Под Екатеринбургом водителя «десятки» убил тормозной барабан фуры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
1.08.2021 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Zihuatanejo @ 1.08.2021 - 09:43)
Цитата (Manyak1982 @ 1.08.2021 - 06:21)
А ещё несколько дней назад, многие с пеной у рта топили за полную отмену техосмотра. Типа водитель/владелец сам должен следить, а регулятор в виде государства /ГИБДД - это только ненужный кровопийца.

Ну какая разница есть техосмотр или нет, если его покупают? Пока будут ездить частники на доисторических списаных в Европе корытах такое не кончится

А на прицеп разве есть техосмотр?
 
[^]
КИПон
1.08.2021 - 07:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5889
Ястребженски
Цитата

1.Ужесточить прохождение техосмотра.
2. Вот как можно определить, что скоро тормозной барабан лопнет?
3. Как очень точно определить техсостояние автомобиля?
4.Это надо его разобрать и произвести полную деффектовку.
5. Но интересно вот что, самолеты обследуют очень тщательно и качественно, Но это не явилось 100% исключением аварий и отказов

1. Не надо ничего ужесточать, более того нужно здраво смотреть на проверку тех состояния.
2. При наличии трещины на барабане, визуально обнаруживаемых, можно предположить что барабан скоро лопнет.
3. См. п.1 для начала нужно без истерики и не по принципу захуярим все пункты, а там как пойдет, подойти к оценке техосмотра как такового. Более того, если закрепить за водителем ответственность за техсостояние его повозки, исключить возможность съедать м темы, то отпадет необходимость проверять все и вся с пристрастием.
4. См. п.3. не нужно все разбирать, не нужно все дефектовать, это маразм из серии заставь дурака богу молиться. Образно говоря нет никакой необходимости проводить ультразвуковую или магнитную дефектоскопиию кронштейна крепления аккумулятора, и это при том что тот кронштейн может сломаться.
5. Как непосредственнг общающийся с техперсоналом занимающимся обслуживанием двигателей, могу сказать никто не разбирает пихло вплоть до винтика на текущих регламентах, а самих регламентов до ухода движка в капремонт вполне себе дохуя. Как раз в авиации более менее здравый подход в обслуживании. Если согласно тех карты проверять некую тягу или проверку датчика нужно проводить через 500 часов наработки, то никто не будет проверять данный узел ни на 100, ни на 200 часовом регламенте

Это сообщение отредактировал КИПон - 1.08.2021 - 07:50
 
[^]
mir262
1.08.2021 - 07:49
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 3433
Цитата (zagiii @ 1.08.2021 - 07:31)
Цитата (yapet @ 01.08.2021 - 07:18)
вот когда губеру какому отлетит,может быть и займутся техсостоянием фур.

Я вот как механик вам отвечу, у него не открутился барабан, и признаков неисправности он не как заметить не мог. Барабан тупо разорвало на части, это могло даже с новой машиной произойти. Я уже как то писал что техника вещь не предсказуемая, но как выяснилось спецов в технике на ЯПе мало......

Что бы разорвало новый барабан, это один случай наверное на ярд, а то и больше. Разрывает барабан от его износа. Есть критическая толщина металла, когда он уже не держит нагрузку от колодок, быстрее перегревается, образуются трещины. Разрыв барабана это не молниеносное явление. Фуровод просто забил хуй на замену барабана, ибо это стоит денег, они ездят пока до дыр не сотрут. Так что это прямая вина фуровода, или механа, который его ан линию выпустил. И я тебе больше скажу, износ барадана/диска виден не вооруженным взглядом, даже пальцем проводить не нужно. Так же и на легковушках, точат их нищеброды ебаные до состояния 5 мм, что от любого прикосновения колодок диск красным становится.
 
[^]
Виконт
1.08.2021 - 07:50
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22206
Цитата (yapet @ 1.08.2021 - 07:18)
вот когда губеру какому отлетит,может быть и займутся техсостоянием фур.

губернатору? только если вове или его родне
 
[^]
iej
1.08.2021 - 07:50
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 350
Вопрос возникает к государству о контроле запчастей в продаже для авто - ведь авто это источник повышенной опасности, а государство допускает продажу контрафактных или вообще непонятно каких китайских запчастей из-за которых вот такое происходит.
Лично столкнулся на легковом авто, купив самые дорогие тормозные колодки на отечественное авто, эти колодки за 5ткм ровным слоем покрыли поверхность тормозного диска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapet
1.08.2021 - 07:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 763
Цитата (zagiii @ 1.08.2021 - 09:31)
Цитата (yapet @ 01.08.2021 - 07:18)
вот когда губеру какому отлетит,может быть и займутся техсостоянием фур.

Я вот как механик вам отвечу, у него не открутился барабан, и признаков неисправности он не как заметить не мог. Барабан тупо разорвало на части, это могло даже с новой машиной произойти. Я уже как то писал что техника вещь не предсказуемая, но как выяснилось спецов в технике на ЯПе мало......

барабан тупо разрывает на части в двух случаях.либо китайский дешман,либо пробег до луны и обратно 10 раз.в обоих случаях это человеческий фактор.вы ремни грм по регламенту меняете?и тормозной барабан попробуйте.это в регламентах есть
 
[^]
Hasck
1.08.2021 - 07:50
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4868
Цитата (Manyak1982 @ 1.08.2021 - 07:21)
А ещё несколько дней назад, многие с пеной у рта топили за полную отмену техосмотра. Типа водитель/владелец сам должен следить, а регулятор в виде государства /ГИБДД - это только ненужный кровопийца.

Поясни, как проведенный пару месяцев назад ТО поможет выявить лопнувший только сейчас барабан? Даже если там уже была трещина, увидеть ее можно только сняв колесо как минимум. Но при техосмотре колеса не снимают.
Повылазили эксперты...
 
[^]
wwf
1.08.2021 - 07:54 [ показать ]
-11
Ястребженски
1.08.2021 - 07:55
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.18
Сообщений: 707
Цитата (Zihuatanejo @ 01.08.2021 - 07:45)
Да легко, если выроботка более Х мм на барабане, под замену

Не факт. Может быть раньше, когда меняли тормозные колодки, били по барабану кувалдой, появилась микротрещина и вот результат. Может быть ещё какая-либо причина появления микротрещины. Тем более барабан лопнул не во время торможения, а в пути.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
1.08.2021 - 07:55
5
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22206
И спасут только деньги!
Государство должно выплатить семье пострадавшего минимум среднюю или его зарплату за 45 лет! а потом уже взыскивать с виновника, и только не надо говорить что водила не при чем! когда пара человек начнет выплачивать такие суммы, остальные задумаются о техническом состоянии своих машин, и на откровенную рухлядь не сядут.
 
[^]
zagiii
1.08.2021 - 07:55
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 143
Цитата (mir262 @ 01.08.2021 - 07:49)
Что бы разорвало новый барабан, это один случай наверное на ярд, а то и больше. Разрывает барабан от его износа. Есть критическая толщина металла, когда он уже не держит нагрузку от колодок, быстрее перегревается, образуются трещины. Разрыв барабана это не молниеносное явление. Фуровод просто забил хуй на замену барабана, ибо это стоит денег, они ездят пока до дыр не сотрут. Так что это прямая вина фуровода, или механа, который его ан линию выпустил. И я тебе больше скажу, износ барадана/диска виден не вооруженным взглядом, даже пальцем проводить не нужно. Так же и на легковушках, точат их нищеброды ебаные до состояния 5 мм, что от любого прикосновения колодок диск красным становится.

Барабан по стандартам можно протачивать, такая же политика как с коленвалом...... Так на будущее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
1.08.2021 - 07:56
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Цитата (Ястребженски @ 1.08.2021 - 11:55)
Цитата (Zihuatanejo @ 01.08.2021 - 07:45)
Да легко, если выроботка более Х мм на барабане, под замену

Не факт. Может быть раньше, когда меняли тормозные колодки, били по барабану кувалдой, появилась микротрещина и вот результат. Может быть ещё какая-либо причина появления микротрещины. Тем более барабан лопнул не во время торможения, а в пути.

Нарушение правил проведения ремонтных работ -причём тут техника ?
У любого проишествия есть фамилия и имя .

Это сообщение отредактировал wwf - 1.08.2021 - 07:57
 
[^]
zagiii
1.08.2021 - 07:58
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 143
Цитата (yapet @ 01.08.2021 - 07:50)
барабан тупо разрывает на части в двух случаях.либо китайский дешман,либо пробег до луны и обратно 10 раз.в обоих случаях это человеческий фактор.вы ремни грм по регламенту меняете?и тормозной барабан попробуйте.это в регламентах есть

По регламенту грузовые барабаны, подлежат проточке, это по стандартом допустимо с завода, так что не нужно писать что на тб плюют, так положено.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ястребженски
1.08.2021 - 07:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.18
Сообщений: 707
Цитата
барабан тупо разрывает на части в двух случаях.либо китайский дешман,либо пробег до луны и обратно 10 раз.в обоих случаях это человеческий фактор.вы ремни грм по регламенту меняете?и тормозной барабан попробуйте.это в регламентах есть

Не думаю, что даже отмороженный водитель-похуист будет шутить с тормозами и рулевым. Меня ещё в детстве этому отец учил, он дальнобоем был. Хотя какой по тем временам дальнобой? Но по 2 000 км в одну сторону ходили ЗИЛы, Колхиды, МАЗы. И машину сами обслуживали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
putnikyur
1.08.2021 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 1757
Цитата (Silver72 @ 1.08.2021 - 07:37)
Цитата (Manyak1982 @ 01.08.2021 - 07:21)
А ещё несколько дней назад, многие с пеной у рта топили за полную отмену техосмотра. Типа водитель/владелец сам должен следить, а регулятор в виде государства /ГИБДД - это только ненужный кровопийца.

Сейчас техосмотр не отменён. Недавно была тема как колесо от лесовоза отпало, сегодня вот эта. Как техосмотр помогает? Может надо бороться все таки с коррупцией и возможностью его купить?

дело не в техосмотре а в отношении к технике!!!!можно пройти тысячу техосмотров ,а если не подтягивать колесные болты да не проверять тормоза каждый день,то ни чего не поможет
 
[^]
bartick29
1.08.2021 - 08:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3142
Цитата
+ ещё одна фобия, пиздос

У меня эта фобия с тех пор, как начал по трассе много кататься. Из последнего- мелочь конечно, все равно неприятно- какая-то мелкая хрень из кузова грузовика вылетела, мне в лобовое. Глубокий скол и трещина сантиметров 40. Лобовому меньше года, с подогревом, ВАГ.
Никогда не еду за фурой, либо дистанцию хорошую держу, либо обгоняю. Жопонюхов фур вообще не понимаю, хотя они считают что экономят топливо за счёт воздушного мешка фуры.
Зы- погибший молодой, ещё жить и жить бы парню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
1.08.2021 - 08:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12017
Цитата (Ястребженски @ 1.08.2021 - 09:30)
Вот как можно определить, что скоро тормозной барабан лопнет? Как очень точно определить техсостояние автомобиля? Это надо его разобрать и произвести полную деффектовку. Но интересно вот что, самолеты обследуют очень тщательно и качественно, Но это не явилось 100% исключением аварий и отказов.

В сервисмануалах к авто пишут периодичность обслуживания и замены узлов. На самолетах, вроде, меняют деталь после отработки положенного времени, хотя она исправна.
 
[^]
wwf
1.08.2021 - 08:04
-4
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Цитата (zagiii @ 1.08.2021 - 11:58)
Цитата (yapet @ 01.08.2021 - 07:50)
барабан тупо разрывает на части в двух случаях.либо китайский дешман,либо пробег до луны и обратно 10 раз.в обоих случаях это человеческий фактор.вы ремни грм по регламенту меняете?и тормозной барабан попробуйте.это в регламентах есть

По регламенту грузовые барабаны, подлежат проточке, это по стандартом допустимо с завода, так что не нужно писать что на тб плюют, так положено.

Напиши номинальный и минимальный размер проточки конкретного барабана

Это сообщение отредактировал wwf - 1.08.2021 - 08:05
 
[^]
Слесарьнах
1.08.2021 - 08:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (wwf @ 01.08.2021 - 07:42)
Техника вещь непредсказуемая?
Это рукожопые механики и жадные хозяева непредсказуемы.
А техника без особых проблем десятилетиями эксплуатируется при должном уходе
Какую сказочку ты сейчас расскажешь о данном происшествии ? Какая "техника" виновата ?

Заводской брак при штамповке- устроит?
И как ты его выявишь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hasck
1.08.2021 - 08:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4868
Цитата (КИПон @ 1.08.2021 - 07:48)
Ястребженски
Цитата

1.Ужесточить прохождение техосмотра.
2. Вот как можно определить, что скоро тормозной барабан лопнет?
3. Как очень точно определить техсостояние автомобиля?
4.Это надо его разобрать и произвести полную деффектовку.
5. Но интересно вот что, самолеты обследуют очень тщательно и качественно, Но это не явилось 100% исключением аварий и отказов

1. Не надо ничего ужесточать, более того нужно здраво смотреть на проверку тех состояния.
2. При наличии трещины на барабане, визуально обнаруживаемых, можно предположить что барабан скоро лопнет.
3. См. п.1 для начала нужно без истерики и не по принципу захуярим все пункты, а там как пойдет, подойти к оценке техосмотра как такового. Более того, если закрепить за водителем ответственность за техсостояние его повозки, исключить возможность съедать м темы, то отпадет необходимость проверять все и вся с пристрастием.
4. См. п.3. не нужно все разбирать, не нужно все дефектовать, это маразм из серии заставь дурака богу молиться. Образно говоря нет никакой необходимости проводить ультразвуковую или магнитную дефектоскопиию кронштейна крепления аккумулятора, и это при том что тот кронштейн может сломаться.
5. Как непосредственнг общающийся с техперсоналом занимающимся обслуживанием двигателей, могу сказать никто не разбирает пихло вплоть до винтика на текущих регламентах, а самих регламентов до ухода движка в капремонт вполне себе дохуя. Как раз в авиации более менее здравый подход в обслуживании. Если согласно тех карты проверять некую тягу или проверку датчика нужно проводить через 500 часов наработки, то никто не будет проверять данный узел ни на 100, ни на 200 часовом регламенте

По твоему П.2
Для визуального обнаружения трещины на барабане его нужно снять, пусть даже со ступицей и колесом в сборе. Потому как с внутренней стороны он закрыт пылезащитным щитком.
Этого при техосмотре не делают. Максимум проверяют износ колодок через лючки в этом щитке.
 
[^]
13ROVER13
1.08.2021 - 08:06
4
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 31705
Жаль мужика...
Нелепо погиб:(
 
[^]
SuperDeBill
1.08.2021 - 08:07
7
Статус: Offline


Оператор погружного насоса

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 283
Нужен указ Президента "Об осмотре тормозных барабанов левого заднего колеса". idea.gif
 
[^]
djcha
1.08.2021 - 08:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 3834
"Допустил отсоединение фрагмента тормозного барабана " - шедеврально !
 
[^]
Ястребженски
1.08.2021 - 08:08
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.18
Сообщений: 707
Цитата (wwf @ 01.08.2021 - 07:56)
Нарушение правил проведения ремонтных работ -причём тут техника ?
У любого проишествия есть фамилия и имя .

Конечно, был бы человек, а статью мы ему найдем. Нарушение правил, да? Чувствуется административная закалка. Есть такое понятие, как дело случая. Ещё раз повторюсь про обслуживание самолётов. Там нет пофигизма, но техника ломается. Конечно же, когда обнаружишь неисправность, то будешь её устранять, но бывает и новая запчасть, фирменная, не с Малой Арнаутской, но и она выходит из строя до гарантийного срока.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Слесарьнах
1.08.2021 - 08:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (wwf @ 01.08.2021 - 08:04)
Напиши номинальный и минимальный размер проточки конкретного барабана

Слова умные выучил , а в " применить где надо " не умеешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51966
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх