ТС, успокойся.
Купи Тойоту и сохрани нервы.
Современные тачки делаются по поговорке: глазами бы все сделал, да рук не хватает.
Знаешь, что такое SVM у VAG?
Это Software version managment, управление версиями софта.
Это когда дилерское ПО при подключении к авто рекомендует проверить версии ПО в модулях управления, ибо допускают, даже предпологают, что причина обращения на сервис - это устаревшая, некорректно работающая версия ПО.
У ВАГа обновы, пока шли на дисках оффлайн, занимали гигабайты!
У Тойоты - мегабайты. И то по мотору и коробкам чуток.
А скрипы внутренней отделки у ВАГа - парадокс.
Иногда легче взорвать его нахуй, чем разобрать. Металлические клипсы при демонтаже отрывают то, что в них вставляется, или то, куда они крепятся.
При этом, если речь о облицовке передней панели, высыпается на пол куча антискрипных резинок.
На картах дверей их ебучие пистоны вырываются вместе с креплением из карты.
На Тойототе салон разбирается пальцами, крестовой отвёрткой, ключами на 10, 12, 13,14.
Если громко чихнуть в салоне, то половина сама отлетит.
Скрипит? Х.з. не думаю, что сильнее ВАГа.
Зато собирается, как было.
На ВАГе по-любому потери в крепежах по вышеописанным причинам.
На работе из блоков управления двигателем ВАГ могу дом построить. А из ESP/ABS - подземный гараж себе и соседу. Из негодных, ессно.
Тойотовских - ни одного.
Вот нужен на запчасти, как донор, а нет. Ни у кого из коллег нет.
Отдельная тема - защита компонентов. Это невозможность установки б/у модулей управления.
Не, возможность есть, но дилеры часто шлют нахуй, не хотят тёрок с интерполом, если донор нечистый.
Иногда доходит до маразма в техническом плане.
Они пионеры в этом направлении, начиная с Ауди А8 с 2003г.
Чем охотно и пользуюсь)
Есть такая поговорка - кто ремонтирует БМВ, тот ездит на Лексусе.
Это образно. Смело можно бмв и лексус менять на Тойоту и ваг.
ПС: сам на ВАГ пересел, но это совсем другая история)
Это сообщение отредактировал Паликмахер - 5.06.2021 - 02:31