Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
17.02.2019 - 15:01
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
26

Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
SESHOK
17.02.2019 - 15:02
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
В 1970-е годы для работы в сельской местности в Ульяновске построили опытный более вместительный вездеход УАЗ-469Б с жёсткой стальной крышей, тремя боковыми окнами и увеличенным багажным отсеком. С началом экспорта ульяновских машин совместно с НАМИ был разработан вариант повышенной комфортности с пластиковым верхом, цельным лобовым стеклом, новыми рулевым колесом, передней облицовкой и шинами.


Пробный более вместительный сельскохозяйственный вариант УАЗ-469Б

Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
SESHOK
17.02.2019 - 15:02
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Опытный автомобиль УАЗ-469Б-НАМИ повышенной комфортности. 1977 год (из архива НАМИ)


Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
SESHOK
17.02.2019 - 15:03
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
В начале 1980-х на доработанном шасси УАЗ-469 был представлен макетный образец вездехода УАЗ-3170 «Симбир» двойного назначения с закрытым цельнометаллическим кузовом и рычажно-пружинной подвеской неразрезных мостов, позволившей довести клиренс до 325 мм.


Экспериментальный многоцелевой образец УАЗ-3170 «Симбир». 1980 год

Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
SESHOK
17.02.2019 - 15:03
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
1990-е: новые времена, новые внедорожники

В самые трудные 90-е годы самодеятельные конструкторы из Ленинграда (Санкт-Петербурга) Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов, не имея специальных навыков, построили несколько разношёрстных автомобилей-самоделок, оставшихся уникальными забавными игрушками. Что же касается темы этой статьи, то в творчестве каждого из них имелись передовые образцы внедорожников, которые так и не смогли стать серийными.

Дмитрий Парфенов, зарегистрировав в 1990 году свой дизайн-центр «Автостиль», взялся за разработку заднеприводного фермерского автомобиля «Пилот» с 220-сильным мотором Pontiac или английским дизелем, автоматической трансмиссией, закрытой трехместной кабиной и грузовой платформой. Его сборку изобретатель предложил организовать на пустовавших площадях Кировского завода.

Первый внедорожник «Пилот», собранный на Кировском заводе в Санкт-Петербурге. 1992 год

Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
SESHOK
17.02.2019 - 15:03
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Первый внедорожник «Пилот», собранный на Кировском заводе в Санкт-Петербурге. 1992 год


Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
SESHOK
17.02.2019 - 15:04
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Летом 1992-го там был готов первый ярко-красный полноприводный образец, в котором применялись только российские агрегаты. Базой «Пилота» была ходовая часть вездехода УАЗ-469 с 96-сильным двигателем от «Волги» ГАЗ-2410, рессорами от микроавтобуса РАФ, металлокордными шинами от представительского ЗИЛа и щитком приборов от ВАЗ-2103. Основанием кузова служил сварной каркас, на который вручную наклеивали стеклопластиковые панели. Машина весила 1,65 тонны и теоретически достигала 160 км/ч.

При полном отсутствии финансирования первоначальные надежды на выпуск трех–пяти тысяч машин не оправдались. В 1993-м проект был закрыт. Машин «Пилот» собрали порядка десяти образцов.

Геннадий Хаинов в 1994 году основал фирму Dragon Motor Company, где начал проектирование внедорожника «Астеро», который базировался на армейском шасси УАЗ-31514 с колесными редукторами и получил заводской индекс УАЗ-3128. Основой оригинального трехдверного кузова был металлический каркас, на который навешивали стеклопластиковые панели. Базовым являлся уфимский трехлитровый двигатель в 147 сил, работавший с четырехступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной.


Самый эффектный российский внедорожник «Астеро» на Московском автосалоне 1997 года

Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
SESHOK
17.02.2019 - 15:04
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Богатый интерьер полноприводной машины «Астеро» с кожаной обивкой и «деревянным» рулем


Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
SESHOK
17.02.2019 - 15:04
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
По желанию покупателя на автомобиле можно было установить силовые агрегаты мощностью от 100 до 220 сил, автоматическую трансмиссию, переднюю пружинную подвеску, дисковые тормоза, люк в крыше, электрическую лебедку, а также обить салон кожей или ценными породами дерева. На фирме Хаинова собрали три внедорожника, затем небольшую партию таких машин выпустил петербургский 57-й военный авторемонтный завод.

В середине 1990-х в НАМИ совместно с фирмой «Престиж-НАМИ» построили необычный вариант серийной машины ВАЗ-21213, в котором обычная «Нива» угадывалась разве что по форме крыши. Это был тюнинговый вездеход «Улан» с «надутым» стеклопластиковым кузовом, в задней части которого имелся откидной борт с кожухом для «запаски», служивший ступенькой для погрузки багажа на крышу. К другим новинкам относились импортные гидроамортизаторы и пружины подвески, гидроусилитель руля, вискозная межосевая муфта и алюминиевые колесные диски.


Доработанная «Нива» в дизайнерском исполнении «Улан» фирмы «Престиж-НАМИ». 1996 год

Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
SESHOK
17.02.2019 - 15:05
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Завершающая

В то же время усилиями НАМИ и АЗЛК разрабатывался пикап-внедорожник «Гренадёр», основой которого был вездеход УАЗ-31512 без колесных редукторов. На автомобиле монтировали форсированный 105-сильный мотор от «Волги», колеса из легкого сплава, газовые амортизаторы, надколесные расширители, двухместную кабину от пикапа «Москвич-2335» и цельнометаллическую платформу для перевозки до 750 кг грузов. «Гренадёр» спроса не имел и остался в единственном экземпляре.


Внедорожник «Гренадёр», собранный из агрегатов разных российских предприятий. 1997 год


Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
referenDООМ
17.02.2019 - 15:08
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Москвича-2150 и Волгу Газ-24-95 лично наблюдал в Москве в музее на Рогожкинском валу. Вилькомена. Фотки постить не буду, их и так видели. Кстати, Волга в музее - Брежневская, любил Дорогой Леонид Ильич на охоту прокатиться. Ни дабы комфорт не терять, инженера подсуетились ...

Что касается Пилота, то сын одного из конструкторов сейчас им занимается. Ну так, слегка по колхозу, но если кому интересно, поройтесь в последних выпусках на канале CombaCrew на Ютубе. Ну вот например



Это сообщение отредактировал referenDООМ - 17.02.2019 - 15:11
 
[^]
ecnifr
17.02.2019 - 15:09
3
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Что то в основном какие то "окурки". Да и УАЗ а вобщем то не особо длинный.
 
[^]
RыыBack
17.02.2019 - 15:10
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7341

Сцуко, из Волги даже в музее масло хуярит!.. shum_lol.gif

Воистину, "Если из Волговского двигателя перестало капать масло, значит, его там просто нет" (С)


Это сообщение отредактировал RыыBack - 17.02.2019 - 15:12

Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
drobar
17.02.2019 - 15:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 1
Придумывали, делали для развития, так нееет, нихуйя, ездите на том что "партия" скажет. sad.gif sad.gif
 
[^]
Aleksi125
17.02.2019 - 15:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 146
Они какие-то "мертворожденные" и "недоношенные"
 
[^]
УГОчавеС
17.02.2019 - 15:25
4
Статус: Offline


Ану давай давай набрасывай

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 950
хорошо все таки, что эти машины так и не увидели свет...
 
[^]
diavolo145
17.02.2019 - 15:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 30
Откровенное говно!
и что удручает, полный привод - для высокопоставленных ...
 
[^]
AnySkin
17.02.2019 - 15:48
2
Статус: Online


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 582
Москвичи 415-416 серии няшные. Очень симпатичная машинка, чем-то похожая на Тойоту тех лет. Яп покатался на таком, если бы довели до ума.
 
[^]
AANNDERRIKK
17.02.2019 - 16:47
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3584
Все такое страшненькое ..
Особенно Нива эта . Отец Вульфа ? )


Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера
 
[^]
Zonkster
17.02.2019 - 17:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 438
Мертворожденные
 
[^]
Girdas
17.02.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1161
У них не было шансов на развитие
 
[^]
ssmac
17.02.2019 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
надо было не единственную ниву в народ выпускать, а минимум три разных модели -- люди сами разобрались бы, кому и что нужнее, вон их сколько готово было, оказывается; полный привод с акпп -- наше всё; кстати, сейчас полный привод сделать ещё легче, технологии отработаны -- можно одну из осей делать как вспомогательную-электрическую, там надо-то: аккум небольшой, и двигатель кВт на 10-20; для поддержания курсовой устойчивости на трассе и для трудных условий и малых скоростей -- самое то такая схема;

ахуеть, спецом для барской-царской (лёнчика) охоты авто делали, и ни кто не посмел одёрнуть этого старого поцелуйщика; вот так вот в реальности "наш дорогой леонид ильич" заботился о рядовом гражданине -- срал он на всех вместе и на каждого по отдельности; заигрался он в гедонизм, и автомобили он любил, и из ружья пострелять, и пожрать вкусно, и "поговорить задушевно" (лесть послушать) -- аж работать некогда было -- вот и распродал дружбанам страну по кусочку, ради личного комфорта; именно при нём страна потеряла идейный вектор, взросла и забила всё остальное идеология хатаскрайщика;
 
[^]
ssmac
17.02.2019 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
астеро V8 -- классно внешне смотрится; 3л, 147л.с. -- хлеборезка, конечно, зато переть должен нормально;
 
[^]
scrudge
17.02.2019 - 19:14
0
Статус: Offline


На моём балконе поселилась белка

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 6932
у деда был москвич похожий на победу... всё мечтаю как нибудь найти, даже с детства не могу вспомнить что за модель, был слишком мелким, но знаю толькко что точно москвич, а вид как у победы
 
[^]
referenDООМ
17.02.2019 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата
надо было не единственную ниву в народ выпускать, а минимум три разных модели -- люди сами разобрались бы, кому и что нужнее, вон их сколько готово было, оказывается;

Вы, батенька, нихуя не правы. В условиях плановой экономики разбираться , "кому и что нужно" должно руководство страны. А разбазаривать народные средства на выпуск трех моделей - непростительно.

И раз уж затронули тему, то да. И Иж-14 и Москвич-415 и , разумеется, Нива - это один конкурс по созданию комфортного автомобиля для села. А то все на грузовиках и полувоенных Газ-69 по ямам скакали. В итоге удмурт отвалился почти сразу, а при выборе Москвич/Нива лично Дорогой Леонид Ильич выбрал ... Ниву! Есть, правда, мнение, что Бровеносцу слегка поплохело на тот момент и он оперся на ближайшую машину... Которой и оказалась Нива, пошедшая в итоге в серию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16333
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх