Небольшой пост в защиту ГБО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bandit197950
14.09.2016 - 16:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 344
1) Расход газа должен быть больше, чем бензина. Даже с установкой вариатора.
Если у вас меньше=бедная смесь=кирдык клапанам
2) Клапана прогорают, если не принимать дополнительных мер, так как длительность горения газа больше. Чтобы этого не было:
- Настраиваем правильно ГБО, чтобы смесь не была обедненной
- Ставим вариатор УОЗ
- Допвпрыск бензина при больших оборотах (такое есть, например, на BRC)
3) Едет на газу лучше, у некоторых, так как со временем эбу авто выстраивает топливные коррекции под газ (в идеале должны совпадать с бензиновыми, но этого не всегда можно добиться). При переходе на бензин авто тупит, так как коррекции то не те. Если поездить на бензине, чтобы коррекции пришли в норму, ехать будет лучше на бензине.
4) Взрываются баллоны из-за того, что повально выкидывают ограничитель из него. Заправлять баллон можно на 80% от объема (это написано на любом баллоне газовом), так как газ имеет свойство расширяться при перепаде температур. Т.е. нельзя выкидывать ограничитель из бака. Если у вас он удален, заправляйтесь под завязку только непосредственно перед длительной поездкой.
 
[^]
рулоноб
14.09.2016 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (MTREDI @ 14.09.2016 - 15:15)
Цитата (рулоноб @ 14.09.2016 - 12:40)
Цитата (Дрын @ 14.09.2016 - 12:30)
После февраля 2014 года РФ подписала закон о Таможенном Союзе с новыми членами СНГ, после этого закона - Запрещено ставить на ТС узлы и агрегаты не относящиеся к заводским опциям. Сейчас все кто ездят на незаконном ГБО не проверяются ДПС, т.к. у ИДПС нет прав проверять и выявлять наличие ГБО на ТС, отсюда ждём новый закон, когда ДПС смогут шерстить всех подряд.

вот это "Запрещено ставить на ТС узлы и агрегаты не относящиеся к заводским опциям. " - пиздешь... только сегодня на основании разрешения о внесении изменений в конструкцию ТС(на бланке таможенного союза) получил новое свидетельство и изменения в ПТС об установленном ГБО

а теперь по подробнее пожалуйста с чего начал и в какую сумму закончил?

1 нашел лабораторию которая этим занимается(Питер)
2 отослал сканы ПТС, СТС, личного паспорта плюс фото авто
3 прислали предварительное разрешение на установку(к слову гбо уже стояло)
4 в гибдд написал заявление на разрешение на переоборудование
5 это разрешение, доки на оборудование, баллон, сертификаты установщиков, фото установки(баллона, заправочнрго устройства, редуктора, эбу, форсунок) отослал в лабораторию
6 пришло разрешение, что у меня все правильно установлено, сертифицированное оборудование и прочее прочее
7 прошел техосмотр(посмотрели как установлено гбо)
8 сдал доки в гибдд(их отправили в столицу республики на проверку)
9 пришел ответ со столицы, на его основании выдали свидетельство таможенного союза о переоборудовании авто и бла-бла-бла
10 заявление в гибдд о внесении изменений в документы, сверка номеров
11 получение новых доков
как и говорил потратил порядка 12 тыс
 
[^]
vil2006
14.09.2016 - 16:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 35
Езжу на УАЗ Патриот на метане, ГБО 4го поколения. Установлено 2 баллона. Расход с бензином 1 в 1, на трассе метана меньше расходуется по сравнению с бензином. Ничего не прогорает, не ломается и динамика та же, что и на бензе. Метан стоит 13 рублей за кубометр. Выгода в 2,5 - 3 раза. Никогда, слышите, никогда я не буду ездить на бензе, только Метан!
 
[^]
bratvl
14.09.2016 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Teeza @ 14.09.2016 - 09:17)
На работе все калины-гранты перевели на газ. Не знаю как там делают на иномарках, но мимо этих идешь - газом за версту несёт why.gif

Кривые руки установщиков. Не страшно та таком ездить?
У меня ГБО, у соседей многих, у коллег, под офисом на стоянке полно машин с лючком в бампере, и газом не несёт.
 
[^]
рулоноб
14.09.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (Stenten @ 14.09.2016 - 15:01)
Имея опыт эксплуатации на газу,скажу так...Экономия есть,но теряется весь смысл из за дополнительной нагрузки в виде гораздо более частой смены свечей,проводов...Чуть что начинает хлопать.Недосмотрел,начинает вонять...Так что мое мнение что нет.Уж лучше на бензине.
Но если бы у меня был V8,тогда да,газ!

уменьши зазоры до 0,7 и будет тебе Щастье))) gigi.gif
 
[^]
Arbatcrazy
14.09.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1130
Цитата (bratvl @ 14.09.2016 - 17:12)
Цитата (Teeza @ 14.09.2016 - 09:17)
На работе все калины-гранты перевели на газ. Не знаю как там делают на иномарках, но мимо этих идешь - газом за версту несёт  why.gif

Кривые руки установщиков. Не страшно та таком ездить?
У меня ГБО, у соседей многих, у коллег, под офисом на стоянке полно машин с лючком в бампере, и газом не несёт.

Все эти темы со срачем из-за того что люди либо попали к кривым установщикам и обожглись, либо слышали звон да не знают где он.

У меня с выхлопных пар идет, газом вообще не слышно. Зато когда едешь по трассе включаешь автоматом внутреннюю циркуляцию, так как воняет выхлопными газами пипец просто как от других машин.

По всем этим бабахам это 100% метан взрывается, так как баллоны сколько встречал композитные а не стальные, накачают по максимуму и на жаре это дело рвет. Пропановый баллон при присутствии отсечки никогда не взорвется , так как он стальной и там нет такого дикого давления, сам пропан-бутан в жидкой форме с температурой что можно писю отморозить. В случае утечки из мультиклапана он уходит через вентиляцию под днище, так как тяжелее воздуха.

Это сообщение отредактировал Arbatcrazy - 14.09.2016 - 16:37
 
[^]
papabobr
14.09.2016 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата
ТО раз в 10 тысяч стоит от 500 до 1000р

Чего? Это разве что вокруг машины обойти.
Выложи чек с перечнем работ.
 
[^]
Arbatcrazy
14.09.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1130
Цитата (papabobr @ 14.09.2016 - 17:23)
Цитата
ТО раз в 10 тысяч стоит от 500 до 1000р

Чего? Это разве что вокруг машины обойти.
Выложи чек с перечнем работ.

Курим стоимость фильтров, их замена 5 минут с перекуром cool.gif http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/filtri.html


P.S. И не ставьте люди магистрали из меди, уже давно идут пластиковые, дольше будут жить фильтра

Это сообщение отредактировал Arbatcrazy - 14.09.2016 - 16:47
 
[^]
pashka272
14.09.2016 - 16:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 22
Езжу на ГБО уже больше 10 лет. И понял - все мифы про ГБО идут от тех кто " не умеет его готовить". Конечно если ставить ГБО на 1.5 литра и ездить 5 т.км в год, то оно и нафиг не нужно.
А при пробегах за 20-ть, очень даже и выгодно. Я свой газ на бмв в 3л. окупил уже года так два назад. Езже до сих пор. Пробег уже за 120 и.км перевалил. ТО (замена фильтров)делаю каждые 8-10 т.км. Так же как и общее ТО машины. Расход от плюс 20% в городе, до плюс 5% на трассе. ГБО 4 поколения. Настраиваю сам.
И еще - в семье 3 машины и все на газу, с каждой заправки откладываем в кубышку ее стоимость - ОЧЕНЬ существенная экономия.
Последнее время довольно много друзей и знакомых поставило себе ГБО и на довольно дорогие машины.
Богат не тот у кого много денег, а тот кто их умеет тратить.
 
[^]
Arbatcrazy
14.09.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1130
pashka272

agree.gif

Цитата
Расход от плюс 20% в городе, до плюс 5% на трассе


Причем не тошнишь на трассе а едешь как ты хочешь . У меня вопрос, на 3 литра какой мощности редуктор ставил?

Это сообщение отредактировал Arbatcrazy - 14.09.2016 - 16:46
 
[^]
Radiy
14.09.2016 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2015
Цитата (noirsc @ 14.09.2016 - 09:24)
Тс но ты мило умолчал о том что нужно каждые 8-10 тысяч ездить на газовое то, расскажи уж народу сколько оно стоит не томи

за каким хреном?
замена фильтра паровой фазы через 10 тыс - открутить 2 хомута поменять-закрутить. из за этого ехать на сто???
 
[^]
DoubleShadow
14.09.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
Люди!А на 1,8 FSI (дрыгтель турбо) ГБО поставить можно?
 
[^]
CherkizoV5
14.09.2016 - 17:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 303
что за хитрожопые авторы пошли! и даже не указал, что ставил - пропан-бутан или метан
 
[^]
Radiy
14.09.2016 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2015
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2016 - 10:59)
Kukrinikz
Насколько я знаю, от ГБО только одна есть проблема - это высушивание колец, верно? Ну и в холод на нем не стартанешь.

подскажи как такое возможно?
или у тебя кольца из старых трусов изготовлены?
как сцуко сталь может "высохнуть" ??
 
[^]
CherkizoV5
14.09.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 303
Цитата (vil2006 @ 14.09.2016 - 16:12)
Езжу на УАЗ Патриот на метане, ГБО 4го поколения. Установлено 2 баллона. Расход с бензином 1 в 1, на трассе метана меньше расходуется по сравнению с бензином. Ничего не прогорает, не ломается и динамика та же, что и на бензе. Метан стоит 13 рублей за кубометр. Выгода в 2,5 - 3 раза. Никогда, слышите, никогда я не буду ездить на бензе, только Метан!

у нас так много метановых заправок.....
 
[^]
nbt5pnn
14.09.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Асуныч @ 14.09.2016 - 09:23)
Цитата (NeCorp @ 14.09.2016 - 11:13)
а разве расход газа  не должен быть больше чем бензина при одинаковом режиме эксплуатации?

На новых модификациях оборудования видимо нет. У меня 4-е поколение и расход один в один. Потеря мощности есть, но не значительная.
На первом поколении (карб) была разница.
Дополню ТС
1) Регулировка клапанов "под газ"
2) Своевременные ТО
3) Хорошие свечи
4) На 4-5 баков газа сжигать бак бенза
И ваш ДВС будет работать долго и счастливо.

Да-да! Все это регулярно оплачивать надо+узаконивание и на выходе получаем тот же йух, только в профиль.
Газ выгоден таксистам и другим, кто много ездит и монстрам всяким с 3-литровым пихлом.
Мне он накер не надо, езжу мало, Тойота 1,3.
 
[^]
CherkizoV5
14.09.2016 - 17:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 303
Цитата (Lordpro @ 14.09.2016 - 14:10)
Цитата (fill1111 @ 14.09.2016 - 09:34)
Цитата (sosed4848 @ 14.09.2016 - 09:31)
Цитата (грифин @ 14.09.2016 - 09:18)
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска gigi.gif

На счет ведра я бы поспорил с тобой, отличный автомобиль, жрет по трассе 9-10, город 12-15, зависит от сезона(зима-лето) и загрузки пассажиров.

Это лето, расход по трассе 9.8 литров газа (засекал несколько раз), машина гружёная с 2-мя пассажирами. На бензе 11-12 литров получается (замерял на коротких участках методом долива бензобака до полного).

У меня тоже Аутлендер 2006 г. 2,4, автомат. Брал не новый, но уже с ГБО. Не могу понять где у меня проблема. На бензе расход на трассе меньше 11 л/100 км не бывает. По городу 15л/100 км - это просто счастье (бывает и 17 выстреливает). Бака на 40 л хватает на 200-220 км. И фильтры 2 раза в год. Вопрос: Вы на аутах больше 40 км/ч не ездите? Откуда такой расход?

ты как считаещь алень? 7200 л на 60 000 км, это 12л на 100 км. более чем средний. у меня средний за 43 000 км составил 10,2 л бензина на 100 км.
 
[^]
papabobr
14.09.2016 - 17:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (Arbatcrazy @ 14.09.2016 - 16:33)
Цитата (papabobr @ 14.09.2016 - 17:23)
Цитата
ТО раз в 10 тысяч стоит от 500 до 1000р

Чего? Это разве что вокруг машины обойти.
Выложи чек с перечнем работ.

Курим стоимость фильтров, их замена 5 минут с перекуром cool.gif http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/filtri.html


P.S. И не ставьте люди магистрали из меди, уже давно идут пластиковые, дольше будут жить фильтра

А, ТО за тыщу это ТОЛЬКО газового оборудования? А , ну тады ой. Ну вот отминусуй от обычного ТО эту тыщу . В Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. бензину.
Ебаньки со своими заменами. настроили бы нормально. Нахера смысл корежить?

Это сообщение отредактировал papabobr - 14.09.2016 - 17:54
 
[^]
Radiy
14.09.2016 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2015
14 лет на газу. двиг 1.5
не видел ни одного горелого клапана.
от машины не пахнет- хоть унюхайся.
пропан стоит 11 руб
бенз (92) -34.7 руб
расход газа 8.6 л/100
баллон стоит в багажнике (места еще остается под 3 мешка картошки) :)
узаконивать не собираюсь. считаю - заглохнет все это через полгодика..
ставил на сто все сертификаты на руках, а платить (даже бля не государству!!) а левой конторке за бумажку - идут они лесом!
 
[^]
pashka272
14.09.2016 - 17:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 22
Причем не тошнишь на трассе а едешь как ты хочешь . У меня вопрос, на 3 литра какой мощности редуктор ставил?

Машина: Бмв х5 е53, мотор м54, 3.0 редуктор на 250 лс.
Сам мотор - по паспорту 224лс.

P.S.
Вот читаю некоторые посты и диву даюсь- а что если ездить на бензине или дт не нужно делать ТО? Не нужно свечи менять, масло, фильтра, форсунки и т.д.? Или они вечные?

И еще, наличие второй, альтернативно системы питания значительно повышает шансы доехать до места назначения.

Это сообщение отредактировал pashka272 - 14.09.2016 - 18:10
 
[^]
GeshaB
14.09.2016 - 17:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 48
ГБО BRC установлено на автомобиль в 2006 году. На настоящее время пробег на газе около 320 ткм, пока проблем никаких. Что я делаю не так?
 
[^]
lex1210
14.09.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
На рабочей машине метановое оборудование. На топливо вообще копейки уходит. Выхлопа совершенно не чувствуется, работает мягче чем на бензе, правда мощи маловато. Машина не стоИт, на всякие ТО, регулировку клапанов времени нет, 200 тыс пробег , пока без проблем.
На заправке встречалась скания (фура) на метане. Изначально двигатель пятицилиндровый, специально под метан. По словам водителя зимой на метане заводится с полдрыжка.

Это сообщение отредактировал lex1210 - 14.09.2016 - 18:10
 
[^]
Uiss
14.09.2016 - 18:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 94
Пять лет на газе езжу, никаких нареканий. Да, надо хотя-бы раз в год на газовое ТО съездить (1200-2000 руб) поменять фильтры тонкой и грубой очистки и следить за высоковольтными проводами распределения зажигания. Забавно слушать мнения всяких "специалистов", что газ "сушит" двигатель, что клапана вот, вот прогорят, что курить в салоне нельзя и баллон может взорваться и другой бред. Если установлено оборудование не ниже 4-ого класса, то и переживать нечего.
 
[^]
lex1210
14.09.2016 - 18:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Цитата (Radiy @ 14.09.2016 - 17:42)

узаконивать не собираюсь. считаю - заглохнет все это через полгодика..

Дойдет до того, что заправлять перестанут, либо караулить будут возле заправки.
 
[^]
Василинариус
14.09.2016 - 18:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 518
я не понял, заминусовал фанат ГБО или владелец Ниссана??? hz.gif

Это сообщение отредактировал Василинариус - 14.09.2016 - 18:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31608
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх