Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
5.05.2024 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12296
Цитата (edik74 @ 4.05.2024 - 22:10)
Мой дядя( родной брат мамы) был военным авиационным техником и в начале 80-х  3 года( если не ошибаюсь) отслужил в Анголе. Причём уходил лейтенантом из Майкопа ( Краснодарский край), а вернулся целым майором в Киев( получил 3-х комнатную квартиру). Зарплата была у него больше 1000 рублей и вроде как месяц обычными рублями- месяц чеками. Он потом долго не мог в Киеве в Берёзке чеки растратить))).
И Волгу 2410 он взял тоже за чеки в 85 году. Я как пацан мелкий многих плюшек не понимал, но вся родня слюни роняла. Там и движок был супер какой-то пупер и обивка салона была отпад и диски на колёсах и по идее много ещё чего. Но для меня самый цинус был это выдвигающаяся и задвигающаяся  от кнопочки в салоне радио антенна. Как я не " кончил" ту прибуду - до сих пор удивляюсь. У нас то в семье были Жигули, но та Волга была из другой системы координат для меня.
И таки в Киеве на светофорах не раз к машине подбегали южные люди с очень заманчивыми предложениями по покупке, сам был не раз свидетелем.

Не могу сказать точно за военных. А за гражданских специалистах в длительных зарубежных командировках скажу.
Зарплат платили две.
Средняя зарплата и отпуска в СССР накапливались. Начисляли по среднему от зарплаты на момент отъезда.
На месте командировки жилье, медицинская страховка с зубами для командированного и членов семьи оплачивало торгпредство или советская фирма за рубежом. Зарплата средняя по профессии с вычетом того, что не надо платить местный подоходный, страховки, отчислений в службу занятости и прочих.
Штрафы за нарушения ПДД могли оплатить, а могли и нет. Зависело от страны и конкретного нарушения.
В конце командировки остатки налички меняли на чеки Внешпосылторга или Альбатроса. Можно было и там поменять, что б потратить в магазине при торгпредстве. Иногда это было выгодно по ценам.
Получалось очень не плохо.

Это сообщение отредактировал зудука - 5.05.2024 - 12:26
 
[^]
зудука
5.05.2024 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12296
Цитата (Jafar88 @ 4.05.2024 - 20:13)
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:59)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 15:48)
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 15:20)
Цитата (chiefmp @ 4.05.2024 - 13:06)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 12:12)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка.

Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

А как из раздолбанной в такси машины военпредам удалось сделать новую? Поделись поподробней. Мне кажется пиздеж..

Когда кажется-креститься надо!©
А так в СССР можно было сделать всё вполне законно,если был надежный блат,естесственно.
Впрочем,как и сейчас.

Я больше скажу: у моего тестя была Волга ГАЗ-24, но в техпаспорте она была как ГАЗ-21.
Просто, в техпаспорте было записано, что, на заводе-изготовителе, в рамках капитального ремонта, была произведена замена кузова на кузов ГАЗ-24, в связи с отсутствием кузовов ГАЗ-21. И была произведена замена двигателя с КПП.

Для этого пришлось купить мотор, КПП и кузов первой комплектации.
Всё проходило через «Цех опытных производств», или как-то немного по другому он назывался.
В результате, новая «двадцатьчетверка» обошлась тестю около 4000 советских рублей. Ну и «двадцатьпервую» Волгу-перевертыша, для всего этого, он брал рублей за 600.

Вот так и растащили страну по винтикам, кто через "Цех опытных производств" как твой тесть, кто через таксопарк как "дядя" комментатора выше.
А потом все скулят, Горбачев виноват, да Чубайс с Гайдаром.

Зависть- плохое чувство.

И тогда, и сейчас, люди делятся на тех, кто хочет чего-то лучшего, и сам добивается этого, и на тех, кто считает, что им все и всё должны просто дать, а сами никаких усилий не прикладывают, но всем завидуют и захлебываются желчью.
.

при этом, кого-то посадят, а кому-то пальцем погрозят, потому как он в силовых структурах

Замена 21 кузова на 24, а позже на 31 была регламентирована. Могли бы и сами сделать.
И собрать машину из узлов в СССР стоило дешевле, чем купить новую.
Но что б купить двигатель, кузов, КПП (если номерная) требовалось предъявить техпаспорт.
На ВАЗ все запчасти (99%, кроме расходников) шло через СТО Автовазтехобслуживания.
На Волги и Москвичи даже через сельхозтехнику и коопторг.

Но если вы просто собрали машину - ни кто вам на учет ее не поставит. Вот для того и скупались разбитые в хлам. Ради техпаспорта.
Как собственно и сейчас, что б уменьшить ввозную пошлину.
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2024 - 12:52
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (SEWER @ 4.05.2024 - 22:08)
Сейчас он естественно ни кому не нужен, проще 406 воткнуть и горя не знать, хотя есть адепты этих моторов.

Сейчас, наверное, да, кроме редких маньяков. Но вообще, я считаю, мотор недооцененный и в стоке сильно задушенный. Покатали меня на 24 с каким-то тюнинговым распредом, К88 и доработанным выхлопом - переделок на копейки, а ощущения совсем другой машины. И на низах момент остался, и крутится до 5000 легко.
 
[^]
SEWER
5.05.2024 - 13:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 756
Цитата (BattlePorQ @ 05.05.2024 - 12:52)
Сейчас, наверное, да, кроме редких маньяков. Но вообще, я считаю, мотор недооцененный и в стоке сильно задушенный. Покатали меня на 24 с каким-то тюнинговым распредом, К88 и доработанным выхлопом - переделок на копейки, а ощущения совсем другой машины. И на низах момент остался, и крутится до 5000 легко.

Я экспериментировал и ставил переделанный карб с 53 газона, на газ-24 ком, был такой Олег Мортис, по его схеме все делал, там карбюратор синхронный, сразу обе камеры открываются, я не довел до ума так как жиклёры нужны были производства пекар, только на них номинал реально указан, машина перла но и расход был по 50 л на 100км))) и дым черный из трубы)) а кто все довел до ума получили хороший результат. Статья там называлась " дешёвые лошади для 402 мотора" что то так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
5.05.2024 - 13:18
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 597
Цитата (АгентИнглиш @ 4.05.2024 - 16:58)
У меня только один вопрос. В СССР или России сделали хоть один красивый, удобный, массовый автомомобиль с нуля? Не корявую зарубежную копию, а именно полностью свой?
Зато постоянные шапкозакидательные статьи про то какие у нас просторы, земли, ресурсы, инженеры и проч. И где результат?

Весь мировой автопром в то время лепил говно для обывателя и машинки получше для меллионеров.
Но, совковые дегенераты для которых и адересован этот пост до сих пор веруют что если бы не ссср они бы жили как мелионэры на западе.
Шизоидная деградация она такая...
 
[^]
Саладин
5.05.2024 - 13:30
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 597
Цитата (DaPoXyI @ 4.05.2024 - 15:29)
Цитата (SEWER @ 3.05.2024 - 23:27)
Цитата
Ну тут- кому что нравится.

У нас, в семье, Жигули были с середины 70-х годов.
Разные.
«Шестерок» две было.

У тестя была ГАЗ-24.

Я много ездил и на Волгах, и на Жигулях, и на УАЗах.

И, по мне, Жигули гораздо надежнее.

А шприцевание Волги, постоянные течи масла, Тосола, тормозухи на ней вынесут мозг легко.
А люфты в рулевом управлении, шкворня впереди и рессоры сзади тоже удовольствия от езды мало доставляют.
Малооборотистый, хоть и тяговитый 402-ой мотор динамикой тоже не радовал.
Но Волга ремонтировалась, в основном, молотком, зубилом, и парой ключей.

Как по мне, Жигули, по управлению, приятнее Волги.
Волга только-что попросторнее. Но не намного.

Тут реально каждому свое, с шприцевание, которое почему то все припоминают Волге , ни каких проблем не было, один раз весной один раз осенью, все, даже яма не нужна, про течи жидкостей,это уже как бы от владельца зависит, а не от машины, рессоры это плавность хода и простота конструкции которая горазда надёжнее вазовской. Да и вся подвеска, даже шкворневая, не говоря уже о более поздней шаровой , куда более надёжнее и крепче вазовской, у которой колеса отваливаются. По управлению,ничего сказать не могу, так как на вазах за всю жизнь отъездил 18 часов в автошколе, но знакомый который пересел с классики на Волгу сказал что Волга лучше держит дорогу на скорости, да и безопаснее Волга намного.

Сравнивать вольга и жигу как то и нечестно даже…как прошлый и новый век…
Хуже волги наверное только москвич…Дорогу на ней не поймать даже еле крадясь,барабанный тормоза Вкруг да еще и с регулироакой каждой колодки в колесе отдельно,да с эксцентриками,которые без резака не шевельнешь—это нечто…рессоры—а ля грузовик,коробка с синхронами от телеги еще—привет газ51,алюминиевый блок из которого все шпильки бегут вперед ногами,при любом перегреве винтом,прокладка нах и голова винтом,за набивку вместо сальника коленвала отдельный котел в аду шкворчит(если с движка не течет масло—значит оно просто кончилось в нем),карбюратор—практически кран водопроводный с соответствующим расходом…
поговорим о сцеплении lol.gif —это плашмя в жопу забить бы разработчикам…регулировка лапок,наощупь,+- полсапога…печку сравнить с жиговской gigi.gif за шкворня даже говорить нет смысла в сравнении с шаровыми…гнить она начинает еще ворота заводские не покинув

После слов о якобы плохом Москвиче который является одной из лучших машин планеты - стало очевидным что это очередная тухлятина для наследственных шизифреников.
Особенно радуют рассуждения про якобы неудачное крепление колодок с возможностью их точной установки. Потому что видители у неухоженной машины болтик заржавел, а на иномарках все болтики не иначе как позолоченные - вот и не ржавеют...
И это в том время когда на западе сознательно делали нерабочие ублюдочные тормоза без колец самоподвода в тормозных цилиндрах и с неменее ущербным механизмом самоподвода корый как правило у всех не работает и работать не может потому что такая ублюдовчная конструкция может применятся только на иномарках...
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2024 - 13:37
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (Саладин @ 5.05.2024 - 13:30)
После слов о якобы плохом Москвиче который является одной из лучших машин планеты

В каком именно месте он "один из лучших" ?
Во времена молодости - обычная рядовая малолитражка, каких миллионы. Да, вполне на уровне одноклассников, но не более того.
 
[^]
diegoLunes
5.05.2024 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11079
Как то прокатили в 90 е на ГАЗ 3102 по М 5 до Кузнецка и обратно. Газку поддал до 150 км/ч и все тазики в жопе остались.
 
[^]
зудука
5.05.2024 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12296
Цитата (BattlePorQ @ 5.05.2024 - 12:52)
Цитата (SEWER @ 4.05.2024 - 22:08)
Сейчас он естественно ни кому не нужен, проще 406 воткнуть и горя не знать, хотя есть адепты этих моторов.

Сейчас, наверное, да, кроме редких маньяков. Но вообще, я считаю, мотор недооцененный и в стоке сильно задушенный. Покатали меня на 24 с каким-то тюнинговым распредом, К88 и доработанным выхлопом - переделок на копейки, а ощущения совсем другой машины. И на низах момент остался, и крутится до 5000 легко.

Есть в Липецке улица Советская. С довольно крутым подъемом от Театральной площади. Когда НЛМК купил своим работникам Гольфы и Ауди 80 и 100 их владельцы нос кверху держали. Ровно до этого подъема. Главное было при троганьи с места быстро раскрутить до 3 передачи. И на 3 передаче с 20 км/ч до 70 Волга всех этих иномарок делала как хотела на подъеме. Догоняли ее только к пешеходному переходу на Ворошилова или светофору на Горького. Но да, глушителем 2410 при этом звонко рычали, какой то там резонанс на низах был.
И это было в стоке на таксишных машинах. С пробегами для советского обывателя немалыми и, как правило, 76 бензином. Независимо какой двигатель - 24 или 24Д.

Это сообщение отредактировал зудука - 5.05.2024 - 14:51
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2024 - 15:05
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (зудука @ 5.05.2024 - 14:35)
И это было в стоке на таксишных машинах. С пробегами для советского обывателя немалыми и, как правило, 76 бензином. Независимо какой двигатель - 24 или 24Д.

"There's no replacement for displacement" © W.O.Bentley.
 
[^]
зудука
5.05.2024 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12296
Цитата (BattlePorQ @ 5.05.2024 - 15:05)
Цитата (зудука @ 5.05.2024 - 14:35)
И это было в стоке на таксишных машинах. С пробегами для советского обывателя немалыми и, как правило, 76 бензином. Независимо какой двигатель - 24 или 24Д.

"There's no replacement for displacement" © W.O.Bentley.

Ну да. Заправь А-76 АЗЛК2140 вместо Аи-93. Насладись звоном пальцев. прогоревшие поршни и залегшие кольца в подарок.
А Газ-24 кушал. Трамблером зажигание двинул, карбюратор покрутил и поехал.
 
[^]
vbfbk2020
5.05.2024 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 233
Цитата (Silver867 @ 4.05.2024 - 20:34)
Цитата (vbfbk2020 @ 4.05.2024 - 16:02)
Цитата (Склиф @ 4.05.2024 - 12:40)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 17:13)
...

Цена ГАЗ-21 также не была какой-то космической. К примеру, Москвич-403 в середине 60-х стоил 3600 ₽, сменивший его Москвич-408 был примерно на тысячу рублей дороже, а ГАЗ-21 стоила 5600 ₽.

...

Очередной совкодрочерский бред faceoff.gif !!! При средней зарплате 120-140 рублей, это аж 3 года! надо было вкалывать, не есть, не пить, чтобы купить Москвич blink.gif cranky.gif ?!!!

Это смотря где вкалывать. У нас на заводе рабочие ипо 500 в месяц получали. Дома , как память, лежит расчётка, где "1" дописана ручкой и печать "исправленному верит" сумма к выдаче больше 1000р. И это 70е годы.

Сейчас тоже есть люди, которые по 500 000 в месяц получают, и что?

Рабочий на госпредприятии... Ну-ну...
 
[^]
BattlePorQ
5.05.2024 - 23:36
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (SEWER @ 5.05.2024 - 13:02)
Я экспериментировал и ставил переделанный карб с 53 газона, на газ-24 ком, был такой Олег Мортис, по его схеме все делал, там карбюратор синхронный, сразу обе камеры открываются, я не довел до ума так как жиклёры нужны были производства пекар, только на них номинал реально указан, машина перла но и расход был по 50 л на 100км))) и дым черный из трубы)) а кто все довел до ума получили хороший результат. Статья там называлась " дешёвые лошади для 402 мотора" что то так.

Да. Именно оттуда и то, на чём меня катали, росло ))
Только карб от ЗИЛ-130, жиклёры в итоге долго и мучительно подбирались и допиливались вручную, убирали ступеньку на выхлопе и ещё по мелочи. В итоге да. Прёт для Волги очень неожиданно, запас в любом диапазоне есть, а жрёт в пределах разумного, по трассе на 120-130 в районе 12. Но секс с жиклёрами да.
 
[^]
Вольфрамыч
6.05.2024 - 01:09
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43264
Цитата (Трамспорт @ 3.05.2024 - 21:16)
Цитата (Amstaff121 @ 3.05.2024 - 20:53)
Странно.. Почему же тогда товарищ Самохвалов ( вернувшийся из Швейцарии из командировки) в фильме " Служебный роман " в дождь цепляет щётки на свою Волгу?))))

Старинная привычка, после Москвича или Жигулей.

"Три тополя на Плющихе" (1967) - в начале дождя таксист (Ефремов) тоже цепляет щётки на 21-ю . Но тогда ещё не было Жигулей ...
 
[^]
DaPoXyI
6.05.2024 - 07:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 226
Цитата (Саладин @ 5.05.2024 - 13:30)
Цитата (DaPoXyI @ 4.05.2024 - 15:29)
Цитата (SEWER @ 3.05.2024 - 23:27)
Цитата
Ну тут- кому что нравится.

У нас, в семье, Жигули были с середины 70-х годов.
Разные.
«Шестерок» две было.

У тестя была ГАЗ-24.

Я много ездил и на Волгах, и на Жигулях, и на УАЗах.

И, по мне, Жигули гораздо надежнее.

А шприцевание Волги, постоянные течи масла, Тосола, тормозухи на ней вынесут мозг легко.
А люфты в рулевом управлении, шкворня впереди и рессоры сзади тоже удовольствия от езды мало доставляют.
Малооборотистый, хоть и тяговитый 402-ой мотор динамикой тоже не радовал.
Но Волга ремонтировалась, в основном, молотком, зубилом, и парой ключей.

Как по мне, Жигули, по управлению, приятнее Волги.
Волга только-что попросторнее. Но не намного.

Тут реально каждому свое, с шприцевание, которое почему то все припоминают Волге , ни каких проблем не было, один раз весной один раз осенью, все, даже яма не нужна, про течи жидкостей,это уже как бы от владельца зависит, а не от машины, рессоры это плавность хода и простота конструкции которая горазда надёжнее вазовской. Да и вся подвеска, даже шкворневая, не говоря уже о более поздней шаровой , куда более надёжнее и крепче вазовской, у которой колеса отваливаются. По управлению,ничего сказать не могу, так как на вазах за всю жизнь отъездил 18 часов в автошколе, но знакомый который пересел с классики на Волгу сказал что Волга лучше держит дорогу на скорости, да и безопаснее Волга намного.

Сравнивать вольга и жигу как то и нечестно даже…как прошлый и новый век…
Хуже волги наверное только москвич…Дорогу на ней не поймать даже еле крадясь,барабанный тормоза Вкруг да еще и с регулироакой каждой колодки в колесе отдельно,да с эксцентриками,которые без резака не шевельнешь—это нечто…рессоры—а ля грузовик,коробка с синхронами от телеги еще—привет газ51,алюминиевый блок из которого все шпильки бегут вперед ногами,при любом перегреве винтом,прокладка нах и голова винтом,за набивку вместо сальника коленвала отдельный котел в аду шкворчит(если с движка не течет масло—значит оно просто кончилось в нем),карбюратор—практически кран водопроводный с соответствующим расходом…
поговорим о сцеплении lol.gif —это плашмя в жопу забить бы разработчикам…регулировка лапок,наощупь,+- полсапога…печку сравнить с жиговской gigi.gif за шкворня даже говорить нет смысла в сравнении с шаровыми…гнить она начинает еще ворота заводские не покинув

После слов о якобы плохом Москвиче который является одной из лучших машин планеты - стало очевидным что это очередная тухлятина для наследственных шизифреников.
Особенно радуют рассуждения про якобы неудачное крепление колодок с возможностью их точной установки. Потому что видители у неухоженной машины болтик заржавел, а на иномарках все болтики не иначе как позолоченные - вот и не ржавеют...
И это в том время когда на западе сознательно делали нерабочие ублюдочные тормоза без колец самоподвода в тормозных цилиндрах и с неменее ущербным механизмом самоподвода корый как правило у всех не работает и работать не может потому что такая ублюдовчная конструкция может применятся только на иномарках...

Ты на какой планете живешь,родной?
Мацквич—лучшая машина lol.gif
Хотя…лучше «запоров»,те вообще,как посуда есть такая,одноразовая…
Подвеска аж с позапрошлого века,управляемости—ноль,мотор с хвоста вертолета,с наработкой на отказ—часов 20?Коробка—это ваще песня,даже убогое волговское творение—шедевр в сравнении с ней..да,сцепление не с лапками и сальниковой набивки нет—но это не значит—лучше волги…эту панихиду не продавать надо было,а еще и денег давать,кто берет lol.gif
Хоть раз пробовал подвести колодки на 24ке?На жиге даже не с автоматом подвода,ручками—один поршень давит два колодка,соответственно и усилие одинаковое,с двумя поршнями и танцами с бубном после регулировки она мечется,как ты в центре города,когда срать тебя подрывает gigi.gif
Мацкич—лучший машин…надо ж такое пиздануть….
 
[^]
SEWER
6.05.2024 - 08:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 756
Цитата (DaPoXyI @ 06.05.2024 - 07:42)
Ты на какой планете живешь,родной?
Мацквич—лучшая машина
Хотя…лучше «запоров»,те вообще,как посуда есть такая,одноразовая…
Подвеска аж с позапрошлого века,управляемости—ноль,мотор с хвоста вертолета,с наработкой на отказ—часов 20?Коробка—это ваще песня,даже убогое волговское творение—шедевр в сравнении с ней..да,сцепление не с лапками и сальниковой набивки нет—но это не значит—лучше волги…эту панихиду не продавать надо было,а еще и денег давать,кто берет
Хоть раз пробовал подвести колодки на 24ке?На жиге даже не с автоматом подвода,ручками—один поршень давит два колодка,соответственно и усилие одинаковое,с двумя поршнями и танцами с бубном после регулировки она мечется,как ты в центре города,когда срать тебя подрывает
Мацкич—лучший машин…надо ж такое пиздануть….

Все машины у тебя плохии)) а может тебя яйца мешают? Как тому танцору?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lesik56
6.05.2024 - 11:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 922
ТС 02 называли не представительская, а членовоз, т.к. возил он всяких членов, всяких горкомов, обкомов, кпссов, ну и конечно кровавой гэбни

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
7.05.2024 - 15:37
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 597
Цитата (BattlePorQ @ 5.05.2024 - 13:37)
Цитата (Саладин @ 5.05.2024 - 13:30)
После слов о якобы плохом Москвиче который является одной из лучших машин планеты

В каком именно месте он "один из лучших" ?
Во времена молодости - обычная рядовая малолитражка, каких миллионы. Да, вполне на уровне одноклассников, но не более того.

Ну тогда давай сравним Москвича и его одноклассника Жигуля классику который являеся не чем иным как модернизированным Фиатом который был даже автомобилем года в европах но не смотря на это признан непригодным для эксплуатации нашим специалистами.
Так вот - начнём с подвесок.
У Москвича реально джиповские подвески с запасом прочночности а что в это время у Жигуль унаследовал от Фиата? По передней подвеске - откровенная халтура. Слабая, вечно гнущаяся ломающаяся передняя балка, и легендарные шаровые. В Москвиче литые, в жиге штампованая дешмань вечно вылетающая по поводу и без.
С задней подвеской у Жигуля-Фиата ситуация не лучше. Вечно гнувшиеся мосты, хотя о гнутых мостах на отечественных автомобилях никто не слышал. Плюс вечно рваные тяги моста хотя про обрывы рессор на отечественных машинах так же никто не слышал.
С карданной передачей ситуация не лучше - вариант Волга - Москвич таки получше будет.
Странный рулевой редуктор Жигуля Фиата с регулировкой шайбами в то время когду у Москвича легко регулируется без шайб и прочей фигни.
С двигателем тоже самое. У Москвича - Волги прекрасный ресурсный ремонтно-пригодный движок, а в Жигуле унаследованный от Фиата уже блок с запрессованными гильзами плюс вылетающий через 20 или 30 тысяч распредвал.
Что здесь сравнивать? Отечественная промышленность делала прекрасные машины, а разрекламированная западная - откровенное говнецо для обывателя, и что то получше для бохатых.
 
[^]
BattlePorQ
7.05.2024 - 15:56
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (Саладин @ 7.05.2024 - 15:37)
Ну тогда давай сравним Москвича и его одноклассника Жигуля классику который являеся не чем иным как модернизированным Фиатом который был даже автомобилем года в европах но не смотря на это признан непригодным для эксплуатации нашим специалистами.

А почему только с Фиатом? Давайте сравним с Кадетом и Рекордом, Таунусом/Кортиной, Хантером. Французов вспомним, 16 и 504?
 
[^]
Саладин
7.05.2024 - 16:30
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 597
Цитата
А почему только с Фиатом?


А потому что свидетели забугорного качества утверждали что это фантастический по качеству автомобиль. А Москвич и Волга якобы наоборот.
 
[^]
DaPoXyI
8.05.2024 - 20:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 226
Цитата (SEWER @ 6.05.2024 - 08:37)
Цитата (DaPoXyI @ 06.05.2024 - 07:42)
Ты на какой планете живешь,родной?
Мацквич—лучшая машина 
Хотя…лучше «запоров»,те вообще,как посуда есть такая,одноразовая…
Подвеска аж с позапрошлого века,управляемости—ноль,мотор с хвоста вертолета,с наработкой на отказ—часов 20?Коробка—это ваще песня,даже убогое волговское творение—шедевр в сравнении с ней..да,сцепление не с лапками и сальниковой набивки нет—но это не значит—лучше волги…эту панихиду не продавать надо было,а еще и денег давать,кто берет 
Хоть раз пробовал подвести колодки на 24ке?На жиге даже не с автоматом подвода,ручками—один поршень давит два колодка,соответственно и усилие одинаковое,с двумя поршнями и танцами с бубном после регулировки она мечется,как ты в центре города,когда срать тебя подрывает 
Мацкич—лучший машин…надо ж такое пиздануть….

Все машины у тебя плохии)) а может тебя яйца мешают? Как тому танцору?)))

Уважаемый! Я перебрал не одну сотню моторов,коробок,и автоматов в том числе..про ходовку,электрику,гидравлику,охлаждение,топливную уж и не говорю… мне есть что и с чем сравнивать…и не по слухам(бабака пошептала) а из личного опыта.. И ездил я практически на всем что движется,кроме редких,есть что и с чем сравнивать…
И то,что мацквич и волга—худшие творения автопрома—это из опыта ремонтов..
У каждой машины есть недостатки,но эти ведра,это все,что можно худшего,стащено в одну кучу..
 
[^]
SEWER
8.05.2024 - 21:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 756
Цитата
Уважаемый! Я перебрал не одну сотню моторов,коробок,и автоматов в том числе..про ходовку,электрику,гидравлику,охлаждение,топливную уж и не говорю… мне есть что и с чем сравнивать…и не по слухам(бабака пошептала) а из личного опыта.. И ездил я практически на всем что движется,кроме редких,есть что и с чем сравнивать…
И то,что мацквич и волга—худшие творения автопрома—это из опыта ремонтов..
У каждой машины есть недостатки,но эти ведра,это все,что можно худшего,стащено в одну кучу..

А как же ты их перебирал что у тебя потом все везде текло?ходовка разваливалась, машина не управлялась, ты сам об этом писал)) может все таки не в моторе и не в машине дело?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
8.05.2024 - 21:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12497
Цитата (vbfbk2020 @ 5.05.2024 - 18:13)
Цитата (Silver867 @ 4.05.2024 - 20:34)
Цитата (vbfbk2020 @ 4.05.2024 - 16:02)
Цитата (Склиф @ 4.05.2024 - 12:40)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 17:13)
...

Цена ГАЗ-21 также не была какой-то космической. К примеру, Москвич-403 в середине 60-х стоил 3600 ₽, сменивший его Москвич-408 был примерно на тысячу рублей дороже, а ГАЗ-21 стоила 5600 ₽.

...

Очередной совкодрочерский бред faceoff.gif !!! При средней зарплате 120-140 рублей, это аж 3 года! надо было вкалывать, не есть, не пить, чтобы купить Москвич blink.gif cranky.gif ?!!!

Это смотря где вкалывать. У нас на заводе рабочие ипо 500 в месяц получали. Дома , как память, лежит расчётка, где "1" дописана ручкой и печать "исправленному верит" сумма к выдаче больше 1000р. И это 70е годы.

Сейчас тоже есть люди, которые по 500 000 в месяц получают, и что?

Рабочий на госпредприятии... Ну-ну...

Рабочий, работающий сам на себя. Как вариант.

Но это все равно мизерное количество, как и в СССР - где по данным советской статистики, в 1980 году зарплату свыше 300 рублей в месяц получало около 6% населения.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 8.05.2024 - 21:17
 
[^]
DaPoXyI
9.05.2024 - 12:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 226
Цитата (SEWER @ 8.05.2024 - 21:13)
Цитата
Уважаемый! Я перебрал не одну сотню моторов,коробок,и автоматов в том числе..про ходовку,электрику,гидравлику,охлаждение,топливную уж и не говорю… мне есть что и с чем сравнивать…и не по слухам(бабака пошептала) а из личного опыта.. И ездил я практически на всем что движется,кроме редких,есть что и с чем сравнивать…
И то,что мацквич и волга—худшие творения автопрома—это из опыта ремонтов..
У каждой машины есть недостатки,но эти ведра,это все,что можно худшего,стащено в одну кучу..

А как же ты их перебирал что у тебя потом все везде текло?ходовка разваливалась, машина не управлялась, ты сам об этом писал)) может все таки не в моторе и не в машине дело?

Ты прикалываешся? Именно в моторе,именно в ходовке все дело…в конструкции…еще и в качестве изготовления самих запчастей..когда поршня на весах на 40гр. отличались и приходилось их пилить,подгоняя в нули…когда направляющие клапанов(эт только волга,пилятт) приходилось не разверткой-сверлом сначала пилить…сравни с жигой,где с допуском на посадку их часто даже не разворачивал-в размерах были…и тарелки клапанов только на вольгах вываливались,это КОНСТРУКТИВНО хреновая посадка…Какую гарантию на собраный мотор давать,если там набивка вместо сальника? как она не потекет? хоть три маслосгонных резьбы нареж.. или эта ебучая пластиковая шестерня ГРМ не срежется…просто так,по ходу жизни…или этот венец дерьма-бензонасос с ОДНОЙ резиновой мембраной не накуярит три уровня бензина в масло и писда движку…тоже— #куйзнаеткогда…или этот верхнего расположения термостат—зимой шубой мотор укутывай и фанеру перед мордой ставь(один куй холодно) а летом не дай бог пробка,кипишь и весь тосол на землю…соответственно,голова винтом,писда прокладке…воздушный фильтр чистит все,что крупнее камня…карбюратор льет,как с ведра,чё с ним не делай,росход-как у грузовика…стартер вечно рычит и разваливается—соосностью там и не пахло с изготовления…лапки эти сцепления—отдельный геммор..сначала шайбы,а то выжима на новый диск не хватает,потом выкинуть и снова регультируй,+- полсапога люфты..
 
[^]
SEWER
9.05.2024 - 14:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 756
Цитата
Ты прикалываешся? Именно в моторе,именно в ходовке все дело…в конструкции…еще и в качестве изготовления самих запчастей..когда поршня на весах на 40гр. отличались и приходилось их пилить,подгоняя в нули…когда направляющие клапанов(эт только волга,пилятт) приходилось не разверткой-сверлом сначала пилить…сравни с жигой,где с допуском на посадку их часто даже не разворачивал-в размерах были…и тарелки клапанов только на вольгах вываливались,это КОНСТРУКТИВНО хреновая посадка…Какую гарантию на собраный мотор давать,если там набивка вместо сальника? как она не потекет? хоть три маслосгонных резьбы нареж.. или эта ебучая пластиковая шестерня ГРМ не срежется…просто так,по ходу жизни…или этот венец дерьма-бензонасос с ОДНОЙ резиновой мембраной не накуярит три уровня бензина в масло и писда движку…тоже— #куйзнаеткогда…или этот верхнего расположения термостат—зимой шубой мотор укутывай и фанеру перед мордой ставь(один куй холодно) а летом не дай бог пробка,кипишь и весь тосол на землю…соответственно,голова винтом,писда прокладке…воздушный фильтр чистит все,что крупнее камня…карбюратор льет,как с ведра,чё с ним не делай,росход-как у грузовика…стартер вечно рычит и разваливается—соосностью там и не пахло с изготовления…лапки эти сцепления—отдельный геммор..сначала шайбы,а то выжима на новый диск не хватает,потом выкинуть и снова регультируй,+- полсапога люфты..

А как же люди ездят!? ) до сих пор ездят, обслуживают и проблем нет, может это все описанное и СССР еще, когда не было неуя? Про бензонасос темо знакомая, так у меня мотор и заклинил, после чего я его сам и прибирал, комплект поршней шатунов колец вкладышей , все производства змз, все сам ни разу не делая этого ( батя помогал конечно, царство ему небесное) и все работало, про текущие набивку я писал уже вы тут ржали над ней, а я других и не видел, пришол мне ее без други вариантов продали, поставил и ничего там ни текло. Подивилку сцепления никогда ничего не подкладывал, не на 24 не на 02. , сейчас знаю двух мотористов которые отлично перебирают и 402 и 406 моторы, до сих пор работают люди , моторы после их переборки чистые и сухие. Так что я вас не понимаю, извините

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24146
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх