Так могла выглядеть ГАЗ-21 «Волга» 4-го поколения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
formatftp
24.06.2018 - 22:38
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 721
Есть что-то в этих моделях.. Газ-21, Газ-69, москвич-408, привлекают внимание, но к сожалению время берет свое. Как правильно сказали выше, - проблема не в современных свистоперделках. Проблема в том, что те автомобили требуют много сил для своего существования. 21я- славится весьма ненадежным передком (который требует довольно частого ремонта), да и двигатель сложно назвать неприхотливым. Ресурс у него не так уж велик, - равно как и у газ-69. Купить, восстановить- можно, хотя и дорого. А вот полноценно эксплуатировать- уже проблема. Разве только по выставкам ездить, да на автомойку в выходные. Либо же полностью переделывать весь авто под современные агрегатные узлы,- но тогда уже это будет совсем не волга..
 
[^]
Солониковед
24.06.2018 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Нац проект ещё какойто ищут, нац идею под диваном шукают…

Бессмертный полк, чем не нац.проект, ударить по автопрому, репликами великого совка, чем не нац.проект?

Нет, набегут ща чернители СССР и все будут ездить на общечеловеченке, от ренаульта.
 
[^]
woww
24.06.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (nikchat @ 24.06.2018 - 21:09)
Цитата (ПНХ @ 24.06.2018 - 22:06)
классный все-таки был авто на свое время!

да и сейчас смотрится достойно!

Вы о чем? посмотреть картинки в нете интересно но сейчас мне такого авто не надо: не экономичный, опасный, неуправляемый... dont.gif
 
[^]
draigo
24.06.2018 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 1911
История не имеет сослагательного наклонения.

На данный момент имеем то, что имеем. Нету у ГАЗа легкового сегмента.
 
[^]
Солониковед
24.06.2018 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (woww @ 24.06.2018 - 22:42)
Цитата (nikchat @ 24.06.2018 - 21:09)
Цитата (ПНХ @ 24.06.2018 - 22:06)
классный все-таки был авто на свое время!

да и сейчас смотрится достойно!

Вы о чем? посмотреть картинки в нете интересно но сейчас мне такого авто не надо: не экономичный, опасный, неуправляемый... dont.gif

а тебе его и не продадут... ты же не член профсоюза gigi.gif
 
[^]
sedius85
24.06.2018 - 22:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.18
Сообщений: 510
Цитата (vistador @ 24.06.2018 - 22:21)
Цитата (QRDL @ 24.06.2018 - 22:15)
Выпускайте ГАЗ-21! Всё сметут! Очереди будут!

это заблуждение.
конечно, автомобиль имеет выразительный дизайн,

но функционал у него крайне низок.
дело не в отсутствии современных свистелок перделок.. а просто все это безнадежно устаревшее и не подходит для НОРМАЛЬНОГО пользования.
а так же у почти всех старых машин - есть одна печаль- их очень трудно эксплуатировать зимой.

так братан тут то не про двигло и карбюратор пишут, что ты на зиму пинать начал... а на диван спереди и дизайн, вмантучь двигло нормальное коробку автомат кондей и всё!!! авто разметать начнут! sm_biggrin.gif
 
[^]
joker53
24.06.2018 - 22:50
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 131
Добавлю еще фото по теме

Так могла выглядеть ГАЗ-21 «Волга» 4-го поколения
 
[^]
joker53
24.06.2018 - 22:51
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 131
А это фото повторяется , но оно в лучшем качестве)

Это сообщение отредактировал joker53 - 24.06.2018 - 22:52

Так могла выглядеть ГАЗ-21 «Волга» 4-го поколения
 
[^]
Солониковед
24.06.2018 - 22:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Как будто возродить проект 21-ой волги, это обязательно скопировать её во всех деталях.
Вот например Шойга, реинкарнирует белых лебедей, в дырку от хуя не дудя и вся электроника то у него новая и эффективность в 2.5 раза возросла.

Или если сейчас, реинкарнировать 58-ю статью, это же не значит, что всех будут расстреливать, правда ведь?

 
[^]
vistador
24.06.2018 - 22:54
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (sedius85 @ 24.06.2018 - 22:47)
Цитата (vistador @ 24.06.2018 - 22:21)
Цитата (QRDL @ 24.06.2018 - 22:15)
Выпускайте ГАЗ-21! Всё сметут! Очереди будут!

это заблуждение.
конечно, автомобиль имеет выразительный дизайн,

но функционал у него крайне низок.
дело не в отсутствии современных свистелок перделок.. а просто все это безнадежно устаревшее и не подходит для НОРМАЛЬНОГО пользования.
а так же у почти всех старых машин - есть одна печаль- их очень трудно эксплуатировать зимой.

так братан тут то не про двигло и карбюратор пишут, что ты на зиму пинать начал... а на диван спереди и дизайн, вмантучь двигло нормальное коробку автомат кондей и всё!!! авто разметать начнут! sm_biggrin.gif

если ты даже поставишь туда норм двигатель и коробас... то поймешь, что после 90 км в час - тебе это будет мешать-

машина будет неуправляемая и неустойчивая. Улетишь в кювет при первом неосторожном повороте руля.

этот автомобиль- красивая игрушка. Ездить на нем в режиме 365 дней в году- нереально.
 
[^]
Солониковед
24.06.2018 - 23:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
сейчас на утюгах СТЕЛС летают и ездют на одноколёсных гироскутерах… с хуя ли с нормальным подходом, волжана на 90 км/ч должна улететь?
 
[^]
plymouth485
24.06.2018 - 23:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2726
Цитата (doji @ 24.06.2018 - 22:12)
А простой советский гражданин её мог купить?  Мой дед награжденный орденом труда(знак почета) передовик и то только получил очередь на 412 москвич за свои деньги

у меня прадед как то смог победу сначала с мягким верхом купить,покататься на ней,в дтп попасть,а после еще и поменять на победу обычную,хотя был портным

Это сообщение отредактировал plymouth485 - 24.06.2018 - 23:11
 
[^]
plymouth485
24.06.2018 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2726
а так,для 65 года уже по внешним данным 21 волга устаревала,мода пошла вперед,оттого и 24 пошла
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2018 - 23:15
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57654
Цитата (RMaks @ 24.06.2018 - 22:34)
Не смотрится она с таким дизайном

Так а любой практически рестайлинг только портит оригинальный образ.
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2018 - 23:17
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57654
Цитата (formatftp @ 24.06.2018 - 22:38)
да и двигатель сложно назвать неприхотливым.

Да ладно. При должном уходе мотор практически вечный.
 
[^]
VinipuxNSK
25.06.2018 - 06:41
3
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (BattlePorQ @ 25.06.2018 - 03:17)
Цитата (formatftp @ 24.06.2018 - 22:38)
да и двигатель сложно назвать неприхотливым.

Да ладно. При должном уходе мотор практически вечный.

Если его постоянно ремонтировать... gigi.gif
Много возился с 402 пихлом. На Уазах больше 10 лет проработал, свой Уаз до сих пор в деревни стоит уже снятый с учёта на "на ходу".
Двгатель и правда не плох, для своего времени. На хорошем масле 200 тыс выхаживает, но навесное часто надо перетряхивать. Те же стартера, при зимней эксплуатации они больше двух лет редко выхаживают. Помпа, генератор... Про карбюратор молчу, его априори раз в полгода промывать надо, на любой машине.
 
[^]
Пропальщик
25.06.2018 - 07:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Цитата (formatftp @ 24.06.2018 - 22:38)
21я- славится весьма ненадежным передком (который требует довольно частого ремонта), да и двигатель сложно назвать неприхотливым. Ресурс у него не так уж велик, - равно как и у газ-69. Купить, восстановить- можно, хотя и дорого. А вот полноценно эксплуатировать- уже проблема.

Что за бред?
У 21-й Волги подвеска вечная,сверхнадежная и неубиваемая,хрен такую яму найдешь чтобы ее сломать.Никаких резинок-салейнтблоков,вкладышей и шаровых опор нет,все только стальное,только шприцевать надо вовремя,т.к. боится только ржавчины.
Двигатель неприхотлив и очень надежен.
В такси 21-е Волги ходили по норме миллион километров (по городу!!!) до списания.
У этой машины вообще при ремонте только шприцевать-смазывать,паронитовые прокладки изредка менять(самому можно вырезать),да протягивать. Ну сальники еще изредка менять,как у любого другого авто.
Все запчасти буквально копейки стоят,даже масло-фильтр сменный-картонный.Воздушный и бензофильтры просто промываются.
Абсолютно все узлы разборные и легко ремонтируемые.
Капремонт двигателя вообще песня-делается на яме не снимая двигатель с автомобиля.Никаких расточек блока-гильзы меняются с поршнями и все.Хоть сто раз меняй.
У меня была такая машина.Когда была уже очень старой,с огромным пробегом "застучал" движок."Мастера" сказали пиздец,"стуканул",ездий пока ездит,потом под капиталку.Проехал со страшныи стуком еще 5 тыс.км.Все удивились,вскрыли двигло,а там в поршне втулка разбилась и палец в поршне свободно гулял и стучал.Машине было пох,ездила как ни в чем не бывало.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 25.06.2018 - 07:45
 
[^]
uga
25.06.2018 - 10:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 48
Цитата (vistador @ 24.06.2018 - 22:21)
Цитата (QRDL @ 24.06.2018 - 22:15)
Выпускайте ГАЗ-21! Всё сметут! Очереди будут!

это заблуждение.
конечно, автомобиль имеет выразительный дизайн,

но функционал у него крайне низок.
дело не в отсутствии современных свистелок перделок.. а просто все это безнадежно устаревшее и не подходит для НОРМАЛЬНОГО пользования.
а так же у почти всех старых машин - есть одна печаль- их очень трудно эксплуатировать зимой.
то есть побаловаться при хорошей погоде можно... но с наступлением холодов- охуеешь.

ПОЛНОСТЬЮ не согласен , как человек близкий к техники
огромный плюс ремонтопригодность запчастей для ремонта тормозных цилиндров
ГТЦ нужны резинки диаметр 22 по 8 рулей
доступ к радиатору отапителя под капотом
воздушный фильтру требуется переодическая чистка и масло
подвеска на винтовых втулках при своевременной шприцовке более 100т км проедет
мотор нет цепи нет ремня а есть две шестерни
регулировка клапанов удовольствие
задний мост шумный но на 2-3 сериях надежный
кпп родная 3=х ступенчатая , даже х знает как ее можно убить ?
салон ооооо это прелесть !
весь союз обЪездили эти машины
минус машины расход _ решение газ
 
[^]
Exdar
25.06.2018 - 11:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 788
ГАЗ-21? Да не, не может быть...
Форд Мэйнлайн 53 года



Так могла выглядеть ГАЗ-21 «Волга» 4-го поколения
 
[^]
usr80
25.06.2018 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18289
Цитата (Солониковед @ 24.06.2018 - 22:29)
Если проект такого ведра внедрять, то это будет уровень мерса-Е, будет новый мотор, тормоза и рулёха, не будет моста и тёплого лампового приёмника А-18.


Но будет история авто бренда, которая была только в СССР... нэту чорный волга? Ты лох брат!

Очень много будет покупателей из северного кауказа… но не будет такого волга, будем дастеры и лоханы пилить.

Приемник прикольный был, ламповый с преобразователем.

Так могла выглядеть ГАЗ-21 «Волга» 4-го поколения
 
[^]
usr80
25.06.2018 - 11:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18289
Приборная панель красивая была.

Так могла выглядеть ГАЗ-21 «Волга» 4-го поколения
 
[^]
Nameloss
25.06.2018 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (Ланьямапрод @ 24.06.2018 - 22:22)
Цитата (QRDL @ 24.06.2018 - 22:15)
Выпускайте ГАЗ-21! Всё сметут! Очереди будут!

. А в современном мире не каждый мужчина может прокладочку под клапанной крышкой поменять. Сам был изумлён,когда один знакомый попросил это сделать. Их и сейчас продаётся много. Только берут крайне хреново.

Сажем,на дизеле,ты эту прокладочку на раз-два не поменяешь dont.gif
 
[^]
BattlePorQ
25.06.2018 - 14:40
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57654
Цитата (Exdar @ 25.06.2018 - 11:14)
ГАЗ-21? Да не, не может быть...
Форд Мэйнлайн 53 года

И при чём тут Форд, если тема про Волгу?
 
[^]
acid56
25.06.2018 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (Пропальщик @ 25.06.2018 - 10:38)
Цитата (formatftp @ 24.06.2018 - 22:38)
21я- славится весьма ненадежным передком (который требует довольно частого ремонта), да и двигатель сложно назвать неприхотливым. Ресурс у него не так уж велик, - равно как и у газ-69. Купить, восстановить- можно, хотя и дорого. А вот полноценно эксплуатировать- уже проблема.

Что за бред?
У 21-й Волги подвеска вечная,сверхнадежная и неубиваемая,хрен такую яму найдешь чтобы ее сломать.Никаких резинок-салейнтблоков,вкладышей и шаровых опор нет,все только стальное,только шприцевать надо вовремя,т.к. боится только ржавчины.
Двигатель неприхотлив и очень надежен.
В такси 21-е Волги ходили по норме миллион километров (по городу!!!) до списания.
У этой машины вообще при ремонте только шприцевать-смазывать,паронитовые прокладки изредка менять(самому можно вырезать),да протягивать. Ну сальники еще изредка менять,как у любого другого авто.
Все запчасти буквально копейки стоят,даже масло-фильтр сменный-картонный.Воздушный и бензофильтры просто промываются.
Абсолютно все узлы разборные и легко ремонтируемые.
Капремонт двигателя вообще песня-делается на яме не снимая двигатель с автомобиля.Никаких расточек блока-гильзы меняются с поршнями и все.Хоть сто раз меняй.
У меня была такая машина.Когда была уже очень старой,с огромным пробегом "застучал" движок."Мастера" сказали пиздец,"стуканул",ездий пока ездит,потом под капиталку.Проехал со страшныи стуком еще 5 тыс.км.Все удивились,вскрыли двигло,а там в поршне втулка разбилась и палец в поршне свободно гулял и стучал.Машине было пох,ездила как ни в чем не бывало.

Единственный плюc -ремонтопригодность! Алюминиевый 402, да ещё и первого поколения (с картонным фильтром) адовый пиздец! Какой нахрен миллион? Тысяч 100 и капиталка! Мощности для такого корабля катастрофически не хватало, в итоге пихло на износ работало! Подвеска ватная и сырая, коробас 3х ступенчатый вообще пиздец!

Кроме дизайна и ремонтопригодности в этом ведре плюcов, не было!

Даже 24 а уж тем более 24-10 по всем параметрам уделывали лупатую в одну калитку
 
[^]
Lars575
25.06.2018 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4191
Цитата (Пропальщик @ 25.06.2018 - 07:38)
Цитата (formatftp @ 24.06.2018 - 22:38)
21я- славится весьма ненадежным передком (который требует довольно частого ремонта), да и двигатель сложно назвать неприхотливым. Ресурс у него не так уж велик, - равно как и у газ-69. Купить, восстановить- можно, хотя и дорого. А вот полноценно эксплуатировать- уже проблема.

Что за бред?
У 21-й Волги подвеска вечная,сверхнадежная и неубиваемая,хрен такую яму найдешь чтобы ее сломать.Никаких резинок-салейнтблоков,вкладышей и шаровых опор нет,все только стальное,только шприцевать надо вовремя,т.к. боится только ржавчины.
Двигатель неприхотлив и очень надежен.
В такси 21-е Волги ходили по норме миллион километров (по городу!!!) до списания.
У этой машины вообще при ремонте только шприцевать-смазывать,паронитовые прокладки изредка менять(самому можно вырезать),да протягивать. Ну сальники еще изредка менять,как у любого другого авто.
Все запчасти буквально копейки стоят,даже масло-фильтр сменный-картонный.Воздушный и бензофильтры просто промываются.
Абсолютно все узлы разборные и легко ремонтируемые.
Капремонт двигателя вообще песня-делается на яме не снимая двигатель с автомобиля.Никаких расточек блока-гильзы меняются с поршнями и все.Хоть сто раз меняй.
У меня была такая машина.Когда была уже очень старой,с огромным пробегом "застучал" движок."Мастера" сказали пиздец,"стуканул",ездий пока ездит,потом под капиталку.Проехал со страшныи стуком еще 5 тыс.км.Все удивились,вскрыли двигло,а там в поршне втулка разбилась и палец в поршне свободно гулял и стучал.Машине было пох,ездила как ни в чем не бывало.

Не надо на 21 ничего ставить. Это уже легенда. Её светодиодами и металлик краской можно только уничтожить. Пусть будет в тех цветовых тонах что и раньше. Дай Бог здоровья этим мамонтам дорог СССР, пусть чист будет их карбюратор и в шинах воздух 20 летней давности. pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23410
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх