Как я водительское удостоверение получал.

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
TheTormentor 18 сен 2026 в 19:51
Ярила  •  На сайте 12 лет
11
13 сентября. Вышел срок водительского удостоверения 10+3 года. Продлевали на 3 года и менять не надо было, если не собирался их использовать за границей.

Госуслуги.
Всё ж там удобно и чудесно ж.
Зашёл в них. Получить\Заменить права. Выбор: российские или международные.
Международные естественно, чего мелочиться. А то мало ли что – поеду куда и машинку в аренду возьму.
Запись есть на завтра в 19:20 и на 2 октября.
Думаю, чего тянуть слона за жабры? Завтра и поеду.
Вы записаны!

Ниже список документов, которые необходимы:
Паспорт, старые права и фотографии 35х45.
И всё.
Тэкс.
Вроде через 10 лет надо медкомиссию ещё проходить, а в списке её нет.
Хм.
Пишу товарищам, кто недавно менял права.
Все говорят, что справка нужна.
Ну чёрт с ними, завтра утром сгоняю на медкомиссию и пройду.

Утром в поликлинике заплатил 2500 и взяв обходной лист пошёл вставать во все очереди: псих, нарк, окулист, терапевт.
Пока стоял в очереди к психу и нарку, думаю: что стоять? Пойду – других пройду, где очереди нет.
Побежал к терапевту. Та грит: у тебя флюорографии нет. Иди и пройди. Без неё печать не поставлю. Результаты через 3 дня, а мне сегодня в гибдаду. Та пошла на встречу и сказала, что будет достаточно, что пройду, она поставит необходимые печати. Результат не важен сегодня.
Ладно.
Побежал обратно в предыдущий кабинет. Время 11, врач выходит и глаголет: приём окончен, приходите после 13.
Да ё-моё.
Пошёл пока к окулисту, прошёл его осмотр.
Уехал домой.
Приехал к 13:00, тут очередь. Занимаю. Врачу говорю, что стоял уже и может второй раз не надо? Надо, -говорит она.
Ну ладно.
Время 16:00. Нас в очереди осталось трое. Впереди один, я и за мной один.
Выходит врач и у первого спрашивает: а у вас военный билет с собой? Он отвечает, что нет. И у меня нет, и у позади стоявшего нет.
Фото подойдёт, -говорит.