BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pii
6.07.2015 - 15:35
3
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (0x0x0x0 @ 6.07.2015 - 15:05)
Обычно после АКПП хочется механику, а после механики АКПП.

Не обычно после АКПП, хочется еще и полный привод и круиз, камеры по периметру... и т д. Ручку не хочется rulez.gif
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Belgorodec @ 6.07.2015 - 16:33)
Цитата (Alyvtinka @ 6.07.2015 - 14:53)
Механика надежней , дешевле, меньше расход топлива. Смысл от автомата?

Рука надеждней, дешевле бабы, меньше ежемесячный расход. Смысл от женщин?
Как-то так. Год назад присматривал себе новый авто с салона только на механике, ибо тоже был подвержен стереотипам. Покатался на тест-драйвах на автомобилях с автоматами и вариаторами подумал - ебись механика хуем

тоже когда то переступил через себя )), обидно что и пятку-носок надрочил освоил, птратив на всякое туеву хучу часов на автодромме, и был рьяным фаном классической механики )) пока не поездил по гоночной трассе на правильной секвенталке, и пока не появились деньги на нормальный автомобиль с ДСГ. Механика умерла и прогресс не остановить dont.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 6.07.2015 - 15:37
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (PVK70 @ 6.07.2015 - 19:32)

За тем что прописано в инструкции 15 это к примеру Суть в том что на одну замену в АКПП прихедется 3-4 замены в МКПП

я сам сторонник акпп, но здесь вы ошибаетесь.
 
[^]
stegostoma
6.07.2015 - 15:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 254
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 13:24)
каждому свое))) я поездил на автомате. потом основательно пересел на ручку.
по автомату не тосковал ни дня.
в прочем по моему вопрос АКПП или МКПП относиться куда-то в сторону религии и сексуальных предпочтений))


извини, не мог не запостить иллюстрацию к твоему посту... )))

присела на ручку...

а серьёзно. нет никаких аргументов в пользу механики, кроме надёжности и стоимости ремонта/замены.
надёжность повышается по мере совершенствования, а стоимость ремонта/замены - величина относительная и зависит в страны проживания - в странах с высокой стоимостью труда тебе ни механику, не автомат разбирать не будут - замена и всё...
 
[^]
panda1945
6.07.2015 - 15:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
А вообще бмв все время что то совершенствует улучшает. а машина все дерьмовей и дерьмовей.

да в 90-х приходилось больше работать руками и головой в процессе вождения. зато движки и корбки ходили вечно. они и сегодня многие очень даже живы.
а сейчас что бы они там не трепали,но время от ремонта до ремонта сократилось.


нам продают умные,удобные, но охеренно дорогие в эксплуатации машины. и многим уже вполне по нраву идея работать на машину и запчасти.
зато он не нищеброд! интересно счета из сервиса только подкрепляют гордость?
и уверен повышает желание плюнуть в неимущих , машины которых серьезного ремонта годами не видят? lol.gif

Это сообщение отредактировал panda1945 - 6.07.2015 - 15:43
 
[^]
KKA
6.07.2015 - 15:39
1
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 15:20)
Цитата (KKA @ 6.07.2015 - 15:11)
Цитата (panda1945 @ 6.07.2015 - 15:01)
народ руководствуется тем что видит.
у меня машине уже 120 тысяч скоро. так вот сцепление умерло  на 100 000!
но коробка ни разу не пербиралась, и по ощущениям еще очень не скоро потребует этого!

за это время у знакомых понебывалась куча новомодных коробок. у 3-5 летних машин.  я не знаю какое у них там сцепление двойное или тройное. но 50 000. и добро пожаловать в сервис.

а моя архаичная механника ходит и ходит.

Я живу в коробке от холодильника. Уже много лет. У знакомых двухэтажные коттеджи. Постоянно от них слышу, то септик нужно заправить, то снег с крыши чистить. У одного трава вокруг дома растёт, так этот придурок купил специальную фигню, и раз в неделю бегает стрижёт траву вокруг дома. А платить сколько надо? Свет, газ, охрана, вывоз мусора, септик опять. За всё время, которое я живу в коронной коробке, она вообще не потребовала вложений. И ещё лет десять простоит.

не надо уходить в дешевые аналогии.

машины все в одном классе. бюджетные седаны.
а моя еще и старше при этом.
но коробка вдвое живучее скоро окажется втрое. это при том что она все же несколько сложней аналогов: подключаемый полный.

или по твоему не можешь починить коробку каждые 50 тысяч = бомж)))
или это у нас такой хороший тон каждые 50 тыс перебирать коробку? ))

автосервис довольны. на белых людях варятся отличные деньги!
и эвакуаторы довольны - вы же на прицепе не можете gigi.gif

Аналогия не дешевая, она простая.

Хотел намекнуть на то, что сложные вещи, стоящие большие деньги, как правило, требуют дополнительных вложений. Не пытаюсь оценить хорошо это или плохо. Просто такова современная жизнь. При этом, очень часто сложные вещи, стоящие большие деньги, могут предложить что-то взамен. То есть, это не просто дорогие аналоги дешевых вещей, а нечто более функциональное, быстрое, удобное и т.п. Другими словами, если бы более дорогие вещи не предлагали бы большее, их просто никто бы не купил. Например, люди, покупающие авто дороже 2 мио, часто гораздо большие скряги и экономщики, чем те, кто покупают более дешёвые варианты. Думаете, они заплатили бы семизначную сумму, если бы за углом продавался более дешевый аналог?
 
[^]
Last111
6.07.2015 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Люди, если вы живете сильно за МКАДом - хер вы где почините автомат, только замена. Цена понятна.
Механика предпочтительней с точки зрения надежности и ремонтопригодности.

Я, как замкадыш, взял механику.
В московских пробках удобней автомат.
Каждому свое.
 
[^]
Nameloss
6.07.2015 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12391
Цитата (WaldemarV @ 6.07.2015 - 15:34)
Я за механику, все же надежнее и практичнее когда ты не богатый буратино.

знаю что, простой автомат с толкача не заводится, жрет бензина машина больше с ним.

хотел узнать, а робот можно с толкача завести? Расход топлива там вроде поменьше. Ремонт дорогой.

Богатый буратино купит калину на АКПП lol.gif
Ты часто машину с толкача заводишь?
Бенза больше жрет только по городу-это плата за комфорт.
Масло меняется в обеих коробках, сцепа-только в механике...

Это сообщение отредактировал Nameloss - 6.07.2015 - 15:43
 
[^]
AlexSnd
6.07.2015 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (ZSH7 @ 6.07.2015 - 11:38)
Цитата (RecRec @ 6.07.2015 - 13:04)
Я заметил такую тенденцию, была машина на механике, уставал в городе, мечтал об автомате, появился автомат, немного стало скучнее, и захотелось поездить на механике.

Есть автоматы с ручным режимом.
Меси палку или подрулевые переключатели, если они есть.
Сцепления нет, правда, но нафиг оно нужно.
Для динамичной езды самое то.

Этот ручной режим нужен для того что бы его один раз попробовать и забыть о нём навсегда пользуясь только автоматическим режимом. Из личного опыта :)


 
[^]
polokol
6.07.2015 - 15:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 898
Цитата (mvpetruhin79 @ 6.07.2015 - 15:15)
Когда мне хочется поездить на механике, я сажусь в папину 4-ку. Езжу неделю, а потом пересаживаюсь на АКПП и ловлю кайф! Всё познаётся в сравнении.

Правильные слова! Я вот тоже когда после 21099 отца купил себе Волгу с 406 мотором- понял, что за жигули сяду только в крайнем случае.
По теме: езжу на механике после АКПП. Лет через 7 приобрету автомат- захочется в покое попиздеть по сотовому или сидеть в одноклассниках и т.д. во время движения. А пока и реакция позволяет и сцепление не напрягает.
 
[^]
Полосатый
6.07.2015 - 15:44
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Last111 @ 6.07.2015 - 19:39)
Люди, если вы живете сильно за МКАДом - хер вы где почините автомат, только замена. Цена понятна.
Механика предпочтительней с точки зрения надежности и ремонтопригодности.


в новокузнецке знаю чинят успешно. от мкада не близко rulez.gif
 
[^]
Pii
6.07.2015 - 15:44
-3
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 15:18)
Цитата (Pii @ 6.07.2015 - 14:57)
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 14:36)
Цитата (Pii @ 6.07.2015 - 14:29)
Цитата (vlastelin86 @ 6.07.2015 - 13:59)
Цитата (Kotofeich7 @ 6.07.2015 - 13:48)
Умиляют коментарии про надежность кочерги в теме где в заголовке BMW M серии готовящиеся к выходу )))  Если вы владелец М-ки вы уже не будете заморачиваться с ценой ремонта коробки.  Те кто думает об этих глупостях, им эти машины в принципе ненужны.

1) Машины не нужны как раз тем, кто их использует только для поездок в детсад и супермаркеты по выходным в пробках.
2) АКПП дали возможность сесть за руль всем кому не лень - вот вам и пробки и загазованность городов и увеличенное кол-во недоводятлов.
3) С чего Вы взяли, что если Вы владелец М-ки у вас не будет проблем с коробкой?
4) Механику берут не только за возможность "вылезти из грязи" и не только из-за "контроля над машиной"
мой выбор пал на МКПП из-за надежности, простоты конструкции, ремонтопригодности: Я лучше поменяю сцепление раз в 100 тысяч за 15 килорублей, чем влечу на ремонт робота тысяч за 100
5) " Кочерга" и вправду надежнее - там почти нечему ломаться в отличие от роботов и ДСГ

И выводы и требования у вас конечно под стать вашему нику

Мысль развивайте, раз уж ставите минусы.
Ваша учительская фраза мне ни о чем не говорит.

Требования к чему? К кому?

С моей точки, не очень ясно, почему, АКППшники так дико встречают любителей МТ. Начинается срачь, выдумывание проблем про 21 век, удобство в пробках, с какой-то стати лучшая надежность АКПП и прочая ересь. Все это брехня и бредятина. Ни одного здорового аргумента. Назовите мне хотя бы несколько причин, почему я должен пересесть с механики на автомат. Реальных причин, а не бреда сумасшедшего.

-Машины не нужны как раз тем, кто их использует только для поездок в детсад и супермаркеты по выходным в пробках.

Указывания кому нужны, а кому ненужны машины, в моем понимании говорит о том, что человек немного не всебе, и ваш ник ВЛАСТЕЛИН и эти утверждения все по фрейду.

Срач по поводу МКПП/АКПП устраивают, брутальные человеки ,с кучей аргументов, шта Ручка ахуеть супер и надежна, а автомат говно. А владельцам автоматов до фени вообще и не кого они не уговаривают. Приводить причины, чем АКПП лучше МКПП не буду, мне пох, мне удобно.

Хрен с ним, с ником,
Во-первых, нигде и никому не указываю, если внимательно прочитаете, указаний там не увидите.

Во-вторых, я считал и считаю, что в наше время авто из средства передвижения превратился в понт. И покупается он в первую очередь, как понт. Отсюда и требования, как можно покруче: к коробкам, опциям, роскоши и пр.
И не в себе, как раз тот, кто покупает авто, тратит на него бешеные деньги, чтобы потом стоять на нем в пробках и ЖАЛОВАТЬСЯ на жизнь непонятно кому. Зато сколько понтов.

В-третьих, срач начинается там, где много поросят. Я уже писал, почему сделал свой выбор. Тут кто-то присал про "собственный опыт МКПП", не понимая того, что есть куча автовладельцев с АКПП, которые сталкиваются с куда более сложными проблемами коробки.

Хотел вам столько написать, а потом подумал, что мой 5 сын умнее
Извините, н овам я отвечу только так blink.gif cranky.gif gigi.gif hi.gif yad.gif
 
[^]
Lacross88
6.07.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 44
Маркетинг. Заработок на ремонте акпп. Если брать такую машину, то только гарантийную.
 
[^]
korsss
6.07.2015 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Last111 @ 6.07.2015 - 16:39)
Люди, если вы живете сильно за МКАДом - хер вы где почините автомат, только замена. Цена понятна.
Механика предпочтительней с точки зрения надежности и ремонтопригодности.

Я, как замкадыш, взял механику.
В московских пробках удобней автомат.
Каждому свое.

нет НИЧЕГО из трансмиссий надежнее гидротрансформатора. (если регламент не проебывать). Его "сломать" практически возможно только сознательно.
 
[^]
Cheka
6.07.2015 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 2756
основное достоинство механики - это надежность (чисто механический агрегат,никакой электроники) и ремонтопригодность (регламентные работы - замена сцепления и масла, ремонт - замена подшипников и синхронизаторов). как бонус - дешевле.
роботизированная коробка с двумя сцеплениями превосходит механику по динамике (от настроек конечно зависит, но в теории она круче), она и создана для спорта была, но с надежностью проблемы: либо быстро переключается, либо долго живет.
можно сказать, что для массового легковушечного рынка механика себя исчерпала, как это уже давно произошло с премиумом. но как нишевой продукт вполне годна, многим механика удобна в плане контроля над машиной.
а так да, на БМВ смысла в механике нет. робот быстрее, а экономить на покупке и ремонте первый владелец не будет.
 
[^]
U6JIUC
6.07.2015 - 15:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Nameloss @ 6.07.2015 - 15:41)
Цитата (WaldemarV @ 6.07.2015 - 15:34)
Я за механику, все же надежнее и практичнее когда ты не богатый буратино.

знаю что, простой автомат с толкача не заводится, жрет бензина машина больше с ним.

хотел узнать, а робот можно с толкача завести? Расход топлива там вроде поменьше. Ремонт дорогой.

Богатый буратино купит калину на АКПП lol.gif
Ты часто машину с толкача заводишь?
Бенза больше жрет только по городу-это плата за комфорт.
Масло меняется в обеих коробках, сцепа-только в механике...

Сцепа меняется во всем, кроме гидротрансформатора и вариатора, частота замены сцепы, зависит еще и от качества прокладки промеж руля и вы поняли.

В современных коробках, вместо педали сцепы - комп и электропривод, пневмопривод, комбинированный, гидропривод, и так далее. gigi.gif





Добавлено в 15:49
Цитата (Last111 @ 6.07.2015 - 15:39)
Люди, если вы живете сильно за МКАДом - хер вы где почините автомат, только замена. Цена понятна.
Механика предпочтительней с точки зрения надежности и ремонтопригодности.

Я, как замкадыш, взял механику.
В московских пробках удобней автомат.
Каждому свое.

Хм. В Питере нет адекватных ремонтов АКПП. -Замкадье.... gigi.gif
 
[^]
WinnerDE
6.07.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
ручка и только ручка, дешево, практично, доступно.
коробас 5ка бу, перекинуть пол дня без ямы на наших.
(8ка).
Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.
Иногда тронуться можно только со 2й.
И неспроста в правах пометка только акпп тк на ручку хуй ты сядешь гг
 
[^]
AlexSnd
6.07.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (korsss @ 6.07.2015 - 13:36)
тоже когда то переступил через себя )), обидно что и пятку-носок надрочил освоил, птратив на всякое туеву хучу часов на автодромме, и был рьяным фаном классической механики ))

Пятка-носок на новых машинах не работает (может, конечно, и есть исключения, но их не много), как только чуть жмёшь тормоз газ можешь давить хоть в пол, машина на него уже не реагирует gentel.gif


 
[^]
ERRATA
6.07.2015 - 15:51
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 22018
да буэмвэ вобще ниче не надо,движки 10+ лет одни и теже,салон не менятся тоже с начала 2000-х,меняют только кузов и впаривают лохам как новую тачку..причем при всем при этом,надежность падает и падает...а насчет механики они правы,она отжила свое,в лучшем случае можно для спорт тачек оставить "робот"....
 
[^]
Lacross88
6.07.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 44
Сейчас роботы действительно стали интереснее механики. Современная дсг очень веселая на Шкоде 1.8 турбо или RS. Но по ремонту не очень будет приятно. Поэтому только гарантия. Пересел с классического Акпп, машина премиум класса, на Сид дизель на механике. Да, с непривычки ноги устают, да в Москве неудобно.

Это сообщение отредактировал Lacross88 - 6.07.2015 - 15:53
 
[^]
KKA
6.07.2015 - 15:52
3
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 15:49)
Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.

На LC200? rolleyes.gif
 
[^]
U6JIUC
6.07.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (ASAYFUL @ 6.07.2015 - 15:09)
В обслуживании АКПП стреляет в копеечку тому кто ее эксплуатирует. Этого и добиваются такие автоконцерны как БМВ.

Нельзя чтобы простаивали сервисы по ремонту и обслуживанию.

Минусы АКПП - с горки на нейтралке не покатаешься, на буксир никого взять не сможешь. Грузы тягать для АКПП тоже не есть хорошо. Зимой со стоянки в наледь выехать проблемно.

Я за классику, а она как Вы знаете, никогда не выходит из моды.

Мда.... Можно и на буксир брать. И тяжести таскать и по льду ездить, на нейтрали с горки не покатаешся конечно...

Тут уж извините, опять прокладка... Опять же промеж руля...
 
[^]
WinnerDE
6.07.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (ERRATA @ 6.07.2015 - 15:51)
да буэмвэ вобще ниче не надо,движки 10+ лет одни и теже,салон не менятся тоже с начала 2000-х,меняют только кузов и впаривают лохам как новую тачку..причем при всем при этом,надежность падает и падает...а насчет механики они правы,она отжила свое,в лучшем случае можно для спорт тачек оставить "робот"....

gigi.gif фффф автоваз епта переплюнул всех)
 
[^]
kloto1973
6.07.2015 - 15:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 652
В московских пробках удобнее метро. А электродвигатель в коробке вааапсче не нуждается.Так что рано или поздно все будут отсасывать у тесломобилей devil.gif
пысы На мешалке уже лет десять не ездю, и не жалею.
 
[^]
WinnerDE
6.07.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (KKA @ 6.07.2015 - 15:52)
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 15:49)
Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.

На LC200? rolleyes.gif

lol.gif блять причем тул лс200? я про легковушки типа 8ка\ваз.

Вот если бы у нас снег норм чистили в регионах ещеб можно подумать, но иногда по бампер едешь сцуко либо каша тает все пиздец.

Это сообщение отредактировал WinnerDE - 6.07.2015 - 15:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51539
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх