Ауди 100. Нержавеющая легенда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cozy2004
28.12.2017 - 12:40
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 948
До сих пор хочу 100 универсал в 44 кузове.
 
[^]
Потеряшкин
28.12.2017 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Ауди начали оцинковывать свои авто с 86 года!, ранние гнили как и многие другие.
и бочка Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто, а 100 -ка в 1985 обрела полностью оцинкованный кузов.

Это сообщение отредактировал Потеряшкин - 28.12.2017 - 15:02
 
[^]
vatman2003
28.12.2017 - 15:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 214
ТСу осталось добавить, что китайский концерн FAW выпускал данную модель аж до 1998.

FAW Audi 100 (ФАВ Ауди 100) — автомобиль, выпускаемый китайским производителем FAW. После того, как Audi 100 вышла в Европе, моделью заинтересовались и в КНР. В ходе переговоров с немецким концерном было подписано соглашение, по которому выпуск Audi 100 под маркой FAW начался в Китае. Модель поступила в продажу в 1988 году.

Благодаря тому, что покупателям не было необходимости переплачивать за известную европейскую марку, автомобиль пользовался хорошим спросом, подобно FAW Bora, поступившему в продажу в 2001 году. В результате такого успеха в 1992 году появляется новая модификация FAW Audi 100, комплектуемая 2,2-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Она продолжала выпускаться параллельно основной, оснащаемой 2-литровыми моторами мощностью 115 лошадиных сил.

Но наиболее высоеие технические характеристики FAW Audi 100 стали доступны только с 1995 года с появлением новой модификации. Теперь автомобиль доступен с двигателем объемом 2,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Его максимальная скорость составляет 210 километров в час. На все модификации устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Особенностью модели является ее мягкая подвеска и плавность хода. Помимо этого отличные динамические показатели были получены благодаря проработанной аэродинамике и уменьшенному лобовому сопротивлению по сравнению с более старыми моделями марки.

Это сообщение отредактировал vatman2003 - 28.12.2017 - 15:12
 
[^]
voronglass
28.12.2017 - 17:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 24
у меня была Ауди 90 кватро 2.3 движок 175 лс с блокировкой диффиренциала кожа рожа весь фарш хорошая машинка была
 
[^]
всезебэст
28.12.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
100. 92 г. норм.
 
[^]
Antuk
28.12.2017 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 2058
oob.gif у меня была СОТКА авант 4х4 91го , ездил по капот в снегу. green.gif вспоминаю и чувствую себя предателем.... НАХУЯ ПРОДАААЛЛЛ???? ueban.gif

P.S За 4 кольца тока зеленваген (ибо вступившо в секту pray.gif ) !!!

Это сообщение отредактировал Antuk - 28.12.2017 - 19:23
 
[^]
rodger32
28.12.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3098
Цитата (Voodoolabar @ 27.12.2017 - 19:10)
Цитата (megajaba @ 27.12.2017 - 18:59)
Цитата
как меня бесит фраза, что раньше были инженеры, а сейчас менеджеры.

поверь: скоро, когда следующее поколение увидит древнюю гранту с чугуниевым блоком точеную на второй раз и пробегом в 500тык, они будут говорить: вот делали же раньше, это не то что щас.
приезжай ко мне на СТОшку, я тебе покажу чем отличается старая машина и новая по конструкции. я не спорю, стырам пора на покой, потому что они отслужили своё, но за новые - убивать надо.
Цитата (Voodoolabar @ 27.12.2017 - 18:49)
а еще меня бесит лютый дроч на старые некро тачки

дроч идёт не на некротачки, а на то, что раньше инженеры делали машину, а сейчас - менеджеры делают план на рестайлинг. на надёжность им плевать. всегда новая машина лучше старой рухляди. но глядя на тенденцию новых машин - не понятно чему радоваться.

Я прекрасно знаю, чем новые тачки отличаются от старых.
Времена меняются, как вы этого не поймете?
Мне не нужна машина, которая пробегает 500.000.
Я не буду ездить на одной тачке 25 лет.
В среднем машину меняют раз в 3-5 лет.
Это порядка 100-150 пробега.
Все эти разговоры от бедности. Если бы люди могли поменять машину раз в 5 лет, всем было бы похуй на чугуниевые блоки и древние гидротрансформаторы.

Давай объясню чему радоваться в новых машинах.
Стали массово ставить систевы проитивозаноса, подогреву руля, дворников. Это то, чем пользуешься каждый день и это добавляет комфорт.
А чугуниевый блок мне комфорта не добавляет

А что делать тем, кому похуй подогрев руля и антизанос?!! Долбоебов легко убедили, что авто нужно менять каждые три года, кстати менеджеры и убедили. А что от бедности, так это пиздеж, посмотри на упитанную Европу, машин конца девяностых и начала двухтысячных как конь наеб!!!
 
[^]
124
28.12.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
удачное авто
 
[^]
ISA333
30.12.2017 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Я не буду ездить на одной тачке 25 лет.

Никто и не заставляет.
Цитата
В среднем машину меняют раз в 3-5 лет.
Это порядка 100-150 пробега.
Все эти разговоры от бедности.

Открою ба-альшой секрет - не бедные люди могут себе позволить иметь несколько машин...
Цитата
Давай объясню чему радоваться в новых машинах.
Стали массово ставить систевы проитивозаноса, подогреву руля, дворников. Это то, чем пользуешься каждый день и это добавляет комфорт.
А чугуниевый блок мне комфорта не добавляет

Ещё подогрев жепы добавить - только зачем оно надо в автомобиле? Вот в мотоцикле понятно - а в авто как могут руки мёрзнуть? Если у водилы замерзают руки в отапливаемом салоне авто - ему не ездить, а лечится надо...
А если водила не может ездить без системы противозаноса - такому категорически нельзя и права выдавать...
 
[^]
BenTech
31.12.2017 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (megajaba @ 27.12.2017 - 18:59)
Цитата
как меня бесит фраза, что раньше были инженеры, а сейчас менеджеры.

поверь: скоро, когда следующее поколение увидит древнюю гранту с чугуниевым блоком точеную на второй раз и пробегом в 500тык, они будут говорить: вот делали же раньше, это не то что щас.
приезжай ко мне на СТОшку, я тебе покажу чем отличается старая машина и новая по конструкции. я не спорю, стырам пора на покой, потому что они отслужили своё, но за новые - убивать надо.
Цитата (Voodoolabar @ 27.12.2017 - 18:49)
а еще меня бесит лютый дроч на старые некро тачки

дроч идёт не на некротачки, а на то, что раньше инженеры делали машину, а сейчас - менеджеры делают план на рестайлинг. на надёжность им плевать. всегда новая машина лучше старой рухляди. но глядя на тенденцию новых машин - не понятно чему радоваться.

Бля, сейчас тоже делают инженеры. Просто требования другие. Немцы не виноваты, что у нас бенз говно и масло из ашана, зато сразу tsi говно, dsg говно. Только вот у них ходит, а у нас нет.

Ну и тех же супернадежных ауди 100 я на дорогах не вижу, зато маркетинговые солярисы и гранты ходят и в ус не дуют.

P.S. Ну и про современные технологии тут уже написали. Да, мне нравится, что машина умеет коннектить к смартфону и я могу пиздеть по телефону без гарнитуры, тормозной ассистент и курсовая устойчивость - это заебись, камеры заднего вида, парктроники, обогревы всего и максимальная автоматизация - это заебись. Автосвет и датчик дождя - заебись. И отрицать это глупо.

Это сообщение отредактировал BenTech - 31.12.2017 - 00:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40931
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх