Как я водительское удостоверение получал.

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
bolderaja 18 сен 2026 в 20:22
Весельчак  •  На сайте 2 года
0
Цитата (TheTormentor @ 18 сен 2026 в 20:02)
Цитата (24Регион124 @ 18.09.2026 - 20:00)
И что, это удостоверение бумажное как сберкнижка?

Международное такое. Российское пластик.

В Северной Корее и в Афганистане пластиковое ВУ еще не изобрели потому бумажное я так понимаю . Или где оно еще годится ?
alexeygost89 18 сен 2026 в 20:22
Весельчак  •  На сайте 3 года
1
Цитата (СтарыйХ @ 18.09.2026 - 20:16)
ТС, ты еще с оружием не заморачивался!!!!

Я морочался когда в охране трудился, псих и нарк понятно, но зачем флюрография нужна?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
TheTormentor автор 18 сен 2026 в 20:26
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (короллыч @ 18.09.2026 - 20:21)
Т.с.
Это ты загран обычный не получал.
Тваригы МФЦЭшные все плхерили.
Им на эдо все 10лет работы с трудовой заполнить полный адрес фирм и их ИНДЕКСЫ ПОЧТОВЫЕ!!!ТВАРИ!!!Божьи.
И в каких месяцах не работал,тоже заполнить.
А еще прикол,пришел с бланками распечатами на сайте мвд.
А они говорят,что по этим новым благкам пока не работают!!!!нахера тогда они на сайте общероссийском висят???и это в столице!!!
Надо заново заполнить ДВА бланка!!!
И в догонку: код в паспорте не писать.
Организацию нельзя сокращать в их маленькой клетке,уроды!!! Например работал в УК слесарем. Нельзя УК.
Все толкают на гос услуги. Х у i им а не регистрация на гос.услугах!!!

Продлевал 2 года назад. Записался, получил за полчаса. В этот раз с биометрией на 10 лет.

Фильдеперс 18 сен 2026 в 20:26
Ярила  •  На сайте 7 лет
0
У меня тоже военник потребовали. А у меня его не было тогда вообще,хотя лет было 30+.
Пошёл в военкомат,заплатил штраф,погнали меня на медкомиссию.Прошёл, военком говорит, теперь на сборы поедешь на 40 дней. Еле-еле отболтался..

Это сообщение отредактировал Фильдеперс - 18 сен 2026 в 20:26
TheTormentor автор 18 сен 2026 в 20:27
0