BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Belgorodec
6.07.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
За вариаторами все равно будущее, как только их научат износостойкости и передавать большие усилия
 
[^]
PVK70
6.07.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 0
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 15:20)
Цитата (KKA @ 6.07.2015 - 15:11)
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 15:01)
народ руководствуется тем что видит.
у меня машине уже 120 тысяч скоро. так вот сцепление умерло  на 100 000!
но коробка ни разу не пербиралась, и по ощущениям еще очень не скоро потребует этого!

за это время у знакомых понебывалась куча новомодных коробок. у 3-5 летних машин.  я не знаю какое у них там сцепление двойное или тройное. но 50 000. и добро пожаловать в сервис.

а моя архаичная механника ходит и ходит.

Я живу в коробке от холодильника. Уже много лет. У знакомых двухэтажные коттеджи. Постоянно от них слышу, то септик нужно заправить, то снег с крыши чистить. У одного трава вокруг дома растёт, так этот придурок купил специальную фигню, и раз в неделю бегает стрижёт траву вокруг дома. А платить сколько надо? Свет, газ, охрана, вывоз мусора, септик опять. За всё время, которое я живу в коронной коробке, она вообще не потребовала вложений. И ещё лет десять простоит.

не надо уходить в дешевые аналогии.

машины все в одном классе. бюджетные седаны.
а моя еще и старше при этом.
но коробка вдвое живучее скоро окажется втрое.

или по твоему не можешь починить коробку каждые 50 тысяч = бомж)))
или это у нас такой хороший тон каждые 50 тыс перебирать коробку? ))

автосервис довольны. на белых людях варятся отличные деньги!
и эвакуаторы довольны - вы же на прицепе не можете gigi.gif

Нахера чинить коробку каждые 50 тысяч? Замена масла в МКПП через каждые 15 тысяч по стоимости будет равна замене масла в АКПП каждые 60-90 тыс км
 
[^]
ViktorE
6.07.2015 - 15:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (Vurun @ 6.07.2015 - 15:12)
Цитата
Минусы АКПП - с горки на нейтралке не покатаешься

а нахуя????

Не катайтесь на нейтрали блеать!!!!
 
[^]
anxing
6.07.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 8
К чему спор? Пусть выпускают как варианты на автомате, так и на механике, а уж покупатель выберет хочет он дергать ручку или нет. Не говоря уже о том, что механика банально дешевле любого автомата во всем.
 
[^]
cosmo
6.07.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Машина должна быть седаном. Экономичным, удобным и не самым дорогим в обслуживании. Была бы возможность, взял бы 2,0 Ягуар на механике или А6 3,0ТД, но ебучие маркетологи продают их только с автоматами/роботами.
А для души - мотоцикл!

От раскачанной машины одни проблемы: расходники по цене кокаина, налоги и страховки заоблачные, расход ебанистический, подвески супержосские, не самые удобные кресла-ковши.
То ли дело мотоцикл: динамика схожая от 500 кубов, двигатель в сборе в районе 60 т.р., страховка на 8 месяцев - 860 рублей, диагностическая карта - 300 рублей. Расход 6-9 литров, если не валить.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.07.2015 - 15:27
 
[^]
3000man
6.07.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 0
старый добрый срач "механика против акпп")) давно не постили)
не плохо было бы обновить воспоминания "андроид против ios" и тому подобные темы))
 
[^]
panda1945
6.07.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (PVK70 @ 6.07.2015 - 15:21)
Цитата (ASAYFUL @ 6.07.2015 - 15:09)
В обслуживании АКПП стреляет в копеечку тому кто ее эксплуатирует. Этого и добиваются такие автоконцерны как БМВ.

Нельзя чтобы простаивали сервисы по ремонту и обслуживанию.

Минусы АКПП - с горки на нейтралке не покатаешься, на буксир никого взять не сможешь. Грузы тягать для АКПП тоже не есть хорошо. Зимой со стоянки в наледь выехать проблемно.

Я за классику, а она как Вы знаете, никогда не выходит из моды.

Ага только ее обслуживают раз в пять лет А некоторые вообще необслуживаемые Пожизненно работают
Таскать грузы?
Брать на буксир? Это надо УАЗ брать а не пузотерку!
Да и автомат вполне допускает это делать безо всяких проблем

Никакого удовольствия от вождения на механики нет! Это сказки для бедных Удовольствие это когда не надо дергать рычаги Когда у тебя одна рука может быть свободна а левая нога не дрючит педаль сцепления в постоянном режиме Вот это удовольствие

каждому свое))) я поездил на автомате. потом основательно пересел на ручку.
по автомату не тосковал ни дня.
в прочем по моему вопрос АКПП или МКПП относиться куда-то в сторону религии и сексуальных предпочтений))

Это сообщение отредактировал panda1945 - 6.07.2015 - 15:25
 
[^]
bulat5
6.07.2015 - 15:25
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 1393
Придурок,как механика была более надежной и безопасней так и останется,как не хочется чтобы в твой авто вмешивались со стороны например через телефон
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 15:25
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (PVK70 @ 6.07.2015 - 19:22)

Замена масла в МКПП через каждые 15 тысяч

а зачем в мкпп менять масло каждые 15 тысяч? это же не двигатель. можно конечно в зиму/лето с разной вязкостью лить, но это лишнее.
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Уставший123 @ 6.07.2015 - 13:57)
спортивная машина и без механики , ну не знаю

чего не знаю то ? МЕХАНИКИ на тру спортивных машинах НЕТ. Осталась только в низших нищебродских "экономичных" классах. Секвенталки с кулачками и гидроприводами стоят, или ДСГ.

Это сообщение отредактировал korsss - 6.07.2015 - 15:28
 
[^]
stegostoma
6.07.2015 - 15:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 254
Цитата (eremka151 @ 6.07.2015 - 11:07)
Механика все таки надежней. Если мозги заклинят, то только у водителя. А тут... blink.gif Осторожно, баян

а на газ в данном видео тоже автомат нажимал?
 
[^]
zloivorchun
6.07.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
Цитата (zzaal @ 6.07.2015 - 16:01)
Цитата (Шизоманьяк @ 6.07.2015 - 13:00)
рыбаки-охотники на нивах и уазиках обронили скупую слезу...

такими темпами рыбу не ловить будут а в магазине покупать

Не все рыбаки и охотники катаются по лесам на BMW ))))
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 15:27
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 19:24)
Машина должна быть седаном.


не соглашусь, тоже была куча седанов, сейчас на псевдокроссовере езжу, большой багажник намного удобнее. по крайней мере для семейного человека.
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (bulat5 @ 6.07.2015 - 16:25)
Придурок,как механика была более надежной и безопасней так и останется,как не хочется чтобы в твой авто вмешивались со стороны например через телефон

нет))) механика не надежней класического гидротрансформатора ни разу. Механика не безопасней роботов, ибо забирает часть внимания (особенно неопытного водителя).

Это сообщение отредактировал korsss - 6.07.2015 - 15:28
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (cosmo @ 6.07.2015 - 15:24)
Машина должна быть седаном. Экономичным, удобным и не самым дорогим в обслуживании.
А для души - мотоцикл!

От раскачанной машины одни проблемы: расходники по цене кокаина, налоги и страховки заоблачные, расход ебанистический, подвески супержосские, не самые удобные кресла-ковши.
То ли дело мотоцикл: динамика схожая от 500 кубов, двигатель в сборе в районе 60 т.р., страховка на 8 месяцев - 860 рублей, диагностическая карта - 300 рублей. Расход 6-9 литров, если не валить.

В России есть такая проблема: мотопилотов слишком много гибнет ежегодно. Там где у авто будет царапина-у байкера будет ушиб а то и перелом. И это в лучшем случае, увы.

Это сообщение отредактировал Nameloss - 6.07.2015 - 15:29
 
[^]
PauL7
6.07.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3355
Цитата (Компрачикос @ 6.07.2015 - 13:01)
Цитата (Уставший123 @ 6.07.2015 - 12:57)
спортивная машина и без механики , ну не знаю

Инженеры Ф 1 зато хорошо знают.

На Ф1 все определяет регламент. Вариатор там быстренько запретили, т.к. машины на нем приходили первыми несколько гонок подряд.
 
[^]
panda1945
6.07.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (PVK70 @ 6.07.2015 - 15:22)
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 15:20)
Цитата (KKA @ 6.07.2015 - 15:11)
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 15:01)
народ руководствуется тем что видит.
у меня машине уже 120 тысяч скоро. так вот сцепление умерло  на 100 000!
но коробка ни разу не пербиралась, и по ощущениям еще очень не скоро потребует этого!

за это время у знакомых понебывалась куча новомодных коробок. у 3-5 летних машин.  я не знаю какое у них там сцепление двойное или тройное. но 50 000. и добро пожаловать в сервис.

а моя архаичная механника ходит и ходит.

Я живу в коробке от холодильника. Уже много лет. У знакомых двухэтажные коттеджи. Постоянно от них слышу, то септик нужно заправить, то снег с крыши чистить. У одного трава вокруг дома растёт, так этот придурок купил специальную фигню, и раз в неделю бегает стрижёт траву вокруг дома. А платить сколько надо? Свет, газ, охрана, вывоз мусора, септик опять. За всё время, которое я живу в коронной коробке, она вообще не потребовала вложений. И ещё лет десять простоит.

не надо уходить в дешевые аналогии.

машины все в одном классе. бюджетные седаны.
а моя еще и старше при этом.
но коробка вдвое живучее скоро окажется втрое.

или по твоему не можешь починить коробку каждые 50 тысяч = бомж)))
или это у нас такой хороший тон каждые 50 тыс перебирать коробку? ))

автосервис довольны. на белых людях варятся отличные деньги!
и эвакуаторы довольны - вы же на прицепе не можете gigi.gif

Нахера чинить коробку каждые 50 тысяч? Замена масла в МКПП через каждые 15 тысяч по стоимости будет равна замене масла в АКПП каждые 60-90 тыс км

с каких это пор масло в МКПП меняют в 15 000?
может на жигулях и меняли.хз.

у меня в мануале замена масла на тех же 90 000. стола.

а масла у меня там чуть меньше чем в АКПП sm_biggrin.gif
 
[^]
HyHy
6.07.2015 - 15:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 320
Цитата (KKA @ 6.07.2015 - 15:11)
Я живу в коробке от холодильника. Уже много лет. У знакомых двухэтажные коттеджи. Постоянно от них слышу, то септик нужно заправить, то снег с крыши чистить. У одного трава вокруг дома растёт, так этот придурок купил специальную фигню, и раз в неделю бегает стрижёт траву вокруг дома. А платить сколько надо? Свет, газ, охрана, вывоз мусора, септик опять. За всё время, которое я живу в коронной коробке, она вообще не потребовала вложений. И ещё лет десять простоит.

Я уже сбился со счёта сколько подобных тем было за последние полгода. Раз в месяц поди как по графику. Ничего не меняется и здесь. У каждого своё мнение. Но доказывать с пеной у рта аля "акпп для баб и тчк" это уже извините.
 
[^]
PVK70
6.07.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 0
Цитата (Полосатый @ 6.07.2015 - 15:25)
Цитата (PVK70 @ 6.07.2015 - 19:22)

Замена масла в МКПП через каждые 15 тысяч

а зачем в мкпп менять масло каждые 15 тысяч? это же не двигатель. можно конечно в зиму/лето с разной вязкостью лить, но это лишнее.

За тем что прописано в инструкции 15 это к примеру Суть в том что на одну замену в АКПП прихедется 3-4 замены в МКПП + замена сцепления в зависимости от стиля езды Так что на круг еще не известно что дороже будет
А если у тебя необслуживаемая то вообще экономия
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (PauL7 @ 6.07.2015 - 16:29)
Цитата (Компрачикос @ 6.07.2015 - 13:01)
Цитата (Уставший123 @ 6.07.2015 - 12:57)
спортивная машина и без механики , ну не знаю

Инженеры Ф 1 зато хорошо знают.

На Ф1 все определяет регламент. Вариатор там быстренько запретили, т.к. машины на нем приходили первыми несколько гонок подряд.

хуйни не пишите )))

Формула ДСГ+КЕРС
 
[^]
panda1945
6.07.2015 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (bulat5 @ 6.07.2015 - 15:25)
Придурок,как механика была более надежной и безопасней так и останется,как не хочется чтобы в твой авто вмешивались со стороны например через телефон

да это ты придурок.
до автопилотов еще годы! какой телефон? иди проспись!
 
[^]
Belgorodec
6.07.2015 - 15:33
5
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (Alyvtinka @ 6.07.2015 - 14:53)
Механика надежней , дешевле, меньше расход топлива. Смысл от автомата?

Рука надеждней, дешевле бабы, меньше ежемесячный расход. Смысл от женщин?
Как-то так. Год назад присматривал себе новый авто с салона только на механике, ибо тоже был подвержен стереотипам. Покатался на тест-драйвах на автомобилях с автоматами и вариаторами подумал - ебись механика хуем. Купил короллу на вариаторе. По комфорту превосходит все другие способы уменьшить передаточное число. Едет очень плавно.

Единственный обозримый минус для меня это транспортировка. Ну мало ли что случится, на любой машине может двигатель клином встать. Тут уже либо вызывать эвакуатор, либо специальную хуйню тащить, которая позволяет буксировать с оторванными от асфальта передними колесами(не помню как называется) но такой штуки лично я никогда не видел

Это сообщение отредактировал Belgorodec - 6.07.2015 - 15:42
 
[^]
WaldemarV
6.07.2015 - 15:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 326
Я за механику, все же надежнее и практичнее когда ты не богатый буратино.

знаю что, простой автомат с толкача не заводится, жрет бензина машина больше с ним.

хотел узнать, а робот можно с толкача завести? Расход топлива там вроде поменьше. Ремонт дорогой.
 
[^]
Vurun
6.07.2015 - 15:34
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (PauL7 @ 6.07.2015 - 15:29)
Цитата (Компрачикос @ 6.07.2015 - 13:01)
Цитата (Уставший123 @ 6.07.2015 - 12:57)
спортивная машина и без механики , ну не знаю

Инженеры Ф 1 зато хорошо знают.

На Ф1 все определяет регламент. Вариатор там быстренько запретили, т.к. машины на нем приходили первыми несколько гонок подряд.

запретили их до официальных гонок еще
да и сама коробка была говно, с большими потерями на трение
 
[^]
Belgorodec
6.07.2015 - 15:34
0
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (Wilwood @ 6.07.2015 - 14:55)
Цитата (NoFL @ 6.07.2015 - 14:51)
Для машины, которая ездит только "по рельсам" - может быть.
Для действительно агрессивной езды, когда снос колес - норма, механика незаменима.

А вы часто юзом катаетесь? gigi.gif Здесь вопрос не в этом, у меня 1 машина на механике, другая - на автоматике, ездить агрессивно можно на обеих, вопрос только: а нахрена??

Так это типичный пилот 2107 с нулевиком под капотом и купленной на авито БУшной резиной сезон докатать, который крутит на стоянках пятаки после дождя, когда асфальт мокрый
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51527
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх