Завод АЗЛК до и после развала

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
17.05.2018 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1669
Цитата (sfg12345 @ 16.05.2018 - 19:38)
Цитата (Nice79 @ 16.05.2018 - 19:27)

Я знаю, кто такой Березовский. Неужели ты думаешь, что Березовский туда бабло вливал? Именно в АВТОВАЗ? Не смеши меня сам...

Вливал??? Ты реально клоун. Он его от туда тащил неприличными суммами! Что там творили эти замечательные местные ребята, которые в начале 90х обосновались на заводе, в голове сейчас не укладывается. Кстати, они еще и друзьями ЕБНа и Вовочки Путина были.

Ты тупой, что-ли? Клоуна ты в зеркале видишь. Читай внимательнее. Я говорил, что заводом рулили воры, но при этом хватало всем. И ворам в том числе.
 
[^]
ataman102
17.05.2018 - 18:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 941
Цитата (Chudilo @ 17.05.2018 - 17:19)
БМВ и Ауди меня обгоняли легко, но только на разгоне. А вот после скорости 140-150 км. желающих обогнать было мало,

Спасибо, посмеялся...
Цитата
да и те иномарки кого я догонял уходили вправо и пропускали. Но не потому, что не могли, потому что ссались ехать быстрей.

Боюсь, они просто старались держаться подальше от дурака, пытающегося ехать на Москвиче, разогнавшемся до максимальной скорости...
Цитата

Честно скажу, что ездил со скоростью 170 км. только несколько раз по Ленинградке на длинном пустом (без деревень) перегоне Клин - Завидово. Хотел понять какой "потолок" у машины. Вот эта скорость и была "потолком".

Процентов 10-15 погрешности прибора(таковая есть на всех автомобилях, и везде она идёт "в плюс" - т.е. прибор завышает показания) скинешь, с некоторыми оговорками, будет похоже на правду...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 17.05.2018 - 18:12

Завод АЗЛК до и после развала
 
[^]
ozz2008
17.05.2018 - 18:17
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 743
Цитата (ataman102 @ 17.05.2018 - 15:39)
Цитата (ozz2008 @ 17.05.2018 - 11:14)
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 12:57)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:50)
Законы экономики ещё никому не удавалось обмануть.

Если предприятие выпускает дерьмовую продукцию, которая не пользуется спросом на рынке, и в принципе не собирается ничего менять - его не спасти никакими дотациями и субсидиями.

Этотвсе равно что сейчас какой-нибудь завод выпускал ламповые телевизоры, которые нахрен никому не нужны, а его бы требовали сохранить по причине его легендарности.

Ну, про "не собирается менять" - это вранье. АЗЛК строил и завод двигателей (только, емнип, не смог расплатиться из-за валютного кредита и фортелей рубля в 90х), и новый ряд моделей запускался в производство.

В 1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль "Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер на какой-то малолитражке израсходовал более 3 л/100 км пробега).

Привез.
Только вот стоял там многотопливный турбированный трехцилиндровый двигатель Elsbett ELKO 3.82.92Т(с масляным охлаждением!) немецкой фирмы "Эльсбетт Конструкцион" и машина шла вне зачета.

Про вне зачета я написал, а про дизель не стал, не всем это интересно. Фотка к стати от Алексея?
 
[^]
ozz2008
17.05.2018 - 18:29
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 743
Цитата (Silver867 @ 17.05.2018 - 16:23)
Цитата (ataman102 @ 17.05.2018 - 15:49)
Перспективный АЗЛК 2144 "Истра"...

Интересно, как из этой «перспективной модели» вылезать в стандартном советском железном гараже 3*6? cool.gif

Истру эту уже обсуждали - полет фантазии безумных советских дизайнеров, оторванный напрочь от советских реалий.

Так же как и со всех остальных, присмотритесь к габариту открывания, он никак не больше открытых классических дверей.
 
[^]
ataman102
17.05.2018 - 18:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 941
Цитата (ozz2008 @ 17.05.2018 - 18:17)
Цитата (ataman102 @ 17.05.2018 - 15:39)
Цитата (ozz2008 @ 17.05.2018 - 11:14)
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 12:57)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:50)
Законы экономики ещё никому не удавалось обмануть.

Если предприятие выпускает дерьмовую продукцию, которая не пользуется спросом на рынке, и в принципе не собирается ничего менять - его не спасти никакими дотациями и субсидиями.

Этотвсе равно что сейчас какой-нибудь завод выпускал ламповые телевизоры, которые нахрен никому не нужны, а его бы требовали сохранить по причине его легендарности.

Ну, про "не собирается менять" - это вранье. АЗЛК строил и завод двигателей (только, емнип, не смог расплатиться из-за валютного кредита и фортелей рубля в 90х), и новый ряд моделей запускался в производство.

В 1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль "Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер на какой-то малолитражке израсходовал более 3 л/100 км пробега).

Привез.
Только вот стоял там многотопливный турбированный трехцилиндровый двигатель Elsbett ELKO 3.82.92Т(с масляным охлаждением!) немецкой фирмы "Эльсбетт Конструкцион" и машина шла вне зачета.

Про вне зачета я написал, а про дизель не стал, не всем это интересно. Фотка к стати от Алексея?

Лукавите.
Вы просто не хотели говорить, что машина та, не совсем Москвич. Ведь если сказать всю правду, все сразу поймут, что рекорд тот, по сути, вовсе не Москвичевский...
P.S.
Фото из тырнета - откуда именно, уже не помню.

Это сообщение отредактировал ataman102 - 17.05.2018 - 18:48
 
[^]
ISA333
17.05.2018 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 1522
Цитата (Nice79 @ 16.05.2018 - 19:05)
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 15:46)
Одна модель? Ну хотя бы не наебывали народ как в Тольятти: поменяли фары и фонари - другая модель!

Да что вы говорите? Ну и сколько же тогда моделей выпускал АЗЛК? Потомок 412-го АЗЛК-2140 (плюс универсал на его базе) и 2141 (только хетч). Всё. А теперь посмотрим, как же "наёбывали" народ в Тольятти? К тому же 90-му году у ВАЗа была семейство 2108-09-099 (в трёх кузовах), семейство классики (хуй с ним, пусть это будет одна модель в нескольких модификациях с двумя кузовами - седан и универсал), была Нива. На подходе было новое 10-е семейство, которое уже в 91-м году планировалось к запуску в производство (в итоге, хоть и в 96-м, но всё же пошло).

И кстати, напомнить, когда 2140 был снят с производства? В 1988-м году. А универсал 2137 вообще в 1982-м.

Ну и сколько же моделей было у АЗЛК в 1990-м году?

Да не звезди - заводы в то время имели кучу разработок но, выпускать они могли только то что разрешило министерство.
Вазовский завод поддерживал сам министр Поярков и за разработку сраных зубил его министерством были заплачены огромные суммы иностранным фирмам.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 17.05.2018 - 21:36
 
[^]
ISA333
17.05.2018 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 1522
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:43)
Цитата (nerussk @ 16.05.2018 - 12:37)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

41-й был доведён до ума,в своё конечно время..

Двигатель нормальный в него стали ставить, только когда у Рено покупать их стали.

Но он уже никому не нужен был по такой цене.

Ты хоть малейшее представление имеешь что такое мотор? Ты вообще в курсе что на Москвиче стоит двигатель с распредвалом в головке, а Рено клепало моторы со штанговым приводом клапанов где-то до 2000 годов? То есть Москвич обошел Рено в моторостроении "всего" на пол-века?
Но ведь типичному совку неинтересно что такое мотор - совок готов сожрать любое говно лишь бы на нём была импортная этикетка...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 17.05.2018 - 21:21
 
[^]
ISA333
17.05.2018 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 1522
Цитата
АЗЛК в принципе не мог подстроиться под новые реалии, на современном рынке модель авто живет 5-7 лет, далее смена поколения.
2141 уже устарел к 1991 году, так как был копией ещё более древнего авто Крайслер-Симка, с набором ещё более древних двигателей от других автомобилей, конструкции 60-х годов.
На разработку новой модели у завода не было ни денег, ни времени (учитывая скорость работы советских и постсоветских КБ).
Вот и всё.

Про то, что завод, выпускающий одну-единственную модель, в принципе не может не быть убыточным, я даже и не говорю.

Типичные мантры для выживших из ума совков.
О каком рынке кому ты здесь втираешь? Почему в странах Европы производящих автомобили, в Китае, Японии есть прямые запреты на пользование б/ушными автомобилями? Это у тебя бля рынок называется? Или может это прямая поддержка производителей автохлама за счёт прав потребителей?
 
[^]
BattlePorQ
17.05.2018 - 21:39
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 32480
Цитата (ISA333 @ 17.05.2018 - 21:17)
Ты вообще в курсе что на Москвиче стоит двигатель с распредвалом в головке, а Рено клепало моторы со штанговым приводом клапанов где-то до 2000 годов?

Вы так говорите про нижневальные моторы, как будто это что-то плохое )
 
[^]
ozz2008
18.05.2018 - 09:28
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 743
Цитата (ataman102 @ 17.05.2018 - 18:46)
Цитата (ozz2008 @ 17.05.2018 - 18:17)
Цитата (ataman102 @ 17.05.2018 - 15:39)
Цитата (ozz2008 @ 17.05.2018 - 11:14)
Цитата (NightRiderz1 @ 16.05.2018 - 12:57)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:50)
Законы экономики ещё никому не удавалось обмануть.

Если предприятие выпускает дерьмовую продукцию, которая не пользуется спросом на рынке, и в принципе не собирается ничего менять - его не спасти никакими дотациями и субсидиями.

Этотвсе равно что сейчас какой-нибудь завод выпускал ламповые телевизоры, которые нахрен никому не нужны, а его бы требовали сохранить по причине его легендарности.

Ну, про "не собирается менять" - это вранье. АЗЛК строил и завод двигателей (только, емнип, не смог расплатиться из-за валютного кредита и фортелей рубля в 90х), и новый ряд моделей запускался в производство.

В 1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль "Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер на какой-то малолитражке израсходовал более 3 л/100 км пробега).

Привез.
Только вот стоял там многотопливный турбированный трехцилиндровый двигатель Elsbett ELKO 3.82.92Т(с масляным охлаждением!) немецкой фирмы "Эльсбетт Конструкцион" и машина шла вне зачета.

Про вне зачета я написал, а про дизель не стал, не всем это интересно. Фотка к стати от Алексея?

Лукавите.
Вы просто не хотели говорить, что машина та, не совсем Москвич. Ведь если сказать всю правду, все сразу поймут, что рекорд тот, по сути, вовсе не Москвичевский...
P.S.
Фото из тырнета - откуда именно, уже не помню.

Ни сколько не лукавлю, этот дизель рассматривали как самый перспективный для 2141 Кто хотел, как вы, тот посмотрел про этот рекорд. А фотки как раз Алексея Джигурды. По вашему Москвич с реновским движком уже не Москвич?
 
[^]
Veliar331
18.05.2018 - 09:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 891
Цитата (ext68 @ 16.05.2018 - 16:31)
Мда, в 90-е дохрена что позакрывалось поразваливалось

Ну, да 2002 год- самый пик девяностых.
 
[^]
brewmen
18.05.2018 - 09:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 2558
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

шедевр

отечественный москвич конкурировал с итальянскими жигулями

за то сейчас рестайлинговые итальянские жигули 70х годов конкурируют с автопромом загнивающего мира

сколько бабла продотировали за 20 лет этим победителям "москвичей"?
хватит купить тойоту с потрохами?
 
[^]
Chudilo
18.05.2018 - 10:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 1334
ataman102
Цитата
Спасибо, посмеялся...

Смейся - сайт развлекательный...

Цитата
Боюсь, они просто старались держаться подальше от дурака, пытающегося ехать на Москвиче, разогнавшемся до максимальной скорости...

Дурак? Нет! В нике четко написано - ЧУДИЛО! Это погоняло мне друзья в детстве приклеили и я с ними согласен. Иногда такое отчебучу, что сам удивляюсь...

Цитата
Процентов 10-15 погрешности прибора(таковая есть на всех автомобилях, и везде она идёт "в плюс" - т.е. прибор завышает показания) скинешь, с некоторыми оговорками, будет похоже на правду...

10-15% погрешности это для электронного спидометра в зависимости от производителя. А вот на механических (тросовых) погрешность не более 3%. А это 5,1 км/ч для показания 170 км/ч.
Собственно если прибор показал 170 км/ч это значит, что по факту не менее 164,9 км/ч.
А вот приведенная тобой цифра в 160 км/ч в разных источниках варьирует от 157 до 165 км/ч. У меня в руководстве по эксплуатации, вложенном в автомобиль, стояла цифра 165 км/ч. Почему такой разброс не знаю, но факт остается фактом.
 
[^]
BattlePorQ
18.05.2018 - 10:28
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 32480
Цитата (Chudilo @ 18.05.2018 - 10:18)
А вот на механических (тросовых) погрешность не более 3%.

Из недавнего - УАЗ-31512, на спидометре 120+, стрелка лежит на ограничителе, на радаре - 109. Погрешность, стало быть, порядка 10%.
 
[^]
Swamperr
18.05.2018 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 1426
Цитата (Chudilo @ 18.05.2018 - 10:18)
ataman102
Цитата
Спасибо, посмеялся...

Смейся - сайт развлекательный...

Цитата
Боюсь, они просто старались держаться подальше от дурака, пытающегося ехать на Москвиче, разогнавшемся до максимальной скорости...

Дурак? Нет! В нике четко написано - ЧУДИЛО! Это погоняло мне друзья в детстве приклеили и я с ними согласен. Иногда такое отчебучу, что сам удивляюсь...

Цитата
Процентов 10-15 погрешности прибора(таковая есть на всех автомобилях, и везде она идёт "в плюс" - т.е. прибор завышает показания) скинешь, с некоторыми оговорками, будет похоже на правду...

10-15% погрешности это для электронного спидометра в зависимости от производителя. А вот на механических (тросовых) погрешность не более 3%. А это 5,1 км/ч для показания 170 км/ч.
Собственно если прибор показал 170 км/ч это значит, что по факту не менее 164,9 км/ч.
А вот приведенная тобой цифра в 160 км/ч в разных источниках варьирует от 157 до 165 км/ч. У меня в руководстве по эксплуатации, вложенном в автомобиль, стояла цифра 165 км/ч. Почему такой разброс не знаю, но факт остается фактом.

Знакомому на моцике поменяли спидометр. Теперь завышает скорость ровно в два раза. Пока не разобрались в чём проблема, но чел уже и так привык.
Одно неудобство - спидометр электронный и больше 300 скорость показывать не могёт.
Так что на трассе после 150-и ни хрена не ясно скока едешь lol.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47800
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы