225
Сразу скажу. Завистники в очередь.
Богатые плачут - я не богатый.
Советчики пересесть на Тойоту - подумаю.
К чему опус? Тут недавно обсуждали качество RR, теперь VW, ждем бээмвистов и мерседесоводов там гидрики на Е200 больше 50000 не ходят.
Заработал и купил себе в 2020 году автомобиль VW TOUAREG CR7 2018 года, с подтвержденным дилерским пробегом 7500 км, 3 литра дизель.
Почему продавали? Кризис вдарил по многим сильно пре сильно.
Перед покупкой загуглил форумы, почитал о болячках и тд Хозяин любезно предоставил всю инфу, из которой понял что авто присутствует в отзывной компании.
Компания такая что VW на российские машины поставил распредвалы с браком (возможен стук) + масляный насос (стук).
Приехал , погонял машину, стуков не было, купил , уехал.
На 10ти тысячах появился злосчастный стучок, видео внизу.
Поехал к ОД в надежде на решение проблемы. Проблему слету решить не удалось, так как ОД не обладает методикой выявления данных стуков, не обладает по причине того что у VW RUS этой методики нет, есть обрывочная информация и способы лечения.
Для начала ОД должен записать видео стука, послать его VW, те будут кумекать и делать аборт по видео записи и т.д. Принимать решение.
В итоге VW согласовал замену 1 распредвала из 2х дефектных, отказал в замене масляного насоса, типа жди стука.
Чз 3 недели приехал распред, мне его заменили, я уехал стуков нет.
ЧЗ 5000 км в один прекрасный день, слышу знакомых стук.
+ начала постукивать подвеска, офроада она не видала, дороги в городе на 4ку. В общем появился стук и с помощью знакомого и его станции нашли легкий люфт в рулевой рейке
Поехал к ОД, показал машину, вердикт замена рулевой. На мой вопрос, что с ней такого могло случиться за 15000 пробега, только покачали головой.
Экзист мне сообщил что VW мою рейку с 2018года по 2021 модифицировал только 4!!!! раза. Проверил рейку моей проданной тойоты, Тойота с 2008 по 2021 год ее ни разу не модернизировала, так как оно работает. Тут же 4 раза.
Переходим к стучащему движку, вот тут оказалось все печальнее.
Для начала VW начал разводить руками, типа стука быть не должно, но после приложенного видео, VW начал предлагать ОД, разобрать пол движка.
Замечу всем пробег 15000, замена масла раз в 7500.Что имею на сегодня?
- Машина у ОД висит 2 недели.
- Снята клапанная крышка
- Снят масляный поддон в котором нашли резинку масляного колпачка (со слов мастера)
- Разобрана одна башка из 2х, так как для второй нет специнструмента (заказали)
- у ОД нет никакого понимания что делать дальше, так как VW в думах
- Подменной машины нет, у ОД она одна, на руках, плюс подменка как сказала горячая линия жест доброй воли ОД
Звонил на горячую линию, горячая линия это такой маленький колцентр, девочки которого не обладают ни знаниями, ни доступом к работе дилеров, они могут переписываться с VW RUS либо могут позвонить ОД или шлют сразу к ОД.
Что скажу от себя.
VW который позиционирует себя с премиальным качеством у автомобилей VW TOAUREG не такой уж и премиум по качеству технички.
Вишенкой напишу список текущим проблем у владельцев (у кого что) VW TOAUREG 2018-21
- Пинки АКПП 1-2-3, 3-2-1 (почти у всех)
- Скрип панелей
- Стук замков дверей (почти у всех)
- Зависающая если не прошить магнитола (почти у всех)
- Потеющие матричные лед фары
- Отгнивающая проводка в районе водительского сиденья
- Периодические глюки в электронике машины (почти у всех)
- Умирает актуатор лючка бака
- Облезает хром
- Глюки доводчиков дверей (почти у всех)
- Скрип шаровых (почти у всех)
Вот такое ребята качество. И это не единичный случай.
Привет VW RUS Это сообщение отредактировал kostiksimb1 - 5.06.2021 - 01:18