Небольшой пост в защиту ГБО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skylol
14.09.2016 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1433
Цитата (Teeza @ 14.09.2016 - 13:17)
На работе все калины-гранты перевели на газ. Не знаю как там делают на иномарках, но мимо этих идешь - газом за версту несёт why.gif

А за это надо дрючить установщиков ГБО, они не проверили герметичность системы.
 
[^]
skylol
14.09.2016 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1433
Цитата (25cm @ 14.09.2016 - 13:20)
Цитата (amitx @ 14.09.2016 - 09:18)
Кто нибудь ставил ГБО на дизель напишите как оно?

Дизель можно только на сырую нефть перевести :)

Неправда ваша, дизель на метане замечательно работает.
 
[^]
papabobr
14.09.2016 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (onisan @ 14.09.2016 - 13:02)
Цитата (amitx @ 14.09.2016 - 09:18)
Кто нибудь ставил ГБО на дизель напишите как оно?

Во времена СССР была такая практика. Ставили газовое оборудование на камазы и уралы, но там принцип работы не такой как на бензиновых авто. На дизелях газ подается не вместо основного топлива, а в небольшом количестве подается параллельно с ДТ, если не ошибаюсь, то около 10% от всей топливной смеси или чуть меньше. В общем, вышло не так эффективно, как показала практика.

Было дело. И на каждой компрессорной по газу ставили оборудование для заправки авто. Оборудование на машины ставили обычное, полная замена жидкого топлива. А вот почему не пошло - х.з. Скорее всего инертность мышления. Одно время силком заставляли. Отбивались кто как мог.
Эффективность таки да, особо не доказана, так, только разовая экономия. Сравнение только по разнице в цене бензина. Ну как вот здесь на сайте. А стоимость ремонта, обслуги, установки и т.д. никем не учитывается и не считается. И тем не менее транспорта с ГБО до хрена. И совсем непонятны действия властей. Впрочем, как всегда, чо уж там.
 
[^]
papabobr
14.09.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (skylol @ 14.09.2016 - 13:37)
Цитата (25cm @ 14.09.2016 - 13:20)
Цитата (amitx @ 14.09.2016 - 09:18)
Кто нибудь ставил ГБО на дизель напишите как оно?

Дизель можно только на сырую нефть перевести :)

Неправда ваша, дизель на метане замечательно работает.

Дизель на чем хошь работать может. даже на дровах. Главное, чтоб взрывалось smile.gif)
 
[^]
Oнотоле
14.09.2016 - 13:44
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 285
Цитата (yaploko @ 14.09.2016 - 12:53)
Цитата (Oнотоле @ 14.09.2016 - 12:41)
никогда не понимал зачем ставят ГБО на малолитражки........................
p.s. сам против этой пороховой бочки...

У друга стоит на тойоте FunCargo, сидели, считали, на бензине стоимость километра у него 3 рубля, на газе 1,8. Вот и считай. Со ста км 120 рублей прямой экономии, плюс масло ходит дольше раза в полтора. Масло он льет хорошее ПАО, а оно стоит нормально так.

Если при покупке авто стояло ГБО - другой разговор, а если сам ставил, то среднестатический россиянин окупит эту пороховую бочку года через 2-3... так что заморачиваться себе ставить на авто, на котором не планируешь кататься 15 лет - смысла ИМХО нет
 
[^]
АзъЕсмь
14.09.2016 - 13:44
-1
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

и в довесок нате небольшой калькулятор окупаемости этого самого ГБО. Посчитать можно наглядно, через сколько времени оно окупится. Не забываем прибавить стоимость экспертизы и всего прочего. У меня так вообще интересные циферья получились..
http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm
 
[^]
LeGwake
14.09.2016 - 13:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 191
поясните мне, темному, можно ли ставить ГБО на турбированные бензиновые двигатели?
 
[^]
Danila96
14.09.2016 - 13:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (LeGwake @ 14.09.2016 - 13:46)
поясните мне, темному, можно ли ставить ГБО на турбированные бензиновые двигатели?

Да, принципиальной разницы нет.
Только дороже встанет, как правило на турбо нужны более производительные форсунки.
 
[^]
Набубука
14.09.2016 - 13:49
-7
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
ГБО гавно, т.к газ (суг) хрень. Нет в нас нормального тем регламента на это. Заводы льют в баллоны все что горит и продукты нефтеперегонки и попутные газы и отходы коксового производства водства.
 
[^]
воха7
14.09.2016 - 13:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13347
Цитата (fill1111 @ 14.09.2016 - 09:11)
Ну не нравиться нашим законникам что некоторые члены общества кладут хрен на приобретение бензина, и соответственно не отстёгиваю деньгу в виде акциза в их карманы.


Какой вы эгоистичный и не далекий.
Акциз накинуть не проблема, 5 минут на голосование и все.
А то что по мере увеличения колличество транспорта с ГБО увеличивается и стоимость газа, это вас не смущает?
Да и автопроизводители штатно не встраивают хотябы на 30% производимых автомобилей во всем мире.
Хотя, может они на ЯПе не зарегены.
ГБО, это повышенная опасность и они все это знают, оборудование так и не дошло до уровня безопасности бензинового оборудования.
Бстранах СНГ, когда Россия продавала дешевый газ а бензин стоил дороже чем в России, массового перехода на газ, хотя попытки были вплоть до общественного транспорта.
Есть и минусы такого оборудования и чем больше их появляется со временем, тем меньше видна экономия по итогу.
 
[^]
UYN
14.09.2016 - 13:59
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 395
никаких плюсов кроме автономности не вижу, всю экономию съедает ТО и законодательство, а гемора прибавка серьезная. Но это у меня, т.к. в год пробег 15-20 тысяч максимум
 
[^]
Sergei07
14.09.2016 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2365
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

Не один нормальный человек не будет ездить с пустым баком, езжу на газе, бенза заправляю тоже почти до краев и выкатываю его потихоньку, одного бака бенза хватает на 1-1,5 месяца, газом заправляюсь каждую неделю по 38-40 литров. И бенз у нас по 36,5, а газ 19 уже...
 
[^]
Lordpro
14.09.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (fill1111 @ 14.09.2016 - 09:34)
Цитата (sosed4848 @ 14.09.2016 - 09:31)
Цитата (грифин @ 14.09.2016 - 09:18)
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска gigi.gif

На счет ведра я бы поспорил с тобой, отличный автомобиль, жрет по трассе 9-10, город 12-15, зависит от сезона(зима-лето) и загрузки пассажиров.

Это лето, расход по трассе 9.8 литров газа (засекал несколько раз), машина гружёная с 2-мя пассажирами. На бензе 11-12 литров получается (замерял на коротких участках методом долива бензобака до полного).

У меня тоже Аутлендер 2006 г. 2,4, автомат. Брал не новый, но уже с ГБО. Не могу понять где у меня проблема. На бензе расход на трассе меньше 11 л/100 км не бывает. По городу 15л/100 км - это просто счастье (бывает и 17 выстреливает). Бака на 40 л хватает на 200-220 км. И фильтры 2 раза в год. Вопрос: Вы на аутах больше 40 км/ч не ездите? Откуда такой расход?
 
[^]
рулоноб
14.09.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (UYN @ 14.09.2016 - 13:59)
никаких плюсов кроме автономности не вижу, всю экономию съедает ТО и законодательство, а гемора прибавка серьезная. Но это у меня, т.к. в год пробег 15-20 тысяч максимум

какие затраты на ТО?
законодательство - да, но это один раз
 
[^]
fdim
14.09.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 222
Цитата (steslia @ 14.09.2016 - 09:14)
Им расскажи.

Бензонасос скорее всего и полетел из-за ГБО. Обычно ездят с пустым баком, а насос маслает без охлаждения. ИМХО, если и ставить, то не ниже 4-го поколения.
А лично мне, просто не нравится запах выхлопа.

Сэкономили!
 
[^]
belbucha
14.09.2016 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 282
Народ,очень хочу ГБО на форд фокус2, хэтчбек.
Меня больше всего смущает отсутствие запаски, кто как выходит из положения?
 
[^]
Riffraff
14.09.2016 - 14:21
-2
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Ассоциация с ГБО у меня одна: "Бабах!".

Бензинка загорается и взрывается далеко не сразу. А вот малейшая утечка газа приводит к мгновенному образованию ГПВС и тут же ебашит, без всяких там задержек. А, учитывая качество наших дорог с кучей ям, гбошники - сборище камикадзе, которые ебанут в любой момент.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 14.09.2016 - 14:26
 
[^]
ramzay1
14.09.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 755
Цитата
Проблема только одна: Фронт пламени у газа распространяется вдвое медленне чем у бензина. Если двигатель изначально не спроектирован на газ, то если сильно крутить движок - ориентировочно больше 4-4,5 тыс. оборотов, то газовая смесь не успевает полностью сгореть, отдать энергию идогорает при выпуске. Отсюда прожженые клапаны и перегрев выпуска.

Это называется более высокое октановое число. У пропана на заправках что-то около 105, если мне не изменяет память. И решается разными способами. Лучший- повысить степень сжатия двигателя. Расход снизится до бензинового, скорость износа тоже. Но бензин тогда только 98, да и на нём детонация возможна. Ну и дорого, а на многих двигателях сложно.
Можно изменять угол зажигания- самый простой способ. Станет лучше, но всё равно клапанам жить будет хуже, чем на бензине и расход больше бензинового. Но возврат на бензин возможен одним переключателем.
Ну и многие современные ГБО 4+ поколений умеют на высоких оборотах переходить сначала частично, а потом и полностью на бензин.
Цитата
Одинаковый расход - 100% пиздеж

Калорийность ниже, октановое число выше. Если повышать степень сжатия, то повысится и кпд. А значит расход изменится незначительно(если вообще изменится).

Это сообщение отредактировал ramzay1 - 14.09.2016 - 14:29
 
[^]
Kapues
14.09.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7695
Одинаковый расход - 100% пиздеж, т.к. калорийность у газа меньше.
Создается иллюзия одинакового расхода, т.к. дрыгатель прогревается на бензине, соответственно газ первые пару км не расходуется. При этом, на прогреве тратится больше всего топлива относительно проходимого расстояния.

Экономия на топливе таки получается неплохая, но не такая большая, как в влажных мечтах ГБО-владельцев, т.к. ГБО должно сначала отбиться + ТО на ГБО, а это еще и потери времени. Если человек часто меняет машины (раз в два года и чаще), - смысла в этом вашем ГБО никакого нет. К тому же газовые заправки всё чаще где-нибудь в ебенях.

Это сообщение отредактировал Kapues - 14.09.2016 - 14:29
 
[^]
Arbatcrazy
14.09.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1130
Цитата (belbucha @ 14.09.2016 - 15:21)
Народ,очень хочу ГБО на форд фокус2, хэтчбек.
Меня больше всего смущает отсутствие запаски, кто как выходит из положения?

Купить докатку. Если на дальняк не гоняешь то не заморачивайся, купи балон аэрозоли и будет тебе счастье пока едешь до СТО

Это сообщение отредактировал Arbatcrazy - 14.09.2016 - 14:28

Небольшой пост в защиту ГБО
 
[^]
рулоноб
14.09.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (belbucha @ 14.09.2016 - 14:21)
Народ,очень хочу ГБО на форд фокус2, хэтчбек.
Меня больше всего смущает отсутствие запаски, кто как выходит из положения?

колесный герметик... гугль в помощь
 
[^]
Dentum12
14.09.2016 - 14:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1
Поделюсь своим небольшим опытом по ГБО. Установил зимой этого года на японский авто. Наезжено на газу 16000. Сам из Сибири, разброс цен от 9.5 руб/литр до 16 на разных заправках (за 2 последние недели цены поднялись с 13 до 16 руб на некоторых). В основном заправляюсь по 13р. Бака в 42 литра по трассе хватает в среднем на 400 км, в экономичном режиме до 500км. В августе этого года ездили семьей из 4-х человек и груженым багажником на Юг нашей необъятной, пройдено порядка 7500 км в обе стороны. Горы проезжал тоже на газу, мощности хватало (двигатель - 1.5).По приезду подсчитал расходы по чекам, получилось 7 тыс. деревянных ( если бы не топил 160 на некоторых участках, вышло бы меньше). Год назад ездили на бензине, ушло порядка 20р. На всем протяжении дороги, цен выше 16-18руб за литр на газ не видел.

Это сообщение отредактировал Dentum12 - 14.09.2016 - 14:32
 
[^]
troyan26
14.09.2016 - 14:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 186
Цитата (beloretskiy @ 14.09.2016 - 13:03)
Цитата (troyan26 @ 14.09.2016 - 12:35)
Цитата (грифин @ 14.09.2016 - 09:18)
Цитата
60 000 км. -это 7200 литров бензина (или примерно столько же газа).

Где ты такой Оутленлер нашел с таким расходом? 8,34 л/км
Меньше 10 это ведро не жрет а тем более 2003 года выпуска gigi.gif

60000 км/7200 л=8.33333 км на литр.
100 км/8.333333=12 литров на сотню
По-моему все сходится

ваще то литры делятся на пройденное расстояние, а это
7200л/60000км=0,12 литра на 1 км пробега, далее умножаем на 100 км и получаем 12л на 100 км пробега.
Говорила мама учи уроки!

Чем тебя не устраивает мой способ расчёта? Получился абсолютно тот же самый результат.Или я тебе сломал стереотипы?
И это....Лови свою шпалу обратно,ебланЪ
 
[^]
ТРОМЕНШЛЕГЕР
14.09.2016 - 14:34
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 179
Вставлю свои "5" копеек.
-Да,у меня тоже стоит ГБО
-Да, Я узаконил его,геммор еще тот,теперь не доебетесь!
-Да, Экономия есть,особенно,если едешь на авто в Эуропу,и по России тоже не плохо.
-Да, Я нищеброд лексусовод
-Да,за оборудованием надо следить(раз в 2 года баллон и каждые 10ткм замена фильтров) форсунки-в зависимости от пробега и фирмы изготовителя.

Сейчас появилось очень много заправок,это радует,помню как в конце 90-х вначале 00-х стояли в очередях на заправку,сейчас же ищи где не обманут или же гавно не зальют.Устанавливают сейчас на любые авто,в том числе и на новые LX570 и G500,сам видел,и в этом ничего плохого нет,каждый сам считает свои деньги.
 
[^]
Morfei
14.09.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8770
Только V8, только бензин!
Родственник тоже много лет юзает ГБО, доволен, проблем не было.
Мне по душе другие варианты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31633
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх