BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
korsss
8.07.2015 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
crazze
Цитата
Хуясе спор-большую часть населения обозвал нищими убогими тазаводами


где я такое сказал ?

если вы про это
Цитата
наш человек десятилетиями ездил на жигулях с мешалкой, ему не нужен БМВ

то этож сарказм )))

Цитата
Это не спор уже а явное оскорбление людей.

в таком контексте согласен.

Цитата
И устанавливать их будут в олдскульные спорт кары для любителей.

уже.
ибо в спорте им тоже места нет.



Это сообщение отредактировал korsss - 8.07.2015 - 16:40
 
[^]
razh
8.07.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6908
korsss
А куда съебал воронежский неоскорбительный вазовод-адепт секты "мешалка или смерть"? gigi.gif

 
[^]
notabusekeyboard
8.07.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1453
Доступность не знаю мест где бы не были доступны автоматы.
-Например в городах где нет авторизованных сервисных центров, таких много

цена обслуживания. спорно ибо сцепа-расходник
в гидротрансформаторе нет сцепы, поменять 2 литра в механике и 9 литров масла в акпп - разная цена + на бмв нужно поддон менять и фильтр при замене масла, с маслом под 20к выходит. Видимо про владение бмв ты сбрехнул, если этого не знаешь.

надёжность, живучесть, гидротансформатор и надежней и живучее
-врядли надёжнее там, где его негде обслуживать квалифицированно обслуживать, см список авторизованных сц. Часто забивается пухом, грязью радиатор автоматической коробки, агрегат греется, встаёт в аварийный режим. В механике такой проблемы нет. В наших условиях актуально.

экономичность, драйвовость ДСГ драйвовее и экономичней
-для меня и моего вкуса, нет. Мне нравится управлять механизмом, а не копьютерным симулятором. Лепестки на автоматы лепят с той же целью, только это жалкое подобие механики.
Не экономичнее т.к. дороже стоит.

простота обслуживания. ага-ага замена сцепы и синхронизаторов))), говоря о бмв там вообще НИЧЕГО С КОРОБАСОМ (автоматом)ДЕЛАТЬ НЕ НАДО
кроме неполной замены масла
-в роботе тоже есть сцепа иногда даже 2, в инструкции по автомобилю бмв масло менять не надо, в рекомендациях zf написано что надо. Могу предположить что бмв выгодна поломка коробки после окончания срока гарантии, развод мирового масштаба рядовых потребителей. zf дорожит репутацией поставщика.

проходимость
, пиздежЬ, автоматы лезут лучше, примеры выше
-есть и обратные примеры

неприхотливость еще раз читаем описание автомата БМВ
-гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Их пишут маркетологи бмв, инженеры zf пишут другое.

относительно небольшой вес а) относительно чего небольшой, б) ты ее на себе что ли прешь ?
-относительно автоматов, мы же типы коробок сравниваем не тупи. Вес влияет на экономичность, и безопасность, на удобство обслуживания, и влияет на более грамотную компоновку агрегатов.

экономичность пиздеж))), в треде доказано
-я могу доказать что крокодил более зелёный чем длинный... зелёный он со всех сторон, а длинный только от морды до хвоста.
общеизвестно что кпд механики значительно выше кпд гидротрансформатора

компактность варики еще меньше есть ))
-ты выбираешь достоинства от всех типов коробок и сравниваешь с единственной механикой, определись, какую коробку с какой сравниваешь.


экологичность(в 10 раз меньше масла) без коментариев
-ну да, тут нечего комментить, объём заполнения коробки бмв 8.5 л автомат, не механике не более 2л. Отработку необходимо утилизировать, механика экологичнее

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 8.07.2015 - 17:27
 
[^]
razh
8.07.2015 - 16:54
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6908
Блиооо,вспомни говно.... faceoff.gif
 
[^]
korsss
8.07.2015 - 17:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Доступность не знаю мест где бы не были доступны автоматы.
-Например в городах где нет авторизованных сервисных центров, таких много


те там забор и доехать до диллера чтобы купить авто с автоматом не судьба ?

Цитата
цена обслуживания. спорно ибо сцепа-расходник
в гидротрансформаторе нет сцепы, поменять 2 литра в механике и 9 литров масла в акпп - разная цена + на бмв нужно поддон менять и фильтр при замене масла, с маслом под 20к выходит. Видимо про владение бмв ты сбрехнул, если этого не знаешь.


бмв машинка которую не покупают чтобы обслуживать дешего ). а фильтра так вообще положено менять по регламенту. не знаю правда как там у вас ))). и частоту обслуживания автоматической коробки бмв напомните плз ) в е35 ресурс масла равен ресурсу коробки ))). Это очень надежный агрегат))(если его уметь эксплуатировать)

Цитата
надёжность, живучесть, гидротансформатор и надежней и живучее
-врядли надёжнее там, где его негде обслуживать квалифицированно обслуживать, см список авторизованных сц. Часто забивается пухом, грязью радиатор автоматической коробки, агрегат греется, встаёт в аварийный режим. В механике такой проблемы нет. В наших условиях актуально.


ну машинку вообще неплохо бы обслуживать, включая мойку радиаторов )). И да, делают это не академики ))). Назовите мне хоть один город где вам не помоют радиатор типтроника)). список в студию.


Цитата
экономичность, драйвовость ДСГ драйвовее и экономичней
-для меня и моего вкуса, нет. Мне нравится управлять механизмом, а не копьютерным симулятором. Лепестки на автоматы лепят с той же целью, только это жалкое подобие механики.
Не экономичнее т.к. дороже стоит.


пох на ваше оценочное мнение, обьективные стендовые замеры показывают что прав я, а не вы, касательно кайфа от вороченья кочергой он моментом проходит при езде на нормальной коробке. Касательно "дороже стоит", ну эксплуатация спортивной машины это всегда недешего. еще раз У СПОРТСМЕНОВ НЕТ КОЧЕРГИ.

Цитата
простота обслуживания. ага-ага замена сцепы и синхронизаторов))), говоря о бмв там вообще НИЧЕГО С КОРОБАСОМ (автоматом)ДЕЛАТЬ НЕ НАДО
кроме неполной замены масла
-в роботе тоже есть сцепа иногда даже 2, в инструкции по автомобилю бмв масло менять не надо, в рекомендациях zf написано что надо. Могу предположить что бмв выгодна поломка коробки после окончания срока гарантии.


износ сцепы в роботе в разы меньше чем на мешалке (компьютер подоткнет точнее). Касательно бмв, то таки да, коробка должна отходить свой ресурс и ниипет. (Тем же грешат и форды, например, с их официально не обслуживаемой мешалкой) .Ресурс там колосальный (бмв), наши кулибины придрочились доливать масло, продлевая ресурс еще)).

Цитата
проходимость, пиздежЬ, автоматы лезут лучше, примеры выше
-есть и обратные примеры

а парни с TOYOTA и HAMMER незнают faceoff.gif


Цитата
неприхотливость еще раз читаем описание автомата БМВ
-гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Их пишут маркетологи бмв, инженеры zf пишут другое.


инженеры всегда пишут одну простую истину: эксплуатируйте и обслуживайте агрегат ПРАВИЛЬНО umnik.gif овраги в студию кароче ))

Цитата
относительно небольшой вес а) относительно чего небольшой, б) ты ее на себе что ли прешь ?
-относительно автоматов, мы же типы коробок сравниваем не тупи. Вес влияет на экономичность, и безопасность, на удобство обслуживания, и влияет на более грамотную компоновку агрегатов.


да-да таз с компактной мешалкой гораздо безопасней вольвы с ее неправильной дсг )) не смешите мои подковы.. вопрос компоновки авто, это вопрос конструктора а не эксплуатанта...

Цитата
экономичность пиздеж))), в треде доказано
-я могу доказать что крокодил более зелёный чем длинный... зелёный он со всех сторон, а длинный только от морды до хвоста.
общеизвестно что кпд механики значительно выше кпд гидротрансформатора


да выше чем у гидрика, насколько ? ))) (по BMW 530D 8,0 сек с квалифицированным водилой на ручке, 8,2 с лохом на типтронике))
КПД ДСГ такой же, в частном случае, в общем ВЫШЕ, экономичность ВЫШЕ
КПД вариков почти такой же )


Цитата
компактность варики еще меньше есть ))
-ты выбираешь достоинства от всех типов коробок и сравниваешь с единственной механикой, определись, какую коробку с какой сравниваешь.

да и с удовольствием готов обсудить и их недостатки.

Цитата
экологичность(в 10 раз меньше масла) без коментариев
-ну да, тут нечего комментить, объём заполнения коробки бмв 8.5 л автомат, не механике не более 2л. Отработку необходимо утилизировать, механика экологичнее


а ты купи коня !!! )))хватит тиражировать бред.

Это сообщение отредактировал korsss - 8.07.2015 - 18:04
 
[^]
shnabs
8.07.2015 - 20:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 245
ВЫ ВСЕ ГАВНО! Я ЕЗЖУ НА ТЕСЛЕ никаких передач)


Скрытый текст
АХАХАХАХА шутка)) нет сил просто читать весь этот гавносрач)))


ПО сути, ДСГ у шкоды весит всего на 7 кг больше чем мешалка, да еще и 6 ступеней у которой, а не семь. кореш ездил на мешалке я на дсг, две одинакове тачки итог - расход у меня меньше по трассе, ехали паровозиком, за счет еще одной передачи.
Масла в 7ступном дсг ваще нет))) сухой он ))
че там еще подпездывали знатоки?
ах да про профи за рулем и разгон))) дсг самая быстрая коробка в мире переключающая передачи быстрее самого опытного гонщика формулы 1 (это по моему, в обзорах при появлении говорилось) статистические данные сами поищете мне влом)
если че еще забыл потом вспомню отпишу)))) сейчас автомат и полный привод и 3.5 мотор(только так можно ездить по нашим дорогам я считаю), да кстати вспомнил про расход - у меня по городу 12 по трассе 8-10 смотря как ехать. не отказывая себе ни в чем(обгоны и 240 по платному участку) расход от дома( в москве) до дома (в питере) 758 км ровно 75 литров) один раз заправится от лампочки до лампочки. ну успокою слюнобрызгателей - по волгоградке расход 17, кто знает тот поймет и да на холостом ходу стоит с кондеем, а я пью пиво - короче пиво пью я медленнее чем машина бенз) НО ЕСТЬ ОДНО НО - ОГРОМНОЕ БЛЯТЬ НО - на шкоде 1.4 мотор был расход по городу 7-8 но на 98, а ща у меня америкос на 92 езжу... так вот до дачи и обратно(180 км в одну сторону) на шкоде 1500р на финике 1000р. ВОТ ТАК ВОТ. на 95 турбомотор 1.4 можно сказать не едет.

Это сообщение отредактировал shnabs - 8.07.2015 - 21:13
 
[^]
notabusekeyboard
8.07.2015 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1453
Цитата
те там забор и доехать до диллера чтобы купить авто с автоматом не судьба ?

Ездить на ТО в другой город - это неудобство, это минус.

Цитата
бмв машинка которую не покупают чтобы обслуживать дешего ). а фильтра так вообще положено менять по регламенту. не знаю правда как там у вас ))). и частоту обслуживания автоматической коробки бмв напомните плз ) в е35 ресурс масла равен ресурсу коробки ))). Это очень надежный агрегат))(если его уметь эксплуатировать)

Какая разница бмв и не бмв, по такой логике роллс-ройсы выкидывать должны по заполнению пепельницы.
По регламенту zf рекомендуется каждые 30 тысяч менять масло, необходимо каждые 100. Законы физики и химии не обманешь, масло окисляется со временем, меняются свойства, выработка фрикционов в любом случае будет.

Цитата
ну машинку вообще неплохо бы обслуживать, включая мойку радиаторов )). И да, делают это не академики ))). Назовите мне хоть один город где вам не помоют радиатор типтроника)). список в студию.

Тут вообще то речь шла про живучесть, а не доступность обслуживания. Без кучи радиатором машина более живуча. Ну и засориться может за 1 поездку, а очередное ТО может быть только через несколько тысяч км. Самому периодически проверять радиаторы - неудобство.

Цитата
пох на ваше оценочное мнение, обьективные стендовые замеры показывают что прав я, а не вы, касательно кайфа от вороченья кочергой он моментом проходит при езде на нормальной коробке. Касательно "дороже стоит", ну эксплуатация спортивной машины это всегда недешего. еще раз У СПОРТСМЕНОВ НЕТ КОЧЕРГИ.

Не смог выделить мысль, каша какая то. Стенды, спорт. Ну расскажи хоть что за замеры, где цифры, продемонстрируй, если ты их видел.

Цитата
износ сцепы в роботе в разы меньше чем на мешалке (компьютер подоткнет точнее). Касательно бмв, то таки да, коробка должна отходить свой ресурс и ниипет. (Тем же грешат и форды, например, с их официально не обслуживаемой мешалкой) .Ресурс там колосальный (бмв), наши кулибины придрочились доливать масло, продлевая ресурс еще)).

Этот пункт был про простоту обслуживания. Обслужить механику проще чем коробку с электронным блоком управления, требующем спец оборудование. Гаражные приёмчики не готов обсуждать.

Цитата
а парни с TOYOTA и HAMMER незнают  faceoff.gif

зачем ты перепрыгиваешь на внедорожники, я тоже так могу - грузовой урал на механике проходимее вышеперечисленного.

Цитата
инженеры всегда пишут одну простую истину: эксплуатируйте и обслуживайте агрегат ПРАВИЛЬНО  umnik.gif овраги в студию кароче ))

по компу, по книжке ТО предписано через 20 тысяч, а радиаторы могут забиться за 1 поездку - вот тебе овраг.

Цитата
да-да таз с компактной мешалкой гораздо безопасней вольвы с ее неправильной  дсг )) не смешите мои подковы.. вопрос компоновки авто, это вопрос конструктора а не эксплуатанта...

Не объективно, автомобили разные, коробки сравниваем, а не безопасность различных марок машин. Компактность и лёгкость агрегата даёт больше простора конструктору для поиска наиболее эффективного решения.

Цитата
да выше чем у гидрика, насколько ? ))) (по BMW 530D  8,0 сек с квалифицированным водилой на ручке, 8,2 с лохом на типтронике))
КПД ДСГ такой же, в частном случае, в общем ВЫШЕ, экономичность ВЫШЕ
КПД вариков почти такой же )

0.2 сек, ещё и 0.5-1л расхода.
Смысл переплачивать за более дорогую коробку, если она или немного хуже или вровень.... Вопрос же был про экономичность. Смысла брать автомат для экономии нет. В таксокарках европы одни мкпп и у нас тоже больше ручек.
Цитата
да и с удовольствием готов обсудить и их недостатки.

Мне неинтересно, это нудно, не особо по теме, и сайт то развлекательный. Автоматы для домохозяек, которым дёрнуть рычаг - обременение, или инвалидам каким то с рахитом рук, ну и для клерков, попа в мыле, добытчики процентов по кредитам на фокус, которые вынуждены сновать в городе в час пик, спеша в занять своё место планктона в матрице, толкутся в основном в пробках, этим всем оправдано. Я взрослый мен в расцвете сил, хозяин своей жизни, как орёл, солидно парю над этой суетой, избегаю попадания в подобные сборища огалтелых торопыг, как по команде сбивающихся в стада в утренний и вечерний часы пик.)))) Если лень качать рычаг, и охота почесать яйцо, пох какая передача, взрослый мотор на взрослом автомобиле, для взрослого человека, любую вытянет. ))))) Главное что бы было по кайфу))) Щёлкаешь чётко добротным коробасом, фыркая выхлопом, поскрипывая резиной, когда по кайфу навалить. Можно и 500 км прокатить вальяжно по трассе, быстро экономично на 6 передаче, вытыкая её лишь на пунктах оплаты за проезд по дороге.... )))
Цитата

а ты купи коня !!! )))хватит тиражировать бред.

Удобнее не замечать разницу, чем признать её....
А разница есть, и выражается в конкретных цифрах которыя я приводил.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 8.07.2015 - 23:24
 
[^]
korsss
8.07.2015 - 23:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
notabusekeyboard

я понял, к официалам ты тачки свои негоняешь ибо дорого видимо ),

Цитата
Какая разница бмв и не бмв, по такой логике роллс-ройсы выкидывать должны по заполнению пепельницы.
По регламенту zf рекомендуется каждые 30 тысяч менять масло, необходимо каждые 100. Законы физики и химии не обманешь, масло окисляется со временем, меняются свойства, выработка фрикционов в любом случае будет.


я таки не понял в чем проблема при замене масла )))жалка денюх ? )))





Цитата
зачем ты перепрыгиваешь на внедорожники, я тоже так могу - грузовой урал на механике проходимее вышеперечисленного.


на танках Т-72М: две бортовые планетарные коробки передач с гидроуправлением, они имеют пять передач переднего и одну передачу заднего хода. lol.gif

обсуждать проходимость не внедорожника,- бред. Еще мантры про ч
удодейственную раскачку спеть осталось ))и прочие молитвы

Цитата
по компу, по книжке ТО предписано через 20 тысяч, а радиаторы могут забиться за 1 поездку - вот тебе овраг.


"ужасы нашего городка" прям, хто вам наговорил етих глупостей ? lol.gif
гыгыгыыы, может и кирпич на голову посреди поля упасть. короче довод бредовый.

Цитата
Тут вообще то речь шла про живучесть, а не доступность обслуживания. Без кучи радиатором машина более живуча. Ну и засориться может за 1 поездку, а очередное ТО может быть только через несколько тысяч км. Самому периодически проверять радиаторы - неудобство.

либо купи танк, либо идеальная твоя машина выглядит так: мясорубки на всех дверях, груша омывателя чтобы жмакать ее ногой, ручной привод дворников, вместо климата,- опять же проверенная временем мясорубка, вместо сидушки- лавочка (надежна хуле), про гур молчу ))). СВЯТАЯ КОЧЕРГА, + возможность завести кривым стартером ... ничего незабыл ? smoker.gif

Цитата
0.2 сек, ещё и 0.5-1л расхода.
Смысл переплачивать за более дорогую коробку, если она или немного хуже или вровень.... Вопрос же был про экономичность. Смысла брать автомат для экономии нет. В таксокарках европы одни мкпп и у нас тоже больше ручек




дадада БМВ м-серии покупают явные топливные экономисты )). "не много хуже" ... кочерга немного лучше на бумерах у матерейшего профессионала, автомат рулит!


Цитата
Я взрослый мен в расцвете сил, хозяин своей жизни, как орёл, солидно парю над этой суетой, избегаю попадания в подобные сборища огалтелых торопыг, как по команде сбивающихся в стада в утренний и вечерний часы пик.)))) Если лень качать рычаг, и охота почесать яйцо, пох какая передача, взрослый мотор на взрослом автомобиле, для взрослого человека, любую вытянет. ))))) Главное что бы было по кайфу))) Щёлкаешь чётко добротным коробасом, фыркая выхлопом, поскрипывая резиной, когда по кайфу навалить. Можно и 500 км прокатить вальяжно по трассе, быстро экономично на 6 передаче, вытыкая её лишь на пунктах оплаты за проезд по дороге.... )))

ВОЛГА!!!! а ты ВОЛГОВОД ... этож диагноз !!! dont.gif вальяжно зимой в зимней меховой шапке я закрыл ряд )))

Цитата
Компактность и лёгкость агрегата даёт больше простора конструктору для поиска наиболее эффективного решения.

варики меньше ) т.е. на приличных авто где нужна компактность кочерги тоже НЕТ

Цитата
Не смог выделить мысль, каша какая то. Стенды, спорт. Ну расскажи хоть что за замеры, где цифры, продемонстрируй, если ты их видел.


автомобиль Golf TSI с механической 6-
и ступенчатой КП расходует на 100 км – 6,3 л и показателями выброса СО2 - 149 г/км, а с 7DSG –
расходует 5,9 л на 100 км и выбрасывает 139 г/км СО2
скорость переключения вверх у дсг 0.08 сек, у квалифицированного спортсмена 0,6 сек.
переключение передач без потери мощности

про гидрики выше целая статья )))

Цитата
Удобнее не замечать разницу, чем признать её....
А разница есть, и выражается в конкретных цифрах которыя я приводил.


утилизировать 20-200 литров отработки это проблема-проблем ?

Цитата
В таксокарках европы одни мкпп и у нас тоже больше ручек

экономисты хуле )

в таксопарках америки и японии ручек нет. в москве в новых таксопарках ручек нет,

в такси европы любят приус (Автрия, Швеция, Швейцария, Дания, Великобритания). и мерседес (Германия))из того что видел сам.

Это сообщение отредактировал korsss - 9.07.2015 - 00:53
 
[^]
notabusekeyboard
9.07.2015 - 02:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1453
korsss

Цитата
я понял, к официалам ты тачки свои негоняешь ибо дорого видимо ),

Ты не понял, речь шла про доступность обслуживания, а не про деньги, ты теряешь постоянно нить дискуссии. Обслуживать машину в другом городе - это скорее вопрос времени, а не денег. И минус той коробке которая сложнее и требует квалифицированного сц.
Цитата

я таки не понял в чем проблема при замене масла )))жалка денюх ? )))

Чи-чи вернись на землю, тема не про мой кошелёк, а про коробки. ТО гидротрансформатора в 10 раз накладнее, это минус.

Цитата
обсуждать проходимость не внедорожника,- бред. Еще мантры про ч
удодейственную раскачку спеть осталось ))и прочие молитвы

Обсуждать сферического коня в вакууме не готов. Мир не идеален, и пред каждым седаном не движется асфальтоукладчик и каток, в российских реалиях с широким колебанием климатата ситуации бывают разные. Повышеная проходимость за счёт коробки - это плюс коробке.

Цитата
"ужасы нашего городка" прям, хто вам наговорил етих глупостей ?  lol.gif
гыгыгыыы, может и кирпич на голову посреди поля упасть. короче довод бредовый.

Если с тобой не случалось - не значит что такое не возможно в принципе, говорит лишь о твоём скудном опыте.
Цитата
либо купи танк, либо идеальная твоя машина выглядит так: мясорубки на всех дверях, груша омывателя чтобы жмакать ее ногой, ручной привод дворников, вместо климата,- опять же проверенная временем мясорубка, вместо сидушки- лавочка (надежна хуле), про гур молчу ))). СВЯТАЯ КОЧЕРГА, + возможность завести кривым стартером ... ничего незабыл ?  smoker.gif

Это ты в пример приводишь рейтинги кроссоверов, суперпроходимые внедорожники, теперь и танк, меня седаны и купе устраивают. Ты опустился до полного бреда, далее отвечать желание отпало, на инерции попробую.

Цитата
дадада БМВ м-серии покупают явные топливные экономисты )). "не много хуже" ... кочерга немного лучше на бумерах у матерейшего профессионала, автомат рулит!

Ты приводил пример с другой бмв, 530 вроде, теперь м- серии, подставляешь нужную модель в нужную ситуацию, что бы твоя слабая позиция выглядела выигрышнее. Унылая манипуляция, ты всё скушнее и скушнее.

Цитата
ВОЛГА!!!! а ты ВОЛГОВОД ... этож диагноз !!! dont.gif вальяжно зимой в зимней меховой шапке я закрыл ряд )))

Мечтаю о ГАЗ-21 на агрегатах бмв шестёрки или кайена ))) Тут ты прав. Норковая обманка есть, начало положено.

Цитата
автомобиль Golf TSI с механической 6-
и ступенчатой КП расходует на 100 км – 6,3 л и показателями выброса СО2 - 149 г/км, а с 7DSG –
расходует 5,9 л на 100 км и выбрасывает 139 г/км СО2
скорость переключения вверх у дсг 0.08 сек, у квалифицированного спортсмена 0,6 сек.
переключение передач без потери мощности

Пункт назывался экономичность, драйвовость. Ты перед этим влепил про спорт, что то невнятное и замеры на стенде, теперь ты открыл эти замеры по моей просьбе, но как я вижу, озвученные тобой замеры не по теме. Короче очередная потеря нити дискуссии.
Цитата

утилизировать 20-200 литров отработки это проблема-проблем ?

Какая разница, тема не об утилизации, тема о коробках. От акпп отходов больше. Значит и в пункте экологичность ставим минус автомату.

Цитата
экономисты хуле )
в таксопарках америки и японии ручек нет. в москве в новых таксопарках ручек нет,
в такси европы любят приус (Автрия, Швеция, Швейцария, Дания, Великобритания). и мерседес (Германия))из того что видел сам.

Про Россию(не Москву) скромно умолчал... Ну да, важнее(удобнее?) то, что за океаном.

P/S
Жидкое какое то всё у тебя. Нет твёрдых, железных аргументов, елозиешь, приводишь постоянно разные типы автомобилей, внедорожники какие то, формулы 1, разные марки, разные модели, просто не можешь сравнить типы коробок.

Выклянчил таки назвать тебе плюсы, я назвал, ты нашёл новое занятие - принижать эти плюсы, 40 тысяч - не экономия при покупке, 2л или 20л отработки - вовсе на экологию не влияют, 0.2 сек выигрыш в разгоне - не выигрыш, 0.5-1 литров в расходе - не экономичность(задумался бы а сколько это за 300 000 км пробега тонн бензина набегает экономии...), драйв от механического перемещения рычага - не драйв, что тогда драйв хз, на компе кнопки со стрелочками нажимать что бы повернуть виртуальные колёса в симуляторе, коробка сама переключится...

Сайт развлекательный, а ты стал совсем однообразен и уныл, теряешь нить дискуссии постоянно, что затрудняет конструктивное общение. Мне скучно. Аминь.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 9.07.2015 - 02:25
 
[^]
korsss
9.07.2015 - 03:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
ы не понял, речь шла про доступность обслуживания, а не про деньги, ты теряешь постоянно нить дискуссии


дык у тебя нити то непрослежиавется от слова совсем только мантры про экономичность )), список мест где нельзя обслужить автомат давай уже )) теоретик

Цитата
Чи-чи вернись на землю, тема не про мой кошелёк, а про коробки. ТО гидротрансформатора в 10 раз накладнее, это минус.


это с хуя ли ? 2500 рублей замена с промывкой. .
Да и какие там отложения за 80-100 тыс.км... тем более коробки и с большим пробегом внутри сверкают чистотой после вскрытия.

Цитата
От акпп отходов больше


да быстрых бехах на один автомат иногда приходится 3-4 сцепления и пара механических коробок

Цитата
Обсуждать сферического коня в вакууме не готов. Мир не идеален, и пред каждым седаном не движется асфальтоукладчик и каток, в российских реалиях с широким колебанием климатата ситуации бывают разные. Повышеная проходимость за счёт коробки - это плюс коробке


я тебе на куче живых примеров показал что современные коробки кроют твою мешалку как бык овцу ). и в седанах и не в седанах )))

Цитата
Ты приводил пример с другой бмв, 530 вроде, теперь м- серии, подставляешь нужную модель в нужную ситуацию, что бы твоя слабая позиция выглядела выигрышнее. Унылая манипуляция, ты всё скушнее и скушнее.


да -да в теме про БМВ обсуждать БМВ это унылая манипуляция. 530 тоже не берут бензин экономить ))). такова моя слабая манипуляция )). я тебе еще один весчь скажу, даже старые 5-ступенчатые АКПП обеспечивают топливную экономичность всего на 3-5% ниже чем МКПП. нету твоих хрелионов литров экономии. Мы точно увидим в ближайшее время 8- 10-ступенчатые коробки-гидрики :)и они по экономичности всяко убьют твою мешалку.Хотя ДСГ ее уже убило.

Цитата

Не смог выделить мысль, каша какая то. Стенды, спорт. Ну расскажи хоть что за замеры, где цифры, продемонстрируй, если ты их видел.


ПОВТОРЯЮ:
автомобиль Golf TSI с механической 6-
и ступенчатой КП расходует на 100 км – 6,3 л и показателями выброса СО2 - 149 г/км, а с 7DSG –
расходует 5,9 л на 100 км и выбрасывает 139 г/км СО2
скорость переключения вверх у дсг 0.08 сек, у квалифицированного спортсмена 0,6 сек.
переключение передач без потери мощности

про гидрики выше целая статья )))


Цитата
Жидкое какое то всё у тебя. Нет твёрдых, железных аргументов, елозиешь, приводишь постоянно разные типы автомобилей, внедорожники какие то, формулы 1, разные марки, разные модели, просто не можешь сравнить типы коробок.


я понял, чукча не читатель, чукча писатель. буду краток МЕШАЛКА УНЫЛОЕ ДРЕВНЕЕ ГАВНО.))) я вроде как доказал что на 530 механика уже сосет ) (это если прям о конкретике), как сосет во всех классах машин ))

Цитата
драйв от механического перемещения рычага - не драйв, что тогда драйв хз, на компе кнопки со стрелочками нажимать что бы повернуть виртуальные колёса в симуляторе, коробка сама переключится...


ага, а для большего драйва нужен кочегар !!! rulez.gif

Цитата
Выклянчил таки назвать тебе плюсы, я назвал


цену ? и мифическую экономичность с экологичностью ? хотя спасибо что назвал, стало видно что ты никакую коробку пользовать неумеешь )), поди "с горочки накатикам на нитралачке ?" ну, для этой, как ее , ЭКОНОМИИ dont.gif )

Цитата
а ты стал совсем однообразен и уныл

да-да меня обсуждаем или коробки ?

Цитата
Мне скучно. Аминь

иди займись любимым делом ))) huy.gif для драйва, как ты его понимаешь ))

Это сообщение отредактировал korsss - 9.07.2015 - 03:57
 
[^]
brodyagavik
9.07.2015 - 05:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
парни с TOYOTA и HAMMER незнают

А хамер, ебанутца какой проходимый.нашел что в пример привести.
тойота еще куды не шло.

Добавлено в 05:19
Цитата
список мест где нельзя обслужить автомат давай уже )) теоретик

Да не вопрос.крайний Север.ни гарантиек.ни сервисов.либо ценник что пиздец.все привозное, и не машинками с тепловозом, а самолетом.автоматчики в пургу, если не полный привод, тупо курят в гаражах.за городом их вообще нету.
рем базы и спецов нет нихуяОдни на весь промрайон.
 
[^]
HATE
9.07.2015 - 07:56
-2
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (Уставший123 @ 6.07.2015 - 20:57)
спортивная машина и без механики , ну не знаю

В болиде формуы-1 механика, или болид формулы-1 не спортивная машина?
 
[^]
korsss
9.07.2015 - 11:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (brodyagavik @ 9.07.2015 - 06:10)
Цитата
парни с TOYOTA и HAMMER незнают

А хамер, ебанутца какой проходимый.нашел что в пример привести.
тойота еще куды не шло.

Добавлено в 05:19
Цитата
список мест где нельзя обслужить автомат давай уже )) теоретик

Да не вопрос.крайний Север.ни гарантиек.ни сервисов.либо ценник что пиздец.все привозное, и не машинками с тепловозом, а самолетом.автоматчики в пургу, если не полный привод, тупо курят в гаражах.за городом их вообще нету.
рем базы и спецов нет нихуяОдни на весь промрайон.

лан тоета говно как проходимец gigi.gif
хамер тоже "не лезит" gigi.gif хотя лично знаю один который "не лезет" в Тюмени
Ведровер тож не то ))
скажи еще что Мицубиси тоже лезет сугубо в убогой комплектации с кочергой )))


если вы живете в ебенях где нету асфальта, на хуя вам гражданский авто ? бери шишигу и будет счастье. в пургу все моноприводы курят в гаражах )), не для без дорожья они. рем базы нет, хорошо. но машинка то своим ходом зашла )) что мешает самому лбслужить автомат ? ))если походу сцепление придрочились менять сами )), у L200 отличный высокоресурсный автомат))

цитирую сам себя:
Цитата
либо купи танк, либо идеальная твоя машина выглядит так: мясорубки на всех дверях, груша омывателя чтобы жмакать ее ногой, ручной привод дворников, вместо климата,- опять же проверенная временем мясорубка, вместо сидушки- лавочка (надежна хуле), про гур молчу ))). СВЯТАЯ КОЧЕРГА, + возможность завести кривым стартером ... ничего незабыл ?




Добавлено в 11:51
Цитата (HATE @ 9.07.2015 - 08:56)
Цитата (Уставший123 @ 6.07.2015 - 20:57)
спортивная машина и без механики , ну не знаю

В болиде формуы-1 механика, или болид формулы-1 не спортивная машина?

там нет классической механики уже примерно 25 лет ))). ты из какого нафталина со своими знаниями выполз ? gigi.gif

проблема в том что кроме шпаломета, доводов апологетам механики нехватает ))). особенно доставляет это в теме про высокотехнологичный БМВ.
доводы с циферками, статьи и ролики мной приведены, возразить вам нечего,
из ваших главных доводов "Единение с машиной, переключается быстрее, "в раскачку", "драйв от вождения", лучше лезет, дешевле обслуживать". Остается ровно один. МЕХАНИКУ КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ. что как бы намекает ))). С нетерпением жду продолжения о прелестях двойного выжима (для экономии ресурса синхронизаторов)
посему сворачиваю дискуссию с водителями шушлаек и шлю им лучи поноса )))


Это сообщение отредактировал korsss - 9.07.2015 - 12:30
 
[^]
severniyuser2
9.07.2015 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2054
Современная коробка-автомат любого немецкого производителя порвёта любого не МС, как тузик грелку и по экономичности, и по спортивности. Тем более БМВ с их суперавтоматами.
Сравнения типа "на стрите ручка рвёт автомат" это то же что "Саша Серова круче подруги соседа".

Коробки стали гораздо сложнее, это факт, современная коробка автомат сложнее двигателя, линии их сборки больше и дороже. С другой стороны материалы и технологии сильно изменились. Многие коробки расчитаны на большой диапазон мощностей, да ещё и на дизеля. Если не брать топовый мотор, и ездить на бензине то ресурс коробки будет достаточно большим.
 
[^]
korsss
9.07.2015 - 21:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (severniyuser2 @ 9.07.2015 - 21:59)
Современная коробка-автомат любого немецкого производителя порвёта любого не МС, как тузик грелку и по экономичности, и по спортивности. Тем более БМВ с их суперавтоматами.
Сравнения типа "на стрите ручка рвёт автомат" это то же что "Саша Серова круче подруги соседа".

Коробки стали гораздо сложнее, это факт, современная коробка автомат сложнее двигателя, линии их сборки больше и дороже. С другой стороны материалы и технологии сильно изменились. Многие коробки расчитаны на большой диапазон мощностей, да ещё и на дизеля. Если не брать топовый мотор, и ездить на бензине то ресурс коробки будет достаточно большим.

аккуратней ты )) а то ща сектанты как меня зашпалят.. lol.gif

у них есть верный довод "мешалка круче и ниипет" dont.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 9.07.2015 - 21:02
 
[^]
vigl
13.07.2015 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
ну конечно бесперспективна, она же надежна и не требует особых вложений, чем автомат!!!
 
[^]
korsss
24.07.2015 - 11:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (vigl @ 13.07.2015 - 10:10)
ну конечно бесперспективна, она же надежна и не требует особых вложений, чем автомат!!!

faceoff.gif носороги бля
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51499
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх