Ауди 100. Нержавеющая легенда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Боцманkz
27.12.2017 - 18:27
4
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 2202
У нас таксеры-междугородники до сих пор их предпочитают. Ибо трассу держит шопиздец.
 
[^]
PITBRIT
27.12.2017 - 18:28
14
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 6964
а я перся в то время с SAAB 900 ))

Ауди 100. Нержавеющая легенда
 
[^]
МиклоШ
27.12.2017 - 18:31
-8
Статус: Offline


Давно живу...

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 1674
Цитата (Андрей82 @ 27.12.2017 - 18:09)
в 1988 году появляется рестайлинговая версия "сотки". дверные ручки стали утопленными в кузов, изменилась приборная панель, расширилась и доработалась гамма двигателей. именно из-за ручек к прозвищу "сигара" добавилась "плоскоручка"

Имел такую переходку с двс 1.89.+моновпрыск. Отличная тачка и охуенный траходром, на капоте две тёлки босикм плясали пару часов и...всё апгемахт.

Господа которые типа оппа: инфа для вас убогих - сотка в старом исполнении звалась у нас гонял либо ,,зубило,, либо ,,селёдка,, мне похую как она звалась у пкрекупов Данная с картинки тачуха звалась просто ,,переходка,, и если память не изменяет она выпускалась ровно 1 год - 88 - 89.
Если что ходок за тачками за сотню.
От за что обожаю шпаломётов - ебанут шпалу и пиздуют мимо денег а обосновать чо-почём моска нефатает.
Д....© Лавров.

Это сообщение отредактировал МиклоШ - 27.12.2017 - 19:04
 
[^]
TotoKutunio
27.12.2017 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 2937
Эко ты селедку назвал... нержавеющая легенда stol.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
metrogil
27.12.2017 - 18:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2043
У меня такая была, переходная модель к бочке 90 го года выпуска. С моновпрыском. Лучший автомобиль на котором я ездил. Потом были корейцы, сейчас ix35 дизель. Но сотка была невероятной. У неё радиус поворота очень маленький был, для её габаритов. Колеса чуть ли не на 90 градусов можно было вывернуть. Я на ней парковался параллельно по 10 см от бамперов. Сейчас бы поменялся не глядя на такую новую. А девок на заднем диване я отжарил... эх любовь моя колесная в 2009 продал её, в идеальном состоянии. До сих пор наверно катается где то в Нижегородской.

300 с копейками прошла, двигло разобрали, а там все как новое! Износа в горшках нет. Мужики охуевали помню.

Это сообщение отредактировал metrogil - 27.12.2017 - 18:48
 
[^]
ТатРус
27.12.2017 - 18:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 9
у друга лет 5-6 назад были две в 200 кузове,но с двигателями 3.6,одну он на запчасти брал без доков.намудохолся он с ней,года три делал,и снова делал.но бл прикол:у него че то случилось с передним приводом,найти он его не смог,и решил он их совсем убрать,заварил че то там в заднем редукторе,и стала она у него задне приводная,как то подъехали к магазину,и пока никого не было,дали угла!чувак вышедший из магазина,ошалел,он потом у нас спрашивал,как ауди может быть заднеприводной?!?знаю были такие аудюхи с двигателями 4.2,и звались они вроде фау-8.
 
[^]
Voodoolabar
27.12.2017 - 18:49 [ показать ]
-26
ТатРус
27.12.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 9
Цитата (ТатРус @ 27.12.2017 - 18:44)
у друга лет 5-6 назад были две в 200 кузове,но с двигателями 3.6,одну он на запчасти брал без доков.намудохолся он с ней,года три делал,и снова делал.но был прикол:у него че то случилось с передним приводом,найти он его не смог,и решил он их совсем убрать,заварил че то там в заднем редукторе,и стала она у него задне приводная,как то подъехали к магазину,и пока никого не было,дали угла!чувак вышедший из магазина,ошалел,он потом у нас спрашивал,как ауди может быть заднеприводной?!?знаю были такие аудюхи с двигателями 4.2,и звались они вроде фау-8.

а,вспомнил,у него с завода на 3.6 стояла шестиступка,найти он такую не мог,2 раза ставил от 2.8,оба раза не надолго,рвал их!панель у него была как в переходке,полная,клима,полный фарш!как уже казали это была предмодель А-8
 
[^]
megajaba
27.12.2017 - 18:59
27
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата
как меня бесит фраза, что раньше были инженеры, а сейчас менеджеры.

поверь: скоро, когда следующее поколение увидит древнюю гранту с чугуниевым блоком точеную на второй раз и пробегом в 500тык, они будут говорить: вот делали же раньше, это не то что щас.
приезжай ко мне на СТОшку, я тебе покажу чем отличается старая машина и новая по конструкции. я не спорю, стырам пора на покой, потому что они отслужили своё, но за новые - убивать надо.
Цитата (Voodoolabar @ 27.12.2017 - 18:49)
а еще меня бесит лютый дроч на старые некро тачки

дроч идёт не на некротачки, а на то, что раньше инженеры делали машину, а сейчас - менеджеры делают план на рестайлинг. на надёжность им плевать. всегда новая машина лучше старой рухляди. но глядя на тенденцию новых машин - не понятно чему радоваться.

Это сообщение отредактировал megajaba - 27.12.2017 - 19:03
 
[^]
Voodoolabar
27.12.2017 - 19:10 [ показать ]
-18
Stanton
27.12.2017 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
У меня 80-ка 87-го года была. Тоже оцинковка. Я даже в карбюраторах кейхин разобрался, владея ей. Но повзрослел походу. Капаться стало впадлу.
 
[^]
Tiamat
27.12.2017 - 19:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.05
Сообщений: 258
Цитата (fear88 @ 27.12.2017 - 17:26)
Года 3 назад сосед свою жигу на ауди 100 выменял, к дому пригнал, до сих пор во дворе стоит паковочное место занимает, может и не ржавеет, но сгнила к куям она уже давно, лет через пять можно будет на удобрение использовать

Я разделю общее мнение, и предложу на удобрения использовать таких соседей.
 
[^]
Brodyahii
27.12.2017 - 19:23
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 26
Да ну нафиг нынче эти нержавеющие легенды. Кузов без единого пятнышка ржавчины ВНУТРИ КОТОРОГО ИЗНОШЕНО ВСЕ!
Ткань сидений через 20 лет? Кто что лил на эти сиденья за это время? Моторы, коробки, компрессоры - все отходило уже и при смерти. Рули до блеска затерты, педали, ковры уже меняны потому что старые до дыр. Запчасти либо оригинал, стоимостью в треть машины, либо такое же говно чуть свежее. Все под заказ, вероятность встать посреди трассы и не найти в ближайшем городе подходящих запчастей. Дигатели миллионники отходившие эти миллионы. Нормальная капиталка - пол машины по деньгам.
P.S. Да есть экземпляры в идеальном состоянии. Но их не продают.
 
[^]
александр35
27.12.2017 - 19:31
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Если тачка ходит 100-150тыщ, то через три года ее не продашь- тоько свалка. И снова 1,5 ляма выкладай.. И на три года, да с кредитом это 70 тыщ в месяц где то платеж.. Мордашовы блин..

Это сообщение отредактировал александр35 - 27.12.2017 - 19:32
 
[^]
evg489
27.12.2017 - 19:34
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13170
мой батя в 93-ем пригнал из Германии ауди 200
по тем временам это был просто космолет, полный электропакет, кондиционер, круиз контроль, кожанный салон, 4(!) электронных положения люка с памятью
з.ы. к сожалению , откаталась она недолго, тогда в моем регионе был дефицит топлива, а на бодяжном 76-ом бензине джетроник постоянно наебывался, а автомеханики понятия не имели , как и чем ремонтировать такие авто
закончилось все наебнувшимся впрыском, прогоревшими клапанами и еще кучей всяких болячек. Авто пару лет стоял, затем был продан за копейки.
 
[^]
evg489
27.12.2017 - 19:40
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13170
Цитата (Voodoolabar @ 27.12.2017 - 19:10)
Цитата (megajaba @ 27.12.2017 - 18:59)
Цитата
как меня бесит фраза, что раньше были инженеры, а сейчас менеджеры.

поверь: скоро, когда следующее поколение увидит древнюю гранту с чугуниевым блоком точеную на второй раз и пробегом в 500тык, они будут говорить: вот делали же раньше, это не то что щас.
приезжай ко мне на СТОшку, я тебе покажу чем отличается старая машина и новая по конструкции. я не спорю, стырам пора на покой, потому что они отслужили своё, но за новые - убивать надо.
Цитата (Voodoolabar @ 27.12.2017 - 18:49)
а еще меня бесит лютый дроч на старые некро тачки

дроч идёт не на некротачки, а на то, что раньше инженеры делали машину, а сейчас - менеджеры делают план на рестайлинг. на надёжность им плевать. всегда новая машина лучше старой рухляди. но глядя на тенденцию новых машин - не понятно чему радоваться.

Я прекрасно знаю, чем новые тачки отличаются от старых.
Времена меняются, как вы этого не поймете?
Мне не нужна машина, которая пробегает 500.000.
Я не буду ездить на одной тачке 25 лет.
В среднем машину меняют раз в 3-5 лет.
Это порядка 100-150 пробега.
Все эти разговоры от бедности. Если бы люди могли поменять машину раз в 5 лет, всем было бы похуй на чугуниевые блоки и древние гидротрансформаторы.

Давай объясню чему радоваться в новых машинах.
Стали массово ставить систевы проитивозаноса, подогреву руля, дворников. Это то, чем пользуешься каждый день и это добавляет комфорт.
А чугуниевый блок мне комфорта не добавляет

аллилуя, неужели на этом портале все таки есть люди, которые со мной солидарны во мнении
мне в каждой теме про б/у авто залечивают, что авто должен быть древним как говно мамонта, 90-ых, а лучше 80-ых годов, в которых нет никакого комфорта, никакой безопасности и чинить его надо желательно своими руками
потому что это тру, потому что древняя гнилая корола это мега авто, которых сейчас не делают, а мой современный Крузер это шляпа, которая развалится через 100 тысяч
ненормальные какие то
 
[^]
Ягд
27.12.2017 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
не силен старых аудюхах помню у колеги была сотка 1988 года, ехал с Москвы чета во впрыске наебнулось и ему на 180км не хватило 40 литров бензина, пригнали домой стали думать мужики потом ктото вычитал что подходит инжектор от соболя его и приколхозили с ним и продали машину в 2012 году, хозяин до сих пор о ней вспоминает с тоской очень жалеет что продал.
 
[^]
cheeelovek
27.12.2017 - 20:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 10
Мляя, как же я хотел тогда бочку 80, в итоге так и не стал властелином колец, как купил в 2000 году пассат б3 так и до сих пор катаюсь на "народных автомобилях", а кольца в мечтах..И спроси почему-даже не отвечу
 
[^]
cdmaker
27.12.2017 - 20:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 644
Цитата (Voodoolabar @ 27.12.2017 - 19:10)
Цитата (megajaba @ 27.12.2017 - 18:59)
Цитата
как меня бесит фраза, что раньше были инженеры, а сейчас менеджеры.

поверь: скоро, когда следующее поколение увидит древнюю гранту с чугуниевым блоком точеную на второй раз и пробегом в 500тык, они будут говорить: вот делали же раньше, это не то что щас.
приезжай ко мне на СТОшку, я тебе покажу чем отличается старая машина и новая по конструкции. я не спорю, стырам пора на покой, потому что они отслужили своё, но за новые - убивать надо.
Цитата (Voodoolabar @ 27.12.2017 - 18:49)
а еще меня бесит лютый дроч на старые некро тачки

дроч идёт не на некротачки, а на то, что раньше инженеры делали машину, а сейчас - менеджеры делают план на рестайлинг. на надёжность им плевать. всегда новая машина лучше старой рухляди. но глядя на тенденцию новых машин - не понятно чему радоваться.

Я прекрасно знаю, чем новые тачки отличаются от старых.
Времена меняются, как вы этого не поймете?
Мне не нужна машина, которая пробегает 500.000.
Я не буду ездить на одной тачке 25 лет.
В среднем машину меняют раз в 3-5 лет.
Это порядка 100-150 пробега.
Все эти разговоры от бедности. Если бы люди могли поменять машину раз в 5 лет, всем было бы похуй на чугуниевые блоки и древние гидротрансформаторы.

Давай объясню чему радоваться в новых машинах.
Стали массово ставить систевы проитивозаноса, подогреву руля, дворников. Это то, чем пользуешься каждый день и это добавляет комфорт.
А чугуниевый блок мне комфорта не добавляет

у вас айфон? ну телефон такой мне рассказывали, который через год начинает работать медленнее и медленнее с каждым днём? мне хазяева этих телефонов обьяснили потом - это чтоб батарея дольше держала.
 
[^]
cdmaker
27.12.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 644
они правдо не смогли толком обьяснить - чья батарея и кого она должна держать
 
[^]
exc450
27.12.2017 - 20:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 79
На 4 фотке точно как моя бывшая машина, третяя, после Москвича и ауди 80. 83 года, 2,2 двигатель, белая. Как сейчас помню, что заплатил 1750 долларов.
 
[^]
Voronezher
27.12.2017 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата
дизайн у машины был, мягко говоря, спорный. одутловатый кузов

Ахаха, ну давайте вспомним Ладу-десятку - образец, млять...икона стиля. Даром что моложе.
 
[^]
sargat68
27.12.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 3545
Цитата (Семьянин @ 27.12.2017 - 18:12)
Цитата
соточка" ещё послужит )


Ох тяжело ей сейчас. Трудно найти в живом состоянии...

У нашего водителя такая. Живая, ухоженная. Говорит, делали бы такие сейчас- взял бы не задумываясь. Эх, прошло то время.
 
[^]
SkovpenNS
27.12.2017 - 20:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 417
Она моя первая, ммм.....
Машина)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Silent79
27.12.2017 - 20:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 711
моя первая машина. сотка 1,8 карбюратор.. 84-го года...ностальгия...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40928
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх