Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maart
24.06.2013 - 21:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2242
Цитата (Welder @ 24.06.2013 - 12:43)
вот мои 2 ведра! В страшном сне мне снится, что я покупаю новый ВАЗ fear.gif

Братан! На марке дымит не хило))) турбинко посасывает масло))) продавай нафик))) бери Гранту ручной сборки)))
 
[^]
bobbyyy
24.06.2013 - 21:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 227
Скоро на АвтоВАЗе.....В параллельной вселенной.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic604240.html
 
[^]
ChongLi
25.06.2013 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 1582
задам вопрос: нахуя?
 
[^]
УловДебилов
25.06.2013 - 01:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 112
Цитата (Welder @ 24.06.2013 - 12:43)
вот мои 2 ведра! В страшном сне мне снится, что я покупаю новый ВАЗ fear.gif

Полуофф. Слушай, а как ты интеркулер от тополиного пуха спасаешь?
Поделись опытом, буду безмерно благодарен!!!
 
[^]
U6JIUC
25.06.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (daws @ 24.06.2013 - 20:27)
Цитата (U6JIUC @ 24.06.2013 - 19:08)
Я чето непонимаю, как тут большой палез вверх человеку поставить, я вроде что-то жму, у плюсика неполучается)

Когда юки наберешь больше пятнадцати,тогда сможешь зеленить или минусовать

Спасиб)
 
[^]
Nordmann
25.06.2013 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2152
Цитата
Добавлено в 13:36Цитата (Nordmann @ 24.06.2013 - 15:32) Если здесь есть спецы, объясните мне, разве висящие на одной балке задние колёса это хорошо? А как же независимая подвеска?Это дешево, а у автотаза - единственный возможный вариант, так как для создания двухрычажки или мультилинка требуется мозг

Цитата
Балка - действительно дешево, сердито, в плане управляемости на штатной резине и амортах с пружинами -полное гавно. вылет менятся дисками, 1-го см обычно хватает. чтобы повысить управляемость, аморты с пружинами стоят не так дорого, работа там халявная, управляемость повышается в разы....Работа подвески тоже очень неплоха... На дачу ездить и картофан возить- самое то.



Если там вся машина дешёвая и сердитая, в самый раз для перевозки картофана с дачи, то на кой ляд там налеплен шильдик "спорт"? Надо было тогда лепить шильдик "Лада Калина Дача" или "Лада Калина Сарай".

Я фигею с этих горе-конструкторов! Многорычажная подвеска - не, это сложно, давайте развал подкорректируем и аморты другие воткнём, сойдёт. Тахометр - влепим старый, обороты же показывает. Двигатель форсануть - тут чуть подкрутим, там поменяем, пофиг что развалится быстро, но хоть сколько-нибудь же проедет. Я удивляюсь, как они сподобились дисковые тормоза сзади поставить!
 
[^]
Spark87
25.06.2013 - 13:43
2
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Цитата (U6JIUC @ 24.06.2013 - 16:59)
Много бы чего понаписал... Но фраза про "встал" убила....

Езжу много, на разном. Ремонтирую много, разное. занимаюсь диагностикой.

Старое- бывают хорошенькие экземпляры - 1 машинка на 50 штук.

на практике - восновном на 49-ти ездят молодые. у которых нет денег купить сраный датчик массового расхода воздуха на сраную тайоту праворульную, а про сраный переходник под старую проводку на этот агрегат доводит этих людей до истерики своей невообразимой ценой. в итоге скрутки.... Нечего сказать -пиз**** автомобиль на скрутках...... Притом про паяльник использовать я тоже молчу....Уже дорого^^^

Балка - действительно дешево, сердито, в плане управляемости на штатной резине и амортах с пружинами -полное гавно. вылет менятся дисками, 1-го см обычно хватает. чтобы повысить управляемость, аморты с пружинами стоят не так дорого, работа там халявная, управляемость повышается в разы....Работа подвески тоже очень неплоха... На дачу ездить и картофан возить- самое то.

Про многорычажку - ЗБС! Рычаг -1н на среднестатистическую многрычажку -2-3 рубля стойка от 4-х тыщ... Если своего гаража нет, и кучи всяких приблуд, то скорее всего замена в сервисе... В сервисе катриджи мало где меняют. Есть стойки без замены катриджей.... выпиливать и варить вам потом никто не станет... итог- дорого- картошку лучше не возить...


Для гонщиков. Гонять у нас негде- а где есть гонять- там и новенькой гранты хватит за глаза, остальное оч опасно.... Так как на дорогах полно чайников на кредитных перделках.


Для тех у кого "стоит". попробуй женщину, говорят помогает.... Хотя времена у нас нынче.... может и мальчик тебе какой поможет... По сути- адреналин у тебя прыгает, а не член, гаси лучше женщиной, на дороге меньше вставать будет, будешь более осмотрительнее ананировать в поворотах.

Минус я влепил если что...

У меня есть девушка самая красивая и самая любимая, но это тебя не касается....

Ты много написал что заставляет задуматься о том что ты спец но вот то что ты пишешь про 49 из 50 это твоя выдуманная тобой статистика которая ничем не подкреплена кроме твоей фантазии и так называемого личного опыта.

Я для своего авто за исключением салонного фильтра и колодок с дисками ставлю всё оригинал. Хоть и выходит мне запчасти оригинал дешевле чем не оригинал. Просто надо уметь правильно покупать запчасти а не орать ЭКЗИСТ САМЫЙАХУЕННЫЙИДЕШЕВЫЙМАГАЗИН.

Фильтра салонные ставлю не оригинал тк нашёл подходящий для себя по цене и меняю из раз в 3-5 тыс км.

Диски с колодками ставлю не оригинал опять же не с целью экономии а с целью качества оцененного мной... не для рекламы. мне нравиться сочетание диски брембо с колодками феродо! ИМХО не пищат, тормозят хорошо, не чернят колесный диск как вшивый оригинал, а так же практически не возможно перегреть (я не смог.)

Заранее отвечу на твой дурацкий домысел, что раз не чернят значит не стираются и потому диск чистый, а колодки говно. Кончаются колодки феродо на дисках бремба быстрее чем оригинал и какой нить там трв лукас убогий.

Кстати ТРВ на мазду чтоб влезли в суппорт пришлось болгаркой пилить, после чего откатав 1200 км и получив ЗП они ушли в ведро с символичным звуком падения на дно...


Клавиатура вроде остыла так что напишу тебе для чего автомобилям мощные моторы, и тд =) Тк тебе вроде грантовские 120 л.с. кажутся достаточными.

Ттак вот если ты прокатишься дальше мкада, если тебя конечно отпустят так далеко покататься, то за мкадом далеко далеко есть двухполосные дороги, где 1 полоса в каждую сторону. И там в зоне прерывистой разметки и отсутствия знаков запрещающих обгон можно обгонять всякие трактора, грузовички, фуры и тд... Конечно же ты думаешь там все едут 90. и обгонять их значит превышать НО НЕТ! Там многие фуры перегруженные в 2 а то и в 3 раза ползут 60... поломанные зилы довоенного времени едут чуть быстрее чем бабушка инвалид поднимающаяся на гору... И таких надо обгонять...

И в отличие от тебя мне на встречке не нравиться находиться долго. Поэтому скинув передачу на 3-ю, я роняю педаль в пол и мой авто срываясь с места объезжает впереди идущий транспорт в считаные секунды. При том что в моей маздочке полный багажник барахла а в салоне работает климат контроль и приятная дорожная музыка. А ведь у меня всего 2.0 - 147 л.с.
А ты на своей гранте которой достаточно 120 сил не отключив кондей с полным салоном будешь меееедленно обгонять фуру тем самым рискуя своей и окружающими тебя жизнями. Потому то тут толпа людей и пишет что ГРАНТА-ГОВНО НИ РАЗУ НЕ СОПРТИВНОЕ!

До этого у меня был немецкий 1.8 т - 150 л.с. с наитупейшим 4ст. автомтаом. Так вот он ещё проще прыгал на обгон.

А на жигулях при обгоне как делать надо ? Не знаешь ? А я расскажу... Надо отстать от впереди идущего транспорта! Потом убедившись что до горизонта дорога пуста и ты едешь с горочки начать разгоняться в своей полосе... Причем чем больше тем лучше, и лишь потом обгонять... Это не для меня друг.

И раз уж ты даёшь такие ценные советы относительно моей половой жизни, я тоже дам совет... сними свои российские розовые очки через которые ты смотришь на это дно автостроения и оглянись... Вокруг есть много прекрасных автомобилей дешевле чем лада гранта...
 
[^]
IvaLena
25.06.2013 - 14:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 97
Цитата (tigfinger @ 23.06.2013 - 00:47)
Собсно отзывы первых владельцев уже есть, на 350км косяки вылезать начинают http://my.auto.ru/review/4024900/ , псто не рекламирует "убийцу" конкурентов, но посмотреть на "ручное" производство разьве не интересно? Тем баче, что это уже более автономная модель чем Калина спорт

мда...отечественный автопром бессмысленный и беспощадный

Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?
 
[^]
daws
25.06.2013 - 17:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 82
Лада Гранта (Lada Granta) - правильная реклама
 
[^]
vell20197
25.06.2013 - 23:30
-1
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 7578
А хуле они ее сразу красными брызговиками спарццо и "спортивными" наклейками на бензобак под металл и спорт педалями не "зарядили", так бы потенциальных спортсменов еще больше прибавилось rulez.gif
А если серьезно по сабжу, то проще купить зубило в более-менее сносном состоянии и за те же бабки, которые просят за "спорт-гранту", закорчить из зубила реальный спорт, а не псевдо гонку с прошитой красной строчкой для светофорных стрит-сракеров. По крайней мере в том же любительском RHHCC лицом в грязь не ударишь.

Это сообщение отредактировал vell20197 - 26.06.2013 - 00:06
 
[^]
kelchin
26.06.2013 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
а ведь будут брать..... faceoff.gif страна большая....идиотов тоже много...
 
[^]
Techitch
26.06.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 21
Капсула смерти )
 
[^]
U6JIUC
26.06.2013 - 20:48
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Spark87 @ 25.06.2013 - 14:43)
Цитата (U6JIUC @ 24.06.2013 - 16:59)
Много бы чего понаписал... Но фраза про "встал" убила.... 

Езжу много, на разном. Ремонтирую много, разное. занимаюсь диагностикой.

Старое- бывают хорошенькие экземпляры - 1 машинка  на 50 штук.

на практике - восновном на 49-ти ездят молодые. у которых нет денег купить сраный датчик массового расхода воздуха на сраную тайоту праворульную, а про сраный переходник под старую проводку на этот агрегат доводит этих людей до истерики своей невообразимой ценой. в итоге скрутки.... Нечего сказать -пиз**** автомобиль на скрутках...... Притом про паяльник использовать я тоже молчу....Уже дорого^^^ 

Балка - действительно дешево, сердито, в плане управляемости на штатной резине и амортах с пружинами -полное гавно. вылет менятся дисками, 1-го см обычно хватает. чтобы повысить управляемость, аморты с пружинами стоят не так дорого, работа там халявная, управляемость повышается в разы....Работа подвески тоже очень неплоха... На дачу ездить и картофан возить- самое то.

Про многорычажку - ЗБС!  Рычаг -1н на среднестатистическую многрычажку -2-3 рубля  стойка от 4-х тыщ... Если своего гаража нет, и кучи всяких приблуд, то скорее всего замена в сервисе... В сервисе катриджи мало где меняют. Есть стойки без замены катриджей.... выпиливать и варить вам потом никто не станет...  итог- дорого- картошку лучше не возить...


Для гонщиков. Гонять у нас негде- а где есть гонять- там и новенькой гранты хватит за глаза, остальное оч опасно....  Так как на дорогах полно чайников на кредитных перделках. 


Для тех у кого "стоит". попробуй женщину, говорят помогает.... Хотя времена у нас нынче.... может и мальчик тебе какой поможет...  По сути- адреналин у тебя прыгает, а не член, гаси лучше женщиной, на дороге меньше вставать будет, будешь более осмотрительнее ананировать в поворотах.

Минус я влепил если что...

У меня есть девушка самая красивая и самая любимая, но это тебя не касается....

Ты много написал что заставляет задуматься о том что ты спец но вот то что ты пишешь про 49 из 50 это твоя выдуманная тобой статистика которая ничем не подкреплена кроме твоей фантазии и так называемого личного опыта.

Я для своего авто за исключением салонного фильтра и колодок с дисками ставлю всё оригинал. Хоть и выходит мне запчасти оригинал дешевле чем не оригинал. Просто надо уметь правильно покупать запчасти а не орать ЭКЗИСТ САМЫЙАХУЕННЫЙИДЕШЕВЫЙМАГАЗИН.

Фильтра салонные ставлю не оригинал тк нашёл подходящий для себя по цене и меняю из раз в 3-5 тыс км.

Диски с колодками ставлю не оригинал опять же не с целью экономии а с целью качества оцененного мной... не для рекламы. мне нравиться сочетание диски брембо с колодками феродо! ИМХО не пищат, тормозят хорошо, не чернят колесный диск как вшивый оригинал, а так же практически не возможно перегреть (я не смог.)

Заранее отвечу на твой дурацкий домысел, что раз не чернят значит не стираются и потому диск чистый, а колодки говно. Кончаются колодки феродо на дисках бремба быстрее чем оригинал и какой нить там трв лукас убогий.

Кстати ТРВ на мазду чтоб влезли в суппорт пришлось болгаркой пилить, после чего откатав 1200 км и получив ЗП они ушли в ведро с символичным звуком падения на дно...


Клавиатура вроде остыла так что напишу тебе для чего автомобилям мощные моторы, и тд =) Тк тебе вроде грантовские 120 л.с. кажутся достаточными.

Ттак вот если ты прокатишься дальше мкада, если тебя конечно отпустят так далеко покататься, то за мкадом далеко далеко есть двухполосные дороги, где 1 полоса в каждую сторону. И там в зоне прерывистой разметки и отсутствия знаков запрещающих обгон можно обгонять всякие трактора, грузовички, фуры и тд... Конечно же ты думаешь там все едут 90. и обгонять их значит превышать НО НЕТ! Там многие фуры перегруженные в 2 а то и в 3 раза ползут 60... поломанные зилы довоенного времени едут чуть быстрее чем бабушка инвалид поднимающаяся на гору... И таких надо обгонять...

И в отличие от тебя мне на встречке не нравиться находиться долго. Поэтому скинув передачу на 3-ю, я роняю педаль в пол и мой авто срываясь с места объезжает впереди идущий транспорт в считаные секунды. При том что в моей маздочке полный багажник барахла а в салоне работает климат контроль и приятная дорожная музыка. А ведь у меня всего 2.0 - 147 л.с.
А ты на своей гранте которой достаточно 120 сил не отключив кондей с полным салоном будешь меееедленно обгонять фуру тем самым рискуя своей и окружающими тебя жизнями. Потому то тут толпа людей и пишет что ГРАНТА-ГОВНО НИ РАЗУ НЕ СОПРТИВНОЕ!

До этого у меня был немецкий 1.8 т - 150 л.с. с наитупейшим 4ст. автомтаом. Так вот он ещё проще прыгал на обгон.

А на жигулях при обгоне как делать надо ? Не знаешь ? А я расскажу... Надо отстать от впереди идущего транспорта! Потом убедившись что до горизонта дорога пуста и ты едешь с горочки начать разгоняться в своей полосе... Причем чем больше тем лучше, и лишь потом обгонять... Это не для меня друг.

И раз уж ты даёшь такие ценные советы относительно моей половой жизни, я тоже дам совет... сними свои российские розовые очки через которые ты смотришь на это дно автостроения и оглянись... Вокруг есть много прекрасных автомобилей дешевле чем лада гранта...

Сильно ) Спасибо.

Брембо и феродо? Еще не пробовал. Чернит- уголь в колодках- если чернит значит уголь, а уголь- это что? графит, а есть еще графитовая смазка на основе того же графита- следовательно-чернит значит колодки гавно )

Про тормоза можно отдельно разговарить и очень долго, я смотрю, ты тоже шаришь)

На том же упомянутом твоем "дешевом магазине" , если по фотке кликнуть - размеры выдает, ошибиться трудно, и на том же еб***м магазине лично мне еще не разу контрафакт не попадался из подмосковных цехов, все всегда хоть и в задрипанной упаковке. но абсолютно всегда с зарегистрированными штрихкодами. Я плачу в не за дешевизну, для себя я решил, что это действительно "качество". тоже и про фильтра, и так далее и т.п.

оригинал вообще странная штука... Пожалуй только элементы кузова пластиковые оригинальные соответсвуют цене качеству... и то не всегда.

Бля, ты просто в точку про кондей. хоть у меня и не гранта, ну да хер с ним, кондей хавает 20 лошадей. естественно с ним сука не прыгнуть на обгон.. Никак.

на автомате прыгаешь на третью? Кикдаун или рукой переключаешь? Впрочем не важно, это ключевой момент.

В Тех Докум. любого авто есть
макс крутящий момент на стольки то оборотах и тд и тп...

про жигуль
передачи -5 -я для плавной езды
3-я и
4-я для "динамичного разгона" какой бы убогий он не был на жигуле.

Умение падать для обгона на передачу -две, взависимости от скорости и других факторов, это реально хорошо, и реально признак какого никакого мастерства.

И да, я езжу еще и на жигулях 7-й модели. гавно редкостное фу фу фу. Но даже на жигуле, для меня обгон не проблема и надрать 2-х тонную дуру со 150 сильным утрепанным двиглом со старта тоже не проблема. правда потом меня делают, но старт сука мой... Хотя если еще подвеску перебрать (спереди, если помнишь дохуярычажная! ) выровнять морду с жопой. занизить все это дело, и добавить 30 кг картофана в багажник, я и 150 сильную двухтонную дуру уделаю на родном движке.

Но только там письками меряються в другой теме.

И про розовые очки- у меня их нет. Есть машины лучше и дешевле. Себе я взял нексию, доработал что хотел, езжу радуюсь. но я взял новую в максималке в салоне.

Я не покупаю БУ машины, не потому что я блять такой весь пиздатый, а потому, что я стремаюсь взять кота в мешке. и моя практика ( я практикующий автохирург ) показывает мне, что если начинаешь куда суваться в старое авто, то из одного начинает вылезать второе, потом третье, потом четвертое. потом блять вообще пол машины перебрано... Это время, на поиск запчастей, на ремонт, это упущенную выгоду, мне дешевле ездить на новой, и ремонтировать машины другим за деньги, а не себе.

А у меня еще характер такой, что себе на машину, я никогда не пойду брать запчасть на разборке, только новое, только хардкор!

Про 49-50 у себя в городе я вижу 49 помоек на одну вылизанную. Может северная столица просто бедна на ухоженные БУ машины.

Могу продолжать трындеть очень долго. Смысла всеравно мало. я тебя понял. Надеюсь ты меня тоже. Проспонсируешь мой таз, прокачу, встанет так, что пуговицы с ширинки повыскакивают)
 
[^]
Dобрый
26.06.2013 - 23:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
Цитата (U6JIUC @ 26.06.2013 - 21:48)

Бля, ты просто в точку про кондей. хоть у меня и не гранта, ну да хер с ним, кондей хавает 20 лошадей. естественно с ним сука не прыгнуть на обгон.. Никак.

Скажу главную вещь.
На счет обгона на гранте с включенным кондером.
На обгон идет хорошо, а именно потому, что компрессор отключается на время обгона. Как он это понимает? Когда педаль газа в полу, а пока обороты нужных не достигнут в пропорции к степени нажатия то компрессор отключается. Соответсвенно, можно ездить не задумываясь, хватит силенок или нет.
 
[^]
U6JIUC
27.06.2013 - 05:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
мда...

Это сообщение отредактировал U6JIUC - 27.06.2013 - 05:24
 
[^]
Breinbug
27.06.2013 - 10:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 459
я сам владелец гранты с автоматом , не спорт ,конечно, но на трассе даст отжечь. свое видео вскоре выложу
 
[^]
n0mad30
27.06.2013 - 11:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 436
Цитата (Ебулятор @ 23.06.2013 - 00:39)
Цитата (Вольный @ 23.06.2013 - 00:36)
Я и раньше об автовазе был невысокого мнения..но после прочитанного оно упало еще ниже..

Ну чтож, в таком случае вас спасёт только хундай солярис, а если нет денег, то праворульная японская какаха rulez.gif
Я лично патриот, езжу на Калине, и ни за какие деньги, титулы, уговоры не променяю ВАЗ на какое либо блистающее хромом иностранное гавно!

принимай соболезнования, медицина тут бессильна...
 
[^]
MaxKing
27.06.2013 - 11:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 11290
Цитата (Spark87 @ 25.06.2013 - 13:43)
А на жигулях при обгоне как делать надо ? Не знаешь ? А я расскажу... Надо отстать от впереди идущего транспорта! Потом убедившись что до горизонта дорога пуста и ты едешь с горочки начать разгоняться в своей полосе... Причем чем больше тем лучше, и лишь потом обгонять... Это не для меня друг.

Простите, щито?
Что за бред я сейчас прочитал?
 
[^]
taristo
27.06.2013 - 12:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 97
cool.gif

Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?
 
[^]
RainbowDaash
27.06.2013 - 14:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 69
Цитата
Гранта Спорт с более «голосистым» мотором и выпуском увеличенного диаметра едва-едва прошла в ГОСТы по внешнему и внутреннему шуму, поэтому пришлось дополнительно демпфировать кузов в некоторых местах.

Чтооо, простите? Да мерседес 90-х годов, с объемом 3 л. издает меньше шума в спорт режиме чем эта хернюшка с 1.6... и разгоняется быстрее. Да больше 20 лет прошло! Сколько можно говном народ кормить? Ничего нормального не получилось сделать.
Судя по грамотно написанной статье и ее рейтингу, это говно, товарищи, вам будут парить еще оооочень долго.
извините, наболело
 
[^]
Omerta
28.06.2013 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 16
Цитата
Приоромотор+впуск+выпуск+валы+чип уже 160 сил, причем вполне долговечно и надежно.

...ох уж что-то сильно сомнения возникают...как показывает практика - это shit.gif
 
[^]
Вольный
30.06.2013 - 20:16
0
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1224
...

Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?
 
[^]
Nick77
1.07.2013 - 10:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 39
Цитата (МойВластелин @ 22.06.2013 - 22:38)
Хочу посмотреть на человека, который купит себе такое.... Спортивная машина с 1.6 движком...... бред.....

Ну может в рашен исполнении движок 1.6 вроде не спортивный. А если посмотреть на достижение тех же япошек так хонда цивик уже давно легенда экономичности по городу и прыти за городом.
 
[^]
mihalich333
18.07.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 105
это ж какой позор для России-матушки.. просто ппц, ручку КПП они поставили.. жуть.. у меня такая стояла в 1999 году на ВАЗ 21013.. закройте нахер этот завод и хватит наши деньги вливать туда и отмывать..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94509
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх