Советские концепт-кары, часть 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lockrin
23.01.2014 - 08:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
АЗЛК-2144 «Истра»
1991 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
АЗЛК-2144 «Истра»
1991 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Лада-Рапан»
1998 год н.э.

Конец 90-х – благостное время. До России уже добрались мощные компьютеры и не очень легальное программное обеспечение. Представляете, какой простор для фантазии вчерашних школьников? Совершенно безумная архитектура кузова концепта «Рапан» другого варианта кажется, и не подразумевает. Такую сложносочиненную и не слишком осмысленную «архитектуру» кузова могли сочинить лишь отчаянные фантазеры, уже освоившие 3D Studio, но еще плохо разбирающиеся в автомобильном дизайне.

Как бы не так. Вот, что в 1998-м писал о «Рапане» журнал «За рулем»: «Это и демонстрация технического и научного потенциала ВАЗа, его дизайнерских возможностей, перспективного мышления и, наконец (назло врагам), стабильного состояния предприятия, с которым можно иметь дело, несмотря на все потрясения российской экономики». Цитата кончилась. Правда, в чем выражалось «перспективное мышление» кроме как в вычурных, словно подсмотренных у Франко Сбарро формах, сдвижных дверях и силовом агрегате от электрической «Оки», журнал не уточнял. Зато можно смело утверждать – «Рапан» мы точно ни у кого не «слизали». Это наша родная гордость, пусть и сквозь слезы.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:25
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Лада-Рапан»
1998 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Лада-Рапан»
1998 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:26
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Лада-Рапан»
1998 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Лада-Рапан»
1998 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:26
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
ГАЗ-3106 «Атаман-2»
1999 год н.э.

Если вы хоть немного интересуетесь отечественным автопромом, то должны помнить «Атаман-1». По официальным данным, грузовик получился больше «Газели», но меньше ГАЗ-53, а по сути это был автомобиль-Франкенштейн, в неказистой внешности которого сплелись черты легковых «волжанок» и среднетоннажных нижегородских грузовиков.

На той же «оригинальной» платформе построен и внедорожник ГАЗ-3106. Техническая начинка – та же, включая лонжеронную раму и зависимые-балки мосты спереди и сзади. Зато сверху все это было прикрыто совершенно невероятным кузовом. Представьте себе ледяную копию Land Cruiser Prado 90, минут 15 постоявшую на ярком апрельском солнце. Таким и получился «Атаман-2». «Поплыли» крылья и капот, собрались в кучку глаза-фары, скукожилась решетка радитатора… Потом в Нижнем Новгороде сделали ставку на коммерческую технику, а прототип русского «крузака» так и остался прототипом.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:26
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
ГАЗ-3106 «Атаман-2»
1999 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:26
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
ГАЗ-3106 «Атаман-2»
1999 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
ГАЗ-3106 «Атаман-2»
1999 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Лада-Петертурбо»
2000 год н.э.

После фантасмагории по имени «Рапан», «Петертурбо» уже не шокировал, а так – слегка удивлял. Удивлял прежде всего редким сочетанием ладного аэродинамического кузова, оригинальной поясной линии, придававшей машине легкое сходство с летающей тарелкой, и совершенно недоработанной кормой, которую рисовали будто впопыхах.

«Петертурбо», между прочим, даже возили на международный салон в Париже. Около скромного вазовского стенда, говорят, с интересом прохаживались даже крутые мировые дизайнеры. Одно это можно считать успехом. А что до серийного производства… Какого серийного производства?

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Лада-Петертурбо»
2000 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:27
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Лада-Петертурбо»
2000 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Лада-Петертурбо»
2000 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:28
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Руссо-Балт-Импрешн»
2007 год н.э.

Возрождение почивших в бозе автомобильных брендов – благодатная тема для стартапа. Вытаскиваешь из нафталина какую-нибудь подзабытую марку, сочиняешь пафосный пресс-релиз, очаровываешь инвестора, а дальше… куда кривая выведет. На Западе счет подобным проектам идет на десятки. Был такой и у нас.

В 2007 году, аккурат к 100-летнему юбилею русской марки «Руссо-Балт» кузовная мастерская «А-левел» создала прототип-посвящение. «Импрешн» – безусловно высокопрофессиональная работа, которой для полного успеха не хватало лишь действительного сходства с реальными моделями «руссо-балтами». В прототипе, доехавшим даже до знаменитого «Конкур де Элеганс» в итальянской Вилла д’Эсте, гораздо больше влияния культовых Talbot Lago, Bugatti T57 и Peugeot Darl’mat 30-х годов, чем отечественных моделей. Не исключено, что отчасти поэтому мелкосерийное производство современного «Руссо-Балта» с бензиновым V12 от AMG так и не материализовалось.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Руссо-Балт-Импрешн»
2007 год н.э.


Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Руссо-Балт-Импрешн»
2007 год н.э.


Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:28
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Руссо-Балт-Импрешн»
2007 год н.э.


Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:29
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Руссо-Балт-Импрешн»
2007 год н.э.


Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:29
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Руссо-Балт-Импрешн»
2007 год н.э.


Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
«Руссо-Балт-Импрешн»
2007 год н.э.


Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:30
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
Lada C Concept
2007 год н.э.

Машина, слегка пошумевшая на Женевском автосалоне в марте 2007-го, могла стать предвестником нового семейства «гольф»-класса. По стандартам «Лады» концепт C получился довольно неплохим. Нужно, конечно, абстрагироваться от десятка цитат из современных одноклассников и даже прямого заимствования деталей.

В основе прототипа, как говорили заводчане, – платформа от одного из крупнейших в мире поставщиков автокомпонентов фирмы Magna International. Но запчасти почему-то были от разных «фольксвагенов» и «ауди». Просто в те годы тольяттинцы планировали создать глобальный альянс с канадским гигантом. Но не срослось.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:30
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
Lada C Concept
2007 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Lockrin
23.01.2014 - 08:30
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
Lada C Concept
2007 год н.э.

Советские концепт-кары
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59941
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх