Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
9.05.2024 - 15:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 32252
Цитата (ничего @ 4.05.2024 - 00:11)
Цитата (DurMaGloT @ 03.05.2024 - 20:24)
Была 29я. Продал через год. Не моё. Как корова на скользкой дороге, хоть на шипах, хоть нет. Так и наровит жопой вперёд поехать.

На всех отъездил, советских, российских.
Самое уёбище-29 Волга.
Х разгонишь, х остановишь, и ремонт...это да, на коленке, ага, коленки ломало, ага.
Уёбище короче.

Если Волги 24 еще вижу раз в неделю то модная Волга из нулевых 31029 почти не встречается. Все в металл что ли ушли?
 
[^]
плезанс
9.05.2024 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 32252
Цитата (serg2773 @ 4.05.2024 - 00:17)
3102 красивый автомобиль был. 31029 редкое уебище вышло. Технически, практически одинаковые, но внешне совершенно разные машины.

Внешне мне наоборот 29 больше зашла. Все прикольное обтекаемое.
 
[^]
ГенГеныч
9.05.2024 - 16:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8072
Цитата (Pacific @ 3.05.2024 - 21:26)
Так красиво написано... Заявка, очередь и на те машину. Я не помню точно сколько дед ждал копейку, три или больше лет. А так, все просто.

Цитата
...Если бы во времена СССР в продаже появились, скажем, мерседесы...

"Во времена СССР" - понятие очень растяжимое.
Были моменты, когда машину вполне можно было купить, как это сделал мой дядя в 1970 - и очереди ждали недолго. В начале восьмидесятых был момент, когда Москвичи выставляли на рынках - можно было просто придти в салон и купить без очереди.
Мне коллега в 84 году предлагал Запорожца ушастого за 1500 рублей, всего вдвое дороже мотоцикла. У нас на работе очередь на Жигуля была от одного до трёх лет. Пару раз профкомовцы спрашивали - кому Жигуль нужен, но прямо сейчас. Потом быстро сообразили покупать машины на чужие деньги, и выдавать доверенности.
Но потом, с середины восьмидесятых, производители урезали выпуск машин. Всем и на всех уровнях был выгоден дефицит. Каданников, тогдашний директор ВАЗ, остановил одну линию сборки "на реконструкцию". Расплачиваться партиями дефицитных машин с другими ведомствами стало выгоднее, чем заниматься развитием производства. Коррупция, матеё.
 
[^]
МимоПроходил
9.05.2024 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8724
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 17:54)
Ты вообще, на «двадцатьчетверке» ездил?
Или только на картинках видел?

И скажи мне, пожалуйста, чем сальниковая набивка производства Мерседеса отличается от любой другой?

Похоже, ты сам только что узнал, что это такое.
Ты хоть представляешь как эта сальниковая набивка ставилась в 402-й мотор?и из-за чего самая засада была?
Нет.
Ты даже понятия не имеешь. Иначе бы, не вставлял картинку с мерседесовской набивкой.

А теперь ответь на вопрос:
А как ты ГРМ настроил после того, как поставил фрезерованую голову?

А поршни стоковые оставлял?

И сколько они у тебя до прогара отходили?

А если менял, то с шатунами что делал?

А с масляным насосом что делал?

А в трамблере что творил?

Форсировать 402-мотор - это занятие не из простых.
Одной замены башки на фрезерованную не ограничишься.
Там и в систему охлаждения лезть надо.

ты вообще кто такой?
нести такую ахинею, это только одному персонажу здесь позволено.
и отнюдь не тебе.
пздц умный.
ты наверное и в глаза то этого мотора не видел.
 
[^]
SEWER
9.05.2024 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1068
Цитата (МимоПроходил @ 09.05.2024 - 16:32)
ты вообще кто такой?
нести такую ахинею, это только одному персонажу здесь позволено.
и отнюдь не тебе.
пздц умный.
ты наверное и в глаза то этого мотора не видел.

Этот персонаж скорее всего вообше никакого мотора не видел, а 402 тем более, у него что не сообщение то журнал "крокодил " отдыхает.Но сука заходит и минусит за все постоянно)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
9.05.2024 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8724
Цитата (DaPoXyI @ 9.05.2024 - 12:36)
Ты прикалываешся? Именно в моторе,именно в ходовке все дело…в конструкции…еще и в качестве изготовления самих запчастей..когда поршня на весах на 40гр. отличались и приходилось их пилить,подгоняя в нули…когда направляющие клапанов(эт только волга,пилятт) приходилось не разверткой-сверлом сначала пилить…сравни с жигой,где с допуском на посадку их часто даже не разворачивал-в размерах были…и тарелки клапанов только на вольгах вываливались,это КОНСТРУКТИВНО хреновая посадка…Какую гарантию на собраный мотор давать,если там набивка вместо сальника? как она не потекет? хоть три маслосгонных резьбы нареж.. или эта ебучая пластиковая шестерня ГРМ не срежется…просто так,по ходу жизни…или этот венец дерьма-бензонасос с ОДНОЙ резиновой мембраной не накуярит три уровня бензина в масло и писда движку…тоже— #куйзнаеткогда…или этот верхнего расположения термостат—зимой шубой мотор укутывай и фанеру перед мордой ставь(один куй холодно) а летом не дай бог пробка,кипишь и весь тосол на землю…соответственно,голова винтом,писда прокладке…воздушный фильтр чистит все,что крупнее камня…карбюратор льет,как с ведра,чё с ним не делай,росход-как у грузовика…стартер вечно рычит и разваливается—соосностью там и не пахло с изготовления…лапки эти сцепления—отдельный геммор..сначала шайбы,а то выжима на новый диск не хватает,потом выкинуть и снова регультируй,+- полсапога люфты..

видать руки у тебя из жопы растут...

это я тебе говорю, который моторов и КПП перебрал не сотни, а тысячи.
 
[^]
DaPoXyI
9.05.2024 - 16:53
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 229
Цитата (SEWER @ 9.05.2024 - 14:26)
Цитата
Ты прикалываешся? Именно в моторе,именно в ходовке все дело…в конструкции…еще и в качестве изготовления самих запчастей..когда поршня на весах на 40гр. отличались и приходилось их пилить,подгоняя в нули…когда направляющие клапанов(эт только волга,пилятт) приходилось не разверткой-сверлом сначала пилить…сравни с жигой,где с допуском на посадку их часто даже не разворачивал-в размерах были…и тарелки клапанов только на вольгах вываливались,это КОНСТРУКТИВНО хреновая посадка…Какую гарантию на собраный мотор давать,если там набивка вместо сальника? как она не потекет? хоть три маслосгонных резьбы нареж.. или эта ебучая пластиковая шестерня ГРМ не срежется…просто так,по ходу жизни…или этот венец дерьма-бензонасос с ОДНОЙ резиновой мембраной не накуярит три уровня бензина в масло и писда движку…тоже— #куйзнаеткогда…или этот верхнего расположения термостат—зимой шубой мотор укутывай и фанеру перед мордой ставь(один куй холодно) а летом не дай бог пробка,кипишь и весь тосол на землю…соответственно,голова винтом,писда прокладке…воздушный фильтр чистит все,что крупнее камня…карбюратор льет,как с ведра,чё с ним не делай,росход-как у грузовика…стартер вечно рычит и разваливается—соосностью там и не пахло с изготовления…лапки эти сцепления—отдельный геммор..сначала шайбы,а то выжима на новый диск не хватает,потом выкинуть и снова регультируй,+- полсапога люфты..

А как же люди ездят!? ) до сих пор ездят, обслуживают и проблем нет, может это все описанное и СССР еще, когда не было неуя? Про бензонасос темо знакомая, так у меня мотор и заклинил, после чего я его сам и прибирал, комплект поршней шатунов колец вкладышей , все производства змз, все сам ни разу не делая этого ( батя помогал конечно, царство ему небесное) и все работало, про текущие набивку я писал уже вы тут ржали над ней, а я других и не видел, пришол мне ее без други вариантов продали, поставил и ничего там ни текло. Подивилку сцепления никогда ничего не подкладывал, не на 24 не на 02. , сейчас знаю двух мотористов которые отлично перебирают и 402 и 406 моторы, до сих пор работают люди , моторы после их переборки чистые и сухие. Так что я вас не понимаю, извините

Да не ездят щя на этих ведрах…живой кузов найти—это постаратся ннада…ремонтники как черт от ладана ломятся…
За набивку—мерсовсий шнур асбестовый не отличается от волжского,там течь по срезам и хоть усрись,щель появляется..если не ездить—найн! Да,он малооборотистый,поэтому и на отработке тарахтит,неприхотливый…не под вилку и не шайбы,а по полшайбы под корзину сцепы заклячивали ,если диск новый..потом откручивали по пару оборотов болты и эти огрызки вываливались..
охлаждение,эти жуткие синхроны в коробке,эти шкворня с суперидиотскими колодками и сзади и спереди до сих пор с ужасом вспоминаю…
 
[^]
МимоПроходил
9.05.2024 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8724
Цитата (DaPoXyI @ 9.05.2024 - 16:53)
Да не ездят щя на этих ведрах…живой кузов найти—это постаратся ннада…ремонтники как черт от ладана ломятся…
За набивку—мерсовсий шнур асбестовый не отличается от волжского,там течь по срезам и хоть усрись,щель появляется..если не ездить—найн! Да,он малооборотистый,поэтому и на отработке тарахтит,неприхотливый…не под вилку и не шайбы,а по полшайбы под корзину сцепы заклячивали ,если диск новый..потом откручивали по пару оборотов болты и эти огрызки вываливались..
охлаждение,эти жуткие синхроны в коробке,эти шкворня с суперидиотскими колодками и сзади и спереди до сих пор с ужасом вспоминаю…

ясно.
мое предположение верно.
не умеешь - не берись.
только звание моториста позоришь.
ты так, сборщик на конвейере, а не ремонтник.
даже сцепление нормально отрегулировать не способен.
 
[^]
DaPoXyI
9.05.2024 - 16:58
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 229
Цитата (МимоПроходил @ 9.05.2024 - 16:50)
Цитата (DaPoXyI @ 9.05.2024 - 12:36)
Ты прикалываешся? Именно в моторе,именно в ходовке все дело…в конструкции…еще и в качестве изготовления самих запчастей..когда поршня на весах на 40гр. отличались и приходилось их пилить,подгоняя в нули…когда направляющие клапанов(эт только волга,пилятт) приходилось не разверткой-сверлом сначала пилить…сравни с жигой,где с допуском на посадку их часто даже не разворачивал-в размерах были…и тарелки клапанов только на вольгах вываливались,это КОНСТРУКТИВНО хреновая посадка…Какую гарантию на собраный мотор давать,если там набивка вместо сальника? как она не потекет? хоть три маслосгонных резьбы нареж.. или эта ебучая пластиковая шестерня ГРМ не срежется…просто так,по ходу жизни…или этот венец дерьма-бензонасос с ОДНОЙ резиновой мембраной не накуярит три уровня бензина в масло и писда движку…тоже— #куйзнаеткогда…или этот верхнего расположения термостат—зимой шубой мотор укутывай и фанеру перед мордой ставь(один куй холодно) а летом не дай бог пробка,кипишь и весь тосол на землю…соответственно,голова винтом,писда прокладке…воздушный фильтр чистит все,что крупнее камня…карбюратор льет,как с ведра,чё с ним не делай,росход-как у грузовика…стартер вечно рычит и разваливается—соосностью там и не пахло с изготовления…лапки эти сцепления—отдельный геммор..сначала шайбы,а то выжима на новый диск не хватает,потом выкинуть и снова регультируй,+- полсапога люфты..

видать руки у тебя из жопы растут...

это я тебе говорю, который моторов и КПП перебрал не сотни, а тысячи.

А вот оскорблять не надо,болезный…
Перебрал ты тыщщи боярышника разве только в ближайшей аптеке…постоянный клиент
Мотор ты только на картинке в яслях видел,в психушке вряд ли есть книжки ко моторам… gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
9.05.2024 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8724
Цитата (DaPoXyI @ 9.05.2024 - 16:58)
А вот оскорблять не надо,болезный…
Перебрал ты тыщщи боярышника разве только в ближайшей аптеке…постоянный клиент
Мотор ты только на картинке в яслях видел,в психушке вряд ли есть книжки ко моторам… gigi.gif

ясно, добавим еще один экземпляр к моей коллекции cranky.gif

имей в виду - я тебя посчитал. ©

оскорблять его нельзя...
ну да, это же только ему позволено... lol.gif

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 9.05.2024 - 17:07
 
[^]
DaPoXyI
9.05.2024 - 17:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 229
Цитата (МимоПроходил @ 9.05.2024 - 17:06)
Цитата (DaPoXyI @ 9.05.2024 - 16:58)
А вот оскорблять не надо,болезный…
Перебрал ты тыщщи боярышника разве только в ближайшей аптеке…постоянный клиент
Мотор ты только на картинке в яслях видел,в психушке вряд ли есть книжки ко моторам… gigi.gif

ясно, добавим еще один экземпляр к моей коллекции cranky.gif

имей в виду - я тебя посчитал. ©

оскорблять его нельзя...
ну да, это же только ему позволено... lol.gif

Не меня,вообще никого…не зная человека—руки из жопы…мне то твой высер—как предсмертный всхлип велосипедного насоса..
И читаешь ты по диагонали—я могу сцепление отрегулировать,но на волге с новым диском корзина зажимает его тач,что приходится ставить полушайбы,иначе—НИКАК..и если ты крутой моторист—научи,как поставить набивку,чтобы она не потекла?Это априори невозможно..и что—у тебя тоже руки из жопы?
 
[^]
МимоПроходил
9.05.2024 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8724
Цитата (DaPoXyI @ 9.05.2024 - 17:18)
Не меня,вообще никого…не зная человека—руки из жопы…мне то твой высер—как предсмертный всхлип велосипедного насоса..
И читаешь ты по диагонали—я могу сцепление отрегулировать,но на волге с новым диском корзина зажимает его тач,что приходится ставить полушайбы,иначе—НИКАК..и если ты крутой моторист—научи,как поставить набивку,чтобы она не потекла?Это априори невозможно..и что—у тебя тоже руки из жопы?

зачем мне тебя знать, три твоих сообщения и мнение о тебе уже составлено.

завод ставил и люди ездили, пока к таким "мастерам" как ты не попадут.
и начинается колхоз, лапки крутить, шайбы подпиливать и всовывать.
сколько я их повыкидывал нахер...

учить, тебя?
да нафиг ты мне сдался.
ты вести себя научись сначала, потом поговорим, может быть.
 
[^]
SEWER
9.05.2024 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1068
Цитата (DaPoXyI @ 09.05.2024 - 17:18)
Не меня,вообще никого…не зная человека—руки из жопы…мне то твой высер—как предсмертный всхлип велосипедного насоса..
И читаешь ты по диагонали—я могу сцепление отрегулировать,но на волге с новым диском корзина зажимает его тач,что приходится ставить полушайбы,иначе—НИКАК..и если ты крутой моторист—научи,как поставить набивку,чтобы она не потекла?Это априори невозможно..и что—у тебя тоже руки из жопы?

Я сцепление в сборе покупал, корзину диск выжимной, LUK все работало, оно сейчас в 02 стоит, педаль намного легче родного змзшнтго.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEWER
9.05.2024 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1068
Цитата (DaPoXyI @ 09.05.2024 - 16:53)
Да не ездят щя на этих ведрах…живой кузов найти—это постаратся ннада…ремонтники как черт от ладана ломятся…
За набивку—мерсовсий шнур асбестовый не отличается от волжского,там течь по срезам и хоть усрись,щель появляется..если не ездить—найн! Да,он малооборотистый,поэтому и на отработке тарахтит,неприхотливый…не под вилку и не шайбы,а по полшайбы под корзину сцепы заклячивали ,если диск новый..потом откручивали по пару оборотов болты и эти огрызки вываливались..
охлаждение,эти жуткие синхроны в коробке,эти шкворня с суперидиотскими колодками и сзади и спереди до сих пор с ужасом вспоминаю…

Во дворе две Волги стоят, 29 и 3110 ещё с узкими бамперами, ну так вот они выглядят лучше более современных Вазов, по поводу не ездиют, да же в такси ещё ездят и инжекторные и карбюраторные, я уже не говорю о тех кто волгами болеет, типа меня, и людей все устраивает, само собой это не современный автомобиль, тем не менее кто то ездит на стоковых кто вкладывает нехилые бабки, у знакомого Волга на узете v8 4.4. от Тойоты, машину уже лет 10 а то и больше делает, неспеша , сам, по тем деньгам, как он сам говорил что в нее вложил новый Солярис, и человек кайфует, так что если вам не нравится , если у вас не получилось с Волгой справится, не смогли, то это чисто ваша проблема, а машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shapipovo
9.05.2024 - 19:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 363
Цитата (Sana80 @ 3.05.2024 - 21:24)
Время показало что Волга плохой автомобиль, сейчас его очень редко можно встретить на дороге. А лучший это Жигули, затем Москвич. Также и с грузовиками, хоть ЗИЛ 130 и современнее ГАЗа, я один раз встретил лет за пять, а ГАЗ 52 каждый день вижу.

У меня 31105 2008 года, двигун крайслер, кондиционер, пробег 235 т. км. Не променяю ни на какую. Меняю только расходники, осенью комрессию проверял 12.5. Из крупных зч менял только радиатор охлаждения, модуль бензонасоса и клапан зима-лето. Да еще натяжитель и успокоитель цепи балансировочных валов
 
[^]
SEWER
9.05.2024 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1068
Цитата (shapipovo @ 09.05.2024 - 19:59)
У меня 31105 2008 года, двигун крайслер, кондиционер, пробег 235 т. км. Не променяю ни на какую. Меняю только расходники, осенью комрессию проверял 12.5. Из крупных зч менял только радиатор охлаждения, модуль бензонасоса и клапан зима-лето. Да еще натяжитель и успокоитель цепи балансировочных валов

Я так же говорил) но потом для меня стало очевидно что ещё чуть чуть ребенок подрастет и не будет в автокресле помещается сзади , пришлось покупать миневен, но Волга есть, правда теперь 90 % времени стоит. 02 , 2001 года 406 мотор, климат, эл.зеркала Эл. Стеклоподъёмники сиденья кожа. Пробег уже за пол ляма

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DaPoXyI
9.05.2024 - 22:32
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 229
Цитата (МимоПроходил @ 9.05.2024 - 17:34)
Цитата (DaPoXyI @ 9.05.2024 - 17:18)
Не меня,вообще никого…не зная человека—руки из жопы…мне то твой высер—как предсмертный всхлип велосипедного насоса..
И читаешь ты по диагонали—я могу сцепление отрегулировать,но на волге с новым диском корзина зажимает его тач,что приходится ставить полушайбы,иначе—НИКАК..и если ты крутой моторист—научи,как поставить набивку,чтобы она не потекла?Это априори невозможно..и что—у тебя тоже руки из жопы?

зачем мне тебя знать, три твоих сообщения и мнение о тебе уже составлено.

завод ставил и люди ездили, пока к таким "мастерам" как ты не попадут.
и начинается колхоз, лапки крутить, шайбы подпиливать и всовывать.
сколько я их повыкидывал нахер...

учить, тебя?
да нафиг ты мне сдался.
ты вести себя научись сначала, потом поговорим, может быть.

Может,в твоей моторосборочной шараге тебя и допустили моторы мыть—но это не означает,что ты что то в них соображаешь..По твоим всхрюкам с первого же раза было понятно,что рядом с техникой ты мимо проходил….Эти шайбы вклячивали все..просто потому что иначе сцепление с новым диском не разьединялось.. и для если ты не знал(а ты не знал,но пальцы веером) их и на уазы и на газоны ставили..все ремонтники..
Учить меня ты не можешь,там где ты учился,я преподавал..Где говорилось,что это не ездит? этот мотор еще с 21й волги чуть доработали…и,кстати,первый мотор сделанный самостоятельно..
копай картоплю и пили буратинов—эт твое…
 
[^]
DaPoXyI
9.05.2024 - 22:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 229
Цитата (SEWER @ 9.05.2024 - 20:57)
Цитата (shapipovo @ 09.05.2024 - 19:59)
У меня 31105 2008 года, двигун крайслер, кондиционер, пробег 235 т. км. Не променяю ни на какую. Меняю только расходники, осенью комрессию проверял 12.5. Из крупных зч менял только радиатор охлаждения, модуль бензонасоса  и клапан зима-лето. Да еще натяжитель и успокоитель цепи балансировочных валов

Я так же говорил) но потом для меня стало очевидно что ещё чуть чуть ребенок подрастет и не будет в автокресле помещается сзади , пришлось покупать миневен, но Волга есть, правда теперь 90 % времени стоит. 02 , 2001 года 406 мотор, климат, эл.зеркала Эл. Стеклоподъёмники сиденья кожа. Пробег уже за пол ляма

Во,мотор 406 стоит..разговор был за 24ку с 402 мотором..406 вполне себе годный..
И этот,выше,с крайслерошным мотором …присоседился lol.gif «у мини вольга,не продам..»там от волги только шильд…слямзили крайслера себринг,прилепили «вольга»,чуть изменили фары и решетку радиатора..да,еще и железо с говна и палок,гниет,как впрочем и все волговские творения…сравнил шикарный технологичный мотор с ресурсом к миллиону с 402 lol.gif
непонятно правда зачем цепь балансиров менял,с пробегом в 200 это ниочем,на масле экономил? как и бензонасос..походу и бенз с помойки лил..
 
[^]
SEWER
9.05.2024 - 22:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1068
Цитата
Во,мотор 406 стоит..разговор был за 24ку с 402 мотором..406 вполне себе годный..
И этот,выше,с крайслерошным мотором …присоседился «у мини вольга,не продам..»там от волги только шильд…слямзили крайслера себринг,прилепили «вольга»,чуть изменили фары и решетку радиатора..да,еще и железо с говна и палок,гниет,как впрочем и все волговские творения…сравнил шикарный технологичный мотор с ресурсом к миллиону с 402
непонятно правда зачем цепь балансиров менял,с пробегом в 200 это ниочем,на масле экономил? как и бензонасос..походу и бенз с помойки лил..

Так я и писал в 24 мотор 24 Д, а в 02 406, а по поводу Крайслера, я когда 02 брал искал именно 406 мотор, мне он больше подуше. В 406 даже гидрики родные стоят, да там все родное кроме цепей и прокладки ГБЦ при пробеге 550т.км.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?
 
[^]
Allmaster
9.05.2024 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.24
Сообщений: 59
Ну так... берем на примере айфона:)
Что престижнее а что практичнее.
А вообще, Волга Сайбер мне понравилась. Знакомый владел, покатался с ним, класс D
Просторная, дизайн приятный, внутри места много.
Но моя любовь раз и навсегда - только кузов универсал.

зы.
Вот как ни крути, а Веста универсал, вполне себе сделал ВАЗ.
Я не владелец, но серьезно подумываю, следующей машиной вполне может и быть.

Это сообщение отредактировал Allmaster - 9.05.2024 - 22:59
 
[^]
uvar52
9.05.2024 - 23:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 3457
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка. Пройдет еще несколько лет и официальная цена на «двадцатьчетверку» подскочит аж до двух «Жигулей», но этого, похоже, никто и не заметит.

Имидж самого лучшего и самого недоступного уверенно делал свое дело. А то, что в таксопарках волжанки честно наматывали по 300-400 тыс.км, служило им лучшей рекламой по части надежности.

Собственно, так новая Волга и стала элитной. При этом от любых нареканий по части убогости конструкции ГАЗ лениво отмахивался. Что с того, что двигатель – древний, подвеска – архаичная, тормоза – слабые, а управляемость – вообще никакая?

Какие могут быть разговоры о модернизации, если проезжавшие мимо лица кавказской национальности заискивающе предлагают владельцу «волжанки» пятерню – 50 «кусков» наличными!

Доля здравого смысла в этой «упертости», в общем-то, была. На ГАЗ-24 фактически нечему было ломаться: в ней отсутствовали даже сгораемые предохранители! Погасли фары – стукни кулаком по биметаллическим прерывателям: наверняка, поможет.

Подливай себе маслице, шприцуй подвеску и езди, сколько хочешь. Такая машина была максимально независима от специализированных автосервисов, а потому, даже будучи элитной по статусу, честно зарабатывала авторитет «в низах».

Между прочим, только с «волги» никогда не крали ни наружные зеркала, ни «дворники»! И «волговоды» презрительно посматривали на суетящихся владельцев вазовских «шестерок», прячущих навесное хозяйство где-то под сиденьем или в багажнике…

Статья бредовая. Продавались Волги, по крайней мере в 80-ых. По очереди конечно. У нас на работе 2 \ое купили. Один старший механик и один водитель с разницей в год-два. 50 000 рэ никто за них не давал, максимум 30-35 тысяч и то это было уже в конце 80-ых начале 90-ых. В конце 70-ых я работал на рейсовом автобусе и у нас в автоколонне были такси. Город небольшой, машин 20 примерно было. Некоторые друзья работали таксистами и один одноклассник. Постоянно они эти Волги ремонтировали, штат слесарей там был отдельный от автобусников и гараж свой, достаточно большое здание. Говённые были машины.
 
[^]
DaPoXyI
10.05.2024 - 10:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 229
Цитата (SEWER @ 9.05.2024 - 22:52)
Цитата
Во,мотор 406 стоит..разговор был за 24ку с 402 мотором..406 вполне себе годный..
И этот,выше,с крайслерошным мотором …присоседился  «у мини вольга,не продам..»там от волги только шильд…слямзили крайслера себринг,прилепили «вольга»,чуть изменили фары и решетку радиатора..да,еще и железо с говна и палок,гниет,как впрочем и все волговские творения…сравнил шикарный технологичный мотор с ресурсом к миллиону с 402 
непонятно правда зачем цепь балансиров менял,с пробегом в 200 это ниочем,на масле экономил? как и бензонасос..походу и бенз с помойки лил..

Так я и писал в 24 мотор 24 Д, а в 02 406, а по поводу Крайслера, я когда 02 брал искал именно 406 мотор, мне он больше подуше. В 406 даже гидрики родные стоят, да там все родное кроме цепей и прокладки ГБЦ при пробеге 550т.км.

Переведи на русский… 24ка я понял,стоит недвижимостью,поэтому не ломается.. НО—02я? это та же 24ка,только универсал..в нее вклячивали только это унылое 402…по фотке—это 31я…»ничего не понимаю»
Сказать то можно что угодно,и пробег 550 и гидрики родные—вопрос:верить? на этих моторах хорошо,если до 100тыщщ они ходили,50=замена…в этих моторах основная болезнь—именно гидрики и цепи грм с гидронатяжителями,в остальном—боле-менее достойно..
И читай же внимательно:я не говорил,что 24ку не могу отремонтировать…я сказал:конструктивно +качество=убожество..как раз ремонтировать их в сравнении с более продвинутыми машинами—изи…его в поле молотком перебрать можно
 
[^]
BattlePorQ
10.05.2024 - 10:50
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58938
Цитата (DaPoXyI @ 10.05.2024 - 10:45)
Переведи на русский… 24ка я понял,стоит недвижимостью,поэтому не ломается.. НО—02я? это та же 24ка,только универсал..в нее вклячивали только это унылое 402…по фотке—это 31я…»ничего не понимаю»

Что такого непонятного дла знакомого с Волгами может быть в 3102?
 
[^]
BattlePorQ
10.05.2024 - 13:01
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58938
Цитата (DaPoXyI @ 9.05.2024 - 22:46)
И этот,выше,с крайслерошным мотором …присоседился lol.gif «у мини вольга,не продам..»там от волги только шильд…слямзили крайслера себринг,прилепили «вольга»,чуть изменили фары и решетку радиатора..да,еще и железо с говна и палок,гниет,как впрочем и все волговские творения…сравнил шикарный технологичный мотор с ресурсом к миллиону с 402 lol.gif

И про 31105, о которой там идёт речь, вы тоже никогда не слышали. Ясно )
 
[^]
SEWER
10.05.2024 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1068
Цитата (DaPoXyI @ 10.05.2024 - 10:45)
Переведи на русский… 24ка я понял,стоит недвижимостью,поэтому не ломается.. НО—02я? это та же 24ка,только универсал..в нее вклячивали только это унылое 402…по фотке—это 31я…»ничего не понимаю»
Сказать то можно что угодно,и пробег 550 и гидрики родные—вопрос:верить? на этих моторах хорошо,если до 100тыщщ они ходили,50=замена…в этих моторах основная болезнь—именно гидрики и цепи грм с гидронатяжителями,в остальном—боле-менее достойно..
И читай же внимательно:я не говорил,что 24ку не могу отремонтировать…я сказал:конструктивно +качество=убожество..как раз ремонтировать их в сравнении с более продвинутыми машинами—изи…его в поле молотком перебрать можно

24 продана давно, лет 12 назад, а 02 прежде чем встала легко накатал 550 т.км. вообще без проблем, за год наезжал больше 40 т.км. каждый день ездил на работу в соседний город , и за почти 10 лет не было ни разу что бы она меня не отвезла или ни привезла обратно, в любой мороз , в любую метель, я приезжал на работу. 3102 это не универсал,верить не верить ваше право, так же и вам можно верить а можно и нет. По поводу цепи , родная цепь прошла около 300 т. км, потом была заменена на змз золотая серия, которую горе мастера тоже хаят, тем несение уже 250 она прошла. С гидро натяжителя и гидриками не будет проблем если лить хорошее масло, я лил исключительно Кастрол магнатек 5в40, масло от замены до замены, расходу ноль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25610
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх