Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АццкийЗануда
23.06.2013 - 12:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
Цитата (HerrKoT @ 23.06.2013 - 12:25)
Цитата (АццкийЗануда @ 23.06.2013 - 13:22)
Как крокодила не наряжай не крась.....

Кароче, вышла хуета, и не потому, что руки кривые, а потому, что база, основа, - хуета.

В целом согласен, но этож не настоящий спорт, а городской, для гордых сынов гор и студентов в кредит. Им сойдет, главное чтоб орало громко типо моща прет.

Дык, она ж не едет на малых оборотах. Верховая настройка, в городе пиздец будет. Нахуй такое щастье. Спорт для лохов.
 
[^]
dinyasoft
23.06.2013 - 12:28
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (йохохо @ 23.06.2013 - 13:17)
Кузова хранятся на улице, под дождём? faceoff.gif Всё, дальше можно не читать!!!

Ну дак конечно, кузов бумажный, машине под дождем ездить нельзя - кузов растает.

А то что конденсат в багажнике появляется почти каждое утро, особенно когда осень/весна. В том числе и в нише запаски. Или внутри кузова не красят? :D
Вообще бред какой-то. Ну простоит кузов месяц. Дождь пару раз пройдет. Кузов пару раз высохнет. Кузов крашеный. Что с ним может случится?
 
[^]
BLiTZ7184
23.06.2013 - 12:29
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 55
Блеать, ну неужели нельзя нормальную торпеду запилить? На моей 17-ти летней 323F и то посимпатичней будет.


Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?
 
[^]
Шахтер2012
23.06.2013 - 12:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 0
Цитата (Ебулятор @ 23.06.2013 - 00:44)
И дело не в комплектациях, максимальная ли, минимальная, я купил отечественный автопром, я этот автопром самостоятельно своими руками сделаю под свои потребности, я смогу в любой дыре своей необъятной Родины своё ведро починить без нудных заказов по вин-коду, хуй его знает, камpады, вы как хотите, а я за АвтоВАЗ!

Мда, псевдо -патриоты, которые держатся за любымый ТАЗ и ниначто его не променят - это просто убогие люди, не больные, а именно убогие. Умственно, душевно, просто убогие.
 
[^]
HerrKoT
23.06.2013 - 12:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 657
Цитата (Шахтер2012 @ 23.06.2013 - 13:30)
Мда, псевдо -патриоты, которые держатся за любымый ТАЗ и ниначто его не променят - это просто убогие люди, не больные, а именно убогие. Умственно, душевно, просто убогие.

ну зря вы так, есть реальные причины брать новую гранту вместо старой вольвы. Несколько друзей взяли вполне довольны, правда они автомеханики и нашли уже в модели один мега косяк, но ничего не устранимого. Людям вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.
 
[^]
dinyasoft
23.06.2013 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (АццкийЗануда @ 23.06.2013 - 13:22)
Как крокодила не наряжай не крась.....
До тех пор, пока автотаз не осознает, что нужно выпускать хотя бы 2х литровые моторы для машин аля спорт - будет гавно. И 2х литровые не расточенные до толщины бумаги стенки 50 летнего фиата, а новый мотор. Если не поршня нарастить, то хотя бы сделать рядную шестерку.
Ниже 2х литров только турбировать моторы, но с турбиной придется выкинуть полмотора, если не весь, не то развалиться он к хуям после первых 400 метров.
А там следом попизде пойдет трансмиссия, а если усилить ее, то следущий по пизде пойдет кузов от скручивания винтом.....

Кароче, вышла хуета, и не потому, что руки кривые, а потому, что база, основа, - хуета.

Дада, осталось только понять, какая связь между АвтоВАЗом для всех и частной лавочкой по легкому тюнингу. За почти серийный ценник. 2 литра, рядная шестерка. Вы там вообще голову то включаете, школоло? Зачем на самый бюджетный автомобиль в нашей стране РАЗРАБАТЫВАТЬ, ОМОЛГИРОВАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ МЕЛКОСЕРИЙНО РЯДНУЮ ШЕСТЕРКУ? Это просто шедевральный бизнес план. Все таки интернет-эксперты никогда не подведут.

Добавлено в 12:38
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 13:29)
Блеать, ну неужели нельзя нормальную торпеду запилить? На моей 17-ти летней 323F и то посимпатичней будет.

Ну да, сравнить бюджетный автомобиль с пусть и старой рухлядью, но маздой, это молодец. Это пять. Сравнишь может еще с порше 20 летним?
 
[^]
BACbKA
23.06.2013 - 12:38
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1675
Вот тут патриоты смотрю с пеной у рта доказывают что эта машина охуенна, что не ошибается тот, кто ничего не делает, что можно починить на коленке в любом месте нашей Родины без ожидания запчасти по вину и т.д. и т.п.. Вставлю свои 5 копеек... Начну с того что нормальный иностранный автомобиль не сломается просто так на просторах нашей Родины. На нормальном автомобиле эту самую нашу с Вами Родину можно проехать вдоль и поперёк и без поломок. Рядовым тазоводам этого просто не понять, потому что они ещё ни разу не вкусили запретного плода импортного автомобилестроения. Именно импортного ,а не "иномарки" произведённой в нашей стране для нашего рынка с нашим контролем качества. Именно нашем контролем, а не зарубежным. Ибо та же самая тойота делает здесь у нас совершенно другие машины по качеству нежели "там у себя". Теперь на счёт "отремонтировать без вина в любой точке страны". Скажу сразу - хуй там. Что можно сраз отремонтировать у мелкосерийной машины собранной в гараже? пожалуй только мелкие поломки и кузовные детали. Всё. Если выйдет из строя что-то более-менее отличное от этого, то ты хуй это где найдёшь. Те же самые задние дисковые тормоза. Что суппорты, что диски. Даже ремкомплекта не купишь нигде. Где ты купишь в глубинке датчик АБС, который ты обязательно порвёшь при демонтаже подвески? Ладно, пройдёт время, эта "тюнинговая" контора обанкротится и исчезнет... где брать расходники к этой машине? Те же самые колодки на заднюю ось? С чего их колхозить? Наебнётся коробка, первую пару на заказ точить бегать к токарю на завод? Систему выпуска где брать? А ведь прогорит она очень скоро с такими настройками двигателя и режимами его работы. Хуйня это всё и баловство мертворождённое для фанатиков-тазолюбителей, мазохистов и извращенцев.
Это моё имхо, можно минусить.
 
[^]
ANFO
23.06.2013 - 12:41
11
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Тупой перевод природных ресурсов! Скорее верблюд плавать научится, чем ВАЗ начнет машины делать dont.gif
Мое ИМХО (неоднократно озвучиваемое) такое: переоборудовать ВАЗ под выпуск комплексов С-300, комплексы С-300 поменять на нефть арабам, нефть продать пендосам за баксы, на баксы купить нормальных, человеческих машин и радоваться жизни! В итоге всем хорошо: у нас машины, у пендосов нефть, а арабов не бомбят.

Это сообщение отредактировал ANFO - 23.06.2013 - 12:43
 
[^]
Kpa6ek
23.06.2013 - 12:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
Таз-Гранто-Спорт 160 кобыл хе-хе. Эт конечно круто.
Но к сожалению:


Granta Sport - как собирают и есть ли смысл?
 
[^]
snockdawn
23.06.2013 - 12:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3483
Хорошая попытка АВТОТАЗ, но НЕТ! Любая 10-летняя япошка будь то Тойота Супра, Ниссан Скайлайн, Ниссан Сильвия, Хонда Интегра, Хонда Аккорд, Мицуба Лансер 2-х литровый. В СТОКЕ вздрючат эту гранту и в хвост и в гриву, без потери комфорта и управляемости. И со включеным кондёром biggrin.gif .
 
[^]
Kpa6ek
23.06.2013 - 12:48
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
Цитата (snockdawn @ 23.06.2013 - 13:45)
Хорошая попытка АВТОТАЗ, но НЕТ! Любая 10-летняя япошка будь то Тойота Супра, Ниссан Скайлайн, Ниссан Сильвия, Хонда Интегра, Хонда Аккорд, Мицуба Лансер 2-х литровый. В СТОКЕ вздрючат эту гранту и в хвост и в гриву, без потери комфорта и управляемости. И со включеным кондёром biggrin.gif .

Согласен, я как нибудь на 10 годовалой ауди а6 поезжу, не так конечно круто как на новой гранте с кусками вибропласта на крыше и 160 кобылами под капотом)) ах да, еще щели в палец в стыках между деталями.

посту пару лет, скопирую для умников.

Так и быть скопирую свой мегапост из прошлого вайна по тазам, в назидание любителям тазов и тех кто думает что таз это машина.

Началась эта замечательная история в 2009 году... Наслушавшись "советчиков" и начитавшись интернетов о "не пропуканных машинах" и "лучше новый таз, чем старая иномарка" да и лето было жарким, может быть перегрелся, сами знаете когда остаешся без колес и хочется машину + денег было впритык: 250 р. я поехал в салон на коровинском шоссе с твердой уверенностью что 2009 год на дворе 21 века, да и задроты с вазовских форумов у которых из под ногтей грязь от жигулевских смазок не отмывается годами говорили что "ща делают на уровне" совершил страшную жизненную ошибку, не стал брать кредито-фокус и взял за 240 косых как последний лох убогое ведро с болтами под названием ваз 2114.
Началось все с того что когда мне показали машину перед мойкой, на задней левой двери внутренняя накладка была как будто оплавленна, вероятно от долгого стояния на солнце, (этот роковой день был в жарком июле девятого года) на что мне сказали: ды эт хуйня щас снимем с другой ды поставим) ну поскольку аппарат серьёзный, мне даже сделали предпродажную подготовку (которая состояла по моему в том что вся машина была заляпанна в коричневом дерьме под названием антикор, потом он еще месяц на солнце тек изо всех щелей, ширина которых на кузове варьировалась от диаметра указательного пальца до мизинца), после которой я не смог пройти техосмотр на НОВОЙ блять машине по тормозам !!! но это как бэ ниибёт и тазло тащит или как там малолетние долбаёбы клеят на тачки: тазы валят, только кого они валят я все не мог понять) вероятно столбы которые у дороги.
После чего я охуенно счастливый и довольный покупкой ахуярРРского авто, включив первую передачу, одновременно закрыл пепельницу кулаком и оторвал кожух кулисы с мясом, тоесть с квадратной пластмасской которая его держит из убогого кожзама с дырками на складках уже с завода) на спидометре было всего 12 км - тронулся, ход кулисы между каждой передачей был примерно 25 см, тоесть в московских пробках руку отмотать можно было за полчаса, ну хуй с ним думаю, читал про эту болезнь - сделаю. Выехав с салона и проехав 500 метров, остановился у продуктового магазина купить воды потомучто в салоне температура была примерно как в сауне... машина тупо выключилась, открыв капот я обнаружил что обе сука клеммы акб даже не затянуты!!! Поскольку ключа блЕать 8х10 у меня с собой не было (потом понял почему у тех людей что ездят на тазах, как правило в боковом кармашке на двери всегда лежит пару ключей, отвертка и тряпка, собственно у меня там был такой же набор) минус кое как прижал и докатил на генераторе, ну тут конечно к вазу без претензий, это распиздяи в салоне...
Так вот, вернемся к автомобилю, что имеем в наличии за 8000 американских рублей:
Щели над фарами ХХХL 2(ДВА БЛЯДЬ ПАЛЬЦА!!!), щели между дверьми и корпусом (палец), щели над задней крышкой багажника (полтора), про знаменитые щели над под задними фонарями даже говорить не буду, авто же надежное и едет, ну и мухи не кусают, а собсна что еще нам для жизни нужно... похуй что зимой мерзнет левая рука когда идешь по трассе в течении 4 часов, и на скорости 120 с выключенной музыкой приходится уже ОРАТЬ сидящей рядом жене чтоб прикурила сигарету, потому что поднимается неимоверный свист шуршание пердение воздуха в вышеуказанные щели, но как говорится не хуй гонять и все будет слышно блеять.

Головной свет: ГОВНО. тупо не светит, ночью на трассе обзор на ближнем перед машиной примерно 5 метров, и это на настроенных правильных углах фар, до настройки ваще не понятно куда они светили. А когда идет встречка с таким ближним ехать крайне напряжно.
Резина: КАМА - Лютое ГОВНО на котором не безопасно ездить даже при спокойной городской езде по ровному асфальту в сухую погоду, не говоря о скорости больше 80, даже не 100 км/ч. Товарищ дал прозвище резине "Акваплан" Ушли на встречку на ярославке в области в дождь на скорости 60 хорошо ночью никого не было. На сл.день поехали с ним же за резиной на его машине.
Диски: штамповка на 13, судя по обилию нацепленных грузиков тоже не идеальной формы, ну да хуй с ними, я их через некоторое время подарил уебану-соседу на 4-ке, вместе с резиной ибо родственникам такое дарить нельзя. Вообще я хотел выкинуть а он прикарманил с предбанника.
Масло в двигателе: Минералка ЛУКОЙЛ, срочно сразу же сливать, или можно уебать двигатель. Причем мне сказал это механик в салоне где я брал) и тут же добавил что судьбу дрочить не стоит, поменяй и трансмиссионное сразу
Аудиоподготовка: просто песня!!! проводочки сечением таким же как у китайских наушников-затычек для плеера на одной двери даже были протянуты почемуто поверх кожуха, причем только вперед, задние колонки не предусматриваються, ах да я забыл там 2 мешка картошки постоянно едут и картошке какбэ похуй на музыку.
Тормоза: их нет. Не прошел техосмотр, даже до минимально допустимых значений было далеко, устроил лютый скандал, сделали еще раз при мне предпродажную подготовку, смотрел за ними через стекло
По салону все вроде более или менее нормально, даже на передних дверях есть стеклоподъёмники в лайт-комплектации о как ну конечно все на саморезиках, на третий день переднее правое сидение отломилось от кранштейна крепления одним углом сидушки и стало кривое, тупо отвалилась вазовская надёжная сварка)) сидел не особо толстый чувак, я бы даже сказал худой кг 60-65, я тронулся, оно хлоп и отвалилось. Почти сразу же отвалились накладки салонные на зеркала дверей, так что еще... а торпеда, в целом не такая гремучая как на предыдущих моделях, но кто блеать придумал в ней углубление перед пассажиром??? хорошо что был вариант без бардачка, где у всех нормальных машин айрбаг пассажира. Реально качественная приборка, наконец то с электронным спидометром оО ну да 21 век же, только где у всех машин показывается расход топлива температура за бортом часы, тоесть бортовой, у нас счетчик пробега, часы и температура, причем блять одновременно эта информация не выводится надо постоянно сука тыкать этот писюн чтоб узнать время или температуру, километраж, но светится вся эта байда зелёным, что в целом заебись и приятно... даже можно сделать поярче или темнее , печка заебись, за год нареканий не было.
Стойки все потекли уже в сентябре, тоесть через 2 месяца после покупки... и понеслось:

Новые лампы головного света. 2500 р.
Новые амортизаторы, перед bilstein -50 масло, зад plaza sport газ, тоже -50. может быть -45 точно не помню, амортизаторы ставились не из за школ понтов, но полтора кулака от арки до колеса это уже слижком. в районе 10 ти за все брал со скидкой
Пружины, зад H&R, перед Eibach спортлайн вроде естественно -50. может быть -45 уже говорил, пружины перед в районе 5 ти, зад в районе 6 ти за комплект,
Опоры SS 20 Queen 3000 р.
Растяжка перед, зад стабилизатор. около 5 ти.
Кованные диски SLIC R15 лето 4х4500
Резина Yokohama 195х50 R15 лето 4х3500
Литые Южный порт R14 чета совкового производства какойто там лайн nokia hakka липучка зима. 4х2500 со скидкой за всё.
Короткоходная кулиса, резал и переваривал сам.
З.Ы. забыл про главный тормозной и передние диски на 14))+суппорта когда наступила зима колхозан что купил у меня её негодовал))) еще 12 000
В связи с этим любителям жигулей возможно станет понятно, что хорошие запчасти на жигули стоят не практически, а также как и на иномарку.

В районе 100 000 рублей, чтоб автомобиль хоть как то мог конкурировать с самыми худшими западными аналогами в этом классе. Мне лично напомнила она опель кадет 90 года стоковый естественно, после всех этих тюннингов.

И вот только после этих доработок (попрошу обратить внимание что делалось все это не для выебонов а чтобы хоть немного походило на иномарку, отвыёбывался я уже, вырос вообщем) на ней стало не так страшно ездить, даже 150 уверенно по трассе ходил иногда когда никого нет, перестала выкручиватся по диагоняли со скрипами железа кузова и амортизаторов когда входишь в поворот, появилась возможность по-человечески переключить передачу. Ну и + музыка. Соответственно вышло примерно в 100 000 рублей, теперь плюсуем 240 000 и получается 350 000+первая каско 24000, вторая за безаварийную езду в течении года стоила уже 14 как раз перед продажей, но в каске застрахованно было всё, диски, магнитола, колонки, даже силовой провод+ на музыку). Поверте это нужно делать в больших городах. Тутж ёбанэ норкомане могут залезть.
А в колхозе конечно нет особого смысла на тазло брать каску, так как пиздят их только отмороженные уебаны даги и помоему кроме них они нахуй никому не нужны. Так что если нет поблизости аула с джигитами опасаться не чего и каска в принципе не нужна. Да и тракторист сможет всегда достать киянку и уебать с другой стороны если ему помнут к примеру крыло, ремонтопригодность это вам не какая то поебень +полная унификация узлов и агрегатов с дт блять 75, а после того как уебал киянкой с балона задул, чуть отличается, но это по хуй все равно всё в грязи, вложений 0, ахуенна.
Любители тазов блеадь!!! Прекратите сравнивать фиатовские конвейры, уже тогда морально устаревшие, и то что клепают сейчас, этож ахуеть можно!!! Я был в тольятти в командировке в 10 году сборщик рассказывал откуда железо привозят для жигулей... Внимание: КИТАЙ!!! А как топ менеджеры позволяют себе с москвы летать на работу в тольятти? Качество? Зацвела на всех стыках и задняя крышка через 2 сука месяца новая машина БЛЕАДЬ!!! У меня была 8ка реэкспортная из англии, 90 года выпуска и была она лучше чем новая 14 09 года. Словом проехал я на ней за год 47 000 по двигателю нареканий нет, ну хоть что то научились делать, но после 40 тыс. пробега ехать она стала хуже. После чего на это уебанство были поставленны лысые колеса, cаратовский акум, снята вся музыка, и проданна за 250 колхозану, любителю жигулей)) Причем за 2 года он еще не убил подвеску, а ездит по колдаёбинам. Словом тачка сделана чтоб жизнь раем не казалась и красная цена ей 100 000. А то что сейчас представляет нам автоваз, просто наебалово, причем очень дорого стоящее, подобие авто. Автотаз однозначно в топку, 5-10 летняя иномарка любая, будет лучше таза. И это все при том что у моей машины с узлами и агрегатами не было проблем, короче хуйню делает ваз а не тачки.
2 З.Ы. Мораль сей басни такова, что за 400 тонн можно взять 3 годовалый фокус имхо, или постарше но повыше классом скажем а4, а6, С,Е мерины, бмв, да дохрена очень машин, ну конечно если вы лютый челябинский старпёр вроде моего соседа... у которого в багажнике с собой еще полдвижка, генератор, карбюратор, шаровые опоры и ключей такое количество, не в каждом тех центре столько наберется я уже 2 машины сменил, а он все жиганит на моей каме и свято верит в то что я долбаёп за так ему подогнал новую резину. Это видно по его мерзкой ухмылке).
Ах да и по его утверждением 4 ка гораздо лучше мерседеса))) он же не новый)

Это сообщение отредактировал Kpa6ek - 23.06.2013 - 12:50
 
[^]
BLiTZ7184
23.06.2013 - 12:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 55
Цитата (dinyasoft @ 23.06.2013 - 13:34)
Добавлено в 12:38
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 13:29)
Блеать, ну неужели нельзя нормальную торпеду запилить? На моей 17-ти летней 323F и то посимпатичней будет.

Ну да, сравнить бюджетный автомобиль с пусть и старой рухлядью, но маздой, это молодец. Это пять. Сравнишь может еще с порше 20 летним?

Это я к тому, уважаемый dinyasoft, что если не можете сделать красиво сами - посмотрите КАК это делают другие.
Китайцы за несколько лет научились делать более менее годные авто.
 
[^]
АццкийЗануда
23.06.2013 - 12:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
Цитата
Зачем на самый бюджетный автомобиль в нашей стране РАЗРАБАТЫВАТЬ, ОМОЛГИРОВАТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ МЕЛКОСЕРИЙНО РЯДНУЮ ШЕСТЕРКУ? Это просто шедевральный бизнес план. Все таки интернет-эксперты никогда не подведут.

Когда автотаз предложит две серийные модификации 1,5 литра и 2 литра, то 2 литровые полетят как горячие пирожки, а цена будет всего +80-100 тыщ рублей.
Впринципе, я не против атотаза, но это полуторалитровое гавно не едет, а персональная доводка будет стоить столько, что проще купить готовый импорт.
Почему то импортные вендоры могут предлагать 3-4 мотора в модели и 5-6 моделей, а автотаз не может. И вообще, где автомобили D класса?
Только и могут, что сосать с бюджета бабло и держать рабочих как заложников, выбивая новые порции денег с бюджета. Подсели как наркоманы и нихуя не делают. Им еще и пошлины в защиту въебали.

Это сообщение отредактировал АццкийЗануда - 23.06.2013 - 12:55
 
[^]
Googgi11
23.06.2013 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Ёба-ный стыд... Перед миром даже не удобно.

160 л.с.... Гранта Спорт! С ржавыми кузовами, рулевым от Калины...

За что же всем Славянам такое проклятие и неспособность собрать нормально хоть, что-то чья задача будет ездить не только по болотам Хотя даже и то, что по болотам ездит, то же собрано через жопу.

Одним Чехам повезло. Видимо близость немцев сказалась.

 
[^]
dinyasoft
23.06.2013 - 13:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 13:51)
Цитата (dinyasoft @ 23.06.2013 - 13:34)
Добавлено в 12:38
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 13:29)
Блеать, ну неужели нельзя нормальную торпеду запилить? На моей 17-ти летней 323F и то посимпатичней будет.

Ну да, сравнить бюджетный автомобиль с пусть и старой рухлядью, но маздой, это молодец. Это пять. Сравнишь может еще с порше 20 летним?

Это я к тому, уважаемый dinyasoft, что если не можете сделать красиво сами - посмотрите КАК это делают другие.
Китайцы за несколько лет научились делать более менее годные авто.

Ну так конечно. Вместо нормальной приборки, с ЖК экраном и всякими ништяками, надо было поставить механический спидометр с механическим же одометром. Зато как на мазде ёба.
А у китайцев как и у предшественников - японцев, корейцев. Сначала было гавно, но за дешево. А теперь как у всех, но и ценник как у всех. В нашей стране к сожалению - самая массовая ниша, это автомобили по цена лады. 280-350 тыщ. А не киа сиды и не кредитофокусы. Чтобы об это не говорили интернет эксперты. А за 300 тыщ чото кроме ВАЗа автомобилей никто не делает. Ну кроме запорожцев и долгоиграющего ведра - кадетта. Но это реально сравнивать нельзя.
 
[^]
Охтыж
23.06.2013 - 13:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 350
Цитата (BACbKA @ 23.06.2013 - 12:38)
Скажу сразу - хуй там. Что можно сраз отремонтировать у мелкосерийной машины собранной в гараже? пожалуй только мелкие поломки и кузовные детали. Всё. Если выйдет из строя что-то более-менее отличное от этого, то ты хуй это где найдёшь. Те же самые задние дисковые тормоза. Что суппорты, что диски. Даже ремкомплекта не купишь нигде. Где ты купишь в глубинке датчик АБС, который ты обязательно порвёшь при демонтаже подвески? Ладно, пройдёт время, эта "тюнинговая" контора обанкротится и исчезнет... где брать расходники к этой машине? Те же самые колодки на заднюю ось? С чего их колхозить? Наебнётся коробка, первую пару на заказ точить бегать к токарю на завод? Систему выпуска где брать? А ведь прогорит она очень скоро с такими настройками двигателя и режимами его работы. Хуйня это всё и баловство мертворождённое для фанатиков-тазолюбителей, мазохистов и извращенцев.
Это моё имхо, можно минусить.

Рассказываю.Задние тормоза на основе Фокуса первого.То есть все расходники от туда.Главные пары от коробки лежат себе спокойно в магазинах запчастей.Ну на край инет магазины рулят.
Вот с датчиком АБС правда.В лесу его взять негде.Но вот только оторвать его может человек с руками заточенными под половой орган.
 
[^]
Moringoremor
23.06.2013 - 13:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 25
Дороги в странеееееееее, как машины в странееееееееее... GOD KNOW!
 
[^]
Samarianin
23.06.2013 - 13:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 640
Нахер нужен автотаз....
 
[^]
BLiTZ7184
23.06.2013 - 13:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 55
Цитата (dinyasoft @ 23.06.2013 - 14:00)
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 13:51)
Цитата (dinyasoft @ 23.06.2013 - 13:34)
Добавлено в 12:38
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 13:29)
Блеать, ну неужели нельзя нормальную торпеду запилить? На моей 17-ти летней 323F и то посимпатичней будет.

Ну да, сравнить бюджетный автомобиль с пусть и старой рухлядью, но маздой, это молодец. Это пять. Сравнишь может еще с порше 20 летним?

Это я к тому, уважаемый dinyasoft, что если не можете сделать красиво сами - посмотрите КАК это делают другие.
Китайцы за несколько лет научились делать более менее годные авто.

Ну так конечно. Вместо нормальной приборки, с ЖК экраном и всякими ништяками, надо было поставить механический спидометр с механическим же одометром. Зато как на мазде ёба.
А у китайцев как и у предшественников - японцев, корейцев. Сначала было гавно, но за дешево. А теперь как у всех, но и ценник как у всех. В нашей стране к сожалению - самая массовая ниша, это автомобили по цена лады. 280-350 тыщ. А не киа сиды и не кредитофокусы. Чтобы об это не говорили интернет эксперты. А за 300 тыщ чото кроме ВАЗа автомобилей никто не делает. Ну кроме запорожцев и долгоиграющего ведра - кадетта. Но это реально сравнивать нельзя.

Уважаемый интернет-специалист!
Приборка там с ЖК экраном, а спидометр и тахометр - электронные!

И лучше ездить на качественной 15-ти летней иномарке, чем на ведре с болтами, пусть даже с "современной" приборкой с ништяками.
Чем помогут тебе эти ништяки, когда ведро по тобой разваливаться начнет?
Зато новое еба!

Это сообщение отредактировал BLiTZ7184 - 23.06.2013 - 13:12
 
[^]
dinyasoft
23.06.2013 - 13:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (АццкийЗануда @ 23.06.2013 - 13:53)
Когда автотаз предложит две серийные модификации 1,5 литра и 2 литра, то 2 литровые полетят как горячие пирожки, а цена будет всего +80-100 тыщ рублей.
Впринципе, я не против атотаза, но это полуторалитровое гавно не едет, а персональная доводка будет стоить столько, что проще купить готовый импорт.
Почему то импортные вендоры могут предлагать 3-4 мотора в модели и 5-6 моделей, а автотаз не может. И вообще, где автомобили D класса?
Только и могут, что сосать с бюджета бабло и держать рабочих как заложников, выбивая новые порции денег с бюджета. Подсели как наркоманы и нихуя не делают. Им еще и пошлины в защиту въебали.

Да, люди покупающие автомобиль на последние деньги, легко доплатят 100 килорублей сверху, да и на налог >150 сил тоже плюнут. Ну а то что к мотору с моментом больше 200 Н*м надо будет другую коробку, ШРУСы, сцепление, подвеску, тормоза, да даже и кузов, этого интернет экспертам невдомек.
Про полуторолитровое говно, я хз, а вот 1.6 двигатель 21126 на агрегатоносителях (приоры, калины, гранты) едет в своем классе ОЧЕНЬ ХОРОШО. Честные 11 сек до 100. По большему счету это одна из лучших частей наших автомобилей.
Про 5-6 моторов. Сколько моторов предлагает полуседан? Сколько предлагает логан? Сколько предлагает киа рио и солярис? Полуседан ОДИН. Логан ДВА. Киориосолярис снова ДВА. А например на калину ставится 3.
Автомобили D класса разрабатываются там, где на них большой и устойчивый спрос. К нам их завозят либо собирают.
 
[^]
Googgi11
23.06.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Ёба-ный стыд... Перед миром даже не удобно.

160 л.с.... Гранта Спорт! С ржавыми кузовами, рулевым от Калины...

За что же всем Славянам такое проклятие и неспособность собрать нормально хоть, что-то чья задача будет ездить не только по болотам Хотя даже и то, что по болотам ездит, то же собрано через жопу.

Одним Чехам повезло. Видимо близость немцев сказалась.

 
[^]
dinyasoft
23.06.2013 - 13:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 14:07)
Цитата (dinyasoft @ 23.06.2013 - 14:00)
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 13:51)
Цитата (dinyasoft @ 23.06.2013 - 13:34)
Добавлено в 12:38
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 13:29)
Блеать, ну неужели нельзя нормальную торпеду запилить? На моей 17-ти летней 323F и то посимпатичней будет.

Ну да, сравнить бюджетный автомобиль с пусть и старой рухлядью, но маздой, это молодец. Это пять. Сравнишь может еще с порше 20 летним?

Это я к тому, уважаемый dinyasoft, что если не можете сделать красиво сами - посмотрите КАК это делают другие.
Китайцы за несколько лет научились делать более менее годные авто.

Ну так конечно. Вместо нормальной приборки, с ЖК экраном и всякими ништяками, надо было поставить механический спидометр с механическим же одометром. Зато как на мазде ёба.
А у китайцев как и у предшественников - японцев, корейцев. Сначала было гавно, но за дешево. А теперь как у всех, но и ценник как у всех. В нашей стране к сожалению - самая массовая ниша, это автомобили по цена лады. 280-350 тыщ. А не киа сиды и не кредитофокусы. Чтобы об это не говорили интернет эксперты. А за 300 тыщ чото кроме ВАЗа автомобилей никто не делает. Ну кроме запорожцев и долгоиграющего ведра - кадетта. Но это реально сравнивать нельзя.

Уважаемый интернет-специалист!
Приборка там с ЖК экраном, а спидометр и тахометр - электронные!

Нихера себе. Молодцы японцы. 13 лет назад, в 2000 году на машину класса, которая сейчас стоит от 700 тысяч, уже ЖК экраны ставили. Но они конечно лохи, не могли с лексуса или ауди слизать как китайцы, и добавить СД чэйнджер в багажник на 10 дисков. Лопухи. И 4-х зонный климат контроль тоже. И систему курсовой устойчивости не поставили. Лопухи тупые - надо было просто подсмотреть и все.
 
[^]
kluv666
23.06.2013 - 13:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
ТС ты хоть кинь ссылку что ты с drom.ru стащил не изменяя даже ) и зачем эти здоровые лого ЯПа? ))

и какие 160 кобыл? в гранте спорт 120 лошадок будет!)

Это сообщение отредактировал kluv666 - 23.06.2013 - 13:13
 
[^]
BACbKA
23.06.2013 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1675
Цитата (Охтыж @ 23.06.2013 - 13:03)
Рассказываю.Задние тормоза на основе Фокуса первого.То есть все расходники от туда.Главные пары от коробки лежат себе спокойно в магазинах запчастей.Ну на край инет магазины рулят.
Вот с датчиком АБС правда.В лесу его взять негде.Но вот только оторвать его может человек с руками заточенными под половой орган.

Задние тормоза "на основе фокуса", на ОСНОВЕ БЛЯТЬ, но не от фокуса! Это разные вещи. Если на основе, то тебе всё равно нужно будет по вину через интернет магазин заказать эти запчасти, подождать пока они придут, а потом их доработать напильником! При этом нужно составить ведомость, откуда можно скольхозить ту или иную запчасть, её оригинальный партнумбер и что потом доколхаживать в итоге. На хуй этот геморрой нужен за пол миллиона денег? И где тут получается "охуенно, быстро и на коленке в любой точке страны"?

ЗЫЖ ты наверное ни разу в подвеску никогда не лазил ,чтобы говорить про датчики АБС и правильно заточенные руки...
 
[^]
dinyasoft
23.06.2013 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (BLiTZ7184 @ 23.06.2013 - 14:07)

Чем помогут тебе эти ништяки, когда ведро по тобой разваливаться начнет?
Зато новое еба!

Уже 80 тысяч проехал, а оно все не разваливается. Зато у меня ПТС не модное, поди без вклеек с числом хозяев как у тебя. Ты главное в аварию не попадай. Мало ли что, пластилин на лонжеронах от старых хозяев сойдет или еще что. Или вместо подушек какой нибудь СДЯВ выстрелит. ЗАТО ИНОМАРКА. Только на вопрос продавца в магазе, запчасти оригинал везти, обычно такие потупив глазки отвечают, не, лучше не оригинал. А то оригинал едет долго и стоит чота в 10 раз дороже неоригинала. Даже мулька есть, как найти неоригинал почти как оригинал только в других коробках :D. Я друг давно на машинах езжу. Был и опель и гольф. И как я был рад купив новый автомобиль. Я теперь не знаю где магазы с запчастями побыстрей и подешевле. Где СТО по-лучше. Приезжаю к официалам раз в 15 тыщ, делаю то и езжу дальше. Может и ты до этого дойдешь. А сказки про то что иномарки не ломаются я и сам раньше рассказывать любил. Особенно про настоящие! Немецкие, типа гольфа. Без обид.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94536
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх