Как я водительское удостоверение получал.

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
rusas 18 сен 2026 в 21:47
Б\У военный  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (SLVfox @ 18 сен 2026 в 19:58)
Хера ты заморочный. 5тыщ и 20 минут справка, пошлина через гу, замена 15 минут

3500 за справку, только зрение проверили, 4000 госпошлина и 30 минут в ГИБДД
sborod 18 сен 2026 в 21:51
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (TheTormentor @ 18 сен 2026 в 20:27)
Можно ли за границей пользоваться российскими водительскими правами?

Короткий ответ: иногда можно, а иногда нет. Всё зависит от того, какие международные соглашения подписала страна, куда вы едете, и от местных правил. Я подскажу, как разобраться, чтобы не получить штраф.

Арендую машину за границей больше 20-ти лет. Навскидку (что сразу пришло на память) - Центральная Америка, Тай, Оман, Кипр, Испания.
НИ РАЗУ не пригодилось международное ВУ (ни для аренды, ни для полиции). Всегда хватало обычного российского пластика.

На предмет того - как узнать, где МВУ все-таки необходимо - проще всего зайти на сайт Винского и посмотреть информацию на эту тему по практически любой стране, где можно взять в аренду машину. В этом отношении сайт вполне информативен.
одинизмногих 18 сен 2026 в 21:52
Понаостававшийся  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (24Регион124 @ 18 сен 2026 в 20:00)
И что, это удостоверение бумажное как сберкнижка?

Это для заграницы. Они там дикие ещё, без электроники живут, им бумажные аусвайсы нужны.
ЯЕвгеничЪ 18 сен 2026 в 21:53
Шутник  •  На сайте 11 месяцев
1
Надо только помнить, что заграничные права на чужбине действуют только при наличии обыкновенных (национальных) прав. Меня в Тае остановили, я все показал. Тайский ГИБДДшник весьма удивился наличию прав и даже руку пожал. Я как раз уточнил, можно ли только заграничные возить. Сказал, что нет, вози и те и другие.
vinrom 18 сен 2026 в 21:54
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
Цитата (DAFNA777 @ 18 сен 2026 в 18:39)
Цитата (vinrom @ 18 сен 2026 в 20:21)