Завод АЗЛК до и после развала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blackdiver
17.05.2018 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1748
41й космичь - это был пиздец.... все остальные его варианты - это пиздец.
На сколько моя память не подводит все при покупке авто выбирали или жигули, а москвичи при недостатке денег брались.
Но я молод и не застал всех этих приключений.
 
[^]
Пропальщик
17.05.2018 - 00:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 14:10)

ВАЗ - это полностью купленный до последнего болта завод.
А завод Москвич после небольшого периода в 2 года производства Фордов, начал самостоятельно разрабатывать и производить новые марки автомобилей.

Ты что-то путаешь.
В 1945 году по репатриации из побежденной Германии в Москву вывезли полностю завод Опеля.
Так и возникла основа завода МЗМА-Московский Завод Малолитражных Автомобилей,(потом переименованый в АЗЛК),на котором 10 лет выпускали немецкий автомобиль "Опель-лейтенант" под маркой "Москвич 400 и 401"
Потом изменили ему форму кузова и стали на той же основе,на всех тех же агрегатах и подвеске выпускать "Москвич-402".Опелевский нижнеклаппанный довоенный движок ставили на все модели вплоть до М-408.
И только в конце 60-х годов с модели М-412 на АЗЛК стали пытаться выпускать что-то свое,правда двигатель 412 все-таки содрали у БМВ. lol.gif

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 17.05.2018 - 01:02
 
[^]
blackdiver
17.05.2018 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1748
Я вот счас помню как делили поршневые кольца которые МЗПК, завод автонасосов, автобусы даже из поделок собирали....
Вот все это были поделки, качество - пиздец, но в середине/конце 90х на этом делались отличные деньги.
Вот так и "москвич" - когда все было под надзором были нормальные машины "для всех", как кончился надзор государства, так все гавно будем сливать чтоб денег спиздить.
 
[^]
Пропальщик
17.05.2018 - 01:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 12:59)
Товарная площадка АЗЛК стала затариваться (люди перестали покупать продукцию даже в условиях дефицита из-за низкого качества) в 1986 году.

Раньше.
Когда запустили АВТОВАЗ то Москвичи постепенно перестали пользоваться спросом,все хотели Жигули,как более надежные и менее канительные машины.
Уже к концу 70-х годов Москвичи свободно стояли в магазинах и их никто не хотел брать.К тому же почему-то Москвичи стоили ощутимо дороже ВАЗ-2101.
ВАЗ-2101 стоил около 5500р,а М4120-около 7000руб.
Поэтому Москвичи магазины подавали в "рассрочку" на несколько лет,т.е под беспроцентный кредит.У кого не было всей суммы на покупку автомобиля или не хотели ждать,те брали Москвич.Ну и организациям по безналу Москвичи навязывали.
На Жигули же люди в очереди стояли.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 17.05.2018 - 01:17
 
[^]
Cervantes
17.05.2018 - 01:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 473
Братцы ! Москвич 412 , за ним не угнацца!
 
[^]
Пропальщик
17.05.2018 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Цитата (Nice79 @ 16.05.2018 - 18:57)
Цитата (Alexeykov @ 16.05.2018 - 18:03)
По поводу голосования рублем. В 1998 году при начале дефолта АЗЛК объявил что не будет повышать цены на свою продукцию. В считанные дни с завода смели ВСЁ что могло само ездить, включая тьму недоукомплектованных машин фактически без морды.

ВАЗ поднял цены на свои машины тоже далеко не сразу после дефолта. И скажу, что люди, имеющие доллары, в тот период Лады скупали автовозами, причём из 7 автомобилей, умещающихся на автовоз, один тупо отдавали в качестве оплаты за быстрое оформление документов. Машины реально сметали.

Какие дебилы имеющие доллары скупали на них автовозами Жигули?
Умные люди тогда наоборот доллары скупали,т.к. доллар тогда дорожал каждый день.С 5 руб за $ стремительно подорожал до 20 руб за $
А стоимость Жигулей за то же время возросла не так значительно.

Вот те кому рубли не куда было девать,а баксы покупать ума не хватало,те отечественный автопром скупали.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 17.05.2018 - 01:29
 
[^]
sektant77
17.05.2018 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (RaulDuc @ 16.05.2018 - 12:38)
Цитата (EXPUPS @ 16.05.2018 - 12:33)
Не то что завод АЗЛК, державу развалили.......

Зачем нужен завод,который приносит одни убытки,тем более находится в черте города.

Хватит эту лабуду писать про ненужный завод в черте города!
Да, литейные и вредные производства не желательны, но чем плох сборочный конвеер, дающий кучу рабочих мест. Современные покрасочные цеха безвредны для города.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Silver867
17.05.2018 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12250
Цитата (Пропальщик @ 17.05.2018 - 00:58)
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 14:10)

ВАЗ - это полностью купленный до последнего болта завод.
А завод Москвич после небольшого периода в 2 года производства Фордов, начал самостоятельно разрабатывать и производить новые марки автомобилей.

Ты что-то путаешь.
В 1945 году по репатриации из побежденной Германии в Москву вывезли полностю завод Опеля.
Так и возникла основа завода МЗМА-Московский Завод Малолитражных Автомобилей,(потом переименованый в АЗЛК),на котором 10 лет выпускали немецкий автомобиль "Опель-лейтенант" под маркой "Москвич 400 и 401"

Опель-Кадет.
 
[^]
RaulDuc
17.05.2018 - 07:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата
Хватит эту лабуду писать про ненужный завод в черте города!
Да, литейные и вредные производства не желательны, но чем плох сборочный конвеер, дающий кучу рабочих мест. Современные покрасочные цеха безвредны для города.

Рабочие места нужны в регионах,а то все прутся в столицу.
 
[^]
ДедаЕж
17.05.2018 - 07:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8237
Цитата (ext68 @ 16.05.2018 - 14:31)
Мда, в 90-е дохрена что позакрывалось поразваливалось

Основная часть уничтоженных производств позакрывалась и поразваливалась в 2000-х.
 
[^]
BattlePorQ
17.05.2018 - 07:58
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (dutchman @ 16.05.2018 - 23:50)
по факту это был Москвич 408 с мотором от 412го на ралли марафоне Лондон- Сидней 1968 год

В общем-то, 408 с мотором от 42 - это и есть 412 ))
И да, 20 и 33 место - это неплохо, но не победа.
 
[^]
Бамовец
17.05.2018 - 08:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 181
Эх, в 97 году в первый раз сел на батин москвич на озеро поехать...запах салона на всю жизнь в памяти) даже номер помню!!! Е320рн!
У бати ещё загордяк был, говорил всегда, мол , пружины от волги, плывет а не едет))

Это сообщение отредактировал Бамовец - 17.05.2018 - 08:01
 
[^]
figitive
17.05.2018 - 08:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (Набубука @ 16.05.2018 - 14:37)
Цитата (pnikolaev @ 16.05.2018 - 14:32)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

Просто кому-то земля понадобилась в Москве, вот и развалили планомерно dont.gif равно как и ЗИЛ

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

С точки зрения эколога поясню, зачем завод тошнящий в городе, ЗиЛ тот вообще на берегу реки. Слишком высока плата за экологический сбор. Высокая стоимость земли, налог на землю большой.

был в Испании. Там на окраине города Террагона стоит химический завод BASF. Все вокруг утопает в зелени, никаких запахов.. Так что дело не в месте, а в подходе к производству.
 
[^]
BattlePorQ
17.05.2018 - 08:05
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Пропальщик @ 17.05.2018 - 00:58)
Ты что-то путаешь.
В 1945 году по репатриации из побежденной Германии в Москву вывезли полностю завод Опеля.
Так и возникла основа завода МЗМА-Московский Завод Малолитражных Автомобилей,(потом переименованый в АЗЛК),на котором 10 лет выпускали немецкий автомобиль "Опель-лейтенант" под маркой "Москвич 400 и 401"

Ты что-то путаешь ©.
Завод АЗЛК, он же МЗМА, он же КИМ, построен ещё в тридцатые годы.
Вывезли не завод Опель, а часть уцелевшего после бомбардировок оборудования.
Остальное воссоздавали по готовым образцам Opel Kadett при помощи немецких специалистов, и тот же Кадетт снова выпускался на этом самом заводе в Рюссельсхайме, который якобы вывезли целиком, с 1947 года.
 
[^]
BattlePorQ
17.05.2018 - 08:05
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Пропальщик @ 17.05.2018 - 00:58)
правда двигатель 412 все-таки содрали у БМВ. lol.gif

Наглый пиздёж.
 
[^]
itSlam
17.05.2018 - 08:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 750
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

говноваз твой не развалился только по причине хорошего инструмента по распилу бабла...это помойка всю жизнь живет на субсидиях от государства, а не от профита с продаж ведер.
 
[^]
юк1
17.05.2018 - 10:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 96
в 90е качество было говно что на ВАЗе что на АЗЛК. Говорить, что АЗЛК обанкротился только из-за качества, неправильно. Завод целенаправленно был распродан Лужковым руками Асатряна. В чермет сдавалось новое, еще не запущенное оборудование. Цех двигателей к 95му году был полностью построен, но не введен в эксплуатацию, хотя опытную продукцию он выдавал. Что касается моделей. 41й советских годов выпуска был вполне современным и приемлемым по качеству. Двигатель только свой он не получил. Как известно 331й и 2106 это была временная мера. Получилось только, что стала она постоянной. К запуску также подготовили 2142, который дальше опытного производства не пошел. Слышал я также и такую версию, что ВАЗ действительно имел "крышу", и это помогло ему, а АЗЛК был собственностью сначала РФ, потом правительства Москвы и туда лезть опасались. А в качестве резюме можно сказать, что повлиял и распил завода, жажда обогащения определенного круга лиц, и экономическая ситуация, управленческий кризис на заводе, как следствие действительно крайне низкое качество продукции с середины 90х.
 
[^]
hlang27
17.05.2018 - 10:50
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 134
Вот кто говорит что москвич гавно не соглашусь с этим. Помню в 2001 году отец купил новый 2141 с фарами святогор. Эта машина была у нас 7 лет и за это время никогда не подводила, всегда заводилась и ездила. И ржавчина на ней появилась только на 8-й год, и то только у порогов. Кузов был в идеале. И двигатель тоже. Я просто удивляюсь что сейчас например УАЗ патриот уже на 3-й год у некоторых жучки идут по всему кузову.
И кузов 2141 будет гораздо удобней чем ваз 2109. Места много, багажник большой, клиренс как у кроссовера. А сколько всяких вещей мы возили на крыше багажника. Отличная машина, сейчас бы такой взял себе, да не продают их уже, даже б/у почти нет. Жаль.
 
[^]
ozz2008
17.05.2018 - 11:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6085
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 12:57)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:50)
Законы экономики ещё никому не удавалось обмануть.

Если предприятие выпускает дерьмовую продукцию, которая не пользуется спросом на рынке, и в принципе не собирается ничего менять - его не спасти никакими дотациями и субсидиями.

Этотвсе равно что сейчас какой-нибудь завод выпускал ламповые телевизоры, которые нахрен никому не нужны, а его бы требовали сохранить по причине его легендарности.

Ну, про "не собирается менять" - это вранье. АЗЛК строил и завод двигателей (только, емнип, не смог расплатиться из-за валютного кредита и фортелей рубля в 90х), и новый ряд моделей запускался в производство.

В 1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль "Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер на какой-то малолитражке израсходовал более 3 л/100 км пробега).
 
[^]
Chudilo
17.05.2018 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 18:54)
Цитата (sfg12345 @ 16.05.2018 - 18:51)
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 18:39)

Ну так в этом и проблема - если завод "хороший", но собирает авто из плохих комплектующих, то и авто получается так себе. Можно 10 раз клеймить смежников, но это - ТВОЯ продукция, и за качество отвечать тебе.

А из чего они еще могли собирать? При совке у них был выбор поставщиков? На предприятиях в 90х творился тот же самый совок, только под руководством прихватизаторов и воров. Они делали машины из чего могли и как могли, на допотопном оборудовании из дерьмовых комплектующих, вот и все.

Ну вот тут пишут - нельзя было закрывать такой чудесный завод, спасать надо было.

То есть один чудесный завод решили спасти и спасли (пока), а почему еще 2 завода (АЗЛК и ЗИЛ) не спасли? Качество у тазиков было чуть лучше именно из-за вливаний денег в него.
Уж если и приравнивать заводы, то надо было это делать по всем параметрам. Или денег давать всем или не давать никому.

Это сообщение отредактировал Chudilo - 17.05.2018 - 12:02
 
[^]
Chudilo
17.05.2018 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (BattlePorQ @ 16.05.2018 - 23:06)
Цитата (zaborza @ 16.05.2018 - 22:49)
2140 выиграл ралли вроде париж дакар в 198.....

2140 на Дакаре? Сильно )))
В общем-то, всё почти так, только не 2140, не Дакар и не выиграл ) В остальном всё правильно.

Немного уточню:

Цитата
В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь. Особенностью марафона было то, что в нем не было разделения на классы, и наши полуторалитровые "Москвичи", мало чем отличавшиеся от серийных, выступали в одном зачете, например, с Ford Falcon GT с пятилитровым мотором и другими "раллийными монстрами". Советских раллистов ждал успех и в другом сложном марафоне - "Лондон-Мехико" 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал "бронзу" - третье место, а один из экипажей занял 12 место в абсолюте. В сложнейших дорожных условиях до финиша добрались три экипажа из пяти. "Москвич" становился знаменитым, на наши машины стали пересаживаться даже зарубежные спортсмены - ралли Бельгии 1971 года выиграл бельгийский же экипаж на 412-м "Москвиче".
В том же 1971 году на ралли "Тур-Европы" состоялся спортивный дебют советской новинки - ВАЗ-2101. И первый блин не вышел комом - "копейка" заняла второе место в абсолюте, пропустив вперед Opel Kadett 1.9 Rally со 120-сильным мотором. К слову, 1,2-литровый мотор для ВАЗа готовили в Италии. "Москвич-412" в этом ралли приехал третьим, что, тем не менее, не помешало АЗЛК завоевать "Золотой кубок" за лучший результат команды из 4 экипажей, а серебряный оставить тольяттинцам. В том же 1971 году прошло ралли "Золотые пески" в Болгарии. Экипажи на 412-х "Москвичах" заняли 4, 6 и 7 места в абсолюте, пропустив вперед Renault Alpine, BMW 2002 и польский Fiat 125P. В 1972 году на этом ралли команда АЗЛК заняла 8, 10 и 11 места, впереди оказались уже Porsche-911 S, Ford Capri и Renault Gordini - собратья по соцлагерю не скупились на технику для
своих команд. На пьедестал наши спортсмены взобрались в том же 1972 году - на ралли "Рейд Польский" выдающийся спортсмен Стасис Брундза на "Москвиче-412" со 107-сильным мотором занял третье место. Первое досталось Рафаэлю Пинто на Fiat 124 Abarth, а на втором оказался теперь легендарный, а тогда еще молодой Вальтер Рерль на Ford Capri RS с 2,8-литровым мотором.
В африканском ралли "Западное Сафари - Аргунгу" 1973 года "Москвичи" заняли 2, 3 и 5 места, обеспечив первое место в командном зачете, причем автомобили АЗЛК пришли к финишу без поломок, в то время как именитых производителей буквально разваливались на части. А на ралли "Тур Европы - 73" когорта "Жигулей" получила золотой и серебряный кубки командного зачета. На соревнованиях стран соцлагеря в том году АЗЛК и ВАЗ не выходили из первой десятки абсолюта и поднимались на пьедестал. Но на западноевропейских соревнованиях наметилась негативная тенденция -все чаще нашим спортсменам приходилось довольствоваться лишь призовыми местами в своих классах - до 1300 куб. см (ВАЗ) и до 1600 куб. см (АЗЛК), что соответствовало 20-30-ым местам в абсолютном зачете.
 
[^]
Chudilo
17.05.2018 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (RaulDuc @ 17.05.2018 - 07:16)
Цитата
Хватит эту лабуду писать про ненужный завод в черте города!
Да, литейные и вредные производства не желательны, но чем плох сборочный конвеер, дающий кучу рабочих мест. Современные покрасочные цеха безвредны для города.

Рабочие места нужны в регионах,а то все прутся в столицу.

В Москве больше нет заводов: ЗиЛ, АЗЛК, ГПЗ-1, ГПЗ-2, Серп и Молот, Динамо, Станкостроительный завод им. Орджоникидзе, шинный завод и целая куча других - больше 100.
Много ли открыли заводов в регионах?
 
[^]
puhmeh
17.05.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 843
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:50)
Законы экономики ещё никому не удавалось обмануть.

Если предприятие выпускает дерьмовую продукцию, которая не пользуется спросом на рынке, и в принципе не собирается ничего менять - его не спасти никакими дотациями и субсидиями.

Этотвсе равно что сейчас какой-нибудь завод выпускал ламповые телевизоры, которые нахрен никому не нужны, а его бы требовали сохранить по причине его легендарности.

Да что ты говоришь, экономист диванный. А АвтоВАЗ, конечно же, выжил исключительно потому, что выпускал качественную продукцию, ага. А отнюдь не потому, что прикрыли лавочку с европейскими авто. Конечно, любой же человек выберет 2107 вместо Пассата Б3 lol.gif
 
[^]
nerussk
17.05.2018 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10477
ozz2008
Цитата
"Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км

К стати да,Мне хватило бака от Гуково до Кимр..,гружёный к тому же,примерно 1200 км.
 
[^]
nerussk
17.05.2018 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10477
puhmeh
Цитата
Конечно, любой же человек выберет 2107 вместо Пассата Б3

Что сделал этот "человек" что бы иметь право купить иномарку?..штаны сшил или хуй дрочил ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61118
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх