Японский автомобиль VS “Русское топливо”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZSH7
19.05.2016 - 19:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 324
Ну хз..
Заправляюсь в 95% случаев на лукойл.
Еще 4,5% на Шелл.
Остальные пол процента на всякую шляпу если бак сухой, а лукойла или шелл нет поблизости.
 
[^]
nonpro
19.05.2016 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 1486
как то по хохловски сформулировано , видишь трешину - это из за топлива , и нех спорить
 
[^]
Prado1
19.05.2016 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 2922
Не зря когда заходишь на форум по крузакам то в "дизельной" ветке сплошной кипишь на тему ремонта, а заглядываешь в "бензиновую" то картина противоположная, в основном обсуждают типа кто куда поехал и кто что нового в машинку купил
 
[^]
MarkGray
19.05.2016 - 19:30
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (igorr @ 19.05.2016 - 16:13)
мне стажеру в автосервисе было очевидно, что ... Трещина появилась из-за неисправности форсунки, которая в свою очередь сломалась из-за некачественного топлива.

Хах, а как нибудь это увязать в логическую цепочку?! gigi.gif
Ну и что в форсунке ломает некачественное топливо? gigi.gif bravo.gif
 
[^]
ZZZ00Л
19.05.2016 - 19:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
Цитата (igorr @ 19.05.2016 - 18:23)
Цитата (Эклиптика @ 19.05.2016 - 19:21)
причем тут топливо, это проблемы в смеси, тогда бы и остальные треснули, ТС ты гонишь!!!

Топливо повлияло на работу форсунки, одной форсунки, отсюда перелив и нагрев поршня !!!!!!!

Когда перелив в цилиндр то топливо летит в выхлопную, лямбда сразу заметит что не горит, троит, а куда смотрела электроника, хоть бы чеком поморгала?
Походу там проблемы с мозгами, ключ на форсунку пробило или глюк, а не с топливом!!!!
О как завернул ))))))


Добавлено в 19:31
Мозги в машине ещё поменяйте по "гарантии"

Это сообщение отредактировал ZZZ00Л - 19.05.2016 - 19:34
 
[^]
MarkGray
19.05.2016 - 19:32
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (TOS1 @ 19.05.2016 - 19:07)
Покупайте чугуниевые V8 американского производства - и будет вам счастье. Больше объем и меньше "лошадей"=ресурс.

- в минуcе чудовищная прожорливость gigi.gif
 
[^]
ausvaice
19.05.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 243
Цитата (4WezDe @ 19.05.2016 - 19:11)
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 16:18)
Цитата
А брак поршня не мог быть? Просто интересно, как топливо может лопнуть поршень?

Это частое явление, к сожалению ( Не только у Тойоты, на дизелях вообще). Лопается поршень из-за нарушения режима сгорания. Переводящего к локальному перегреву, потом из за неравномерно го охлаждения обязуются локальные напряжения и поршень лопается. Затем прогорает и в цилиндре пропадает компрессия.

точно. У нас, в течение полугода 4 мотора попали в ремонт, 2 мериновских, с Спринтеров, один с Вито и один фордовский, с Транзита. Все машины- комерческие, заправка тоже Лукойл. У них там большие скидки-карты-бонусы.. И у всех оплавление 1-2 поршней. Причем состояние всего остального- близко к идеалу, ибо машины свежие. Ситуации очень похожие на случай ТС.

Если несколько машин поломалось- судиться надо с заправкой.экспертизу топлива делать.
 
[^]
mrPitkin
19.05.2016 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52004
Цитата (ausvaice @ 19.05.2016 - 21:34)
Цитата (4WezDe @ 19.05.2016 - 19:11)
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 16:18)
Цитата
А брак поршня не мог быть? Просто интересно, как топливо может лопнуть поршень?

Это частое явление, к сожалению ( Не только у Тойоты, на дизелях вообще). Лопается поршень из-за нарушения режима сгорания. Переводящего к локальному перегреву, потом из за неравномерно го охлаждения обязуются локальные напряжения и поршень лопается. Затем прогорает и в цилиндре пропадает компрессия.

точно. У нас, в течение полугода 4 мотора попали в ремонт, 2 мериновских, с Спринтеров, один с Вито и один фордовский, с Транзита. Все машины- комерческие, заправка тоже Лукойл. У них там большие скидки-карты-бонусы.. И у всех оплавление 1-2 поршней. Причем состояние всего остального- близко к идеалу, ибо машины свежие. Ситуации очень похожие на случай ТС.

Если несколько машин поломалось- судиться надо с заправкой.экспертизу топлива делать.

А заправке судиться с нефтебазой и заводом? На каждую партию топлива идёт сертификат лаборатории, который висит на заправке или можно его попросить сфоткать.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 19.05.2016 - 19:37
 
[^]
gall833
19.05.2016 - 19:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 52
в свой 124-й мерседес с движком 2,5TD лью последние пять лет только корабельную солярку. горя не знаю.
 
[^]
paan
19.05.2016 - 19:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 30
Цитата (MarkGray @ 19.05.2016 - 21:30)
Цитата (igorr @ 19.05.2016 - 16:13)
мне стажеру в автосервисе было очевидно, что ... Трещина появилась из-за неисправности форсунки, которая в свою очередь сломалась из-за некачественного топлива.

Хах, а как нибудь это увязать в логическую цепочку?! gigi.gif
Ну и что в форсунке ломает некачественное топливо? gigi.gif bravo.gif

и почему "некачественное топливо" сломало только одну форсунку?
 
[^]
raul07
19.05.2016 - 19:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 23
igorr
топливная аппаратура дизеля чувствительна к говну, это не древние дизеля, в которые льется все, что хоть немного пахнет солярой

 
[^]
FiXXXX
19.05.2016 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (Pit1973 @ 19.05.2016 - 16:22)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.05.2016 - 16:18)
А почему только одна форса? Ведь если бы говна хапнул, всё в фильтре осталось бы, а если вода, тоже в фильтре, бензина подлили, так вся топливная пошла бы, подскажите кто в теме

тепловозная соляра, именно в крутые джипы её и льют для экономии. остальные форсунки, думаю, на подходе. но владелец опять зажал денег на их диагностику/ремонт. всё как обычно, ничего нового.

Блять, можно подумать, что в тепловоз другую соляру льют, отличную от той, что на заправке.

Если что, у меня лучший друг лет 5 работает машинистом на тепловозе - соляру\бензин возит с РЖД пункта на нефтебазу

Это сообщение отредактировал FiXXXX - 19.05.2016 - 20:00
 
[^]
zra
19.05.2016 - 19:49
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 638
вы #фсёврёте, на российских заправках продают только освященное топливо
 
[^]
XIMERA123
19.05.2016 - 19:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
пиздят как всегда, перекалили поршень он и треснул от вибрации.
 
[^]
peralebar
19.05.2016 - 19:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 410
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

Из Кразовского, не плохие пепельницы получались, правда отпиливать долго . lol.gif
 
[^]
mrPitkin
19.05.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52004
Цитата (FiXXXX @ 19.05.2016 - 21:48)
Цитата (Pit1973 @ 19.05.2016 - 16:22)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.05.2016 - 16:18)
А почему только одна форса? Ведь если бы говна хапнул, всё в фильтре осталось бы, а если вода, тоже в фильтре, бензина подлили, так вся топливная пошла бы, подскажите кто в теме

тепловозная соляра, именно в крутые джипы её и льют для экономии. остальные форсунки, думаю, на подходе. но владелец опять зажал денег на их диагностику/ремонт. всё как обычно, ничего нового.

Блять, можно подумать, что в тепловоз другую соляру льют, отличную от той, что на заправке.

Если что, у меня лучший друг лет 5 работает машинистом на тепловозе - соляру\бензин возит с РЖД пункта на нефтеразливочную станцию (где такие огромные бочки стоять по стотыщ кубов)

Её дополнительно очищают на мобильных пунктах ДИТО, где заправляют тепловозы. Требования такие же как к авиационному керосу ТС-1.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 19.05.2016 - 19:54
 
[^]
хряпхряпхряп
19.05.2016 - 19:55
1
Статус: Offline


шлёпшлёпшлёп

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 256
не,ну кто уже нормально напишет про топливо,чтоб потом особо умные не спорили о трещине из-за саляры?
попробую
система CR,мелкая стружка,мелкие частицы песка,вода,все это промывает(разхуяривает)клапан в форсунке,отчего она начинает сливать в обратку и неконтролируемо подавать топливо в цилиндр.Во втором случае клинит на открытую распылитель,но здесь дыметь будет так безбожно,что поневоле заглушишь двигатель.
так вот,от большого количества сгораемого топлива происходит перегрев поршня(вплоть до оплавления),в какой то момент на раскаленный поршень прыскает форсунка относительно холодным топливом.Эффект как выбежавшая жидкость на чугунную плиту-трещина.
диагност,конечно,аццкий,если не смог компом выяснить нерабочий цилиндр и без замера компрессии отправил машину в разбор
 
[^]
аркачатютьки
19.05.2016 - 19:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 330
Цитата
А чем отличается тепловозная от обычной? Её разве не с одной бочки льют? Просто много раз слышал, а никто толком не объяснил

Одинаковая абсолютно солярка! Фишка в том, что когда маневровый тепловоз весь день протыркался по станции, солярка через "обратку" несколько раз прошла из бака в мотор и обратно, соответственно очистилась через тепловозные фильтра, а на тепловозе их несколько. Вот и весь секрет.)
 
[^]
Remove
19.05.2016 - 19:58
-1
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 730
Я могу понять связь замены поршневой группы по причине прогорания прокладки между блоком и головкой, но вот как у ТСа, связать некачественное топливо с проблемами одного котла я не в состоянии.

Надо поискать такое топливо, которое в первую очередь не убьет ни свечи, ни клапана, ни в конце-концов бензонасос, а повлияет на один единственный поршень.

Короче фейк. ТСа и японцев в топку.
 
[^]
mrPitkin
19.05.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52004
Цитата (аркачатютьки @ 19.05.2016 - 21:55)
Цитата
А чем отличается тепловозная от обычной? Её разве не с одной бочки льют? Просто много раз слышал, а никто толком не объяснил

Одинаковая абсолютно солярка! Фишка в том, что когда маневровый тепловоз весь день протыркался по станции, солярка через "обратку" несколько раз прошла из бака в мотор и обратно, соответственно очистилась через тепловозные фильтра, а на тепловозе их несколько. Вот и весь секрет.)

Там есть обратка?
 
[^]
4WezDe
19.05.2016 - 20:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2230
Цитата (ausvaice @ 19.05.2016 - 19:34)
Цитата (4WezDe @ 19.05.2016 - 19:11)
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 16:18)
Цитата
А брак поршня не мог быть? Просто интересно, как топливо может лопнуть поршень?

Это частое явление, к сожалению ( Не только у Тойоты, на дизелях вообще). Лопается поршень из-за нарушения режима сгорания. Переводящего к локальному перегреву, потом из за неравномерно го охлаждения обязуются локальные напряжения и поршень лопается. Затем прогорает и в цилиндре пропадает компрессия.

точно. У нас, в течение полугода 4 мотора попали в ремонт, 2 мериновских, с Спринтеров, один с Вито и один фордовский, с Транзита. Все машины- комерческие, заправка тоже Лукойл. У них там большие скидки-карты-бонусы.. И у всех оплавление 1-2 поршней. Причем состояние всего остального- близко к идеалу, ибо машины свежие. Ситуации очень похожие на случай ТС.

Если несколько машин поломалось- судиться надо с заправкой.экспертизу топлива делать.

Сложно это. Любому коммерсанту, простой транспорта в перевозках- огромные убытки и возможность вообще потерять место. Этим и пользуются нечестные заправщики. Беда в другом, устойчивое сарафанное радио, что Лукойл- самое лучшее топливо. Переубедить практически невозможно. А вот кто в теме, те знают, что у 70% регионов, у Лукойла нет своего топлива, оно тупо закупается у кого попало. Да и фирменных АЗК Лукойл- очень мало, одна франшиза. У нас, например, они торгуют топливом Роснефти. И как же мне прикольно слушать рассказы со слюной из рта, "заправлюсь на Роснефти- не едет, заправляю на Лукойле- летит". Я не хочу ни кого обвинять, но к вопросу заправки нужно подходить ответственнее, если владеешь современной, капризной и требовательной техникой.
Прикольно читать про бескислородное горение, странную форму поршней, про незнание возможности индивидуальной работы каждого цилиндра в моторе, и как топливо может разрушить двигатель... Похоже, появились деньги, купил современную машину, а знания остались на уровне карбюраторной шестерки, или в лучшем случае впрысковой 09.. Про то, как зависает плунжер насоса или клапан форсунки при "сухой" солярке вообще ни кто не в курсе. Все поломки топливной аппаратуры заканчиваются "хватанул воды". А тем, что современный дизель на порядок сложнее бензинового, и электроники в нем гораздо больше можно просто шокировать людей..
 
[^]
IVANLISS
19.05.2016 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 2799
Цитата (igorr @ 19.05.2016 - 16:20)
Стоимость ремонта около 150 000 рублей.

Ни херасе, мне сейчас на рено дизель перебирают полностью, включая клапана , распредвал. вкладыши расточка блока и т.д. Запчасти вышли на 62 тр, работа 40 тр.
 
[^]
FiXXXX
19.05.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (mrPitkin @ 19.05.2016 - 19:53)
Цитата (FiXXXX @ 19.05.2016 - 21:48)
Цитата (Pit1973 @ 19.05.2016 - 16:22)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.05.2016 - 16:18)
А почему только одна форса? Ведь если бы говна хапнул, всё в фильтре осталось бы, а если вода, тоже в фильтре, бензина подлили, так вся топливная пошла бы, подскажите кто в теме

тепловозная соляра, именно в крутые джипы её и льют для экономии. остальные форсунки, думаю, на подходе. но владелец опять зажал денег на их диагностику/ремонт. всё как обычно, ничего нового.

Блять, можно подумать, что в тепловоз другую соляру льют, отличную от той, что на заправке.

Если что, у меня лучший друг лет 5 работает машинистом на тепловозе - соляру\бензин возит с РЖД пункта на нефтеразливочную станцию (где такие огромные бочки стоять по стотыщ кубов)

Её дополнительно очищают на мобильных пунктах ДИТО, где заправляют тепловозы. Требования такие же как к авиационному керосу ТС-1.

Я не про это. Человек написал "тепловозную" - типа гавно гавном, а я с ним не согласен. На том топливе, которое случайно остается со смены все машины ездят прекрасно dont.gif
 
[^]
Майлз
19.05.2016 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 2291
Странно, почему только один поршень поменяли?
 
[^]
Инспекторкот
19.05.2016 - 20:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 717
Цитата (AminaZZZin @ 19.05.2016 - 16:33)
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2016 - 20:27)
Цитата (blow05 @ 19.05.2016 - 16:23)
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2016 - 15:18)
шта?  НА БЕНЗЕ ВЕРЮ.... нА СОЛЯРЕ? не верю......  даже если форса переливала -не верю, а вот то что бенз подмешали - может быть.

ммм, а как бенз в соляре может привести к трещине поршня?

А соляра просто так не взрывается в отличии от паров бензина. Сжатие у бензина для взрыва меньше. К примеру бум должен быть в первом цилиндре а он и в первом и в тертьем - и бум бум....... cry.gif Соответсвенно поршень получает удар в середине хода к вмт, вместо того, чтобы самому придавать импульс остальным поршням, хотя опять же - мотор должен ебашит пиздец как.... ну или как то так, тороплюсь, извиняйте) gigi.gif dont.gif

ничего не будет от бензина в дизеле...
прям вообще ничего, там "цикл" другой...

Для бензина нужна топливовоздушная смесь, для дизеля нет, там чистый ДТ впрыскивается...

Ну нихуя себе заява.
Тоесть получается в бензинке смесь воздуха с бензинома в дизеле просто чистое топливо без воздуха сжимается. Я правильно понял.

Вы гений дизельных двигателей.

Вот мой дизель. Так для сведенья.

Это сообщение отредактировал Инспекторкот - 19.05.2016 - 20:08

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90670
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх