Как не убить свой мотор поддельным маслом!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Seamen24
12.03.2017 - 14:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
А я строю корабли и масло мне поставляют в 200 литровых бочках. Подскажи как отличить подделку от оригинала?
 
[^]
Wilwood
12.03.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (TpaTaTa92 @ 12.03.2017 - 14:37)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:35)
Возможно счас меня закидают шпалами(а может и не закидает если поймет мысль изложенного), строго ИМХО...

ТС, проблема с подделкой масел - это действительно массовая проблема. Это обман, это не хорошо.

Но! Если менять масло чаще рекомендуемого интервала(например раз в 7-8 т. км.) как делает довольно не маленький процент людей, то даже залив подделку(которая в худшем случае будет минералкой, а если повезет - дешевой синтетикой) ничего страшного с мотором не случится.

Гораздо чаще мы убиваем мотор тупо гоняя на нем по 20-30 т. км.

Собственно об этом я и сказал в видео... поддельное масло в большинстве случаев не нанесет вреда мотору, просто срок службы такого масла сильно меньше оригинала.

Вы просто не знаете, что туда залить могут: кроме дешевого масла (что еще меньшее зло), туда в канистры льют и дешевое промывочное масло, а некоторые люди по анализам масла выясняли, что под подделкой скрывалась чуть ли не веретенка dont.gif
Так что и у поддельщиков тоже есть свой уровень отстойности...
 
[^]
Gess
12.03.2017 - 14:40
12
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (s0893 @ 12.03.2017 - 14:36)
Покупаю родное, хондовское в железных банках. Вроде пока не подделывают.

наивный.
в китае подделывают все!
да и хонда масел не производит
 
[^]
smekalof
12.03.2017 - 14:41
4
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
Подскажите лучше как узнать что масло выработало свой ресурс?
Вот вытащил я щуп, понюхал, пальцы измазал, ну на вкус попробовал, и что? why.gif
Есть какие-нибудь методы?

Это сообщение отредактировал smekalof - 12.03.2017 - 15:06
 
[^]
razh
12.03.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6917
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:36)
Цитата (Угрюмый73 @ 12.03.2017 - 14:30)
Лукой, ТНК, Газпром... Но... Фирменное масло Фольксваген... blink.gif  Я что-то упустил? ВАГ стал нефтяной компанией, производящей нефтепродукты? Или залили масло Кастрол в фирменные канистры, умножив цену на 5?

Кастрол, но ценник не на 5 множится, а на 2

У многих производителей есть свое "фирменное" масло - ниссаны, ВАГи, хонды, БМВ, etc. Но в канистре по факту шеллы, кастролы и т.п.

Этому есть объяснение!Масло,которое идет на завод бренда,не может иметь никаких неточностей.В плане количества и объема присадок хотя бы...
 
[^]
TpaTaTa92
12.03.2017 - 14:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (s0893 @ 12.03.2017 - 14:36)
Покупаю родное, хондовское в железных банках. Вроде пока не подделывают.

Друг... а давно Хонда стала производить масла? :))
А вообще подделывают все.
 
[^]
TpaTaTa92
12.03.2017 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (razh @ 12.03.2017 - 14:41)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:36)
Цитата (Угрюмый73 @ 12.03.2017 - 14:30)
Лукой, ТНК, Газпром... Но... Фирменное масло Фольксваген... blink.gif  Я что-то упустил? ВАГ стал нефтяной компанией, производящей нефтепродукты? Или залили масло Кастрол в фирменные канистры, умножив цену на 5?

Кастрол, но ценник не на 5 множится, а на 2

У многих производителей есть свое "фирменное" масло - ниссаны, ВАГи, хонды, БМВ, etc. Но в канистре по факту шеллы, кастролы и т.п.

Этому есть объяснение!Масло,которое идет на завод бренда,не может иметь никаких неточностей.В плане количества и объема присадок хотя бы...

Я тебя удивлю, но масло в канистре с допуском... скажем как в случае VAG 502/505 имеет ровной такой же набор присадок, как и оригинальное VAG 502/505 ;)
 
[^]
Clizma
12.03.2017 - 14:46
11
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5247
Цитата (s0893 @ 12.03.2017 - 14:36)
Покупаю родное, хондовское в железных банках. Вроде пока не подделывают.

Как нефиг делать. Несколько месяцев назад в подмосковье накрыли маленький заводик.Разливали в такие же металлические баночки и в бочки . Внешне баночки один в один.
 
[^]
likemay
12.03.2017 - 14:46
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 695
Цитата (smekalof @ 12.03.2017 - 14:38)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:35)


Гораздо чаще мы убиваем мотор тупо гоняя на нем по 20-30 т. км. без замены масла

А что, есть такие идиоты? blink.gif cranky.gif

Пока будет существовать в природе всякие лонг лайф масла - таких случаев будет много.

"Лонг лайф" имеет смысл если мотор работает в оптимальных режимах(считай по трассе гоняет чуть ли не 100% времени и за относительно небольшие промежутки времени накатывает большой киллометраж). Если машина эксплуатируется значительное время в городе(пробки) или все время в городе - забудьте о всяких лонг лайфах.
 
[^]
s0893
12.03.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (Gess @ 12.03.2017 - 18:40)
Цитата (s0893 @ 12.03.2017 - 14:36)
Покупаю родное, хондовское в железных банках. Вроде пока не подделывают.

наивный.
в китае подделывают все!
да и хонда масел не производит

Возможно, но пока проблем с двиглом нет. Масло не жрет, заводится в -35. Меняю через 8-10 тык. Считаю, вариант в банке лучше, чем масло из бочек. В бочках, кмк, вообще хрен разберешь, что залито.
 
[^]
Edge79
12.03.2017 - 14:46
8
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
Вечно как ни какая нибудь хуйня с мотором так то ВАГ то БМВ.Уже не знают на кого свалить вину за свои мертворожденные моторы

Это сообщение отредактировал Edge79 - 12.03.2017 - 14:46
 
[^]
s0893
12.03.2017 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (Clizma @ 12.03.2017 - 18:46)
Цитата (s0893 @ 12.03.2017 - 14:36)
Покупаю родное, хондовское в железных банках. Вроде пока не подделывают.

Как нефиг делать. Несколько месяцев назад в подмосковье накрыли маленький заводик.Разливали в такие же металлические баночки и в бочки . Внешне баночки один в один.

суки!
 
[^]
Wilwood
12.03.2017 - 14:48
2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (TpaTaTa92 @ 12.03.2017 - 14:44)
Цитата (razh @ 12.03.2017 - 14:41)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:36)
Цитата (Угрюмый73 @ 12.03.2017 - 14:30)
Лукой, ТНК, Газпром... Но... Фирменное масло Фольксваген... blink.gif  Я что-то упустил? ВАГ стал нефтяной компанией, производящей нефтепродукты? Или залили масло Кастрол в фирменные канистры, умножив цену на 5?

Кастрол, но ценник не на 5 множится, а на 2

У многих производителей есть свое "фирменное" масло - ниссаны, ВАГи, хонды, БМВ, etc. Но в канистре по факту шеллы, кастролы и т.п.

Этому есть объяснение!Масло,которое идет на завод бренда,не может иметь никаких неточностей.В плане количества и объема присадок хотя бы...

Я тебя удивлю, но масло в канистре с допуском... скажем как в случае VAG 502/505 имеет ровной такой же набор присадок, как и оригинальное VAG 502/505 ;)

Неа... Набор присадок везде разный, суть в том, чтобы под требования и допуски масло подходило. И допуск, на который вы ссылаетесь - это допуск по полнозольным маслам, регламентирующий лишь максимальное число зольности, но никак не параметры по трению, моющим свойствам масла и пр.
 
[^]
semerkin2107
12.03.2017 - 14:48
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
беру Аджиповское на фирменной АЗС. эни тд 5w40. подделок пока не видел.
 
[^]
shel222
12.03.2017 - 14:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 27
бывает подделка- просто осветленная отработка
Кстати-последнее что брал - синтетику Лукойла на фирменной заправке. Отличительная особенность канистры- крышка двухкомпонентная (типа резина и пластмасса), этикетка не приклеена, а сварена к канистре.

Это сообщение отредактировал shel222 - 12.03.2017 - 14:52
 
[^]
TpaTaTa92
12.03.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:46)
Цитата (smekalof @ 12.03.2017 - 14:38)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:35)


Гораздо чаще мы убиваем мотор тупо гоняя на нем по 20-30 т. км. без замены масла

А что, есть такие идиоты? blink.gif cranky.gif

Пока будет существовать в природе всякие лонг лайф масла - таких случаев будет много.

"Лонг лайф" имеет смысл если мотор работает в оптимальных режимах(считай по трассе гоняет чуть ли не 100% времени и за относительно небольшие промежутки времени накатывает большой киллометраж). Если машина эксплуатируется значительное время в городе(пробки) или все время в городе - забудьте о всяких лонг лайфах.

Дело не только в трассовом пробеге... в большей степени проблема в качестве топлива, в Лонг-Лайф маслах мало веществ борющихся с кислотностью (щелочи), а продукты сгорания некачественного топлива быстро повышают кислотность масла... в итоге такое масло даже наших 15 тысяч может не отходить.

Лить такие масла в РФ авто-производители настоятельно не рекомендуют.
 
[^]
likemay
12.03.2017 - 14:53
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 695
Цитата (Blanket @ 12.03.2017 - 14:38)

Общался я тут на счет немецких автомобилей и невзначай проагрументировал, что качество–то немцев падает не из–за завода немецкого, а топлива отечественного. Аргумент конечно очевидный, да вот доказательств к нему все–таки не было. А тут с легкой руки гугла эти самые доказательства и нашлись.

Независимые ребята ездят по заправкам, фиксируют недоливы, а содержимое отправляют в лаборатории на экспертизу (все как в цивилизованных странах) и потом выдают на–гора аж часовые презентации результатов. Смотреть очень рекомендую, хотя и долго, но очень интересно.

Из знакового — дизель очень сильно бодяжат с печным, а на некоторых заправках продают чисто печной. Проблема в этом случае такая: содержание примесей серы по нормам запредельное и составляет более 500 мг/литр, точное число определить не удалось так как имеющееся лабораторное оборудование не может определять свыше этих 500 мг/л. Норма по современным стандартам — 50 мг/л! Последствия:
а) При сгорании в двигателе выделяется серная кислота, которая снижает ресурс двигателя в 2–3 раза, она же убивает катализаторы и остальную выхлопную систему. Ауу, где мой оппонент задвигавший про хреновые немецкие движки рассчитанные на 200 тыс. км.
б) Выделенная серная кислота в городах приводит к высокому числу респираторных заболеваний.

Государственные лаборатории недофинансированы. Для примера взят Сибирский округ, где на год выделено 1,5 млн рублей для анализа ГСМ. Вроде много, но всесторонний анализ одной пробы по ГОСТу стоит около 10–15 т.рублей, а значит за год могут взять 100 проб, даже если брать один сорт бензина и дизель, то можно один раз за год проанализировать 50 бензоколонок. И это на весь Сибирский федеральный округ с площадью в 5 млн. кв. км. и с 20 млн населения.

И даже при этом о проверках часто заранее известно, а потому завозят партии нормального топлива или просто закрывают колонки на учет/техобслуживание и т.д. В крайнем случае не страшно заплатить 100–300 тыс. штрафа.

Так что если живете в небольшом городе и у Вас нет АЗС международного или государственного монстра типа "Шелл" или "Газпромнефть", то у меня для Вас плохие новости. А даже если и есть, то попробуйте узнать — а не франшиза ли они, а то и под хорошим названием может прятаться совершенно другая фирма.

От себя добавлю: происходящее совершенно меня не удивило, ибо под властью жуликов и воров будут воровать даже на самом богатом и обширном отечественном ресурсе — нефти и производных из нее бензине и дизеле.


Источник - https://politota.dirty.ru/benzin-i-dizel-1327420/

Спорно.

У нас любят хаять качество бензина и часто в тырнете можно встретить посты о том как дядя вася на своем немецком коне заправился на Лукойле, Татнефти, Газпроме, Шеле(выбирайте любую) и через 2 км встал. Потом диагностики, анализы какие-то и вердикт - залил некачественное топливо.

Все это круто, но вот вопрос чисто на логику - почему те 100-200-300 машин что уехали перед тобой не встали через 2 км из-за хуевого топлива? На этот вопрос никто толком ответ не может дать.

Может просто кто-то за машиной не следит?

Хотя я читал о редких фактах массовых "отравлений" авто с последующими судами. Но там тол песок в топливе найдут, то еще какую гадость. Но это единичные случаи.

 
[^]
Sokef
12.03.2017 - 14:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 637
Мне с этим проще, мы поставляем масла Petronas из Италии, на нем и езжу.
Если кому в МСК интересна продукция из первых рук, велком в личку).

А на тему масел, ребята знакомые купили гидравлику Мобил у представительства, 1000 литров, под нетсталовские станки, в один залили.и всем резинкам манжетам пришел кабздец.
 
[^]
Зигзаг
12.03.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 622
Масло, как и водка все разливается из одной бочки - хошь кастроловское, хошь зиковское. Все из одной бочки, и смысла покупать дороже нет.
 
[^]
likemay
12.03.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 695
Цитата (Edge79 @ 12.03.2017 - 14:46)
Вечно как ни какая нибудь хуйня с мотором так то ВАГ то БМВ.Уже не знают на кого свалить вину за свои мертворожденные моторы

У всех производителей есть удачные и не удачные моторы.
 
[^]
Sokef
12.03.2017 - 15:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 637
Цитата (Зигзаг @ 12.03.2017 - 14:56)
Масло, как и водка все разливается из одной бочки - хошь кастроловское, хошь зиковское. Все из одной бочки, и смысла покупать дороже нет.

Не согласен, есть производители базы, есть производители присадок.
Есть те кто делают и то и то.
Например шел в России, берет базу у Газпрома, мешает присадки и вперед на рынок.

Самое интересное, в этой теме происхождение оригинальных масел в России.
 
[^]
Wilwood
12.03.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (TpaTaTa92 @ 12.03.2017 - 14:52)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:46)
Цитата (smekalof @ 12.03.2017 - 14:38)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:35)


Гораздо чаще мы убиваем мотор тупо гоняя на нем по 20-30 т. км. без замены масла

А что, есть такие идиоты? blink.gif cranky.gif

Пока будет существовать в природе всякие лонг лайф масла - таких случаев будет много.

"Лонг лайф" имеет смысл если мотор работает в оптимальных режимах(считай по трассе гоняет чуть ли не 100% времени и за относительно небольшие промежутки времени накатывает большой киллометраж). Если машина эксплуатируется значительное время в городе(пробки) или все время в городе - забудьте о всяких лонг лайфах.

Дело не только в трассовом пробеге... в большей степени проблема в качестве топлива, в Лонг-Лайф маслах мало веществ борющихся с кислотностью (щелочи), а продукты сгорания некачественного топлива быстро повышают кислотность масла... в итоге такое масло даже наших 15 тысяч может не отходить.

Лить такие масла в РФ авто-производители настоятельно не рекомендуют.

А еще у некоторых производителей рекомендация прохождения ТО и замены масла раз в 20-25 тыс.км есть или была.
На рекомендации производителя ссылаться - неблагодарное дело, они своими рекомендациями иной раз автовладельца в такую ж... вгоняют после окончания гарантии, что проще купить новую машину, чем пытаться отремонтировать старую.
По факту: последние допуски по маслам - самые лучшие, мотор на них работает отлично, отложений от средне- и малозольных масел практически нет. Лить можно, единственное условие: замена масла должна быть не реже, чем раз в 10 тыс.км.
П.С.: у самого такое масло залито, все нормально.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 12.03.2017 - 15:03
 
[^]
LoGeo
12.03.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 617
Цитата (s0893 @ 12.03.2017 - 14:36)
Покупаю родное, хондовское в железных банках. Вроде пока не подделывают.

Скорее всего там масло Eneos. Где-то читал, что джапы на заводах его льют в машины.
А в своего "Зятька" я кастрюлю лью. И меняю не реже 10000.

Это сообщение отредактировал LoGeo - 12.03.2017 - 15:05
 
[^]
likemay
12.03.2017 - 15:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 695
Цитата (TpaTaTa92 @ 12.03.2017 - 14:52)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:46)
Цитата (smekalof @ 12.03.2017 - 14:38)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:35)


Гораздо чаще мы убиваем мотор тупо гоняя на нем по 20-30 т. км. без замены масла

А что, есть такие идиоты? blink.gif cranky.gif

Пока будет существовать в природе всякие лонг лайф масла - таких случаев будет много.

"Лонг лайф" имеет смысл если мотор работает в оптимальных режимах(считай по трассе гоняет чуть ли не 100% времени и за относительно небольшие промежутки времени накатывает большой киллометраж). Если машина эксплуатируется значительное время в городе(пробки) или все время в городе - забудьте о всяких лонг лайфах.

Дело не только в трассовом пробеге... в большей степени проблема в качестве топлива, в Лонг-Лайф маслах мало веществ борющихся с кислотностью (щелочи), а продукты сгорания некачественного топлива быстро повышают кислотность масла... в итоге такое масло даже наших 15 тысяч может не отходить.

Лить такие масла в РФ авто-производители настоятельно не рекомендуют.

Пару лет назад я интересовался темой топлива в РФ. В целом оно на уровне.
Я не смог найти подтверждения массовости проблемы.

Понятное дело что в крупных городах топливо хорошего качества и чем дальше в глубинку тем оно хуже. Но была у одного человека в ЖЖ тема на этот счет где он проводя анализы выявил, что разница между бензином в Мск или бензином по пути в какое-нибудь село под условным Псковом по сути в методе получения требуемого числа АИ. В глубинке на тот момент еще можно было массово встретить бензин с большим кол-вом металлосодержащих присадок, счас такого бензина все меньше и меньше.

Повторюсь, у нас нормальный(не хороший, не отличный, не плохой) если не говорить о редких случаях подделки или несоблюдения нормативов при транспортировки/хранении топлива из-за чего в топливо может попасть что-то лишнее
 
[^]
razh
12.03.2017 - 15:25
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6917
Цитата (TpaTaTa92 @ 12.03.2017 - 14:44)
Цитата (razh @ 12.03.2017 - 14:41)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:36)
Цитата (Угрюмый73 @ 12.03.2017 - 14:30)
Лукой, ТНК, Газпром... Но... Фирменное масло Фольксваген... blink.gif  Я что-то упустил? ВАГ стал нефтяной компанией, производящей нефтепродукты? Или залили масло Кастрол в фирменные канистры, умножив цену на 5?

Кастрол, но ценник не на 5 множится, а на 2

У многих производителей есть свое "фирменное" масло - ниссаны, ВАГи, хонды, БМВ, etc. Но в канистре по факту шеллы, кастролы и т.п.

Этому есть объяснение!Масло,которое идет на завод бренда,не может иметь никаких неточностей.В плане количества и объема присадок хотя бы...

Я тебя удивлю, но масло в канистре с допуском... скажем как в случае VAG 502/505 имеет ровной такой же набор присадок, как и оригинальное VAG 502/505 ;)

Не удивилgigi.gif Человек был на заводе Шелл,и видел два конвейера,один брендовый,другой ширпотреб!Когда присадка кончилась,брендовый конвейер остановили...а другой продолжал работать с "другой какой-то" присадкой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34634
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх