Японский автомобиль VS “Русское топливо”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZZZ00Л
19.05.2016 - 18:21
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
А я понял почему виновато топливо, а не брак, та всё просто - не гарантийный случай )))
 
[^]
nonman
19.05.2016 - 18:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
что видно на первый взгляд из фоторепортажа....

1-реклама каких то невиданных поршней тайоты...
2-реклама автомастерской....
3-заказ конкурентов лукойла ...

но какая связь топлива и поломанный поршень, осталась загадкой...
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 18:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Пилотный впрыск нужен для экологии,

На самом деле не только для этого. Применение предварительного впрыска топлива дает возможность получения более плавной "кривой" увеличения давления, что влияет и на шумность работы двигателя, и на выброс вредных отработавших газов. Это также уменьшает период задержки воспламенения основной фазы впрыска топлива. Можете тут почитать, что как и зачем. А сама система не требует лишних агрегатов. всё программно реализовано.

Добавлено в 18:23
Цитата
А я понял почему виновато топливо, а не брак, та всё просто - не гарантийный случай )))

По гарантии перечинили их много. В соответствии с бюллетенями производителя.

Это сообщение отредактировал tixmr - 19.05.2016 - 18:26
 
[^]
P376
19.05.2016 - 18:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34831
Вот интересно было бы посмотреть его вкладыши. Учитывая что соляра тупо лилась в поддон через дыру в поршне, масло смывалось бы с гильзы и разжиженное приводило к задиру вкладышей.
 
[^]
Reichstag
19.05.2016 - 18:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18314
не в топливе дело, это болячка этих моторов.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
 
[^]
sharipovraus
19.05.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8649
Цитата
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел.

Один-в-один камазовский поршень.
 
[^]
mrPitkin
19.05.2016 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 20:23)
Цитата
Пилотный впрыск нужен для экологии,

На самом деле не только для этого. Применение предварительного впрыска топлива дает возможность получения более плавной "кривой" увеличения давления, что влияет и на шумность работы двигателя, и на выброс вредных отработавших газов. Это также уменьшает период задержки воспламенения основной фазы впрыска топлива. Можете тут почитать, что как и зачем. А сама система не требует лишних агрегатов. всё программно реализовано.

Добавлено в 18:23
Цитата
А я понял почему виновато топливо, а не брак, та всё просто - не гарантийный случай )))

По гарантии перечинили их много. В соответствии с бюллетенями производителя.

Почему на старые камазы740 адаптационные кит-комплекты не делают электронного впрыска? Были бы очень востребованы.. выкинул механический насос, гену помощнее и датчики примутить. Мощность и экологичность без турбины повысится. Электропедаль добавит комфорта в управлении газом. Как китайцы ещё до этого не додумались.
 
[^]
platonmsk
19.05.2016 - 18:39
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Reichstag, вау, так это меняет дело - поршни из "фольги". Ладно, не буду удалять написанную портянку...

Цитата (Andreyand @ 19.05.2016 - 16:15)
Ну и причем тут топливо "Русское"?

Тоже такой вопрос возник. И я вижу ситуацию так:

Неисправность форсунки привела к тому, что двигатель начал "троить". Хозяину было похер и он продолжил ездить и так, потому что с большой вероятностью на прогретом двигателе всё "устаканивалось" - масло разжижается, контроллер старается, двигатель кое как выдаёт некоторую часть конструктивной мощности.

Но у поршня беда - у него сменился температурный режим, так как топлива ему периодически не дают (форсунка неисправна) и просто насухую таскают вверх-вниз. Что он делает? Правильно - испытывая трение, нагревается (вы же согласны, что топливная смесь , впрыскиваемая в цилиндр, достаточно холодная) и расширяется. Что ему ещё делать, если он достиг предела конструкционной прочности?
Вот если бы он воды из соляры хлебнул, то я поверил бы в плохое топливо, но фильтры... Они же там есть.



Это сообщение отредактировал platonmsk - 19.05.2016 - 18:41
 
[^]
Dzhaks
19.05.2016 - 18:40
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 341
Цитата (Reichstag @ 19.05.2016 - 18:29)
не в топливе дело, это болячка этих моторов.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0

Тоже повторю, как владелец 150-го с 1КД - это болячка данных моторов, топливо тут ни при чём. Не разобравшись в ситуации, выкладывают потом охинею в интернете...

Я путешествую на своей машине по России, и где тока не заправлялся - ничё не треснуло.

Да, ещё из-за льющей форсунки такое тоже бывает...

ЗЫЖ: колёса на крыше не мои...

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
BCEM
19.05.2016 - 18:42
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 46
""""Автомобили Toyota не интересны с точки зрения автосервиса"""" , посмешили спасибки ,чет владельцы так не считают
 
[^]
gob76
19.05.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 876
Цитата (Банщик @ 19.05.2016 - 16:14)
Крутые ребята!

Реальные пацаны! bravo.gif
 
[^]
Druesha
19.05.2016 - 18:43
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 115
76 000 пробега и уже авто не на гарантии. То есть за 3 года даже 100к км не накатать. При этом у тойоты сервис-окно каждые 10 000 км с чеком для такой машины 25-60 тысяч рублей (стандартный развод толщины колодок, тормозных дисков, при слове которых у владельца зашкаливает пульс и он на безопасности экономить не собирается).
Замена поршня -150 000 рублей. Даже не у официалов. (там, наверное, 250 000 рублей минимум). Простите, конечно, я всегда знал, что Москва это заграница, но чтобы настолько дальнее зарубежье. Зачем же такая машина нужна вообще?
Хотя, я нищеброд, простите, психанул.
 
[^]
Dzhaks
19.05.2016 - 18:44
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 341
И хотелось бы знать: как часто владелец менял топливный фильтр? Тойогта рекомендует раз в 20 тыщ, но это дохрена до него, я меняю раз в 10 - пилю - и ещё больше убеждаюсь, что правильно делаю...

Добавлено в 18:46
Цитата (Druesha @ 19.05.2016 - 18:43)
76 000 пробега и уже авто не на гарантии. То есть за 3 года даже 100к км не накатать. При этом у тойоты сервис-окно каждые 10 000 км с чеком для такой машины 25-60 тысяч рублей (стандартный развод толщины колодок, тормозных дисков, при слове которых у владельца зашкаливает пульс и он на безопасности экономить не собирается).
Замена поршня -150 000 рублей. Даже не у официалов. (там, наверное, 250 000 рублей минимум). Простите, конечно, я всегда знал, что Москва это заграница, но чтобы настолько дальнее зарубежье. Зачем же такая машина нужна вообще?
Хотя, я нищеброд, простите, психанул.

А ты ещё в японию съездий починись - ценник ещё выше будет... Если где-то с лохов бабло рубят, это не говорит о том, что на самом деле ТО Прадо от 25 до 60 стоит... Про стоимость замены поршня вообще молчу...
 
[^]
rom80k
19.05.2016 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1270
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2016 - 16:22)



Но перелив топлива форсункой? - теоретический его должен был показать тест отключения форсунок, на худой конец показания лямбд можно попробовать было посмотреть.


а что, на этом дизеле есть лямбды?
 
[^]
ALESSANDRO23rus
19.05.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (Казылдур @ 19.05.2016 - 17:17)
Поршни по одному менять? А его с другими по весу сравнивали?
Уж если практически весь движок разобрали, почему другие было не поменять?
Кроилово приводит к попадалову...

Я слышал, что меняют все поршни не только потому, что вес может различаться, но и новый поршень с новыми кольцами будет давать другую компрессию + локальный перегрев

Это сообщение отредактировал ALESSANDRO23rus - 19.05.2016 - 18:48
 
[^]
dedmopozzz
19.05.2016 - 18:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1269
Ой да ладно - топливо. Все верят в незыблемое качество Тойты? Нет уже никакого качества - ни у одной марки.
 
[^]
ARDGUNA
19.05.2016 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1982
Цитата (Andreyand @ 19.05.2016 - 17:15)
Ну и причем тут топливо "Русское"?

Во,во, при чем здесь топливо, если гавкнула форсунка и это ,возможно , и стало причиной выхода со строя поршня(гидроудар)! agree.gif
 
[^]
zaebatov
19.05.2016 - 18:50
8
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (igorr @ 19.05.2016 - 16:13)
Даже мне стажеру в автосервисе было очевидно, что в тех центре можно встретить какой угодно автомобиль только не японский.

Стажер, неоучка быстро выяснил что причина была в топливе.
Заебись, почему тогда другие поршни не вышли из строя?
Почему сдохла только одна форсунка?
А может поршень был бракованный и в нем была микротрещина?
А может форсунка была бракованной и испортила поршень?
А может хозяин мудак и в целях экономии лил туда печное топливо, оно дешевле и выхлоп приятно пахнет банькой!
А может у него своя беляшная и он ездил на подсолнечном масле?
А может хозяин крутил двигатель до усрачки, да еще и без прогрева

Диагнозы ставят все кому не лень, ну а что это верь росиия у нас дороги и топливо гавоно. faceoff.gif
 
[^]
Ягд
19.05.2016 - 18:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Знакомый на работу покупал 2 дизельных фольцатранспортера грузопасажирских, брал в Москве у делюжника где работает двоюродный брат, так вот очень рекомендовали сварить емкость по типу перевернутой пирамиды на 05-07 куба с краном и фильтром в нижней точке и соском для компресора сверху, привозите пару бочек топлива выливаете ждете 5-6 дней потом все что отстоялось внизу сливаете мимо фильтра обычно 3-5 литров, потом льете топливо через фильтр подключая компресор к соску, топливо очень советовали брать на лукойле, машины прошли уже по 150 тысяч проблем с топ.арматурой и дизелями нет.
 
[^]
Dzhaks
19.05.2016 - 18:51
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 341
Цитата (rom80k @ 19.05.2016 - 18:47)
Цитата (U6JIUC @ 19.05.2016 - 16:22)



Но перелив топлива форсункой?  - теоретический его должен был показать тест отключения форсунок,  на худой конец показания лямбд можно попробовать было посмотреть.


а что, на этом дизеле есть лямбды?

нет.
 
[^]
pashkagrdn
19.05.2016 - 18:52
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 52
А мне вот интересно, как эти специалисты определили что причина в качестве топлива? Я сам работаю с двигателями, и бывали такие-же случае, когда трескал поршень.Для диагностики поршень отпиливали слоями, а причина оказалась крайне банальна, пора в литье, то есть тупо заводской брак поршня, а тут прям экстрасенсы, посмотрели на поршень и заявили- плохое топливо!
 
[^]
Cheburektor
19.05.2016 - 18:53
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 12
Цитата (ledsscp7 @ 19.05.2016 - 16:16)
А брак поршня не мог быть? Просто интересно, как топливо может лопнуть поршень?

Дело в том, что форсунки дизельных двигателей внутри смазываются только топливом. Если топливо сухое или присутствует вода, шток клапана внутри форсунки может подклинивать, соответственно если он клинит в верхнем положении, то распылитель остается открытым дольше чем положено. Вследствие чего происходит впрыск топлива большего объёма, чем необходимо на данном режиме работы. Больше топлива, выше температура. Выше температура, перегрев поршневой. Поршень трескается.
И еще по сабжу... На дизелях менять один поршень без снятия блока цилиндров и измерения всех цилиндров неправильно. Если инициировано хозяином а/м. то и хрен с ним, сам виноват. если работниками автосервиса, то НЕ ПОДХОДИТЕ К ДИЗЕЛЯМ БЛЕАТЬ!!!
 
[^]
PhoenixWrigh
19.05.2016 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Японские автомобили разные бывают. Те же атмосферники Suzuki жрут почти любое топливо на ура и ходят по 200-300 тыщ, тем и ценны, в отличии от новороченных турбин и прочих приблуд.

Это сообщение отредактировал PhoenixWrigh - 19.05.2016 - 18:56
 
[^]
tsarPetr1
19.05.2016 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
Цитата (афтаслезарь @ 19.05.2016 - 16:16)
Хуже наших дорог, только наше топливо.(я)

неет, наше дурное начальство
 
[^]
PhoenixWrigh
19.05.2016 - 18:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (dedmopozzz @ 19.05.2016 - 18:47)
Ой да ладно - топливо. Все верят в незыблемое качество Тойты? Нет уже никакого качества - ни у одной марки.

Нормальное у них качество, до сих пор лучше почти всех. Катался на ниссанах, сузуки, тайоте. Японцы сильно потеряли в качестве салона, стыковок деталей и прочей косметики, а ходовая как была недосягаема, так и осталась.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90643
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх