Почему современные моторы ломаются, чаще старых и проверенных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Devil78ru
6.08.2015 - 16:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Цитата (CaHCaHbl4 @ 6.08.2015 - 15:49)
Не верю я умным машинам, не доводит это до добра.
я за старый добрый карбюратор, езжу на старье (еще 3 таких же старья стоят как резерв запчастей) и буду ездить на старье. И знаете, я счастлив что у меня нет современного пластикового говна с мозгами и кнопкой спуска с горы по цене квартиры.

ой не пизди! Ездишь на старье только потому, что хватает на него.

Не в обиду, но нахуя врать тут нам?

И да, езжу на свежих машинах, единственные запчасти которые покупаю - расходники для то. И не нужно никаких запасных машин на запчасти.

Далеко ли ты на старье можешь уехать из дома без полного багажника запчастей?)
 
[^]
Dolomann
6.08.2015 - 16:32
4
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (Devil78ru @ 6.08.2015 - 16:16)
Цитата (CaHCaHbl4 @ 6.08.2015 - 15:49)
Не верю я умным машинам, не доводит это до добра.
я за старый добрый карбюратор, езжу на старье (еще 3 таких же старья стоят как резерв запчастей) и буду ездить на старье. И знаете, я счастлив что у меня нет современного пластикового говна с мозгами и кнопкой спуска с горы по цене квартиры.

ой не пизди! Ездишь на старье только потому, что хватает на него.

Не в обиду, но нахуя врать тут нам?

И да, езжу на свежих машинах, единственные запчасти которые покупаю - расходники для то. И не нужно никаких запасных машин на запчасти.

Далеко ли ты на старье можешь уехать из дома без полного багажника запчастей?)

овердохуя далеко, особенно если это старьё- надежнейший и железный Исузу Трупер.
с V6 3.2..
это тебе не современный раздутый пакетик от детского питания.. gigi.gif
 
[^]
Тюремщица
6.08.2015 - 16:49
1
Статус: Offline


Мишка барибал

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 0
Цитата (Max68 @ 5.08.2015 - 23:19)
Цитата (290й @ 5.08.2015 - 23:08)
Цитата (Max68 @ 5.08.2015 - 22:46)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

Нахуй он кому нужен этот миллионник? Ты 100 лет собрался на одной машине ездить?

такси 200 000 за 1 год набегают.
а тебе наверно жигуля до пенсии хватит?

Не пизди , я там 6 лет работал. Максимум 100 в год. Каждые 2 года новая машина. И при чем тут мне жигуля до пенсии? Это тебе скорее...
Судя по комментам тут новой машины почти ни у кого не было за всю жизнь. Покупают древний хлам и жалуются . Гарантия кончилась и отъебись.

Нокию 3310 еще не забудьте похвалить, онаж зарядку держала неделю и орехи можно колоть было, не то что современные смартфоны которые по 2 раза в год меняют.

Порете херню и не краснеете...
Давайте посчитаем: вы покупаете авто пусть за 500 у.е. и через три года продаете максимум за 300, ибо все знают, что это УГ начнет сыпаться. Потом покупаете новую трахому за 600 у.е. ибо мафынки дорожают, через три года продаете и ее за 350, потом следующую и т.д.
А я покупаю пусть в два раза дороже, но корч с "миллионником" за 1000 у.е. и отъезжу на нем 15 лет.
За 15 лет вы пять раз поменяете машину и потеряете на первой 200 у.е., на второй 250, ну и хуй с ним на третьей четвертой и пятой по 250 у.е. итого имеем 1200 у.е. просто на смену говна, которое раком станет в ближайшее время.
В каком месте выгода?
 
[^]
klod
6.08.2015 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 384
Цитата (Чармандер @ 6.08.2015 - 15:08)
Цитата (ands6 @ 6.08.2015 - 12:28)
Наверное, эту проблему решит только покупка Теслы. Там таких проблем нету)))) Нечему, просто ломаться)))). Жаль пока дороговато, но за ними будущее.

Всё генитальное просто. Кстати, проблемма зарядки аккумуляторов в коне-концов будет решена просто заменой разряженных на заряженные. Будут организованы станции замены аккумуляторов. Подъехал, заплатил, получил отметку в техпаспорте, робот вынимает разряженный, ставит вместо него заряженный. И делу конец! Быстрее, чем залить бак. Заряжаться будут от солнечных батарей. За лето назаряжают хуеву тучу, зимой будут продавать. Или из Африки привозить. Вот вам и решение проблеммы безработицы в странах Африканского континента - будут заряжать батарейки.

Это лютый пиздец!
Заряди свой айфон(там продвинутый аккум) летом, вынь аккум, а зимой вставь и положи на 30-ти градусный мороз. Через часок погляди на результат. Потом погляди на цену аккума и прикинь, сколько будет стоить аналог для авто, где результат будет аналогичным. А кислотные и щелочные аккумы, которым отчасти пох на мороз(отчасти!!!) не пригодны в принципе.

ПС А у меня есть бензогенератор, который я заведу в мороз и будет свет. А от аккума не будет.
 
[^]
DeadEye
6.08.2015 - 16:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 485
Цитата
Проблема первая.

Проблема первая, она же последняя, желание наживы!
 
[^]
konst24
6.08.2015 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
Цитата (vovan35 @ 6.08.2015 - 15:03)

Чудак-человек, если карбюратор хоть раз в год но нужно шаманить, то инжектор пятилетку работает без приложения рук, обеспечивая оптимальные условия работы дрыгателя и минимальный расход горючки.

А через 5 лет стоимость замены форсунок/датчиков/катализатора выходит как десяток новых карбюраторов.
Да и стоимость обслуживания карбюратора - копейки. Для моей машины - 10 баксов в год. А у дружбана замена форсунок на тойоте вышла в 600 баксов.

Добавлено в 18:16
Цитата (Devil78ru @ 6.08.2015 - 15:16)

Далеко ли ты на старье можешь уехать из дома без полного багажника запчастей?)

Уеду куда угодно. Запчасти на мою машину есть в любой деревне. И починить можно на коленке. И запчасти с собой не вожу, необходимый инструмент - да.
Регулярно на трассе наблюдаю десятилетние иномарки с озадаченным водилой глядящим в открытый капот и нихера не понимающим, что же со всем этим теперь делать.

Это сообщение отредактировал konst24 - 6.08.2015 - 18:20
 
[^]
tcp1
6.08.2015 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1915
Цитата (Metalkrot @ 6.08.2015 - 11:16)
Из личного- 21 год машине, двигатель MB ОМ 602, атмосферный дизель, 2,9 литра, 95 лошадей, пробег на данный момент- около 680 тысяч км и продолжает неплохо ездить. Пофиг, что овощ на трассе- мне тяга с низов и крутящий момент важнее. И ебал я в рот все эти новые технологии, превращающие автомобиль в одноразовое говно.

Муся красавец, у меня он 3,2 бензин, овощем на трассе себя не чувствую с 220 лошадями. Правда сборка таганрогская. Но не жалуюсь на нее. Как мне сказал один кауказкий сервисмен(не плохой мастер на самом деле) "Слющий, какой это миллионник, он тысяч 500-600 пройдет и усио" на мои возражения что по слухам он больше ходит ответил "ну можит тысяч 700-800, а потом все равно лэзть ремонтировать надо" cheer.gif
 
[^]
Devil78ru
6.08.2015 - 18:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Цитата (Dolomann @ 6.08.2015 - 16:32)
Цитата (Devil78ru @ 6.08.2015 - 16:16)
Цитата (CaHCaHbl4 @ 6.08.2015 - 15:49)
Не верю я умным машинам, не доводит это до добра.
я за старый добрый карбюратор, езжу на старье (еще 3 таких же старья стоят как резерв запчастей) и буду ездить на старье. И знаете, я счастлив что у меня нет современного пластикового говна с мозгами и кнопкой спуска с горы по цене квартиры.

ой не пизди! Ездишь на старье только потому, что хватает на него.

Не в обиду, но нахуя врать тут нам?

И да, езжу на свежих машинах, единственные запчасти которые покупаю - расходники для то. И не нужно никаких запасных машин на запчасти.

Далеко ли ты на старье можешь уехать из дома без полного багажника запчастей?)

овердохуя далеко, особенно если это старьё- надежнейший и железный Исузу Трупер.
с V6 3.2..
это тебе не современный раздутый пакетик от детского питания.. gigi.gif

У меня 2 авто. Первый - ягуар иксджей с двигателем 3 литра дизель с двумя турбинами
вторая тойота тундра с двигателем 5,7 литра бензин.

Оба авто современные. Про какие пакетики с детским питанием ты говоришь?

И еще раз про запасные машины. Я под капот даже не заглядываю сам. У ягуара даже физически нет масляного щупа, там вообще под капотом есть одно отверстие - омывайку заливать. И на любой из этих современных "пластиковых" машин с двигателем с "пакет детского питания" я в любое время суток, погоду, еду на абсолютно любое расстояние. Максимальное за сутки проезжал 2200 км. Это сможет "честный раритет"?

Так ШтА не надо путать теплое с мягким, рассказывая что раньше трава была зеленее и мухи еблись исключительно в миссионерской позе, не то что сейчас раком.

Пы.Сы. я так понимаю, интернетом вы пользуетесь через голубиную почту?
 
[^]
124
6.08.2015 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
авто кончились в 2000 г, за редким исключением
 
[^]
Max68
6.08.2015 - 20:58
-1
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 891
Цитата (Тюремщица @ 6.08.2015 - 16:49)
Цитата (Max68 @ 5.08.2015 - 23:19)
Цитата (290й @ 5.08.2015 - 23:08)
Цитата (Max68 @ 5.08.2015 - 22:46)
Цитата (Red272 @ 5.08.2015 - 22:32)
Где движки миллионники?

Нахуй он кому нужен этот миллионник? Ты 100 лет собрался на одной машине ездить?

такси 200 000 за 1 год набегают.
а тебе наверно жигуля до пенсии хватит?

Не пизди , я там 6 лет работал. Максимум 100 в год. Каждые 2 года новая машина. И при чем тут мне жигуля до пенсии? Это тебе скорее...
Судя по комментам тут новой машины почти ни у кого не было за всю жизнь. Покупают древний хлам и жалуются . Гарантия кончилась и отъебись.

Нокию 3310 еще не забудьте похвалить, онаж зарядку держала неделю и орехи можно колоть было, не то что современные смартфоны которые по 2 раза в год меняют.

Порете херню и не краснеете...
Давайте посчитаем: вы покупаете авто пусть за 500 у.е. и через три года продаете максимум за 300, ибо все знают, что это УГ начнет сыпаться. Потом покупаете новую трахому за 600 у.е. ибо мафынки дорожают, через три года продаете и ее за 350, потом следующую и т.д.
А я покупаю пусть в два раза дороже, но корч с "миллионником" за 1000 у.е. и отъезжу на нем 15 лет.
За 15 лет вы пять раз поменяете машину и потеряете на первой 200 у.е., на второй 250, ну и хуй с ним на третьей четвертой и пятой по 250 у.е. итого имеем 1200 у.е. просто на смену говна, которое раком станет в ближайшее время.
В каком месте выгода?

Я 15 лет буду на новой машине ездить,а ты только 2 года,а остальное время на устаревшем чермете который в итоге высосет денег больше чем я потеряю на всех продажах.И нехуя никогда считать чужие деньги,не можеш позволить новую машину не придумывай глупых отмазок.

Купи кирзачи и портянки,тоже лет на 15 хватит.Посчитай сколько на обуви и носках съэкономиш.Еще ремонт можно не делать дома а тупо все краской покрасить,как 30 лет назад,в эпоху движков миллионников.Про Нокию 3310 уже писал.Могу еще привести сотню примеров.

Добавлено в 21:06
Цитата (SlavaG @ 6.08.2015 - 11:34)

Да всем он нужен, или по твоему все кругом миллионеры машины как перчатки менять?
Старые машины все еще ездят, им по 20-30 лет, а они еще ездят, на некоторых даже капиталку не делали. А сколько проездят современные авто покажет время.

Ну не покупай солярис или джетту,купи ролс ройс или линкольн ,там тоже ресурс нехуёвый.
 
[^]
FigaCE
6.08.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 6690
Машина продается минимум два раза. Первый-в салоне, второй - по запчастям. Если в хороших руках, то можно и в третий по запчастям. Неписанное правило маркетинга автопроизводителей
 
[^]
fendermax
6.08.2015 - 22:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 434
Судя по каметам тут у всех шестицилиндровые дизельные джипяры 20-ти летней давности с атмосферным впрыском и пробегом минимум по 800 тыщ))
 
[^]
ТониStark
7.08.2015 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1307
ёбанаврот, езжу на пятёрке 96 года. вот это машина alik.gif
 
[^]
KV4777
7.08.2015 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Поэтому я выбрал старый харлей а не современную хонду...
чем меньше датчиков, транзистров итд тем надежнее

Да с 600 кубов хонда снимает под 150 лошадей
а я с 1.2 литра - 70, но не в пирогах счастье )

А по авто... старье стараюсь не брать
покупаю по четкому правилу
трехлетку с предыдущим кузовом и пробегом до 50000
два года на ней езжу потом продаю за теже деньги, чуток добавляю и снова такуюже трехлетку...

Это сообщение отредактировал KV4777 - 7.08.2015 - 03:37
 
[^]
Perehoik
7.08.2015 - 07:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 616
Цитата (setY @ 6.08.2015 - 15:55)
А у меня JZ и мне похер на проблемы современного авторома lol.gif lol.gif я масло меняю реже чем некоторые машины )))

Двиг неубиваемый, но раз уж такой достался, то грех на масле экономить, особенно если активно ездишь dont.gif Береги его, их больше не делают cry.gif
 
[^]
Sidorini
7.08.2015 - 07:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (sarcastic @ 5.08.2015 - 11:34)
Раньше делали что бы работало. Сейчас делают что бы скорее сломалось и можно было продать новое поделие.

Кстати да , этому учат в американских колледжах.
Купленная вещь должна работать в течении гарнтийного срока только.

Покупатель должен уйти с удвлетворением от покупки, но потом осознать что вещ - говно , и вернутся за более дорогой моделью.

Маркетинг называется.
 
[^]
mitya79
7.08.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51423
С грустью вспомнил не убиваемый 5S на Камри. cry.gif
 
[^]
Endorphinium
7.08.2015 - 08:32
1
Статус: Offline


Чудовищный Механик Человечьих Душ

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 927
420k km подо мной прошел - претензий не имею... lol.gif

Почему современные моторы ломаются
 
[^]
Serg435
7.08.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6968
Цитата (KostaFF @ 5.08.2015 - 22:29)
Давно уже авто производители поняли что на зап. частях можно тоже не хило зарабатывать. dont.gif

даю справку, большинство запчастей создается НЕ автопроизводителем, а автопоставщиками первого или второго уровня.
Мой знакомый работает на третьем. поэтому я в курсе.
 
[^]
polkash
7.08.2015 - 19:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 103
Цитата (Red272 @ 6.08.2015 - 04:32)
Экономят на всем,вот говно ненадежное и получается. Где движки миллионники?

милионник 0_0. что, это? кто и когда из автопроизводителей заявлял, что дескать "вот ента шелезяка будет лям км ездить, не бздите люди"? не пишите ерунды. а по теме - сместить сроки ТО в меньшую сторону, лить масло и бенз норм качества (можно найти, если поискать), не жмотиться на зап. части (да-да FEBEST и SAT близко не подпускать к авто, и иже с ними), и тогда машина порадует пробегом в 300-400 тык. хотя, лично я, со своего старенького Карибасика не пересяду на тот хлам, что щас клепают. клиренс в 25 см, фуллтайм (честный, да ешшо и с живым межосевым диффом), хорошая резина, и весь Байкал мой rulez.gif
 
[^]
JagXJ
8.08.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (Devil78ru @ 6.08.2015 - 18:21)
У меня 2 авто. Первый - ягуар иксджей с двигателем 3 литра дизель с двумя турбинами

И еще раз про запасные машины. Я под капот даже не заглядываю сам. У ягуара даже физически нет масляного щупа, там вообще под капотом есть одно отверстие - омывайку заливать.

Офигенный мотор. И не только с двумя турбинами, но и с занятным впуском, который позволяет менять тип подключения турбин с последовательного на параллельное.

Ну не только омывайку :) Бачок ГУРа на виду, бачок тормозухи относительно на виду, расширительный бачок отлично виден :)

P.S. XKR 4.2SC and i'm happy :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48818
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх