Себестоимость Lada Granta.., на данный момент составляет 55 тыс. руб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vurun
6.10.2014 - 08:11
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?

Не буду тебя расстраивать предположением о себестоимости куртки smile.gif
 
[^]
alexI1979
6.10.2014 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Себестоимость ВАЗ 2110 в далеком 2005 году составляла 170 тыс.руб.
Информация из первых уст, от экономистов АвтоВАЗ.
 
[^]
diegoLunes
6.10.2014 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11120
Цитата (alexI1979 @ 6.10.2014 - 09:12)
Себестоимость ВАЗ 2110 в далеком 2005 году составляла 170 тыс.руб.
Информация из первых уст, от экономистов АвтоВАЗ.

Так сталь в 2 раза дороже тогда была и 10ка весит в 1.5 раза больше
Поглядел - одинаково весят по паспорту.
Да ну нафиг! По ощущениям 2110 - сталь толще. Да и кто их взвешивал в реале. По любому на толщине металла бабки наваривают.
И немного любопытной информации:
Гранта весом 1 тонна - 55 тысяч.
Прокат стали 1 тонна - 30 тысяч. ))

Это сообщение отредактировал diegoLunes - 6.10.2014 - 08:28
 
[^]
stas52
6.10.2014 - 08:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 279
По моему, это вброс. Авторы хотят сказать, что гранта по себестоимости=1500$ примерно, а порш при средней цене в 100 000$ получается 82 000$ он что из золота?
 
[^]
Lelik72RUS
6.10.2014 - 08:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 720
Цитата
Аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что сейчас «АвтоВАЗ» уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.

«А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь» © Басня "Квартет", И. А. Крылов.
 
[^]
ivilian
6.10.2014 - 08:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 33
Вот оно критическое мнение людей, почитал первую страницу, аж смешно стало с тупости людей, думать вообще не хотим, как и с рекламой украинского пива где в главной роли человек, который заявил - что он думал что он русский, теперь точно знает что украинец...
Я тут попробовал подсчитать:
1. Цена стали из которой вероятно двигатель может быть изготовлен - 35 р./кг. и того прикину что в каждой машине грубо под 900 кг стали(возможно там другие металлы, но цена будет не на много ниже, хотя и тип ещё стали и в чем ее закупают, буру относительно среднюю цену) это уже 31500, без мать её логистики( а это может быть ещё +10-15к).
2. Всё навесное в экстерьере - допустим, в какой то вселенной фару произвести 1000р. - их 4, это +4к. Лобовое стекло и заднее с подогревом дам цену в 2к и в 3к(за обогрев) это +5к. Бампера, пусть будут 1000р., +2к. Уши тоже по 1к., +2к. Все мы помним, что завод эти запчасти не производит и они идут с других заводов и предположим что логистика на одну машину выйдет в беспрецедентные 2000р.
3. ЗП сборщику, маляру, кладовщику/логисту, инженеру и пусть это будет пока всё(хотя там ещё валом рабочих, таких как электрики, тестировщики, уборщики, разнорабочие, и это без менеджеров, просто те, кто делает) дам им зп среднестат 800р/д. итого - 3200р.
4. Прикину, что лады красят говном за 1к. и грунтуют таким же говном за 1к. это +2к.

Наверное тут стоит завершить и не продолжать, т.к. я уже собрал бюджет в 55200 без кучи ещё всего и пусть эта фантастическая лада ездит без коробки, радиатора, и вообще колёс, потому что в эту сумму их не вместить, как и стёкла дверей и вообще всю проводку, которая представте - тоже стоит денег! Можно писать много ещё чего, но думаю мой вывод понятен.
 
[^]
Bona25
6.10.2014 - 08:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Всегда говорил что 150 тыс красная цена поделкам автоваза, а тут значит можно даже в сотку уложится. Охеревшие там топ менеджеры да и руководство.
 
[^]
Gonzales98
6.10.2014 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 1256
Лет 10 назад имел честь общаться с одним экономистом-бухгалтером, который работал на Автовазе. Так он еще тогда говорил, что себестоимость классики составляет 35-40 тыс рублей. А продавалась она за 100 и выше. И смеялся над теми, кто покупает это говно. Говорил, что сам на таком в жизни не ездил и не стал бы, так ка это консервные банки для самоубийц. На вопрос - почему не делаете нормальные машины, объяснил, что это невозможно с технологической стороны. Система завода, созданная еще в эпоху СССР такова, что огромное количество комплектующих делают по всей стране. Так на Урале, в городе Магнитогорск, делаются единственные в своем роде какие-то шарнирные детали для ВАЗА, предприятие БелМаг вроде. И кроме них, никто не делает такие больше, не имеют права. И таких контор дохрена по стране. Поэтому любое изменение в конструкции машин и новые технологии в них - сущий ад в производстве. И модернизировать надо не только завод, но и тысячи этих мелких компаний. Отсюда и все проблемы. И менять никто не собирается этот процесс. Куда девать тысячи рабочих и главное, где найти на всех деньги.
 
[^]
ZloiStrelok
6.10.2014 - 08:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
Пока есть долбоёбы, покупающия Гранту за 300 000, будут продавать за 300 000, будут покупать за 500 000, продадут за 500 000 Рынок хуле!
 
[^]
074yara
6.10.2014 - 08:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 396
Цитата (ivilian @ 6.10.2014 - 11:15)
Вот оно критическое мнение людей, почитал первую страницу, аж смешно стало с тупости людей, думать вообще не хотим, как и с рекламой украинского пива где в главной роли человек, который заявил - что он думал что он русский, теперь точно знает что украинец...
Я тут попробовал подсчитать:
1. Цена стали из которой вероятно двигатель может быть изготовлен - 35 р./кг. и того прикину что в каждой машине грубо под 900 кг стали(возможно там другие металлы, но цена будет не на много ниже, хотя и тип ещё стали и в чем ее закупают, буру относительно среднюю цену) это уже 31500, без мать её логистики( а это может быть ещё +10-15к).
2. Всё навесное в экстерьере - допустим, в какой то вселенной фару произвести 1000р. - их 4, это +4к. Лобовое стекло и заднее с подогревом дам цену в 2к и в 3к(за обогрев) это +5к. Бампера, пусть будут 1000р., +2к. Уши тоже по 1к., +2к. Все мы помним, что завод эти запчасти не производит и они идут с других заводов и предположим что логистика на одну машину выйдет в беспрецедентные 2000р.
3. ЗП сборщику, маляру, кладовщику/логисту, инженеру и пусть это будет пока всё(хотя там ещё валом рабочих, таких как электрики, тестировщики, уборщики, разнорабочие, и это без менеджеров, просто те, кто делает) дам им зп среднестат 800р/д. итого - 3200р.
4. Прикину, что лады красят говном за 1к. и грунтуют таким же говном за 1к. это +2к.

Наверное тут стоит завершить и не продолжать, т.к. я уже собрал бюджет в 55200 без кучи ещё всего и пусть эта фантастическая лада ездит без коробки, радиатора, и вообще колёс, потому что в эту сумму их не вместить, как и стёкла дверей и вообще всю проводку, которая представте - тоже стоит денег! Можно писать много ещё чего, но думаю мой вывод понятен.

Не путайте цены в рознице, и огромные объёмы, что закупает автоваз.
 
[^]
alexI1979
6.10.2014 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (diegoLunes @ 6.10.2014 - 09:13)
Цитата (alexI1979 @ 6.10.2014 - 09:12)
Себестоимость ВАЗ 2110 в далеком 2005 году составляла 170 тыс.руб.
Информация из первых уст, от экономистов АвтоВАЗ.

Так сталь в 2 раза дороже тогда была и 10ка весит в 1.5 раза больше

Ну точно не вспомню, сталь 08ПС стоила порядка 15 р/кг, сейчас 21 р/кг

Про вес ты что то свистишь lol.gif

Это сообщение отредактировал alexI1979 - 6.10.2014 - 08:20
 
[^]
Modigar
6.10.2014 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4989
Цитата (ivilian @ 6.10.2014 - 08:15)
Вот оно критическое мнение людей, почитал первую страницу, аж смешно стало с тупости людей, думать вообще не хотим, как и с рекламой украинского пива где в главной роли человек, который заявил - что он думал что он русский, теперь точно знает что украинец...
Я тут попробовал подсчитать:
1. Цена стали из которой вероятно двигатель может быть изготовлен - 35 р./кг. и того прикину что в каждой машине грубо под 900 кг стали(возможно там другие металлы, но цена будет не на много ниже, хотя и тип ещё стали и в чем ее закупают, буру относительно среднюю цену) это уже 31500, без мать её логистики( а это может быть ещё +10-15к).
2. Всё навесное в экстерьере - допустим, в какой то вселенной фару произвести 1000р. - их 4, это +4к. Лобовое стекло и заднее с подогревом дам цену в 2к и в 3к(за обогрев) это +5к. Бампера, пусть будут 1000р., +2к. Уши тоже по 1к., +2к. Все мы помним, что завод эти запчасти не производит и они идут с других заводов и предположим что логистика на одну машину выйдет в беспрецедентные 2000р.
3. ЗП сборщику, маляру, кладовщику/логисту, инженеру и пусть это будет пока всё(хотя там ещё валом рабочих, таких как электрики, тестировщики, уборщики, разнорабочие, и это без менеджеров, просто те, кто делает) дам им зп среднестат 800р/д. итого - 3200р.
4. Прикину, что лады красят говном за 1к. и грунтуют таким же говном за 1к. это +2к.

Наверное тут стоит завершить и не продолжать, т.к. я уже собрал бюджет в 55200 без кучи ещё всего и пусть эта фантастическая лада ездит без коробки, радиатора, и вообще колёс, потому что в эту сумму их не вместить, как и стёкла дверей и вообще всю проводку, которая представте - тоже стоит денег! Можно писать много ещё чего, но думаю мой вывод понятен.

Ты будешь сильно удивлен ценам оптовых закупок, на металл, стекла, фары и прочую лабуду.
Я не удивлюсь, если цена за тонну листа для автоваза составит 12-15К.

PS: простой пример: масло если покупать в канистрах по 4л, то литр получается 550-600, если брать из бочки, то 250р/л.
 
[^]
ckim
6.10.2014 - 08:24
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 239
Сделал для себя несколько выводов.
1. Люди верят любому пиздежу.
2. Люди думать своей головой не умеют
 
[^]
КуруМультук
6.10.2014 - 08:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 559
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

Вот как может кусок ткани стоить 10 тыр.
Гребаный экибастуз.
 
[^]
alexI1979
6.10.2014 - 08:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Modigar @ 6.10.2014 - 09:22)
Я не удивлюсь, если цена за тонну листа для автоваза составит 12-15К.

ага при мировых ценах на стальную заготовку 450$/тонна lol.gif
 
[^]
drFrost
6.10.2014 - 08:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 813
Россия во всей красе, где надо наебать, перепродать своего же ближнего. Страна - самый крупный экспортер нефти и газа и цена на это сырье для граждан этой страны с каждым днем растет неуклонно, а товарищ путин смотрит все на запад и ведет активную пропаганду плохого образа жизни там.
 
[^]
diegoLunes
6.10.2014 - 08:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11120
Цитата (alexI1979 @ 6.10.2014 - 09:19)


Про вес ты что то свистишь lol.gif

Исправился.
Но гложут сомнения. По любому прокатная сталь тоньше стала. У классики капот как бумажный - ветром развевается. Надо это говно на весы загнать. Никто же не пробовал. ))

При долларе в 23 р прокат стоил 40 тыщ за тонну.

Это сообщение отредактировал diegoLunes - 6.10.2014 - 08:33
 
[^]
Mercutcio
6.10.2014 - 08:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 1490
Млин я купил гранту в апреле 2013 году. За все время эксплуатации, поменял масло и фильтры - два раза. 3 лампочки в ходовых огнях.

И всё. тьфу тьфу тьфу конечно.
 
[^]
kondrat2305
6.10.2014 - 08:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 769
хуя се себес 1,5к зелени upset.gif
 
[^]
Велесович
6.10.2014 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

Не мешайте вечно недовольным бросаться друг в друга говном. Им написали что 55 - значит 55.
 
[^]
Buzzkill
6.10.2014 - 08:36
0
Статус: Offline


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 4610
Цитата (Aleksey4444 @ 6.10.2014 - 02:34)
Цитата
Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены.

Прибавляем к 55 тырам пусть даже 18%, получаем 65 тыс.рублей. Именно столько должно стоить Вазовское ведро.

Неправильно считаешь.
55 тыр - себестоимость. То есть затраты предприятия на производство автомобиля.
Те 18% которые ты прибавил - это НДС, который предприятие при продаже должно уплатить государству.
То есть 55+18% =65 тыр - это только чтобы в ноль продать и заплатить зп людям.
А еще надо и прибыль получить.
Дальше тоже интересно. % прибыли зависит от того, насколько оборачиваемый товар.
Чем меньше оборачиваемость товара, тем больше он должен быть.
Сравним с колбасой:
Купил человек палку колбасы. Какая вероятность, что через 3-7 дней он купит еще колбасы? Очень большая, кушать то хочется. Поэтому размер прибыли в колбасе не велик - оборотом отобьется.
Какая вероятность, что купив машину человек через неделю придет за такой же? Ноль. Через год? Ноль. Через три? Ну если человек берет Ладу, то тоже ноль. Поэтому прибыль должна быть больше.
Но блять всегда есть разумные пределы, если не ошибаюсь, в среднем где то процентов 25-30 (поправьте, кто более в курсе).
то есть 30% от 65 тыр = 20 тыр + ндс на них 18% = еще около 4 тыр итого машина к продавцу (если продает конечному покупателю не сама) должна приходить за примерно 88-89 тыс рублей.
Учитывая, что продавец тоже должен что то поиметь (ну пусть еще от 15 до 30%%), то получится от 112 до 115 тыс. рублей.
Вот примерно во столько должен обходиться автомобиль конечному покупателю через стороннего продавца.
Я бы рад был бы сказать, что эта цифра должна быть меньше, но вроде бы меньше уже сложнее. Больше - возможно, но не на много. 150 - край имхо.
Ну а дерут с нее гораздо больше.
И нахуя оно надо, тем более зная, что какой то еблан хочет за это говно миллиард?

 
[^]
ОпоросСкота
6.10.2014 - 08:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 637
Я тут уже где-то говорил, что Порше говно! gigi.gif
 
[^]
Виконт
6.10.2014 - 08:38
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22517
пофиг сколько у этих гробов на колесах себестоимость, все равно при равной себестоимости (не продажной цене в этой стране) китайское авто будет на порядок лучше , удобнее , безопаснее.
 
[^]
716
6.10.2014 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1647
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 02:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

Да легко, массовое производство чем больше производите тем дешевле, к тому же унификация компонентов например движки для всех авто, тоже самое касается пластика, стекол и прочей мелочевки. С учетом того, что вся эта фигня не обновляется годами, то ценник мизерный получается.
 
[^]
Modigar
6.10.2014 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4989
Цитата (alexI1979 @ 6.10.2014 - 08:28)
Цитата (Modigar @ 6.10.2014 - 09:22)
Я не удивлюсь, если цена за тонну листа для автоваза составит 12-15К.

ага при мировых ценах на стальную заготовку 450$/тонна lol.gif

А сколько в ней себестоимости? И при чем тут мировые цены?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79642
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх