Японский автомобиль VS “Русское топливо”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sc16
20.05.2016 - 17:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 122
Цитата
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел.

Поршень дизельный, обыкновенный. Бывают подобные выемки (но поменьше) делают в поршнях что разжать мотор, но это уже другая история...
При чем тут качество топлива вообще не понял, по моему на лицо говняный поршень, не более.

Это сообщение отредактировал sc16 - 20.05.2016 - 17:30
 
[^]
mrPitkin
20.05.2016 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Flukostat @ 20.05.2016 - 19:29)
150к за диагноз и замену одной запчасти? офигеть  faceoff.gif

Это раз пожрать с телками для владельца такой машины. Двухгодовалая средняя пенсия российского пенсионера.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 20.05.2016 - 17:58
 
[^]
bigbadwolf
20.05.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Больше на производственный дефект похоже, хотя пробег не маленький. Обычно такого рода проблемы выскакивают на очень малых пробегах. Как топливо могло повлиять в данном случае вобще не понятно.
 
[^]
Dzhaks
20.05.2016 - 18:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 340
Цитата (Evill @ 20.05.2016 - 16:23)
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 14:11)
Цитата (братлихой @ 20.05.2016 - 12:26)
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 12:19)
Цитата (pipemann @ 20.05.2016 - 11:44)
У Прадо вроде нет переднего моста, там приводы

Мост - это не только неразрезная палка промеж колёс...
У всех полноприводных машин есть 2 моста ведущих как минимум!!! Иногда они выполнены в виде независимой подвески, но всё равно называются мостами!!!

У 150-го сзади НЕРАЗРЕЗНОЙ мост, а спереди ТОЖЕ МОСТ, но ПОДВЕСКА НЕЗАВИСИМАЯ!!!

Спецы, мля...

где там мост, привода с КП выходят dont.gif этож не Нива

Э-э-э-э... Даже не знаю, что тебе сказать... Вот слазил, посмотрел, нет, на месте всё: от двигателя идёт коробка с раздаткой, от раздатки 2 кардана: к заднему мосту и к переднему (у меня он снесён подрамником самодельным на 8 см вниз), который действительно с приводами... Это ж не паркетник переднеприводный, алё...

Привода от моста отходят. а не от коробки... Как раз таки трансмиссия как у нивы там...

там редуктор стоит а не мост,это разные вещи

Я ещё раз приведу эту табличку, что ниже... Как редуктор может сам по себе стоять, не в составе моста? Откуда вообще пошёл этот жаргон: "мост" - значит, неразрезной, а разрезной - "привода"?.. И то, и другое - мост...

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
хряпхряпхряп
20.05.2016 - 18:48
1
Статус: Offline


шлёпшлёпшлёп

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 256
Цитата (zaebatov @ 20.05.2016 - 10:40)
Цитата (хряпхряпхряп @ 19.05.2016 - 19:55)
система CR,мелкая стружка,мелкие частицы песка,вода,все это промывает(разхуяривает)клапан в форсунке,отчего она начинает сливать в обратку и неконтролируемо подавать топливо в цилиндр.Во втором случае клинит на открытую распылитель,но здесь дыметь будет так безбожно,что поневоле заглушишь двигатель.

А ничего что после топливного бака сначала стоит фильтр грубой очистки, потом фильтр тонкой очистки, потом ТНВД, который тоже весьма точно сделан ( прочитайте про подгонку плунжерных пар) мусором ресхерачит еще и его и только после этого попадает в форсунку.
Так что про мусор вы конечно хватили, вода может быть, парафин (которого у нас дохрена в саляре) тоже возможно, но если попал мусор значит хозяин клал на регламентную замену фильтров.

ну да,ну да.
только почему на тех же камминсах на обычном российском хуйовом топливе насосы цп3 ходят без проблем по 500 тыр км,а клапана на форсунках можно смело менять через 5-10 ткм?
где же ваши хваленые фтоты и фготы?
смысл читать,если есть опыт в обслуживании парка из 50 дизелей с коммонрейлом.
можно хоть каждые три дня менять фильтра,только смысл если ты льёшь ослинную мочу в бак?
 
[^]
Evill
20.05.2016 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1545
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 18:22)
Цитата (Evill @ 20.05.2016 - 16:23)
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 14:11)
Цитата (братлихой @ 20.05.2016 - 12:26)
Цитата (Dzhaks @ 20.05.2016 - 12:19)
Цитата (pipemann @ 20.05.2016 - 11:44)
У Прадо вроде нет переднего моста, там приводы

Мост - это не только неразрезная палка промеж колёс...
У всех полноприводных машин есть 2 моста ведущих как минимум!!! Иногда они выполнены в виде независимой подвески, но всё равно называются мостами!!!

У 150-го сзади НЕРАЗРЕЗНОЙ мост, а спереди ТОЖЕ МОСТ, но ПОДВЕСКА НЕЗАВИСИМАЯ!!!

Спецы, мля...

где там мост, привода с КП выходят dont.gif этож не Нива

Э-э-э-э... Даже не знаю, что тебе сказать... Вот слазил, посмотрел, нет, на месте всё: от двигателя идёт коробка с раздаткой, от раздатки 2 кардана: к заднему мосту и к переднему (у меня он снесён подрамником самодельным на 8 см вниз), который действительно с приводами... Это ж не паркетник переднеприводный, алё...

Привода от моста отходят. а не от коробки... Как раз таки трансмиссия как у нивы там...

там редуктор стоит а не мост,это разные вещи

Я ещё раз приведу эту табличку, что ниже... Как редуктор может сам по себе стоять, не в составе моста? Откуда вообще пошёл этот жаргон: "мост" - значит, неразрезной, а разрезной - "привода"?.. И то, и другое - мост...

1 редуктор,2 мост

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Evill
20.05.2016 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1545
мост,почему 100 крузак обычный,а 105 называют мостовым?кстати на фото как раз передний со 105 и на фото не разрезной,а разрезной мост просто из двух половинок сделай,загугли что такое разрезной мост

Это сообщение отредактировал Evill - 20.05.2016 - 18:53

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Evill
20.05.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1545
и вот узовские разрезные мосты,теперь подумай почему они разрезные

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
хряпхряпхряп
20.05.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


шлёпшлёпшлёп

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 256
и вообще,если разговор идёт о дизеле,почему каждый третий обязательно да напишет,что заправляется таким-то бензом и ездит без хлопот?
ну совершенно разные характеристики у дизеля и бензинки.
 
[^]
maxut44
20.05.2016 - 19:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 271
Цитата (igorr @ 19.05.2016 - 16:13)
Вот так надежный и не убиваемый автомобиль пал жертвой “качественной” отечественной солярки

Т. е. некачественное топливо попадало только в один цилиндр? lol.gif Не иначе так, ну ведь не могут же японцы брак впихнуть случайно.
 
[^]
Evill
20.05.2016 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1545
Цитата (maxut44 @ 20.05.2016 - 19:01)
Цитата (igorr @ 19.05.2016 - 16:13)
Вот так надежный и не убиваемый автомобиль пал жертвой “качественной” отечественной солярки

Т. е. некачественное топливо попадало только в один цилиндр? lol.gif Не иначе так, ну ведь не могут же японцы брак впихнуть случайно.

эта шняга и арабом может быть кстати
 
[^]
Dzhaks
20.05.2016 - 19:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 340
Цитата (Evill @ 20.05.2016 - 18:49)
мост,почему 100 крузак обычный,а 105 называют мостовым?кстати на фото как раз передний со 105 и на фото не разрезной,а разрезной мост просто из двух половинок сделай,загугли что такое разрезной мост

Оказывается, ты прав...

[b]Бытует общее заблуждение, что разрезной мост это как на Ниве спереди, а не разрезной мост это как на УАЗе. Пример Здесь. Но так ли это?
А как же тогда на тех же УАЗах применяются как разрезные, так и не разрезные мосты?
Вот здесь и кроется разгадка.
Мост типа "Тимкен", назван по имени американского инженера его разработавшего. Имеет разъемную конструкцию, т.е. разделяется на две половины. От сюда и назание, а точнее термин "разрезной".
Мост типа "Спайсер" (он же "Солсбери" подробней Здесь), разработан американскими инженерами Солсбери, Пенфильд и Шерман. Получил название в 1970 г. по имени инженера Спайсера, совладельца фирмы Дана-Спайсер, позже именовался "Дана". Имеет неразъемную конструкцию, и соответственно название (термин) "неразрезной".[b]
 
[^]
CheerFuL
20.05.2016 - 19:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 633
Как так проводили диагностику? У цилиндра с битым поршнем должна быть критическая потеря компрессии. Или проще сначала разобрать все нахер а потом выдвигать гипотезы по поводу произошедшего.
 
[^]
Кронид
20.05.2016 - 20:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Ебать ТС проснулся.... Качественные автомобили Тойота выпускали еще до конца 90-х. Все что далее это уже фуфел.
 
[^]
аркачатютьки
20.05.2016 - 21:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 330
17 страниц срача о нашей солярке, а ларчик открывается просто:



Проблема

Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов: потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, серый дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере.

При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир.




Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км.

Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).

С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать "недостаточный запас прочности поршней" - то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер.


История

За время существования 1KD-FTV на разные его модификации устанавливались несколько типов поршней. (Примечание: для стандартных поршней формально следует указывать полный номер, с кодом соответствующей размерной группы на конце (-01, -02, -03), но допустим здесь некоторое упрощение).

Первые версии можно считать беспроблемными:
13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap)
13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen)
13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap)
В документации особо отмечалось, что для упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня вплавлена особая металловолокнистая структура.



Появление следующей модификации совпало с общей модернизацией двигателя - уменьшилась степень сжатия, евро-модификацию форсировали по крутящему моменту с 340 до 410 Нм (на японском рынке 1KD не форсировался до самого конца выпуска). Форма камеры сгорания в поршне заметно изменилась, исчезли упоминания про усиленную зону.
13101-30060 / 12.2003-08.2006 (Jap), 08.2004-08.2006 (Euro)
По заменяемости - совместимы со следующей "бракованной" версией -30090.

Вместе с внедрением Euro 4 и небольшим повышением мощности (до 172 л.с.) появилась самая неудачная версия поршней. Фраза из фирменного описания модернизации "The strength of the pistons has been optimized through the use of high-strength materials in order to support the improved power output of the engine" сегодня звучит издевательски.
13101-30090 / 08.2006-06.2009 (Euro), 08.2006-07.2007 (Jap).
По заменяемости - совместимы со следующей версией -30150.

Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло.
13101-30150 / 06.2009-12.2013
По заменяемости - совместимы с новейшей версией -30200.



Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось.
13101-30170 / 10.2010-06.2015

Финальная на сегодняшний день ревизия поршней на замену -30150 -
13101-30200 / 12.2013-



Статистика

Если двигатель выпускается уже более полутора десятка лет, то почему заметный резонанс тема получила только в последнее время?

Как можно увидеть, на все мировые рынки неудачные поршни шли с 2006 по 2010 год (причем внутри Японии уже с 2007 Toyota временно отказались от дизеля). И проблемы с ними, действительно, находили достаточное отражение на форумах - в первую очередь, австралийских и британских (к большому сожалению, в то время японские дизели еще не пришли на американский рынок). Однако методы решения тоже находились в другой реальности - от расширенной 7-летней гарантии и goodwill производителя до $20k за ремонт. С появлением модификации с -30170 проблема если не решилась, то стала менее актуальной.

Что же касается числа носителей 1KD-FTV внутри рф... Во времена LC Prado 120 подавляющее большинство (более 80%) новых машин продавались в версии с бензиновым V6, так что потенциально дефектный парк в 2006-2009 годах пополнился всего 6-7 тысячами экземпляров. Количество подержанных в те годы уже стало пренебрежимо мало на фоне продаж новых. Hilux в топовой версии с 3-литровым мотором продавались примерно в 30% случаев, что дает за 2011-2014 годы еще около 7 тысяч машин. Главный прирост численности 1KD произошел за счет LC 150 Prado, который, в отличие от предшественника, приобретался с дизелем уже в 75% случаев - всего порядка 60 тысяч. Но основные продажи пришлись на самые "тучные годы" (2011-2013), так что многие еще находятся в пределах гарантии и просто не успели накатать критический пробег.


Итоги

И еще раз напомним о главном. Этим 70+ тысячам машин еще предстоит отправиться на вторичный рынок. Поэтому вместо демонстрации коллегам очередных расколотых поршней, более практичные владельцы знакомятся с уже имеющимся опытом и решают вопрос без лишнего шума, порой даже с официалами в порядке goodwill (для относительно свежих постгарантийных машин). Так что слова "конструктивный дефект" вызывают у них резкое неприятие и даже при предъявлении официальных TSB тему предпочитают сводить в традиционном направлении - "некачественное топливо" и "напряженные режимы эксплуатации". Не обязательно всем знать, как при покупке еще не старых и легендарно надежных тойот можно с определенной вероятностью влететь на ремонт ценой в полмашины.

Эксплуатационные же советы могут быть предельно банальны - крайне осторожно подходить к чип-тюнингу, избегать длительной работы двигателя на высоких оборотах, особенно под нагрузкой или в жаркую погоду... Ну и всегда остается в запасе самый радикальный метод - превентивная установка новых поршней последней ревизии.
 
[^]
FedFed
20.05.2016 - 22:30
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
аркачатютьки
это не срач. это маниакальная вера в непогрешимость японопрома.
 
[^]
AlexM125RUS
21.05.2016 - 04:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 752
Цитата (StAndrew @ 20.05.2016 - 08:31)
Цитата (AlexM125RUS @ 20.05.2016 - 00:16)
Представь себе да. Или только про неразрезные слышал ?

Цитата
TLC 150
Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах

Причём тут "мост", блеать?

Объясняю специально для дебилов и тех кого в гугле забанили. Я ж тебе намекнул про неразрезной мост, мог бы догадаться что есть и разрезные. "Разрезной мост это закреплённый на подрамнике редуктор с приводными валами, передающими крутящий момент колесам." Развивай мозги, блеать.
 
[^]
ruslan3967
21.05.2016 - 04:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10988
Включаем голову...
Если бы причиной трещины поршня было топливо то треснули бы все поршня...
Заводской брак имхо...
 
[^]
ПРИМа25
21.05.2016 - 04:55
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13827
Соглашусь с комментами о говняном/бракованном поршне. От говняного топлива все бы треснули. или хуже (гнутые клапана, шатуны, разломанный ГРМ)

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 21.05.2016 - 04:57
 
[^]
ПРИМа25
21.05.2016 - 07:21
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13827
Цитата (FedFed @ 21.05.2016 - 05:30)
аркачатютьки
это не срач. это маниакальная вера в непогрешимость японопрома.

Японопром грешит согласись всё таки мало...
А эталона - да ,таки нет.. lol.gif
 
[^]
хряпхряпхряп
21.05.2016 - 08:05
0
Статус: Offline


шлёпшлёпшлёп

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 256
Цитата (ПРИМа25 @ 21.05.2016 - 04:55)
. От говняного топлива все бы треснули. или хуже (гнутые клапана, шатуны, разломанный ГРМ)

ты забыл добавить-стертые тормозные колодки,гудящий мост и не работающий насос омывайки faceoff.gif
 
[^]
tixmr
21.05.2016 - 08:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
ты забыл добавить-стертые тормозные колодки,гудящий мост и не работающий насос омывайки faceoff.gif

Почитав комментарии начинаешь понимать, почему народ так верит гаражным специалистам. Похер на книги, диагностику и экспертизы. Дядя Вася сказал - поршень говно, значит поршень. А то что это проблема встречается на ВСЕХ дизелях, написана куча умных книг, статей, целые диссертации люди пишут по теории сгорания, производители зачем-то улучшают детали,Бюллетени по ремонту создают... Подтверждает только то, что все поршни говно. Ибо производители перестали делать хорошие машины а делают одно говно. А качество топлива, оказывается, определяется только его физическим загрязнением.faceoff.gif

Ну и конечно, ВСЕ официальные сервисы пидорасы по умолчанию, хотят народ чесной наебать и на бабки развести. faceoff.gif

А потом стоишь ты у капота машины, смотришь на этот "починеный" такими «спецами» мотор, Который плачет солярой из перетянутых трубок,и маслом с охлаждайкой из не заменённых одноразовых прокладок, в котором степень сжатия из за неправильно подобранной прокладки ГБЦ соляре только коптить позволяет... И думаешь, ну как-так то, А? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 21.05.2016 - 08:57
 
[^]
JagXJ
21.05.2016 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (AminaZZZin @ 19.05.2016 - 16:42)
Бензин в отличии от ДТ ДОЛЖЕН СМЕШАТЬСЯ с топливом до СЖАТИЯ!
+ бензин в отличии от ДТ содержит антидетонационные присадки, которые не дают ему детонировать...

Расскажи про это бензиновым двигателям с непосредственным впрыском, ага.
И какие же присадки? Октановое число (которое и выражает детонационную стойкость) лишь показывает эквивалентрую по детонационной стойкости смесь гептана и изооктана. Есть бензины, в которых антидетонационных присадок нет вообще (ни тетраэтилсвинца, ни МБЭ, ни спирта - нифига).
 
[^]
JagXJ
21.05.2016 - 10:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (AminaZZZin @ 19.05.2016 - 17:46)
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 20:48)
Цитата
ДТ впрыскивается в камеру сгорания ПРИ СЖАТИИ! при ахеренном давлении!

Пилотный впрыск? Не не слышал... На современных дизелях впрыск разделён на стадии, и некоторые части топлива подаются за долго до того как поршень приблизится к вмт. А некоторые уже в процессе горения.
Цитата
Бензин в отличии от ДТ ДОЛЖЕН СМЕШАТЬСЯ с топливом до СЖАТИЯ!

Да ладно, при сжатии поднимается температура, топливо испаряется смешиваясь с воздухом в объеме цилиндра. Смотрите на бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, их уйма.
Цитата
+ бензин в отличии от ДТ содержит антидетонационные присадки, которые не дают ему детонировать...

Цетановое число? Не не слышал....
Меня ПОРАЖАЮТ, ваши познания.

бляяяяять.... а как меня ПОРАЖАЮТ твои! gigi.gif
ты реально жертва ЕГЭ:)
1. Впрыск распределенный для "медленного взрыва" ДТ, т.е. салярка подается во время цикла порционно! бензин подается единовременно, т.е во время цикла он ВЗРЫВАЕТСЯ моментально, скорее всего в противофазе вращения! КШМ если двигатель заведется (только на калильном зажигании) будет шатунам писта...
2. см, выше. конструкторы не дебилы.
3. Чем выше октановое число, тем ниже цетановое! нахрен оперируешь териминами которые не понимаешь?:) чем ниже цетановое число, тем меньше шанс заводки дизеля. У ДТ оно в пределах 50-60, у бензина меньше 20

Цитата
Снижение цетанового числа по причине попадания бензина увеличивает период задержки воспламенения. Это приводит к тому, что в момент подвпрыска топливо не загорается. Далее форсунка подает основную дозу горючего в камеру, но воспламенения снова не происходит. Смесь вспыхнет тогда, когда поршень максимально сожмет её в цилиндре. Результатом становится моментальный взрыв всего объема топлива в камере сгорания. Энергия стремительно расширяющихся газов начинает догонять опускающийся вниз поршень, создается сильное давление на стенки цилиндров. От таких ударных нагрузок страдает ЦПГ, КШМ, ГРМ. Дизельный двигатель начинает работать грубо и звонко, создается отчетливый металлический звук. Давление в результате несвоевременного и взрывного сгорания смеси сильно сокращает ресурс дизельного двигателя, может привести к трещинам стенки цилиндра, разрушению поршня и т.д. Чем сильнее бензин снизит цетановое число солярки, тем серьезнее окажутся последствия для дизеля.
и это в случае НЕБОЛЬШОГО содержания БЕНЗИНА!

короче, учебники не предлагаю, не поймешь, смотри для первоклассников, с картинками и легкой теорией!:)))



Добавлено в 17:47
Цитата (Нехочуха @ 19.05.2016 - 21:41)
Цитата (VINIПЫХ @ 19.05.2016 - 16:24)
36 часов непрерывной работы по замене поршня? Он ногами гайки крутил?  Гоните его в шею. faceoff.gif

Не, это для обоснования выставленного счета gigi.gif

ТС, сколько в итоге по деньгам вышло это всё? (работа/запчасти)

150 (стописят) тыщ... см. выше

СРОЧНО в ПТУ, изучать работу ДВС.
НИКАКОГО взрыва бензина в ДВС с искровым воспламенением НЕТ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90582
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх