Собран автомобиль с мотор-генератором 4 кВт на напряжение 42 V. Реализован
старт-стопный режим, над остальными режимами предстоит ещё поработать.
Следует отметить, что этот автомобиль сделан без всякого финансирования, на
чистом энтузиазме ВАЗа и двух новосибирских предприятий – НГТУ и Института
ядерной физики (ИЯФ).
Для создания полноразмерного гибрида с мощностью на 15 кВт требуется заклю-
чение договоров с предприятиями-соисполнителями примерно на 3,5 – 4 млн. руб.
В своё время, в сентябре 2003 года, мы выходили с таким предложением к вице-
губернатору Самарской области В. Казакову и вроде бы даже получили положитель-
ную резолюцию, но до практического выделения средств дело так и не дошло.