15 первых автозаводов и их детища, ушедшие вместе со страной...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
3.10.2019 - 19:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Копетан @ 3.10.2019 - 21:13)
Ижмаш давно штампует поделки альянса Лада-Рено-Ниссан. Большая часть Лада Невеста в Ижевске клепают. А так же Датсуны и прочий неликвид

При этом по конским ценникам. Иномарка, производимая в России, по определению должна стоить как минимум на пошлину дешевле импортного автомобиля. Плюс, с обвалом рубля, ещё процентов на 30 дешевле, так как зарплата в России в несколько раз ниже, чем в Корее. Но этого нет, вне зависимости от страны сборки цена в автосалоне одинакова.
 
[^]
Piligrim321
3.10.2019 - 19:40
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 208
Цитата (yngern @ 3.10.2019 - 19:33)
Мне вот Лаз жалко , как автобус нику . Хорошая машина была. Сейчас у нас в мск 70 процентов китайских автобусов туристических .

70? Мне кажется сейчас либо китай, либо старые и отжатые европейцы. Не по карману стали европейские автобусы в России. Смотрю канал про автобусы и оказывается, что китайцы уже на европейском рынке начали давить.
 
[^]
drzerg
3.10.2019 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1209
Цитата (palelle @ 03.10.2019 - 19:02)
Сейчас остались только ГАЗ, УАЗ и КАМАЗ из всех бывших заводов?

Ваз и БелАЗ и МАЗ ещё живы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АгаУгу
3.10.2019 - 19:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (ASUSTENT @ 3.10.2019 - 19:11)
Меня просто поражают масштабы производства ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Это был желанный автомобиль, почти недоступный к покупке простым гражданам СССР.

И в то же время он массово использовался в качестве такси во всех городах, включая самые захолустные ебеня.

Какими же миллионами их клепали, и почему была такая недоступность в распределении в частные руки при таком массовом производстве? upset.gif why.gif

Экспортный товар. За границей стоил копейки и пользовался большим спросом, а в казну шла валюта. Конкретно про Волги не знаю, а Москвичи и Жигули как пирожки на запад продавались, и не только в соцстраны. Заводы на полную мощность работали, а советскому гражданину за ними приходилось записываться в очередь.
 
[^]
Piligrim321
3.10.2019 - 19:42
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 208
Цитата (Pадиотехник @ 3.10.2019 - 19:40)
Цитата (Копетан @ 3.10.2019 - 21:13)
Ижмаш давно штампует поделки альянса Лада-Рено-Ниссан. Большая часть Лада Невеста  в Ижевске клепают. А так же Датсуны и прочий неликвид

При этом по конским ценникам. Иномарка, производимая в России, по определению должна стоить как минимум на пошлину дешевле импортного автомобиля. Плюс, с обвалом рубля, ещё процентов на 30 дешевле, так как зарплата в России в несколько раз ниже, чем в Корее. Но этого нет, вне зависимости от страны сборки цена в автосалоне одинакова.

И что интересно! Производят одно устаревшее гавно. У того же рено есть куча интересных тачек, начиная от лодги и заканчивая эспейсам. А тут платформа B0 и всё!
 
[^]
Pадиотехник
3.10.2019 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Piligrim321 @ 3.10.2019 - 21:42)
Цитата (Pадиотехник @ 3.10.2019 - 19:40)
Цитата (Копетан @ 3.10.2019 - 21:13)
Ижмаш давно штампует поделки альянса Лада-Рено-Ниссан. Большая часть Лада Невеста  в Ижевске клепают. А так же Датсуны и прочий неликвид

При этом по конским ценникам. Иномарка, производимая в России, по определению должна стоить как минимум на пошлину дешевле импортного автомобиля. Плюс, с обвалом рубля, ещё процентов на 30 дешевле, так как зарплата в России в несколько раз ниже, чем в Корее. Но этого нет, вне зависимости от страны сборки цена в автосалоне одинакова.

И что интересно! Производят одно устаревшее гавно. У того же рено есть куча интересных тачек, начиная от лодги и заканчивая эспейсам. А тут платформа B0 и всё!

Мне кажется, это только ИМХО, они Вовану отстегивают. Ушёл например Форд из России. Пиндосы умные парни, успели поднять бабла. А Вован им и говорит - вообще-то Россия это моя делянка, платить надо за такую халяву. А фордовцы ему - да пошел-ка ты на хуй, урод. Мы тут и были только ради того, что можно былр пошлину себе прикарманивать. С импортной пошлиной тебе мы лучше чисто своим торговать будем. Прибыль та же, зато за качество товара голова не болит gigi.gif
 
[^]
Troll4onokkk
3.10.2019 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (Piligrim321 @ 3.10.2019 - 19:42)
Цитата (Pадиотехник @ 3.10.2019 - 19:40)
Цитата (Копетан @ 3.10.2019 - 21:13)
Ижмаш давно штампует поделки альянса Лада-Рено-Ниссан. Большая часть Лада Невеста  в Ижевске клепают. А так же Датсуны и прочий неликвид

При этом по конским ценникам. Иномарка, производимая в России, по определению должна стоить как минимум на пошлину дешевле импортного автомобиля. Плюс, с обвалом рубля, ещё процентов на 30 дешевле, так как зарплата в России в несколько раз ниже, чем в Корее. Но этого нет, вне зависимости от страны сборки цена в автосалоне одинакова.

И что интересно! Производят одно устаревшее гавно. У того же рено есть куча интересных тачек, начиная от лодги и заканчивая эспейсам. А тут платформа B0 и всё!

Никто не отдаст новейшую модель в производство на сторону. Один раз итальянцы продали лицензию, потом были неприятно удивлены.
 
[^]
bezzubko
3.10.2019 - 20:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 341
Цитата (Troll4onokkk @ 3.10.2019 - 20:02)
Цитата (Piligrim321 @ 3.10.2019 - 19:42)
Цитата (Pадиотехник @ 3.10.2019 - 19:40)
Цитата (Копетан @ 3.10.2019 - 21:13)
Ижмаш давно штампует поделки альянса Лада-Рено-Ниссан. Большая часть Лада Невеста  в Ижевске клепают. А так же Датсуны и прочий неликвид

При этом по конским ценникам. Иномарка, производимая в России, по определению должна стоить как минимум на пошлину дешевле импортного автомобиля. Плюс, с обвалом рубля, ещё процентов на 30 дешевле, так как зарплата в России в несколько раз ниже, чем в Корее. Но этого нет, вне зависимости от страны сборки цена в автосалоне одинакова.

И что интересно! Производят одно устаревшее гавно. У того же рено есть куча интересных тачек, начиная от лодги и заканчивая эспейсам. А тут платформа B0 и всё!

Никто не отдаст новейшую модель в производство на сторону. Один раз итальянцы продали лицензию, потом были неприятно удивлены.

Вы про копендосов..у кентика 01, с прицепом по хозяйству, итальянской сборки года 74 чтоли..ездит бля и пох
 
[^]
ValeDer
3.10.2019 - 20:09
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9655
Цитата (Andrxx @ 3.10.2019 - 19:18)
Проходил как-то на Шаболовке мимо здания бывшего ГПЗ... Нашёл даже окошко около станков, на которых работал.
Офисы, офисы, офисы.... Все чего-то продают. Ни один не производит.
Не нужны новой России подшипники...

Топоры еще охуенные делали. У меня есть :) И даже с родным топорищем.
 
[^]
ponych
3.10.2019 - 20:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 997
Цитата (Копетан @ 3.10.2019 - 19:13)
Ижмаш давно штампует поделки альянса Лада-Рено-Ниссан. Большая часть Лада Невеста в Ижевске клепают. А так же Датсуны и прочий неликвид

ога иж ода или ода иж не знаю как правильно ахуенный ликвид
 
[^]
ValeDer
3.10.2019 - 20:13
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9655
Цитата (501ver @ 3.10.2019 - 19:34)
Вот ответьте, почему РАФ был фабрикой, а ЕрАЗ - заводом? Выпускали то они одно и то же.

Следите за руками :)

Ри́жский госуда́рственный электротехни́ческий заво́д «ВЭФ» (латыш. VEF, Valsts Elektrotehniskā Fabrika)

Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca, RVR)

При том, что Rūpnīca в латышском - тоже фабрика.
 
[^]
хтоце
3.10.2019 - 20:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Цитата
Один раз итальянцы продали лицензию, потом были неприятно удивлены.

Это что их так удивило, то что его делали больше сорока лет?
Тот 124-й, который был продан, уже был устаревшей моделью.
Вот здесь надрачивают на совковый автором. А кто нибудь ездит по сегодняшний день на москвичей, или копейка, если да, то почему?
 
[^]
Andrey1967
3.10.2019 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3350
На фото лупазики явно не «первой сборки».
Первая сборка была более квадратная и еще более уебищная.
 
[^]
palelle
3.10.2019 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1339
Цитата (хтоце @ 3.10.2019 - 20:18)
Цитата
Один раз итальянцы продали лицензию, потом были неприятно удивлены.

Это что их так удивило, то что его делали больше сорока лет?
Тот 124-й, который был продан, уже был устаревшей моделью.
Вот здесь надрачивают на совковый автором. А кто нибудь ездит по сегодняшний день на москвичей, или копейка, если да, то почему?

Шишига, вся линейка уазиков от буханки до ГАЗ-69, трактора всякие, до сих пор живее всех живых, да и не только автопром - Ан-2 чего только стоит. Что из сегодняшнего производства будет жить через хотя бы 30 лет? Вопрос касается, кстати, автопроизяодства всех стран. Кроме американских пикапов, ничто ныне не способно долго существовать.

Это сообщение отредактировал palelle - 3.10.2019 - 20:40
 
[^]
Edward204
3.10.2019 - 20:52
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 214
Отец говорит, "колхида" против ветра плохо шла.
 
[^]
Alexxk
3.10.2019 - 21:00
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 512
Цитата
Отец говорит, "колхида" против ветра плохо шла.


Я пацаном застал сей дивный КАЗ, батя со своим кумом чинили его на постой. Это просто не ехало, я даже не представляю, как это возило грузы. Хотя прицеп накидывали к ней огого. Потом кум пересел на ЗИЛ-130.
 
[^]
kokoin
3.10.2019 - 21:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1332
Цитата (ASUSTENT @ 3.10.2019 - 19:11)
Меня просто поражают масштабы производства ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Это был желанный автомобиль, почти недоступный к покупке простым гражданам СССР.

И в то же время он массово использовался в качестве такси во всех городах, включая самые захолустные ебеня.

Какими же миллионами их клепали, и почему была такая недоступность в распределении в частные руки при таком массовом производстве? upset.gif why.gif

В ответ всего 4 буквы - это был ссср, малыш.
 
[^]
Troll4onokkk
3.10.2019 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (хтоце @ 3.10.2019 - 20:18)
Цитата
Один раз итальянцы продали лицензию, потом были неприятно удивлены.

Это что их так удивило, то что его делали больше сорока лет?
Тот 124-й, который был продан, уже был устаревшей моделью.
Вот здесь надрачивают на совковый автором. А кто нибудь ездит по сегодняшний день на москвичей, или копейка, если да, то почему?

Емнип 124 модель стала авто года в 67, в то же время её и сосватали в СССР. Главной ошибкой было то, что совковое мудачье получив отличную платформу нихуя не сделало для её развития. Но такова была система производства с СССР, и с этим совсем ничего нельзя было поделать.

А удивило то,что Копейка сразу пошла на экспорт и продавалась дешевле чем фиаты, при этом имея лучшую комплектацию и отделку.

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 3.10.2019 - 22:08
 
[^]
Basil44
3.10.2019 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3134
Цитата (Edward204 @ 3.10.2019 - 20:52)
Отец говорит, "колхида" против ветра плохо шла.

не бойся ни медведя и не рыси,
а бойся тягача из Кутаиси dont.gif
 
[^]
expl83
3.10.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Цитата (palelle @ 3.10.2019 - 19:02)
Сейчас остались только ГАЗ, УАЗ и КАМАЗ из всех бывших заводов?

Урал... но он в газе тащемта
 
[^]
mrBubuka
3.10.2019 - 21:30
2
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (барзучилло @ 3.10.2019 - 18:56)
АЗЛК, Ижмаш... особенно жалко.

Завод в Ижевске жив. Ныне, как часть АВТОВАЗа. Что-то из вазовской линейки там собирается, причем давненько.
 
[^]
medyza222
3.10.2019 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1909
Цитата (микробушка @ 3.10.2019 - 19:09)
Ну ЕрАЗ и КАЗ (колхида) те ещё машины.

Вернее,не машины.Были в собственности обе.
 
[^]
expl83
3.10.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Цитата (Andrxx @ 3.10.2019 - 19:18)
Проходил как-то на Шаболовке мимо здания бывшего ГПЗ... Нашёл даже окошко около станков, на которых работал.
Офисы, офисы, офисы.... Все чего-то продают. Ни один не производит.
Не нужны новой России подшипники...

Гпз21 в Медведково снесли вот буквально месяц, наверное, как... Я бы сказал в хуй не впились подшипники...
 
[^]
астраном94
3.10.2019 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
заводы разволились, потому как выпускали низкосортное гавно.
при совке еще хавали, а как границы открылись - так ну его нахуй сказал народ
какие же совкодрочеры обидчевые gigi.gif

Это сообщение отредактировал астраном94 - 3.10.2019 - 22:13
 
[^]
posadnik
3.10.2019 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (palelle @ 3.10.2019 - 19:02)
Сейчас остались только ГАЗ, УАЗ и КАМАЗ из всех бывших заводов?

УАЗа нет. Есть территория УАЗа, и на ней много-много микроскопических ОАО, по одному на каждую модель. Самая кретинская схема.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6715
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх