100-летний суперкар с 30-литровым движком рвет все шаблоны! Рекорд скорости и редкий суперкар Fiat S76

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fomi4h
16.06.2017 - 10:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
04 Двигатель FIAT S76 на стенде 1910 год, справа по всей видимости Карло Кавалли


100-летний суперкар с 30-литровым движком рвет все шаблоны! Рекорд скорости и редкий суперкар Fiat S76
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
По версии одних историков, при создании FIAT S76, Феличе Наццаро и его команда использовали, удачное и уже зарекомендовавшее себя шасси FIAT S74 с цепным приводом на задние ведущие колеса и четырехступенчатой коробкой скоростей (три скорости вперед одна назад). По другой версии шасси автомобиля разработали с нуля и оно отличалось от шасси S74. К сожалению это сложно проверить, ведь даже то шасси, которое Дункан Питтавей использовал при восстановлении FIAT S76 не имеет 100% оригинальной подтвержденности. Дункан назвал сначала одно место в Австралии, где он его приобрел в погнутом и ужасном состоянии, а когда историки и энтузиасты гонок из Австралии опровергли его версию, он назвал другое место, тоже опровергнутое, теми же людьми. Все призывы австралийцев показать фото того, что купил Питтавей в первоначальном виде, Дунканом игнорировались. С другой стороны можно сравнить чертежи, однако чтобы это сделать их нужно заполучить, мне известен только один.
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
05 Чертеж FIAT S76 1910-11 годы



100-летний суперкар с 30-литровым движком рвет все шаблоны! Рекорд скорости и редкий суперкар Fiat S76
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
Фактом остается то, что 2\3 пространства на шасси занимал двигатель.
Продолжим, кузов FIAT S76 создали из металла, придали ему аэродинамическую форму и окрасили в красный цвет – традиционный цвет итальянских спортивных автомобилей. Объемный бензобак разместили за сидением водителя. Передний радиатор из латуни размер в самом широком месте 700мм и толщиной 280 мм. В качестве амортизаторов пружины, колесная база 2750 мм, колея передних и задних колес 1300 мм, размер передних колес 880х120 мм задних 895 на 135 мм, покрышки колес белые, длина автомобиля 3750 мм, высота в самой высокой точке 1600 мм, масса 1900 кг.
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
Многие исследователи считают, что построили всего один FIAT S76, однако некоторые, в том числе и Дункан Питтавей возражают и приводят доводы, что построили больше – два. Первый в первой половине 1911 года, второй позже, примерно в 1911-1912 годах. Вторая группа исследователей сравнивая существующие фотографии высказывают версии что на них изображены разные автомобили. Во первых на фото отличаются системы выпуска выхлопных газов двигателя ( на ранних фото видно два отверстия и они квадратные, на поздних четыре отверстия и они круглые) а также элементами шасси (например, разная конструкция приводных звезд) и кузова (изменена форма заднего обтекателя и капота) . Однако скептики утверждают, что если бы собрали два автомобиля, то обязательно существовало бы фото, где они стояли бы вместе.
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
На что последователи Дункана Питтавея парируют, что это не возможно, так как второй автомобиль собрали в 1912 году, принимая поправки и улучшения видные в виде рукописных заметок на чертежах первого авто, когда первый уже отбыл в Россию и, не смотря на то что он путешествовал, в Италию он более не возвращался. Основным фактом, на который опирается эта группа автомобильных энтузиастов является фото датированное 1919 годом. И якобы далее на FIAT разобрали автомобиль – стандартная процедура, чтобы никакие разработки не попали конкурентам. Именно со второго автомобиля Дункан Питтавей использовал оригинальный двигатель, восстанавливая свой автомобиль. Конечно это возможно, но зачем разбирать второй автомобиль, если первый продан и даже за границу. Не выгоднее ли его продать. И почему имея столь мощный автомобиль, FIAT никак его не использовал для увеличения своих спортивных успехов, а только как рекламный объект. Вопрос все же остается открытым.
 
[^]
shaman4k
16.06.2017 - 10:12
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 623
Как-то не выглядит он на 30 литров. Может 3.0?
Сори сломал pray.gif
Шайтанама, действительно почти 30 литров brake.gif

Это сообщение отредактировал shaman4k - 16.06.2017 - 10:19
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
Ссылка на оригинал: http://turboobzor.ru/100-letnij-superkar-s...edkij-superkar/

Подробнее читайте в статье http://lischita.livejournal.com/14442.html

Господа сильно не пинать, сейчас приведу все в порядок, трудно сразу...

Ну и Ваше мнение господа и дамы!!!

Это сообщение отредактировал Fomi4h - 16.06.2017 - 10:28
 
[^]
Stegozavr
16.06.2017 - 10:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 32
Цитата (shaman4k @ 16.06.2017 - 10:12)
Как-то не выглядит он на 30 литров. Может 3.0?

с 3.0 300 лошадей в 1911-м году?
 
[^]
Poncik
16.06.2017 - 10:15
4
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Зверь. и на таком лететь под 200 км\ч?? Япвсрался если честно :)
 
[^]
fmaster16
16.06.2017 - 10:18
2
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
Мощно , красиво ..Экономично! smile.gif


Это сообщение отредактировал fmaster16 - 16.06.2017 - 10:18
 
[^]
UXF79
16.06.2017 - 10:22
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Спасибо, подрочил ахренел от мотора up.gif
 
[^]
Позиционер
16.06.2017 - 10:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 512
Тапок вдавил сразу ведро бенза спалил))
 
[^]
catta
16.06.2017 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Poncik @ 16.06.2017 - 10:15)
Зверь. и на таком лететь под 200 км\ч?? Япвсрался если честно :)

но все равно ооочень хотел бы попробовать подобное где-нибудь на бонневиле.
да, обосрамшись вылазил бы, но это уже мелочи)))
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
Мне кажется в таком авто, как в стендовой машине по автозвуку, сильно газовать нельзя, можно вибрацией повредить внутренние органы)))
 
[^]
Васяныч
16.06.2017 - 10:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1466
Чет мои шаблоны остались целыми, ни один не порвался. ТС, хочешь разрыва шаблонов - почитай про Doble Model E, а эта хуета с ДВС-переростком по сравнению с ним - детский лепет.
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
Цитата (Васяныч @ 16.06.2017 - 11:46)
Чет мои шаблоны остались целыми, ни один не порвался. ТС, хочешь разрыва шаблонов - почитай про Doble Model E, а эта хуета с ДВС-переростком по сравнению с ним - детский лепет.

Паровой авто с максималкой 150 и через 10 лет? Как названа оригинальная статья так и назвал, спокойнее)

Это сообщение отредактировал Fomi4h - 16.06.2017 - 10:50
 
[^]
Васяныч
16.06.2017 - 10:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1466
Цитата (Fomi4h @ 16.06.2017 - 10:49)
Цитата (Васяныч @ 16.06.2017 - 11:46)
Чет мои шаблоны остались целыми, ни один не порвался. ТС, хочешь разрыва шаблонов - почитай про Doble Model E, а эта хуета с ДВС-переростком по сравнению с ним - детский лепет.

Паровой авто с максималкой 150? Как названа оригинальная статья так и назвал, спокойнее)

Зато там какой полет инженерной мысли! При том, что это не гоночный изначально вариант, некоторые пишут не до 150, а до 160.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 16.06.2017 - 11:04
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 11:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
Цитата (Васяныч @ 16.06.2017 - 11:50)
Цитата (Fomi4h @ 16.06.2017 - 10:49)
Цитата (Васяныч @ 16.06.2017 - 11:46)
Чет мои шаблоны остались целыми, ни один не порвался. ТС, хочешь разрыва шаблонов - почитай про Doble Model E, а эта хуета с ДВС-переростком по сравнению с ним - детский лепет.

Паровой авто с максималкой 150? Как названа оригинальная статья так и назвал, спокойнее)

Зато там какой полет инженерной мысли! При том, что это не гоночный изначально вариант, некоторые пишут не до 150, а до 160.

Ну так запили постик, интересное авто, я и почитаю.
 
[^]
ArunSawad
16.06.2017 - 11:17
2
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2860
Packard Bentley Special Mavis
1930 год
Объем: 42 литра
Мощность: 1500 л/с
Крутящий момент: 2700 Нм
https://en.wikipedia.org/wiki/Packard-Bentley

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 16.06.2017 - 11:21

100-летний суперкар с 30-литровым движком рвет все шаблоны! Рекорд скорости и редкий суперкар Fiat S76
 
[^]
Kolbasatka
16.06.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 2323
Цитата (Васяныч @ 16.06.2017 - 13:46)
Чет мои шаблоны остались целыми, ни один не порвался. ТС, хочешь разрыва шаблонов - почитай про

T.C., и мои все шаблоны целы, вот абсолютно все и никакой автомобиль их не разорвал, висят себе спокойно в инструментальной.
Ох уж блять эти кричащие заголовки, а не лайфхаком ли он их случайно разорвал?!

Это сообщение отредактировал Kolbasatka - 16.06.2017 - 11:31
 
[^]
AgeNT097
16.06.2017 - 11:37
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 343
Цитата (Fomi4h @ 16.06.2017 - 13:13)
Цитата (Васяныч @ 16.06.2017 - 11:50)
Цитата (Fomi4h @ 16.06.2017 - 10:49)
Цитата (Васяныч @ 16.06.2017 - 11:46)
Чет мои шаблоны остались целыми, ни один не порвался. ТС, хочешь разрыва шаблонов - почитай про Doble Model E, а эта хуета с ДВС-переростком по сравнению с ним - детский лепет.

Паровой авто с максималкой 150? Как названа оригинальная статья так и назвал, спокойнее)

Зато там какой полет инженерной мысли! При том, что это не гоночный изначально вариант, некоторые пишут не до 150, а до 160.

Ну так запили постик, интересное авто, я и почитаю.
 
[^]
Fomi4h
16.06.2017 - 11:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 169
Цитата (Kolbasatka @ 16.06.2017 - 12:26)
Цитата (Васяныч @ 16.06.2017 - 13:46)
Чет мои шаблоны остались целыми, ни один не порвался. ТС, хочешь разрыва шаблонов - почитай про

T.C., и мои все шаблоны целы, вот абсолютно все и никакой автомобиль их не разорвал, висят себе спокойно в инструментальной.
Ох уж блять эти кричащие заголовки, а не лайфхаком ли он их случайно разорвал?!

))) выше отвечал. Исправить уж не смогу, ты прости, не ублажить твои шаблоны...) PS-первый серийный авто Model-T, 1908 г. 1910-спорткар.
 
[^]
Gladdius
16.06.2017 - 12:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 74
Спасибо Тебе ТС, позеленил. Теперь я в акуе. Хуясе мопеды.
 
[^]
Barsoid
16.06.2017 - 13:25
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
Цитата (Fomi4h @ 16.06.2017 - 10:00)
Брутус с движком 46 литров
Ну, и чтобы немного шокировать вас, мы предлагаем посмотреть одно короткое видео о еще одном монстре. Это BMW Brutus с 46-литровым V12 от самолета. Этот агрегат немного потише. Или нам показалось?

сосиски, со вкусом выхлопных газов, кушайте сами cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27247
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх