Классный был аппарат!

Добавлено в 20:25
Цитата
Дело в том, что машины "автовазовского" уровня сегодня производят только страны 3-го мира: Индия, ЮАР, и т.д. и мы, РОССИЯ! Меня это НЕ УСТРАИВАЕТ. И я не кормлю такого производителя.

А вы считаете Россию страной уровня Японии, или, не приведи Г-дь, Германии? Ну-ну. Юар и есть, как ни крути, только в негативе

Это сообщение отредактировал Вол4ара - 23 июн 2013 в 20:24
Drts 23 июн 2013 в 20:28
Юморист  •  На сайте 14 лет
1
Цитата (tigfinger @ 23.06.2013 - 15:04)
Цитата (Drts @ 23.06.2013 - 11:09)
Цитата (tigfinger @ 23.06.2013 - 00:27)
Чёрт, жарко — но чего ради науки не сделаешь? — выключаем даже вентиляцию салона. Всё, ни одного лишнего потребителя, вся мощность — автомобилю. 190... 195... 197... Ну, гранточка, ну родненькая, давай, чуть-чуть осталось. 199... Есть: 200!

и это вы называете спортивной машиной?
я разгонял до 200 не напрягаясь,
при этом тяговооруженность была меньше чем у гранты,
136 лс(2 литра) против 120 лс (1,6)
но вес с пассажирами и забитым багажником почти 2 тонны против 1 тонны у гранты

Мурзик-цешка W203?

E200 W124
Milinok 23 июн 2013 в 20:31