Мой первый 4WD

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sobakaevil
1.02.2017 - 23:31
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 9
Кайрон, видать, сборки Владивостокской? (Судя по описаным траблам).
Юзал 8 лет дизельный Муссо (корейской сборки). Подобной хуйни с поломками не было. Мозг ебли только вакуумные хабы, которые (после 2-х раз невключения передка) были благополучно заменены на механические. А так да, проходимость у Саньёнгов приличная. За счёт тяги дизеля оставил как-то в жеппе Ниву-шевроле. Ему б есчо блокировочки - и был бы полный фарш. Ну и вот что я ещё понял: человек, поездивший на полном приводе никогда не пересядет на пузотёрку! Готовься, ТС! И удачи тебе!
 
[^]
kortizol
1.02.2017 - 23:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 340
Не забудь осмотреть на нём грибы- крепление рамы к кузову! Это пиздец, что там наворотили корейцы!
Брызговик с аккумулятором отрывается от кузова т.к. он там не усилен, по гарантии раньше усиливали.
 
[^]
Rifeymiass
1.02.2017 - 23:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 97
Цитата (Cab48 @ 1.02.2017 - 23:24)
Цитата (Rifeymiass @ 1.02.2017 - 23:22)
Кайрон вроде неплох. Но есть ньюансы :) Дружбан взял нового в салоне. за 50 т.к.м. 3 раза перескакивала цепь ГРМ. В итоге перепрыгнул на фокуса 3. тьху-тьху.
А санта фе меня радует :)

Цепь крепкая, 200 000 легко пройдет, значит не 50 000 пробег был

Это мой дружбан. Езда по городу, очень аккуратная. 50 т.к.м. за 2 года.
Хз с чем это было связано, но в СЦ автосалона была озвучена именно эта проблема.
 
[^]
BlackWildHog
1.02.2017 - 23:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Xelly @ 1.02.2017 - 23:31)
Мой первый полный привод.
ЗЫ: ненавижу джипы как класс, нах не нужны, валкие сильно на трассе очень грустно, а проходимость в базе не лучше чем у моего универсала. Ваще нигде не застревал. Любые сугробы. А с учетом что бампера пластик некрашеный и мощные, то сугробы можно еще и двигать.

Нашел, что с чем сравнить. Хуся это не машина, это легенда, которой к огромному сожалению больше нет.
И пусть большинство думает, что вольво дорого в обслуге)))
 
[^]
antcve
1.02.2017 - 23:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 2113
Ещё раз повторю: тойота AWD, восьмой год езжу, все лампочки родные. Вот это кайф
 
[^]
Cab48
1.02.2017 - 23:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 255
Цитата (sobakaevil @ 1.02.2017 - 23:31)
Кайрон, видать, сборки Владивостокской? (Судя по описаным траблам).
Юзал 8 лет дизельный Муссо (корейской сборки). Подобной хуйни с поломками не было. Мозг ебли только вакуумные хабы, которые (после 2-х раз невключения передка) были благополучно заменены на механические. А так да, проходимость у Саньёнгов приличная. За счёт тяги дизеля оставил как-то в жеппе Ниву-шевроле. Ему б есчо блокировочки - и был бы полный фарш. Ну и вот что я ещё понял: человек, поездивший на полном приводе никогда не пересядет на пузотёрку! Готовься, ТС! И удачи тебе!

Согласен!
 
[^]
Twilightguest
1.02.2017 - 23:37
32
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Xelly @ 1.02.2017 - 23:31)
Мой первый полный привод.
ЗЫ: ненавижу джипы как класс, нах не нужны, валкие сильно на трассе очень грустно, а проходимость в базе не лучше чем у моего универсала. Ваще нигде не застревал. Любые сугробы. А с учетом что бампера пластик некрашеный и мощные, то сугробы можно еще и двигать.

Вот - мощные бампера, которые не жалко. gigi.gif Можно не то что сугробы двигать - по звуку парковаться.



Это сообщение отредактировал Twilightguest - 1.02.2017 - 23:37

Мой первый 4WD
 
[^]
MaxDay
1.02.2017 - 23:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.17
Сообщений: 10
Я тебя конечно поздравляю с приобретением П/П авто =))) Главное, чтоб в глухом лесу не сломалось чего нить =)
 
[^]
Cab48
1.02.2017 - 23:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 255
Цитата (kortizol @ 1.02.2017 - 23:34)
Не забудь осмотреть на нём грибы- крепление рамы к кузову! Это пиздец, что там наворотили корейцы!
Брызговик с аккумулятором отрывается от кузова т.к. он там не усилен, по гарантии раньше усиливали.

Это на первых кайронах был "разрыв морды" у нас другие болячки
 
[^]
одинизмногих
1.02.2017 - 23:38
7
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8834
Цитата (Cab48 @ 2.02.2017 - 00:01)
ВОТ такой мой первый полный привод.

Восторг понятен. Когда-то сам пережил нечто подобное: подъезжая к явно труднопроходимому месту, и вместо того, чтоб как на недоприводе рассчитывать трассу и определять где проехать можно, где нельзя, где достанут трактором, где трактором не достанут, и где утонет сам трактор... просто включаешь блокировки и нижний ряд в раздатке, а потом прицеливаешься в нужное место попадания и тупо едешь. Без напряга и суматохи.

P.S. ...ездил так вот на таком же малыше biggrin.gif



Мой первый 4WD
 
[^]
yfryt
1.02.2017 - 23:41
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 906
мдя... ну, тут как повезёт. помню, взял исузу Родео 20 лет от роду за 3 тоггы зелени, ещё полторы вложил сразу же. 3 года проездил, забот не знал, потом отдал за пятёру грин.
кайрон. если честно, даже не рассматривал. какой то он огромный весь, а движок махонький и лошадок нет совсем... а денег стоит. проще глянуть на л-200, например... или старую соточку прадо.
 
[^]
Cab48
1.02.2017 - 23:43
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 255
Цитата (yfryt @ 1.02.2017 - 23:41)
мдя... ну, тут как повезёт. помню, взял исузу Родео 20 лет от роду за 3 тоггы зелени, ещё полторы вложил сразу же. 3 года проездил, забот не знал, потом отдал за пятёру грин.
кайрон. если честно, даже не рассматривал. какой то он огромный весь, а движок махонький и лошадок нет совсем... а денег стоит. проще глянуть на л-200, например... или старую соточку прадо.

Там крутящего момента куча, и все ему хватает, но на дизеле..бенз слабоват
 
[^]
ленивыйпанда
1.02.2017 - 23:44
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4879
Лучше нету велика, чем Мицубиси Делика!
 
[^]
Stavros
1.02.2017 - 23:44
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 362
Цитата (Xelly @ 1.02.2017 - 23:31)
Мой первый полный привод.
ЗЫ: ненавижу джипы как класс, нах не нужны, валкие сильно на трассе очень грустно, а проходимость в базе не лучше чем у моего универсала. Ваще нигде не застревал. Любые сугробы. А с учетом что бампера пластик некрашеный и мощные, то сугробы можно еще и двигать.

у меня, конечно, не "джип", но тоже полный привод и вовсе не валкий на трассе dont.gif


Мой первый 4WD
 
[^]
MrFalcone
1.02.2017 - 23:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 144
Цитата (Cab48 @ 1.02.2017 - 23:01)
контракт в мешке за 150 000, новый, и говорить не хочется,…350…. … ВОТ такой мой первый полный привод.

Дешевенькая у тебя коробочка-то, всего 350...
У меня на Доджик полноприводный, новая - около 1200000 стоит.
 
[^]
veohstan
1.02.2017 - 23:46
20
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 78
Цитата (Xelly @ 1.02.2017 - 23:31)
Мой первый полный привод.
ЗЫ: ненавижу джипы как класс, нах не нужны, валкие сильно на трассе очень грустно, а проходимость в базе не лучше чем у моего универсала. Ваще нигде не застревал. Любые сугробы. А с учетом что бампера пластик некрашеный и мощные, то сугробы можно еще и двигать.

это если с асфальта не съезжать, то проходимость таже. Или сравнивать с современным хламом класса "кросовер". Любой рамник даже не заметит препятствие там, где эта вольва сядет. а все что без рамы - это не внедорожники.
По комфорту спорить не буду, каждому свое. Но я после "жЫпа" в пузотерах чувствую себя сидящим на асфальте.
 
[^]
Фукусима
1.02.2017 - 23:48
3
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Бывает же, когда и текст и комменты радуют!
 
[^]
yfryt
1.02.2017 - 23:51
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 906
Цитата
Там крутящего момента куча, и все ему хватает, но на дизеле..бенз слабоват

я наверное не понимаю чего то, но мне казалось, что высокий крутящий момент хорош только для быстрого старта. для бездорожья же предпочтительнее низкие обороты и мощный двигатель, не?
 
[^]
Kerjqk
1.02.2017 - 23:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 143
Цитата (MrFalcone @ 1.02.2017 - 23:46)
Цитата (Cab48 @ 1.02.2017 - 23:01)
контракт в мешке за 150 000, новый, и говорить не хочется,…350…. … ВОТ такой мой первый полный привод.

Дешевенькая у тебя коробочка-то, всего 350...
У меня на Доджик полноприводный, новая - около 1200000 стоит.

А сколько ж сам доджик?
 
[^]
Cab48
1.02.2017 - 23:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 255
Цитата (yfryt @ 1.02.2017 - 23:51)
Цитата
Там крутящего момента куча, и все ему хватает, но на дизеле..бенз слабоват

я наверное не понимаю чего то, но мне казалось, что высокий крутящий момент хорош только для быстрого старта. для бездорожья же предпочтительнее низкие обороты и мощный двигатель, не?

На понижайке крутящий момент многое решает, на старте..главное пройти турбояму и далее любой стоковый бюджетник бензиновый отстанет...но и кайрон явно не премиум.
 
[^]
Bort44
1.02.2017 - 23:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (yfryt @ 1.02.2017 - 23:51)
Цитата
Там крутящего момента куча, и все ему хватает, но на дизеле..бенз слабоват

я наверное не понимаю чего то, но мне казалось, что высокий крутящий момент хорош только для быстрого старта. для бездорожья же предпочтительнее низкие обороты и мощный двигатель, не?

вернее высокий крутящий момент с самых низов
 
[^]
daniel70
1.02.2017 - 23:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 92
Если АКПП - 6 ступенчатая , то ей предстоит ремонт снова и снова, не ездят на таких машинах, избавляются после первого ремонта. Сам искал Кайрон , темы про ненадёжный 6-ступенчатый автомат на всех форумах Ссан Ёнга самые активные.Взял в итоге Актион и механику, автоматы и на них проблемные. В целом Ссан Ёнги неплохие, есть некоторые странности, например нет срока замены ремня привода вспомогательных агрегатов, даже в сервисе говорят езди пока не порвется
 
[^]
Xelly
2.02.2017 - 00:01
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3025
Цитата (veohstan @ 1.02.2017 - 23:46)
Цитата (Xelly @ 1.02.2017 - 23:31)
Мой первый полный привод.
ЗЫ: ненавижу джипы как класс, нах не нужны, валкие сильно на трассе очень грустно, а проходимость в базе не лучше чем у моего универсала. Ваще нигде не застревал. Любые сугробы. А с учетом что бампера пластик некрашеный и мощные, то сугробы можно еще и двигать.

это если с асфальта не съезжать, то проходимость таже. Или сравнивать с современным хламом класса "кросовер". Любой рамник даже не заметит препятствие там, где эта вольва сядет. а все что без рамы - это не внедорожники.
По комфорту спорить не буду, каждому свое. Но я после "жЫпа" в пузотерах чувствую себя сидящим на асфальте.

С какого асфальта не съезжаю? Я человек рабочий, у меня объекты, те же коттеджи, прям в поле бывают стоят куда стройматериалы только камазы подвозят, а кроссоверы дохнут там каждый первый. Это вы офисному планктону можете предъявить. А там и снег никто не чистит и грязь после дождя превращается в жижу.
 
[^]
Cab48
2.02.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 255
Цитата (daniel70 @ 1.02.2017 - 23:59)
Если АКПП - 6 ступенчатая , то ей предстоит ремонт снова и снова, не ездят на таких машинах, избавляются после первого ремонта. Сам искал  Кайрон , темы про ненадёжный 6-ступенчатый автомат на всех форумах Ссан Ёнга самые активные.Взял в итоге Актион и механику, автоматы и на них проблемные. В целом Ссан Ёнги неплохие, есть некоторые странности, например нет срока замены  ремня привода вспомогательных агрегатов, даже в сервисе говорят езди пока не порвется

Тока замена сцепления, корзины и натяжного 50 000 рублей и не раз может быть

А насче5т привода ремня, натяжитель предупредит...застучит сначала, но бывает и нет)

Это сообщение отредактировал Cab48 - 2.02.2017 - 00:05
 
[^]
sniper1976
2.02.2017 - 00:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 2253
Цитата (Xelly @ 1.02.2017 - 23:31)
Мой первый полный привод.
ЗЫ: ненавижу джипы как класс, нах не нужны, валкие сильно на трассе очень грустно, а проходимость в базе не лучше чем у моего универсала. Ваще нигде не застревал. Любые сугробы. А с учетом что бампера пластик некрашеный и мощные, то сугробы можно еще и двигать.

Проходимость ага.... Шниве моей расскажи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46385
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх