Этот фиат овеян мифами по самый радиатор. Но рекордсменом он никогда не был. Дело в том, что рекорд засчитывался в обе стороны, но он прошел только в одну. Гонщики говорили что не выжали максимума из машины. Рекордсменом был вот этот товарисч. 228кмч
https://www.youtube.com/watch?v=BJTtUhgkiHoСтранная конструкция мотора обусловлена тем что он ведёт свою историю от гоночного
https://www.youtube.com/watch?v=qZhTlDzuyzgВ то время все автомобили гран при имели высокие моторы, так как действовало глупое ограничение на диаметр цилиндра без ограничения его высоты. По этому все строили рядные монстро-моторы.
В те времена уже были нормальные конструкции. Рекордсмен 1905г (195кмч) куда больше походит на гоночный болид
https://www.youtube.com/watch?v=SgN1387v4sAСравните как управляется фиат и даррак.