Почему в главных бедах моторов не виноват бензин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OldWeter
9.10.2015 - 14:16
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
Я так понял, что многие не поняли...
Поэтому. Кратко пересказывая слова автора и плюс мои собственные многолетние наблюдения:

На жизнеспособность движка гораздо сильнее влияет качество масла, чем качество бензика. Убить движку хреновым маслом в 100500 раз проще чем хреновым бензином. От бензика с левой заправки у вас максимум тяговитось упадет. Но движок его сожрет, пропердится и... после заправки хорошим поедет дальше.

Действительно последние новые моторы более привередливы к качеству именно масла! У старых двигунов (не только отечественных) допуски были совсем другие, поэтому они и ходили дольше.

И нагар на свечах у вас не от херового бензина!!! Устал уже всяких диванных умников осаживать... А потому что у вас масло травит в камеру сгорания!!! А вот где... (ну в смысле какая причина - кольца там залегли или маслосьемные умерли...) искать надо индивидуально для каждого случая.


Как-то так
 
[^]
Megapanda
9.10.2015 - 14:17
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 451
Цитата (Tetrarx @ 9.10.2015 - 14:04)
Цитата (MisClerical @ 9.10.2015 - 13:46)
Цитата
а с дизелем такое прокатит? А то ты щас насоветуешь, а у меня потом капот оторвёт нахуй

Я бы такое вообще не советовал никому )))
У нас водитель на свой страх и риск делал так (на дизеле без вебасты): снимал крышку воздушного фильтра и из какого-то баллончика пшикал несколько раз туда (я хз, что там за адовая смесь была, но купил на АЗСке, не набуторил). Движок пару раз чихал и заводился.

быстрый старт, ничего нового и страшного. всего лишь эфир с добавками разными.

Да, всего лишь как доза героина... попробовал пару раз и все, потом только с ним и будешь заводиться.
 
[^]
fartofor
9.10.2015 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1140
Цитата
а альтернатива только тесла или троллейбусы...


Ничего, производители авто придумают Евро 7 для электроэнергии
 
[^]
Покусакус
9.10.2015 - 14:31
8
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Atheist123 @ 9.10.2015 - 13:54)
Цитата
Может ли плохой бензин «зажечь чек»?

может блять!
я как то заправился говном на ТНК, на олимпийском проспекте в мытищах, таки машина подтраивала, были пропуски по зажиганию и чек естественно загорелся. потом его дожег, заправился нормальным и все прошло.

У меня тоже так было. Заправился на ТНК, встал в пробку и резко захотел срать. Чуть не обосрался там. Больше на ТНК не заправляюсь.
 
[^]
skyline0502
9.10.2015 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Во всем масло виновато) Эвона как! А наши хитровышморганные нефтяные компании не при чем! Что ж херня? Как заезжаешь в ту же Польшу и заливаешь 95 с какой-нибудь Bliski - так машина резвей начинает и разгоняться и расход снижается - наверное евроГейский воздух свободы так на нее действует))
 
[^]
akmallragon
9.10.2015 - 14:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (OldWeter @ 9.10.2015 - 18:16)
На жизнеспособность движка гораздо сильнее влияет качество масла, чем качество бензика. Убить движку хреновым маслом в 100500 раз проще чем хреновым бензином.

Полностью поддерживаю.
Вот этим маслом люди убивали мотор, просто доехав с востока.(из бесед с перегонщиками) Заливали, чтобы сэкономить-это масло одно из самых дешёвых.
Сам пробовал его... При вскрытии клапанной крышки(после ночи стоянки), детали сухие, как помыты бензином. Для меня оно перестало существовать.
В отличие от Кастрол магнатэк-жирные, в золоте масла.(после трёх суток стоянки)
Это мой личный опыт.

Минусатор-обоснуй без эмоций.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 9.10.2015 - 15:08

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
tixmr
9.10.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
От бензика с левой заправки у вас максимум тяговитось упадет. Но движок его сожрет, пропердится и... после заправки хорошим поедет дальше.

Шеф, увы но вы не правы. Особенно в случае с дизелем. Нарушение режима сгорания топливовоздушной смеси может привести к весьма неприятным последствиям. Таким как трещина поршня, прогар поршня. Причиной этого может стать банальная хреновая испаряемость топлива и слишком высокая температура вспышки. Топливо в таком случае начинает гореть в днище поршня, приводя к локальным перегревам.
Опять-же хреновое топливо при длительном употреблении, гарантированно губит топливную аппаратуру, форсунки, сажевые фильтра.
Статья - полный лютый бред.

Добавлено в 15:03
Цитата
Действительно последние новые моторы более привередливы к качеству именно масла!

И более чем чувствительны к качеству топлива.

Добавлено в 15:05
Бывает ещё так, что после мойки ёмкости с топливом бензин смешивается с этой гадостью, получаем пропуски зажигания как минимум ( а то и полное отсутсвие сгорания).
Не согревшее топливо смешивается с маслом, разжижая его и ухудшая смазывающие характеристики. В следствии этого - растёт износ деталей ЦПГ.

Это сообщение отредактировал tixmr - 9.10.2015 - 15:01
 
[^]
OldWeter
9.10.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
Цитата (tixmr @ 9.10.2015 - 17:00)
Цитата
От бензика с левой заправки у вас максимум тяговитось упадет. Но движок его сожрет, пропердится и... после заправки хорошим поедет дальше.

Шеф, увы но вы не правы. Особенно в случае с дизелем.

Я таки извиняюсь.... А кто говорил о дизеле?
С дизелем все слегка по другому, я с вами согласен.

 
[^]
tixmr
9.10.2015 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
таки извиняюсь.... А кто говорил о дизеле?
С дизелем все слегка по другому, я с вами согласен.

Я о том, что качество топлива - вещь не маловажная. И привёл ряд примеров.
Как человек более восьми лет вплотную работающий с автомобилями видел не мало примеров пагубного влияния именно топлива на двигатели. Вплоть до полного их выхода из строя.
Возможно слегка не корректно высказался.

Это сообщение отредактировал tixmr - 9.10.2015 - 15:19
 
[^]
OldWeter
9.10.2015 - 15:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
Цитата (tixmr @ 9.10.2015 - 17:00)
Не согревшее топливо смешивается с маслом, разжижая его и ухудшая смазывающие характеристики.

И еще раз извиняюсь, сразу внимания не обратил...

А это как?! В каком месте двигателя оно может смешиваться?!!
Не, токо исключим сразу такие варианты, что у вас движку хана приходит и кольца на поршне свободно болтаются в горшке... Тут мне понятно как "несгоревшее топливо" будет попадать в масло.

А при нормальном рабочем двигателе я что-то не вижу таких естественных путей перемешивания.
 
[^]
tixmr
9.10.2015 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
которые ездят на метаноле, почему смолы вдруг вызывают сворачивание, и как вообще связаны эти два утверждения.

ИЧСХ, есть вот такое вот видео в котором масло вступает в реакцию с топливом


Добавлено в 15:28
Цитата
А это как?! В каком месте двигателя оно может смешиваться?!!

Когда топливо не горит, или не сгорает до конца. Значительная его часть попадает в масло между поршнем и стенкой цилиндра (особенно на холодную). Остальная в выпускной тракт. Тем самым оно не только ухудшает смазку в пятне контакта, а в некотором количестве начинает просачиваться в масло. Чем дольше мы насилуем мотор, крутя стартером или терпя пропуски зажигания тем больше топлива попадает в масло.

Это сообщение отредактировал tixmr - 9.10.2015 - 15:53
 
[^]
akmallragon
9.10.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
На видео отработка. Возможно были доливки, и не совсем совместимые с основным. Бывали случаи, что и каналы забивало.

А вообще, Алибабаевич!

Это сообщение отредактировал akmallragon - 9.10.2015 - 16:18

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
tixmr
9.10.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
даже вот так вот бывает (кликабельно):

Это сообщение отредактировал tixmr - 9.10.2015 - 15:50

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
OldWeter
9.10.2015 - 15:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
Цитата (tixmr @ 9.10.2015 - 17:24)
Когда топливо не горит, или не сгорает до конца. Значительная его часть попадает в масло между поршнем и стенкой цилиндра (особенно на холодную). Остальная в выпускной тракт.

Ню-ню...

Теперь "уважаемый" я понял оброненную фразу "...более восьми лет вплотную работающий с автомобилями..." bravo.gif - судя по всему вы "еффективный менедзер".
Поэтому спорить с вами бесполезно.... pray.gif

Я же СПЕЦИАЛЬНО сказал выше о нормальном ухоженном движке. Кол-во попадающего туда топлива даже при холодном пуске настолько мало и его воздействеи на масло это.... бред короче.

 
[^]
tixmr
9.10.2015 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
судя по всему вы "еффективный менедзер".

Родной, я технолог. Так-что не надо бла бла. А вот ВАШЕ "образование" уже под вопросом.
Цитата
Я же СПЕЦИАЛЬНО сказал выше о нормальном ухоженном движке.

Так я о нём и говорю. Степень износа ЦПГ, напрямую влияет на количество, естественно. Но и на новом моторе часть топлива будет попадать, тепловой зазор поршневых колец никто не отменял. Явление это естественно не одномоментное. Плюс конденсация топлива на стенках камеры сгорания- как следствие разрушение масляной плёнки.
Цитата
Кол-во попадающего туда топлива даже при холодном пуске настолько мало и его воздействеи на масло это.... бред короче.

Увы, ваши слова - да. Я вам специально страничку привёл, из учебника. Для вашего образования.

Это сообщение отредактировал tixmr - 9.10.2015 - 16:23
 
[^]
Zibert
9.10.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 363
Цитата (sharipovraus @ 9.10.2015 - 14:05)
Видео смотрел про "масляную чуму". Причина, как утверждалось, в масле из бочек (200 л), кому досталось масло со дна бочки, тому и "счастье", т.е чума. Что-то там наливают, оседает... С канистровым маслом такое редкость, только если совсем левое. Поэтому на замену масла лучше свое привозить из надежного источника. По крайней мере, дяденька из видосика так говорил.

Пару лет назад в каком-то автожурнале статья была про это.
Проблема загустения масла,помимо явных случаев, сводилась к накоплению в масле, особенно на дне бочек, химически-активных частиц-остатков от нового(!) катализатора фильтра(?), через которое масло прогоняют на заключительных этапах производства.
Что эти частички, накапливаясь на дне бочке, откуда раздают масло, рано или поздно в большом количестве со дна попадают в двигатель бедолаги и вызывают ускоренное химическое деградирование масла: расслоение, загустение.

То есть критична по количеству остатков катализатора та партия масла, которая проходит первой через свежий-новый катализатор-фильтр, как бы промывая его.
И да, совет, избегайте покупки масла со дна бочек.

Извините за мой французский- писал по памяти как помнил.

Это сообщение отредактировал Zibert - 9.10.2015 - 16:27
 
[^]
akmallragon
9.10.2015 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (tixmr @ 9.10.2015 - 19:45)
даже вот так вот бывает (кликабельно):

На фото следствие "прихвата" поршня.
Обычно, при неправильных тепловых зазорах.
Этот поршень уже стучать будет.
А уж масляного тумана, и брызг в картере достаточно, и юбка в них, просто купается.

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
tixmr
9.10.2015 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
На фото следствие "прихвата" поршня.
Обычно, при неправильных тепловых зазорах.

вы не правы - убедитесь. Места трения от работы без смазки из-за переполнения топливом
Автобукварь
Цитата
Оценка повреждения
Несгоревшее топливо, конденсирующееся на рабочей поверхности цилиндра, разбавляет несущую масляную пленку или смывает ее. Это приводит к работе без смазки между сопряженными деталями поршня и цилиндра. Длинные узкие места трения являются последствием. Кольцевая зона остается незатронутой от таких повреждений, потому что здесь в основном лишь поршневые кольца находятся в контакте с рабочей поверхностью цилиндра.

Общая группа подобных дефектов называется " повреждения при работе с недостаточной смазкой"

Это сообщение отредактировал tixmr - 9.10.2015 - 16:43
 
[^]
tixmr
9.10.2015 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
А задиры из за недостаточного зазора выглядят так

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
tixmr
9.10.2015 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
или вот так

Добавлено в 16:39
Могу вам даже очень хорошую книжку подсказать, для пополнения своих знаний.
Повреждения поршней

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
tixmr
9.10.2015 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Ну и фото реального поршня с "прихватом"

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
Panzersoldat
9.10.2015 - 16:50
3
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
да помимо бенза и масла куча еще факторов, но всяко статья интересна
 
[^]
OldWeter
9.10.2015 - 16:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
я смотрю " технолога" поперло...
Успокойтесь теоретик. Никто вам особо не отвечает по причине, что фанатика как и женщину не переспоришь.
То что вы сами себе противоречит вам тоже бесполезно говорить... статья же бред... все проблема в плохом топливе...
Лейте уж тогда в движку сразу сырую нефть вместо масла и какой-нибудь высококачественный бензин. Главное же бенз по вашему!!!

Короче, пошел я с этой темы... ща мне этот "технолог" шпалы грузить начнет....
 
[^]
akmallragon
9.10.2015 - 17:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (tixmr @ 9.10.2015 - 20:30)
Цитата
На фото следствие "прихвата" поршня.

Убедитесть. Места трения от работы без смазки из-за переполнения топливом
Автобукварь
Цитата
Оценка повреждения
Несгоревшее топливо, конденсирующееся на рабочей поверхности цилиндра, разбавляет несущую масляную пленку или смывает ее. Это приводит к работе без смазки между сопряженными деталями поршня и цилиндра. Длинные узкие места трения являются последствием. Кольцевая зона остается незатронутой от таких повреждений, потому что здесь в основном лишь поршневые кольца находятся в контакте с рабочей поверхностью цилиндра.

Общая группа подобных дефектов называется " повреждения при работе с недостаточной смазкой"

Глупости. И букварь от некомпетентного дилетанта.
На фото видна явная приварка юбки к зеркалу цилиндра, с последующим срывом. (царапины глубокие)

Далее, рабочая температура стенок цилиндра 110 градусов Цельсия.
О какой конденсации речь может идти?
Это одно.
Второе: При изменении пропорции топливо-воздух, двигатель просто не заведётся. На карбюраторных такое часто.
И в любом случае при переобогащённой смеси будет в виде сажи и уж совсем крайний случай, догорать в коллекторе и глушителе с хлопками.
Даже неработающая свеча, не даст смыть топливу смазку с зеркала цилиндра.
Часто ездят с троящим двигателеи, но поршни не прихватывает!
Максимум уровень масла поднимется и жиже станет, с соответстующими последствиями.
Ни у одного поршень не прихватило.

В одном вы правы: "Без смазки."

Но причина не смыв топливом масла,
а выдавливание её расширившимся поршнем и прихват к зеркалу.
То есть повторяю, причины могут быть как от невыдержанности размера поршня к диаметру цилиндра, абразив в смазке, общий перегрев, двигателя так и режим работы.(Долго на запредельных оборотах допустим.)
Прослабленный поршень не задерёт так, короче.

Про зону колец и не упоминате, она по умолчанию меньше чем юбка, для того чтобы обеспечить тепловой зазор.

В общем, как понимаете, топливо тут никаким боком.

Добавлено в 17:21
Цитата (tixmr @ 9.10.2015 - 20:34)
или вот так

Добавлено в 16:39
Могу вам даже очень хорошую книжку подсказать, для пополнения своих знаний.

Премного благодарен.
Мне и техникума и института хватило. Как и моторных цехов.
Те фото что вы предоставили...
Кто эти моторы собирал, и кто эксплуатировал?

Кто точил цилиндры, если головку поршня и в районе пальца зажало?
Вы должны знать, по идее, что поршень в районе юбки имеет овальную форму, с большей опорной площадью по вращению.

Почему на ваших фото прихваты в районе пальца?
А не по большей площади трения(юбке)?

Такое может быть при чрезмерном осевом смещении коленвала.
Ну если головки поприхватывало-то явно перегрели.
В пользу этих версий и синий палец говорит.

Как вариант, вообще без масла рысачили, или ниже минимального уровня.
А может всё сразу.

А ещё могли масло не менять лет десять, и там гудрон, а может вообще подсолнечное залили... и такие деятели попадаются.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 9.10.2015 - 17:30
 
[^]
3030line
10.10.2015 - 01:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 42
Какой менеджер написал этот пост? Большего набора тупых суждений не встречал!
Мозг загадить начинающим может и удастся, да и то не факт, без видео же!

Это сообщение отредактировал 3030line - 10.10.2015 - 01:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64474
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх