Почему в главных бедах моторов не виноват бензин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JagXJ
10.10.2015 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (U6JIUC @ 10.10.2015 - 22:43)
Цитата (ПисяКамушкин @ 10.10.2015 - 22:07)
Цитата (Megapanda @ 9.10.2015 - 13:18)
Свечи почернели от херового бензина.

Ну да. Не от богатой смеси, не от пропусков воспламенения, не от коротких поездок на не прогретом двигателе? О чем и речь. Машины чиним сами в гараже, не понимая в этом ничего, а потом виноват кто угодно, только не я...

Добавлено в 22:17
Цитата (U6JIUC @ 10.10.2015 - 20:32)
лямбда засрется   - это происходит потому, что соты катализатора начинают работать только при определенной температуре,

Смесеобразование регулируется по первому датчику кислорода, он стоит до катализатора. Второй для контроля его состояния. Но в целом согласен что низкие обороты не есть хорошо.

Не редко второй используется для поправки первого и корреляции, а не только для проверки первого или реализации функции - " катализатор засрало".

Вообще терпеть их не могу. И ошибки по ним гнусные, и сами они противные, и менять их геморой. cry.gif Особенно, чем старее ведро, чем очкастее дедок, и сколько людям не объясняй, что надо топить педальку, им пофигу. gigi.gif

Факт. У Ягуара, например, по нижнему O2S крутятся дополнительные LTFT/STFT. Самое веселье начинается когда кулибины вместо него ставят обманку. Такое смесобразование занятное получается ;)
 
[^]
JagXJ
10.10.2015 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (ПисяКамушкин @ 10.10.2015 - 22:49)
Цитата (U6JIUC @ 10.10.2015 - 22:43)
Особенно, чем старее ведро, чем очкастее дедок,  и сколько людям не объясняй,  что надо топить педальку, им пофигу.  gigi.gif

А еще им очень тяжело объяснить почему нехуй нейтралку с горочки включать. agree.gif

И они упорно не верят, что в режиме торможения двигателем нулевой расход топлива. "Двигатель же заглохнет"©
 
[^]
Konstantin69
11.10.2015 - 00:43
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Krog @ 10.10.2015 - 20:14)
Статья полная хуйня, хождение "иксперда" вокруг да около. В заголовке - бензин не виноват, в заключение - бензин в России плохой faceoff.gif.
Прочитал, думал ну вот в самом конце расскажет этот писатель воды, отчего масло внезапно сворачивается, а вот хуй. Остался элемент мистики.

Кратко - масло сворачивается при объёмном перегреве, в присутствии мелкодисперсных частиц присадки-катализатора, которые могут попасть в определённую партию даже именитых производителей.
Покупайте свежее масло, с доказанной стойкостью к прожарке. Меняйте в 2 раза чаще, чем предписывает ТО (если по пробкам стоите), и будет всё ок.

Интересующимся расследованием гибели моторов из-за полимеризации масла:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/

Купил ТАД-17 канистру. Залил в коробку и задний мост. Масло в канистре через пол-года стало как холодец. Стоит говорить что два узла в ремонт? Уроды, причастные к такому маслу- настигнет вас правда жизни. Непременно.
 
[^]
Krog
11.10.2015 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (Noname2013 @ 10.10.2015 - 21:21)
Цитата (Krog @ 10.10.2015 - 20:14)
Статья полная хуйня, хождение "иксперда" вокруг да около. В заголовке - бензин не виноват, в заключение - бензин в России плохой faceoff.gif.
Прочитал, думал ну вот в самом конце расскажет этот писатель воды, отчего масло внезапно сворачивается, а вот хуй. Остался элемент мистики.

Кратко - масло сворачивается при объёмном перегреве, в присутствии мелкодисперсных частиц присадки-катализатора, которые могут попасть в определённую партию даже именитых производителей.
Покупайте свежее масло, с доказанной стойкостью к прожарке. Меняйте в 2 раза чаще, чем предписывает ТО (если по пробкам стоите), и будет всё ок.

Интересующимся расследованием гибели моторов из-за полимеризации масла:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/

Бред для умалишенных, и про катализаторы и про перегревы. То что в этом бредосборнике зарублевом как-то натянули на существующие условия на деле технологически исключено при производстве если вы работаете не где-нибудь в сарае, можно было с тем-же успехом насрать в масло и предъявить итог как причину маслянной чумы. gigi.gif Накрывались моторы из-за того что такая пиздатая контора как GM заказала производство своего пиздатого дексоса где-то в прибалтике, в итоге в тошнении по пробкам масло непредсказуемо деградировало из-за хуевого пакета присадок или их реакции с "пиздатыми" базами с алиэкспресса, в итоге зимой у масла деградировала температура замерзания и народ из-за горения масленки понимал что какая-то хуйня творится, летом из-за полной деградации присадочного пакета и случалось то что было там на фото, в таком масле запредельное кислотное число, чтобы отмазаться от претензий GM даже выписал "экспертов" и те слупили какую-то поеботину про дизельное топливо в бензине под видом экспертного заключения - короче для человека разбирающегося там полная ересь написана - и дал установку отмазываться своим менеджерам и сливать такое масло без ведома владельца а потом ставить перед фактом - кинули народ. К слову, в пользу того что это все-же был брак составных элементов именно масел говорит тот факт что абсолютно такая-же история, только в гораздо меньших масштабах, произошла с вагом, только последний оказался не пидором вроде GM а по тихому ремонтировал владельцам моторы за свой счет - и опять та-же картина, масла тех партий были прибалтийского розлива.

Зарублёвцы смогли наглядно показать, что случается с маслом при перегреве. Ты рассказал про аналогичную ситуацию с присадками при замерзании. Итог один - хреновое масло с хреновыми присадками => двигатель в смоле.

З.Ы. Это хорошо, что я сразу от дексоса 2 отказался в своё время. Подозрительная цена - 300 рублей за литр (до повышения). Оказалось - лукойл. faceoff.gif
 
[^]
prikol1980
11.10.2015 - 01:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 13
Смиритесь!!! Смерть двигателя и автомобиля необратима!Из за требований к экологии и из за денежных факторов!!!Масло говно!!! Бензин, Диз.топливо говно!!! Это конечно сроку службы не прибавит ,но!!!!Сейчас вся автомобильная индустрия думает над тем, чтобы автомобиль не прожил дольше гарантийных обязательств!!!Весь авто делаеться как будто из пластелина!! Задела прочности как в 80х больше не будет ни когда!!! Я знаю о чем говорю!!!!! Стаж автомеханика 16 лет.
 
[^]
Vitalichz
11.10.2015 - 04:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (akmallragon @ 9.10.2015 - 13:49)
Цитата (Покусакус @ 9.10.2015 - 17:37)
Цитата (akmallragon @ 9.10.2015 - 13:23)
Древний рецепт:
Чтобы утром в мороз завестись, вылей вечером в масло стакан бензина, и дай немного поработать.

Минусанул несведущий?

а с дизелем такое прокатит? А то ты щас насоветуешь, а у меня потом капот оторвёт нахуй

Незначительное количество бензина, разжижает масло.
Соответственно стартер с большими оборотами будет крутить коленвал при пуске.
Такое практиковалось, в сильные морозы при уличной стоянке. Когда основным маслом был Автол, и ДС.
Без иных способов разогрева.( в поле итп)
После заводки и прогрева, этот бензин испарялся из прогретого масла, уходя с картерными газами.
Сейчас надобность в таких действиях отпала, в виду возможности применения "зимних" масел. Предпусковых подогревателей, и иных способов разогрева.

В дизеле, если стартер уверенно вращает но "парит" и не заводится, нет ничего лучше факела во всасывающий коллектор.
Тоже уходит...

И как правильно выразились выше, специальных аэрозолей для пуска.
Зимой и мороз любой шанс будет полезен.

Вот откуда берутся такие профи???
Сразу несколько охуенно волшебных способов купить новый двигатель!
 
[^]
elvis74
11.10.2015 - 10:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1615
Цитата (beardman @ 10.10.2015 - 14:48)
Цитата (DNW @ 10.10.2015 - 12:39)
Цитата (Mercyan @ 10.10.2015 - 12:27)
Весь прикол в том, что в нашей стране нужно менять масло не реже раза в 10тыс. км. А от качества бензина зависит только состояние этого масла к ТО. Херовое масло уже на 7тыс. км будет никакое, а хорошее будет иметь небольшой запас!

Весь прикол в том, что если подходить грамотно, то масло нужно менять исходя не из пробега а исходя из моточасов.

Приведу пример: Директор Петя купил мерседес S класса и ездит на нем на работу сам. 10км туда и 10км обратно. Это занимает 30 минут в сумме за день Т.е. машина за неделю проезжает 100км.

Директор Вася купил такой же мерседес но нанял водителя. И ездит те же 10км туда и 10км обратно. Но водитель пока ждет Васю сидит в машине и смотрит кино при заведенном двигателе. час с утра и час вечером.

Итого: не смотря на то что машины Пети и Васи проезжают одинаковое количество километров масло в Васиной машине в которой водитель смотрит кино и ждет Васю изнашивается быстрее - в 5 раз)))
Почему - ответ прост потому что двигатель Васиной машины работает в 5 раз больше чем двигатель в Петиной. 2 с половиной часа против получаса.

Более того!!!

Зависит и от того на какой маслобазе сделано масло! В дешевых маслах присадки улучшающие дешевую маслобазу срабатываются быстрее, поэтому и менять их нужно раньше.

И еще, ну не поверю что бензин никак не влияет на масло. При среднем пробеге в 10 тыщ км сгорает около 1000 литров бензина!!! Даже если через стенки цилиндров его смывается вместе с маслом 0,1% это уже 1л!!!! А масляная система малолитражек 3,5-4,5 литра - это почти четверть объема!!!

и правильно делаете, что не верите. на бензине масло к 5-7 тыщам превращается в черную жижу.

я езжу только на газу ( даже завожусь. даже зимой). в 20000 масло - темно коричневое, но прозрачное. при замене масла все мастера удивляются сильно.

Это сообщение отредактировал elvis74 - 11.10.2015 - 10:38
 
[^]
Noname2013
11.10.2015 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (Krog @ 11.10.2015 - 01:00)
Зарублёвцы смогли наглядно показать, что случается с маслом при перегреве. Ты рассказал про аналогичную ситуацию с присадками при замерзании. Итог один - хреновое масло с хреновыми присадками => двигатель в смоле.

З.Ы. Это хорошо, что я сразу от дексоса 2 отказался в своё время. Подозрительная цена - 300 рублей за литр (до повышения). Оказалось - лукойл. faceoff.gif

Зарублевцы с подачи какого-то шутника из мотуля слепили какую-то хуйню про каталитический материал в масле, который ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ исключен, только в германских сараях вы возможно наткнетесь на такую херню, и то врят-ли. Если кто не знал - самое убогое масло как-раз на территории германии производится, мелкими конторками, каждая вторая лепит такую херню что хоть стой хоть падай, но страдают просто хар-ки масла и его ходимость, одномоментно моторы не сдыхают чем эти пидорасы и пользуются. Не понял про лукойл, он для ссангенгов производит масло и вообще - одна из самых пиздатых контор на нашем рынке по соотношению цены-качества, я уже не говорю о том что сейчас начали производить 0w40 с 229.5 LL01 - топовое масло с 4 группой с пао по цене в 2200 с замерзаемостью в -50 когда у конкурентов за то-же самое от 3000 начинается, вон у тотала за 0-ку цену в 5000 видел. Дексос тоже в принципе не плох, дешевое масло под хорошее топливо, аналог дешевых гидрокрекинговых малозольных синтетик, просто имел место брак на производстве.
 
[^]
Namangete
11.10.2015 - 11:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 143
Мнение пешехода, человека со стороны: все эти проблемы очень хорошо укладываются в стремление корпораций заставить вас как можно чаще менять автомобиль, не привнося в конструкцию ничего нового.
 
[^]
Herexx
11.10.2015 - 13:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 620
Цитата (RecRec @ 9.10.2015 - 11:11)
Загрязняет ли бензин дроссель?
Просто как-то слабо у нас понимают, как работает мотор, и карбюратор с впрыском все еще путают.

Наверное вы правы...
http://systemsauto.ru/output/recirculation.html

Из-за этого самого EGR у меня напрмер (2.0 TDI) заслонку так "засрало" что она уже почти не двигалась. И это учитывая что я заправляю немецкое диз. топливо. Но выхлоп так и так не чист и часть этой грязи оседает на дросселе.
Так-что тут не только пыль/грязь виноваты.

Это сообщение отредактировал Herexx - 11.10.2015 - 13:48
 
[^]
akmallragon
11.10.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Vitalichz @ 11.10.2015 - 08:54)
Цитата (akmallragon @ 9.10.2015 - 13:49)
Цитата (Покусакус @ 9.10.2015 - 17:37)
Цитата (akmallragon @ 9.10.2015 - 13:23)
Древний рецепт:
Чтобы утром в мороз завестись, вылей вечером в масло стакан бензина, и дай немного поработать.

Минусанул несведущий?

а с дизелем такое прокатит? А то ты щас насоветуешь, а у меня потом капот оторвёт нахуй

Незначительное количество бензина, разжижает масло.
Соответственно стартер с большими оборотами будет крутить коленвал при пуске.
Такое практиковалось, в сильные морозы при уличной стоянке. Когда основным маслом был Автол, и ДС.
Без иных способов разогрева.( в поле итп)
После заводки и прогрева, этот бензин испарялся из прогретого масла, уходя с картерными газами.
Сейчас надобность в таких действиях отпала, в виду возможности применения "зимних" масел. Предпусковых подогревателей, и иных способов разогрева.

В дизеле, если стартер уверенно вращает но "парит" и не заводится, нет ничего лучше факела во всасывающий коллектор.
Тоже уходит...

И как правильно выразились выше, специальных аэрозолей для пуска.
Зимой и мороз любой шанс будет полезен.

Вот откуда берутся такие профи???
Сразу несколько охуенно волшебных способов купить новый двигатель!

У этих профи, права В,С с 1975 года, и два автомобильных образования-сренее техническое и высшее, да плюс опыта, сколько вы не жили.
Не заводили вы, грузовики при минус 30-40, с АС-8 в поддоне.
Замёрзшей батареей, которая еле крутит.
Ни с буксира, когда нигрол в мосту и рулевом и коробке в мармелад, и колёса просто юзом идут.
Когда замерзающую в ведре воду можно только в заведённый мотор лить, иначе моментально прихватывает.
Про АС-8 и позже АС-10 и не слышали наверно?
Не ваша вина, что не понимаете о чём речь и для чего.
Хотелось бы на вас взглянуть, как бы вы крючились в забайкальской стойке и сосульки с носа сбивали, возле мёртвой машины. faceoff.gif
 
[^]
124
11.10.2015 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
пичаль
 
[^]
Tresett
11.10.2015 - 22:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 92
Цитата (RecRec @ 9.10.2015 - 13:11)
Загрязняет ли бензин дроссель?

Проблема дросселя – это едва ли не наиболее частое обвинение, которое слышится в адрес бензина. Оно же – самое абсурдное. Ведь бензин никак дросселя не касается – это всего лишь, грубо говоря, дозатор воздуха. Просто как-то слабо у нас понимают, как работает мотор, и карбюратор с впрыском все еще путают.

Форсунки на более-менее современных двигателях расположены на расстоянии в добрых полметра от дросселя, между ними – сложной формы впускной коллектор, и форсунки на одном его конце – у самых клапанов, а дроссель – на другом. И, конечно же, бензин никак не может испачкать дроссель. Если бензин там и оказывается, то в результате конденсации после остановки мотора, и это чистое топливо, без смол и твердых примесей, – скорее уж, оно смоет часть отложений.

Автора на обучение.
БДЗ (Блок Дроссельной Заслонки) частенько бывает так засран, что заслонку клинит.
А происходит это из-за того, что клапан рециркуляции выпускных газов, попросту ЕГР, часть выпуска направляет на дожигание.
 
[^]
JagXJ
12.10.2015 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (Tresett @ 11.10.2015 - 22:46)
Цитата (RecRec @ 9.10.2015 - 13:11)
Загрязняет ли бензин дроссель?

Проблема дросселя – это едва ли не наиболее частое обвинение, которое слышится в адрес бензина. Оно же – самое абсурдное. Ведь бензин никак дросселя не касается – это всего лишь, грубо говоря, дозатор воздуха. Просто как-то слабо у нас понимают, как работает мотор, и карбюратор с впрыском все еще путают.

Форсунки на более-менее современных двигателях расположены на расстоянии в добрых полметра от дросселя, между ними – сложной формы впускной коллектор, и форсунки на одном его конце – у самых клапанов, а дроссель – на другом. И, конечно же, бензин никак не может испачкать дроссель. Если бензин там и оказывается, то в результате конденсации после остановки мотора, и это чистое топливо, без смол и твердых примесей, – скорее уж, оно смоет часть отложений.

Автора на обучение.
БДЗ (Блок Дроссельной Заслонки) частенько бывает так засран, что заслонку клинит.
А происходит это из-за того, что клапан рециркуляции выпускных газов, попросту ЕГР, часть выпуска направляет на дожигание.

Только он их направляет в задроссельное пространство.
В наддроссельное выведена только одна из веток (частичных нагрузок) вентиляции картера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64476
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх