Почему современные моторы ломаются, чаще старых и проверенных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sunray
5.08.2015 - 22:40
-4
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9197
Цитата (Red272 @ 6.08.2015 - 00:32)
Экономят на всем,вот говно ненадежное и получается. Где движки миллионники?

VOLVO dont.gif cool.gif
 
[^]
Alex0053
5.08.2015 - 22:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12373
Цитата (JohannWeiss @ 5.08.2015 - 21:36)
А еще стоит задуматься, почему машины часто начинают сыпаться практически после окончания гарантии? И как это связано с успехами в материаловедении?

Это называется "запланированное старение". dont.gif
 
[^]
Max68
5.08.2015 - 22:46 [ показать ]
-24
Dio575
5.08.2015 - 22:48
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Общество потребления, зачем делать надежные вещи, если проще с небольшим ресурсом, кстати по запчастям тоже тендеция, что очень многие вещи идут в сборе целым блоком, и из за пустяковой резинкеи стоимостью в 3-5 долларов приходитья брать к прмеру целую крышку которая стоит 200 долларов.
 
[^]
GeorG64
5.08.2015 - 22:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 466
вышеперечисленное называется "коммерческий автомобиль", все технологии привязывают владельца авто к сервису и необходимости покупать большое количество расходников... не зря , тот же "Фольцваген" (как пример) создает кучу спец.инструмента...
 
[^]
urasele
5.08.2015 - 22:51
2
Статус: Offline


ZgvBerlin

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 10
Да возьмите Крауны, да Черокки старые, квадратные. Там реально миллионники. А G4- гавно движок. И как ты на нём 250 тыщ проехал?
...
 
[^]
220вольт
5.08.2015 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
Это не совсем относится к отечественному автопрому, ресурс двигов которого не переваливал за 120-140 т.км., теперь спокойно и по 200-300 бегают.... и уж тем более эта концепция не относится к авиации, ресурс двигов которой вырос в разы, но и обслуга в разы выросла..... се ля ви! Либо миг-19 с 500 часами ресурса за копейки, либо су-35 8000 часов, но за убербабло и характеристики
 
[^]
mrzorg
5.08.2015 - 22:52
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42749
Цитата (KostaFF @ 5.08.2015 - 21:29)
Давно уже авто производители поняли что на зап. частях можно тоже не хило зарабатывать. dont.gif

Одним словом - ебаные маркетологи! moderator.gif
 
[^]
Петрович34
5.08.2015 - 22:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12363
Так ведь и лампочки накаливания сейчас прегорают многократно чаще. Почему? Ну, их же штампуют лярдами, нужно куда-то девать.
Так и здесь - планомерно закладывается уменьшение ресурса использования, иначе кризис перепроизводства, все одноразовое!
Не нужны сейчас двигатели миллионники на легковушки, не выгодны они производителю.
Это результат взращивания общества потребителей.
 
[^]
кашкаМалашка
5.08.2015 - 22:53
3
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
у меня сейчас хондовская 2.4 литровая четверка. классный мотор. не без сюрпризов, но простой и весёлый. втек - тема!
 
[^]
Miniroe
5.08.2015 - 22:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 234
Время одноразовых прокладок и одноразовых моторов :-(
 
[^]
Max68
5.08.2015 - 22:57
4
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 891
Цитата (Петрович34 @ 5.08.2015 - 22:52)

Не нужны сейчас двигатели миллионники на легковушки, не выгодны они производителю.

В первую очередь они не выгодны покупателю. Я на 500% уверен никто(за очень редким исключением) не будет переплачивать треть стоимости за машину если ему дадут гарантию на движок 1000 000 км.
 
[^]
cancerdark
5.08.2015 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 3140
От пары знакомых слышал что в кашкае двигатель неремонтопригодный или как назвать правильно,не знаю...Правда что ли?
 
[^]
Ganpowder
5.08.2015 - 22:58
1
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Ну дык уже давно всё ясно , миром правит копроэкономика ! dont.gif

Это сообщение отредактировал Ganpowder - 5.08.2015 - 23:00
 
[^]
PapaSvoloch
5.08.2015 - 22:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 78
Описаные проблемы вообще характерны для передутых пакетиков с соком.
Джентльмены предпочитают 3.5 v6. Эту категорию обосрать не удалось ещё ни одному производителю. 300-500 тысяч до капиталки. И едет бодро.
А вся эта тема с переусложнением конструкции вызвана двумя факторами:
1. Экономия топлива, которая маркетологами потом выдвигается как уникальное достинство товара. Аж на поллитра меньше чем у конкурентов!
2. Борьба за мощность, которая тоже выдвигается как удт. 1.4 двойной наддув, аж целых 180 кобыл!
Кто жe не купит?
 
[^]
WinnerDE
5.08.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (Косячок @ 5.08.2015 - 22:30)
ИМХО, но... чем проще конструкция тем она надёжнее

dont.gif поэтому карбюратор мое все)
Особенно было весело на инжекторе в 3 утра ладно недалеко от дома провернуло пластиковые риски на демфере.
Я честно прихуел искать че незаводиться дум мозг или датчик)
 
[^]
Kon1k
5.08.2015 - 23:00
10
Статус: Offline


В яблоках

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 0
Вывод.
Катайтесь, граждане, на старом говне с движками миллионниками.
 
[^]
UncleSAM
5.08.2015 - 23:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Другое дело наши жигули - как ставили мотор 60х годов разработки, так до сих пор его и ставят... biggrin.gif
 
[^]
Кутский
5.08.2015 - 23:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 231
Ресурс простой лампочки накаливания сократили наверное раз в 100, что уж говорить о автомобилях.
 
[^]
UncleSAM
5.08.2015 - 23:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (cancerdark @ 5.08.2015 - 23:57)
От пары знакомых слышал что в кашкае двигатель неремонтопригодный или как назвать правильно,не знаю...Правда что ли?

Да, правильно. В общем нет на него, к примеру, поршней под ремонтные размеры и т.д. Кстати, это не только у кашкаев так..
 
[^]
mrzorg
5.08.2015 - 23:03
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42749
Цитата (Петрович34 @ 5.08.2015 - 21:52)
Так ведь и лампочки накаливания сейчас прегорают многократно чаще. Почему? Ну, их же штампуют лярдами, нужно куда-то девать.
Так и здесь - планомерно закладывается уменьшение ресурса использования, иначе кризис перепроизводства, все одноразовое!
Не нужны сейчас двигатели миллионники на легковушки, не выгодны они производителю.
Это результат взращивания общества потребителей.

Я бы посмотрел на это более комплексно.

Больше тазов (ВАГ - немецкий "таз", последнее время - так у ж точно, TSI им в жопу!) на дорогах - больше вероятность ДТП. Замена убитых деталей - недешёвое удовольствие, страховые с франшизой торопятся "списывать" корыта (у нас, в ГИ, по крайней мере) при любом удобном случае, если ремонт составляет 45% от текущей стоимости. Если этого не сделать и потом авто попадёт в ДТП и экспертиза подтвердит, что "криво восстановили" - страховая влетит на ещё более серьёзную сумму, поэтому списывают не глядя.

Но, даже если восстановление за свой счёт - это тоже бывает не по карману. Или урон авто такой, что уже нет смысла, а только сдать его на разбор/утилизацию... Зато 100500 подушек и вместо комы - пару недель в больничке. Вот и клиент доволен, что жив-здоров, и говтов к приобретению следующего тазика.

Вот поэтому, даже если авто и протянет без проблем 5-6 лет - это производителям не выгодно. Надо чтобы оно сгнило, а владелец шёл за новым, есть ещё и баблосы с утилизации.

Короче, авто не для людей теперь, а для потреблядей. Тут вам и оформление салона "кричащее", и туева хуча ненужных прибамбасов, отвлекающих водителя и т.д.

Спасибо маркетологам... moderator.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 5.08.2015 - 23:04
 
[^]
290й
5.08.2015 - 23:08
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 127
Цитата (Max68 @ 5.08.2015 - 22:46)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

Нахуй он кому нужен этот миллионник? Ты 100 лет собрался на одной машине ездить?

такси 200 000 за 1 год набегают.
а тебе наверно жигуля до пенсии хватит?
 
[^]
qOp
5.08.2015 - 23:09
2
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 461
Цитата (AnZh @ 5.08.2015 - 22:37)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

А зачем?

Или нужно эксплуатировать до того, пока салон не сгниет и крыша не проржавеет?

ИМХО - 250-300 тыс. км пробега - самое время для смены автомобиля.

Как раз 2-3 года.

угу. смешно.
 
[^]
SpiritX64
5.08.2015 - 23:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 954
Цитата (AnZh @ 5.08.2015 - 22:37)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

А зачем?

Или нужно эксплуатировать до того, пока салон не сгниет и крыша не проржавеет?

ИМХО - 250-300 тыс. км пробега - самое время для смены автомобиля.

Как раз 2-3 года.

А если сделать норм кузов?
Вечный мотор, титановый кузов, негниющий салон
такой автомобиль тыщу лет прослужит
 
[^]
qOp
5.08.2015 - 23:10
0
Статус: Online


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 461
Цитата (290й @ 5.08.2015 - 23:08)
Цитата (Max68 @ 5.08.2015 - 22:46)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

Нахуй он кому нужен этот миллионник? Ты 100 лет собрался на одной машине ездить?

такси 200 000 за 1 год набегают.
а тебе наверно жигуля до пенсии хватит?

не набегают.
факт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48825
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх