Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RINAT163
6.08.2016 - 13:55
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 869
Ха...У меня до сих пор в подвале печка от Запорика лежит, рабочая. dont.gif
 
[^]
Bris2
6.08.2016 - 14:15
4
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Цитата (Durymar @ 6.08.2016 - 12:56)
В своё время суперская машина! Очень тёплая зимой. Единственно.-маленький ресурс двигателя,но всё решаемое было.

Правда, бензином попахивало (печка то - бензиновая!). И на рыбалку - отличная машина: лёгкий, короткий и проходимость как у танка.
 
[^]
ZmeyUA
6.08.2016 - 14:17
11
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3685
По Киеву вот такой ездит

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
ZmeyUA
6.08.2016 - 14:18
7
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3685
Еще похожий. Откуда не знаю

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
Oberon1970
6.08.2016 - 14:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 656
Да, смяться то конечно над ним можно, но это действительно народная машина.
У меня отец работал плотником на заводе и Запор стал нашей первой семейной машиной. А поскольку руки у отца росли откуда надо - он из него такую конфетку сделал.
Кстати ему в комплекте с машиной продали еще и движок шкодовский с водяным охлаждением - мы и на нем поездили. Но потом отец поставил родной - боялся ГАИшников.
На этом Запоре я учился ездить))) Ностальжи...
Кстати прослужил он нам больше 15 лет
 
[^]
7an77pon7o
6.08.2016 - 14:30
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
Про перегрев . Двигатель перегревался если на нём образовывались масляные сопли на которые садилась пыль от дороги ,и этим снижала теплоотдачу рёбер охлаждения цилиндров и поддона . Мы тоже ебались колхозили всякие приспособы ( хлебница,второй винт, или винт с добавленной лопастью), пока один дедушка не посмотрел на наш мотор и не подсказал что лучше вымыть хорошо движок чем ебаться со всякими приблудами. Кстати дельный совет оказался , помыв хорошо мотор весной все лето проблем с перегревом не было ,зимой мыть не обязательно было. Вот только мойка мотора от смеси масла и пыли была очень геморройным занятием ,керхеров тогда не было , ебались подручными средствами. lol.gif

Это сообщение отредактировал 7an77pon7o - 6.08.2016 - 14:34
 
[^]
KaA73
6.08.2016 - 14:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (zaugen @ 6.08.2016 - 12:04)
Цитата
Автомобиль быстро получил прозвище «ушастый», а за характерную линию, зрительно разделяющую кузов вдоль, — еще и «мыльница».

....
хмм в моем детстве 966 звали "ущастый", а "мыльницей" звали 968 как раз за то что не было ушей

968-А тоже был ушастый .. А 968-М -- мыльница

ЗЫ.. Кста на последней фотке ТС "Серийное производство 966" -- там как раз уже 968-А )

Это сообщение отредактировал KaA73 - 6.08.2016 - 14:49

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
ZmeyUA
6.08.2016 - 14:31
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3685
Было два ЗАЗ-968М и одинЛуАЗ-969М в разное время. До сих пор вспоминаю....
 
[^]
LuckyBiker
6.08.2016 - 14:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3206
Как-то в знак протеста кузовщики разрезали пополам ведро и приварили к кузову гипертрофированные уши.

Ну да.. А когда их отрезали и сварили вместе снова - получили "Жигули" gigi.gif

ЗЫ. Ведро явно не было оцинкованным
 
[^]
LuckyBiker
6.08.2016 - 14:41
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3206
Цитата (dieggo @ 6.08.2016 - 12:07)
Надо сказать, что и проходимость у этой машинки была на высоте, задние ведущие колеса нагружены двигателем. ....

Из любимого о проходимости smoka.gif
 
[^]
CVETAROMA116
6.08.2016 - 14:42
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 278
у нас был ушастый.батя масленый радиатор в перодок поставил и масло охлаждал.в салоне зимой жара была.я тоже успел погонять.мама после смерти отца то же выучилась и на нем на дачу ездила.а я все прое....л. sad.gif
 
[^]
kewle
6.08.2016 - 16:43
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 16
Рекламу все видели? gigi.gif

 
[^]
Кириежкинъ
6.08.2016 - 16:45
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 292
Перегрев был в основном на 30л.с., решалось мокрой тряпочкой на бензоносос. На 40вках можно сказать про перегрев и не знали, при условии как тут писали что мотор маслом не засран.
В семье было три 968М, 30-40-30 л.с., второй был распилен на запчасти и в третий вписан 40л.с. мотор. Именно с таким набором от папы перешел ко мне.
Воспоминания только положительные. За день отец, почти в одну каску с постановкой/снятием, перебирал мотор, всегда старался присутствовать при этом.
Постановка/снятие происходило при помощи 5 кирпичей и 2-3х метровой доски, помощь нужна была только чтобы кузов (немного приподнять, не отрывая колес) через штаны впускного коллектора перетащить.

З.Ы. до сих пор есть запчасти (кузовщина, стойки, бампера и др...), если надо обращайтесь договоримся ;)
 
[^]
зудука
6.08.2016 - 16:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12231
Цитата (ZmeyUA @ 6.08.2016 - 14:17)
По Киеву вот такой ездит

Читал, что такие для почты делали. Ещё с правым рулем были, что б удобнее выходить и ящики для писем освобождать от набранной корреспонденции.
 
[^]
Bratelly
6.08.2016 - 17:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 994
Цитата (AgeNT097 @ 6.08.2016 - 20:04)
Еще помню половину от хлебницы сзади прикручивали для охлаждения )

В конце 80ых дядька купил 968 там эта хлебница с завода стояла. Тюнинг наверное заводской такой gigi.gif
 
[^]
ziaf
6.08.2016 - 17:07
4
Статус: Offline


кабахат

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1079
Запорожец самый большой, потому что всегда полный. Жигули самые холодные, потому что все в дубленках. Волга самая тесная, всегда двое едут. Советский анекдот.
И это Порше пацаны!
И ещё моя тётка татарка его называла "запряй"

Это сообщение отредактировал ziaf - 6.08.2016 - 17:14
 
[^]
Krusenstern
6.08.2016 - 19:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 496
Мой кабан 1961 г.в., ждет своего времени. На ходу прикупил его у деда - завелся в -20 и своим ходом доехал.
 
[^]
efernov
6.08.2016 - 19:32
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 132
блин на первой фотке,такой взгляд охренитительный (сердитый немного) и линия крыши с зади улётная,вот почему не оставили блин!

Это сообщение отредактировал efernov - 6.08.2016 - 19:34

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
Krusenstern
6.08.2016 - 19:32
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 496
Мой кабан 1961 г.в., ждет своего времени. На ходу прикупил его у деда - завелся в -20 и своим ходом доехал.

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
simva
6.08.2016 - 19:47
2
Статус: Offline


Дилетант широкого профиля

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2616
Небольшая баянистая копипаста в тему:
"8 фактов о "Запорожцах"
1 октября 1960 года с конвейера завода "Коммунар" в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, знаменитый "Запорожец". За десятилетия после этого возникло новое название завода, появлялись новые модели, а в 90-х и вовсе было прекращено производство "Запорожцев". Но этот своеобразный автомобиль эконом-класса, пожалуй, до сих пор известен каждому на постсоветском пространстве.
1. Практичность "Запорожца" позволяла достаточно оперативно и без больших затруднений устранять некоторые поломки и повреждения. Например, заднее и лобовое стекло были идентичными и взаимозаменяемыми: в случае повреждения переднего стекла, можно было на время установить вместо него заднее.
2. Как и некоторые другие советские автомобильные заводы, "ЗАЗ" наладил производство экспортных моделей для стран третьего мира. Существовала даже праворульная версия "Запорожца".
3. В наши дни у многих "Запорожец" ассоциируется прежде всего с "инвалидками" - специальными комплектациями автомобиля для людей с ограниченными возможностями. Что не удивительно: к концу восьмидесятых модели, производимые ЗАЗом, в значительной степени устарели и утратили свою популярность. Но, в то же время, долгие годы в СССР только этот завод производил автомобили для инвалидов, поэтому "Запорожцы" к концу XX века заняли именно эту узкую нишу.
4. По разным современным оценкам, "Запорожец" стоил в два раза дешевле автомобилей, производимых в Тольятти, и в три раза дешевле горьковской "Волги". Его стоимость составляла примерно 1 800 послереформенных рублей и, по полушуточной легенде, определялась стоимостью одной тысячи бутылок водки.
5. Исходя из средней зарплаты в СССР начале 60-х годов, на "Запорожец" можно было накопить за полтора - два года. Если, конечно, выделять на эти цели все заработанные деньги.
6. Один из прототипов "Запорожца", разработанный в середине 50-х и получивший название "Белка", имел интересную особенность: вместо открывающихся дверей он обладал откидным передом кузова. Такая конструкция оказалась не слишком безопасной и была отвергнута. Однако нечто подобное сейчас можно наблюдать в некоторых концепт-карах.
7. Пассажир переднего сиденья автомобиля ЗАЗ-968 мог обнаружить у себя под ногами маленький прямоугольный люк. В одном из выпусков автомобильного шоу Top Gear ведущий Джереми Кларксон так объяснил его предназначение: когда машина останавливалась на замерзшем водоеме, через люк можно было проделать лунку и наслаждаться зимней рыбалкой, не выходя из машины.
8. Продукция Запорожского завода никогда не избегала ироничных прозвищ, которые укоренились в народе и известны до сих пор: модель 965 превратилась в "горбатый", воздухозаборники ЗАЗ-966 сделали его "ушастым", а когда в комплектации ЗАЗ-968М их не оказалось, она была прозвана "мыльницей"."

отсюда

Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
 
[^]
Вожик65
6.08.2016 - 19:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6271
У нас в семье был 968М - простой, неприхотливый, тянул как грузовик, пёр по грязи как танк...
Но всегда были проблемы с печкой - плохо работала.
 
[^]
КоляОстенбак
6.08.2016 - 20:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 152
Я "Запорожце" с ручным управлением экзамен по вождению в ГАИ сдавал в 1992. И не только я, а и ещё полгруппы. Хотя обучение проходили на ВАЗ 2105.
Просто один из инструкторов был ветеран войны и инвалид (без ног). Это был его "Запор".Ничё, норм машина и с ручным управлением все справлялись, хотя непривычно.

Это сообщение отредактировал КоляОстенбак - 6.08.2016 - 20:47
 
[^]
LuckyBiker
6.08.2016 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3206
Цитата (simva @ 6.08.2016 - 18:47)

6. Один из прототипов "Запорожца", разработанный в середине 50-х и получивший название "Белка", имел интересную особенность: вместо открывающихся дверей он обладал откидным передом кузова. Такая конструкция оказалась не слишком безопасной и была отвергнута. Однако нечто подобное сейчас можно наблюдать в некоторых концепт-карах.

"Белка"-это вообще отдельный автомобиль. Кузов (реально) выколачивали цыгане, а дрыгатель там стоял от К-170 (мотоцикла, если что). Сам автомобильчик заежал в товарняк и становился там поперек, при том, что имел 4 полноценных места. Всё это я помню с детства - из книги Долматовского "Мне нужен автомобиль". Кстати - рекомендую к прочтению. Узнаете много интересного о советском автопроме. smoka.gif
 
[^]
ramualt
6.08.2016 - 21:04
3
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
У бати был ухастый запор 1978 года, красный.
Я прям тащился от него! Но к моим 18 годам отец его брату своему младшему подарил, а тот, сука, пропил ушастика. Козёл, блять!
Пришлось мне ездить на Москвиче 2140.
 
[^]
ramualt
6.08.2016 - 21:08
9
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (vordor59 @ 6.08.2016 - 13:04)
Цитата (san4ezize @ 6.08.2016 - 12:58)
Цитата (baserjoe @ 6.08.2016 - 12:53)
на второй фотке Запор пиздец хмурый

Больше как удивленный cool.gif

Тебе в жопу вставь двигатель посмотрим какое у тебя будет выражение лица lol.gif

Повстречались танк и запорожец.
Танк ржёт, прям уссывается:
- Ха, бля! У тебя мотор в жопе!
Запор обиделся сначала, а потом выдаёт:
- А у тебя хуй во лбу!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26099
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх