Себестоимость Lada Granta.., на данный момент составляет 55 тыс. руб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mercutcio
6.10.2014 - 08:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 1490
Цитата (diegoLunes @ 6.10.2014 - 11:31)
Цитата (alexI1979 @ 6.10.2014 - 09:19)


Про вес ты что то свистишь lol.gif

Исправился.
Но гложут сомнения. По любому прокатная сталь тоньше стала. У классики капот как бумажный - ветром развевается. Надо это говно на весы загнать. Никто же не пробовал. ))

При долларе в 23 р прокат стоил 40 тыщ за тонну.

Млин диего сравнил с Киа рио... специально... вот фальга то как раз на ней. Я ни
сколько не защищаю автотаз. Но даже при простом нажатии пальцем и ладноью по разным местам кузова. Хваленая некими Рио. Продавливалась как фальга. при том что места были такие как углы авто. и не только
 
[^]
Irkutsk38
6.10.2014 - 08:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 105
Цитата (kalmar81 @ 6.10.2014 - 07:34)
Блин, я куртку себе сегодня осеннюю за 10 тысяч купил... Как может автомобиль стоить 55 тысяч?... Это же такой хитрый механизм , один двигатель чего стоит... Я просто наглухо гуманитарий , не разбираюсь , но машина - это же чертовски сложно и серьёзно , нет? Объясните! Стекло , металл , пластик , резина , лампы , провода , там же так дохуя всего!! Как это может стоить 55 тысяч?

У твоей куртки себестоимость максимум 1000 руб!
 
[^]
ggg063
6.10.2014 - 08:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 749
Скорее 155, а не 55.
 
[^]
Grober
6.10.2014 - 08:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1512
херня! ща материнский капитал отменят и помогут автотазу 100500ым мильярдом))
 
[^]
stas52
6.10.2014 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 279
Цитата (Ancifero @ 6.10.2014 - 05:02)
Цитата (1tuzz @ 6.10.2014 - 06:37)
Если таз 55к себестоимость, тогда логан примерно столько же в себестоимости, так как также производится в России, платят те же самые налоги, половина поставщиков у них одни и те же, технологически логан идентичен гранте. Получется рено на логанах зарабатывает даже больше, чем ваз на грантах, но это никого не волнует. Потому что логан иномарка.

ВАЗ задаёт ценовую политику.
Сам подумай - если бы не было в России и СНГ - многомиллиардных прибылей, кто бы сюда сунулся со своими заводами?
А теперь глянь на модельный ряд "иномарок" - одно убожество. Максимально приближенное к ВАЗу по качеству и содержанию. Из принципа - не хуже чем у ВАЗа, почти по той же цене, один хуй прибыли космические.

То есть Вы хотите сказать, что за рубежом они продаются по себестоимости?
 
[^]
terabyte
6.10.2014 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3175
Блеать, сколько интересных вещей мы не знаем. Вот бы еще себестоимость 1000 км полета узнать и поездки на поезде. и литра бенза!! faceoff.gif
 
[^]
lerts
6.10.2014 - 08:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 70
Хе хе. Конечно себестоимость копеечная если выпускать такими тиражами. Весь НИОКР, логистика, и электроэнергия - "размазываются" из за тиража. На самом деле это гигантские суммы. У Порше это тоже гигантские суммы, но т.к. автомобилей порше выпускается значительно меньше чем грант - эти расходы мертвым грузом утяжеляют цену. Блин элементарно же. Очередной вброс жаждущего славы журналиста.
 
[^]
Fisher15
6.10.2014 - 08:47
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 718
Хрень полная... Тонна холоднокатаного листа стали, из которого делают кузов той же гранты, стоит 25000 р., а стали такой с учетом обрезков уйдет не меньше тонны. Прибавьте хотя бы 5 самых паршивых покрышек это 6000 тыр, уже 32000 и.т.д.
 
[^]
Snap01
6.10.2014 - 08:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
не верю. там железа и люминия тысяч на 30. а этому железу еще и форму придать надо. медные кабели тоже нифига не дешевые.
как вообще в такие вбросы можно верить. я не понимаю.

Это сообщение отредактировал Snap01 - 6.10.2014 - 08:53
 
[^]
Buzzkill
6.10.2014 - 08:51
2
Статус: Offline


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 4610
Да, тут многие по стоимости запчастей выкачивают какую то пургу.
Про опт, розницу, 15 % какие то разницы между ними.

На живых примерах, правда по иномаркам, но там еще круче:
Масляный сепаратор Крайслер на движок ОМ612 стоит у нас в районе 2-2,5 килоРуб.
Точно такой же (этот же) Мерседесовский стоит в районе 1-1,2 круб (в коробку крайслеровского сепара кладут мерсовский).
И это здесь, с учетом растаможки, доставки и всех прибылей.
Итого смело минусуем где то с 2/3 стоимости и получаем рублей 300-400.
Но это блять Мерседес! Не хрен в стакане! Не дешевые запцацки на него! (сарказма как бэ).
Деталь, аналогичная этой для Лады должна обходиться в 50-100 рублей.
 
[^]
lerts
6.10.2014 - 08:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 70
Цитата (Snap01 @ 6.10.2014 - 09:50)
не верю. там железа и люминия тысяч на 30. а этому железу еще и форму придать надо.

Одним словом - оптом дешевле) Платят только за металл и причем очень большим оптом. За придание формы наверняка относят сюда только электроэнергию и обслуживание станков. Сами станки давно себя уже окупили.
 
[^]
Yarr70
6.10.2014 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 343
на директора АвтоВАЗа хотели завести уголовное дело.
не завелось...
 
[^]
Восьминог
6.10.2014 - 08:55
0
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 2661
бизнес по-российски, сделать говно за копейки, сделать ниибическую наценку, а потом жаловаться что никто не покупает, они в нищете и вообще помогите из бюджета
 
[^]
lerts
6.10.2014 - 08:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 70
Цитата (023 @ 6.10.2014 - 09:51)
Да, тут многие по стоимости запчастей выкачивают какую то пургу.
Про опт, розницу, 15 % какие то разницы между ними.

На живых примерах, правда по иномаркам, но там еще круче:
Масляный сепаратор Крайслер на движок ОМ612 стоит у нас в районе 2-2,5 килоРуб.
Точно такой же (этот же) Мерседесовский стоит в районе 1-1,2 круб (в коробку крайслеровского сепара кладут мерсовский).
И это здесь, с учетом растаможки, доставки и всех прибылей.
Итого смело минусуем где то с 2/3 стоимости и получаем рублей 300-400.
Но это блять Мерседес! Не хрен в стакане! Не дешевые запцацки на него! (сарказма как бэ).
Деталь, аналогичная этой для Лады должна обходиться в 50-100 рублей.

Плюсую. Кроме того, учтите, что запчасти - отдельная статья доходов предприятия (еще форд завещал) - и никто их по себестоимости не будет продавать. Изначально они стоят гораздо дешевле.
 
[^]
Anderlecht
6.10.2014 - 08:55
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3619
Детский сад какой то. Статья для тупых явно. Себестоимость айфона баксов 200, может мне кто продаст пару 6 айфонов хотя бы тысяч по 7-8?

да смогли сделать сверх низкую стоимость. Это достижение. Неужели вы думаете что какой нибудь мерин или субару стоит хотя бы 1\4 своей стоимости? При этом и в Японии и в Германии зарплаты другие
 
[^]
insidefire
6.10.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 179
Цитата (SaiMоN @ 6.10.2014 - 02:23)
Впрочем, «АвтоВАЗ» согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее.

Это такой пиздец, что хваленые технари и представить себе не могут!!! sm_biggrin.gif

Поясню. Себестоимость - это магия, для каждого предприятия метод ее расчета является коммерческой тайной, поскольку с помощью этой цифры можно посчитать налог к уплате. Поэтому себестоимость для отчетных органов завышается, а при управленческом учете она считается максимально "правильно". А считаться она должна по так называемому директ костингу - когда в себестоимость включены лишь ПРЯМЫЕ затраты на производство продукции (попытаюсь написать все правильно и ничего не забыть, сори, если накосячу, у меня торговое предприятие, но смысл мной описанный верен): цена запчастей, деталей, материалов, затраты по их доставке к месту сборки, амортизация оборудования, зп персонала сборочного цеха исходя из их тарифной ставки, затраты на энергоносители в объемах, учавствующих при непосредственной сборке продукта. Может я что-то упустил, но это потому что я не знаю всех технологических процессов производства данного предприятия.

Что делают они (исходя из этой статьи): херачат к себестоимости все налоги, з/п управляющего персонала (походу и топ-менеджмента), рекламу, всякие исследования. Такой метод не правелен. Объясню (в общих чертах, примерно): мы собираем в месяц 10 машин и продаем их по 200 т.р. получаем 2 000 000 выручки. Прямы затраты на производство этих 10 авто составляют по 133 000 р. Получаем наценку 50%. Согласитесь, выгодно. Но у нас есть еще налоги, которые в конкретном примере заберут максимум 7% наценки. От налогов никуда не денешься. Дальше аренда, траты энергоносителей на нужды офиса, мобильная связь сотрудников, премии, откаты, золотые парашюты - это все операционые расходы. Сумма таких расходов составляет 800 000 руб. в мес. Каков наш фин. результат: 2 000 000 - ((133 000*10)+800 000) = -130 000р. А так не выгодно.
А ведь можно просто сократить премии, уволить 10 заместителей главного бухгалтера, сократить суммы золотых парашютов, сбить цену аренды.
Эффективность самого производства на лицо, и определяется она ПРАВИЛЬНЫМ расчетом себестоимости по директ костингу. Операционные затраты в себестоимость входить не должны, поскольку это вопрос эффективности управления а не рентабельности производства.

А у них 55 000р., пусть даже по директ костингу...
 
[^]
bubuka
6.10.2014 - 08:57
7
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 179
Заебали люди, поливающие говном наш автопром! Я всю жизнь езжу на ладах! И меня всё устраивает. Да, при моем доходе я не могу позволить себе более дорогую машину. Но это не значит, что надо называть дешевую машину "говном" и " ведром"! Те хуи, которые так выражаются, сами говно и отбросы человечества, т.к. не имеют уважения к чужому труду и вообще не имеют воспитания! Копни такого "специалиста" и окажется он тупым биоматериалом не представляющим никакой ценности!
я закончил.
PS. Извините за орфографию и пунктуацию. Просто заебали такие высеры.

Это сообщение отредактировал bubuka - 6.10.2014 - 08:58
 
[^]
Snap01
6.10.2014 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (074yara @ 6.10.2014 - 09:19)
Цитата (ivilian @ 6.10.2014 - 11:15)
Вот оно критическое мнение людей, почитал первую страницу, аж смешно стало с тупости людей, думать вообще не хотим, как и с рекламой украинского пива где в главной роли человек, который заявил - что он думал что он русский, теперь точно знает что украинец...
Я тут попробовал подсчитать:
1. Цена стали из которой вероятно двигатель может быть изготовлен - 35 р./кг. и того прикину что в каждой машине грубо под 900 кг стали(возможно там другие металлы, но цена будет не на много ниже, хотя и тип ещё стали и в чем ее закупают, буру относительно среднюю цену) это уже 31500, без мать её логистики( а это может быть ещё +10-15к).
2. Всё навесное в экстерьере - допустим, в какой то вселенной фару произвести 1000р. - их 4, это +4к. Лобовое стекло и заднее с подогревом дам цену в 2к и в 3к(за обогрев) это +5к. Бампера, пусть будут 1000р., +2к. Уши тоже по 1к., +2к. Все мы помним, что завод эти запчасти не производит и они идут с других заводов и предположим что логистика на одну машину выйдет в беспрецедентные 2000р.
3. ЗП сборщику, маляру, кладовщику/логисту, инженеру и пусть это будет пока всё(хотя там ещё валом рабочих, таких как электрики, тестировщики, уборщики, разнорабочие, и это без менеджеров, просто те, кто делает) дам им зп среднестат 800р/д. итого - 3200р.
4. Прикину, что лады красят говном за 1к. и грунтуют таким же говном за 1к. это +2к.

Наверное тут стоит завершить и не продолжать, т.к. я уже собрал бюджет в 55200 без кучи ещё всего и пусть эта фантастическая лада ездит без коробки, радиатора, и вообще колёс, потому что в эту сумму их не вместить, как и стёкла дверей и вообще всю проводку, которая представте - тоже стоит денег! Можно писать много ещё чего, но думаю мой вывод понятен.

Не путайте цены в рознице, и огромные объёмы, что закупает автоваз.

цена стали не изменится от объема.
 
[^]
Zloitver
6.10.2014 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1802
купили тут у меня знакомые гранту, залез тут под нее, колеса не отболансированны. , развал не сделан, датчик положения каленвала кого гляди отвалится не прикручен, решили масло сменить сразу,так фильтр как из фольги и не откручивается, отверткой пробить бесполезно просто сминается при кручение , клапанная крышка тоже сопливет, хули два болта всего прижимают то. как то все это омрачило. да бюджетный авто но все равно все как то на отьябись сделано, про зазоры я молчу, потом на ней пришлось в сб ехать 600км, как то заманался я на ней ехать, я бы еще подумал стоит ли брать гранту себе или нет. а забыл сказать, каробас воет как на четырке, нихрена они не удосужились переделать толи подшипники гавно толи это норма такая у них.

Это сообщение отредактировал Zloitver - 6.10.2014 - 09:00
 
[^]
diegoLunes
6.10.2014 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11120
Цитата (Mercutcio @ 6.10.2014 - 09:40)
Цитата (diegoLunes @ 6.10.2014 - 11:31)
Цитата (alexI1979 @ 6.10.2014 - 09:19)


Про вес ты что то свистишь lol.gif

Исправился.
Но гложут сомнения. По любому прокатная сталь тоньше стала. У классики капот как бумажный - ветром развевается. Надо это говно на весы загнать. Никто же не пробовал. ))

При долларе в 23 р прокат стоил 40 тыщ за тонну.

Млин диего сравнил с Киа рио... специально... вот фальга то как раз на ней. Я ни
сколько не защищаю автотаз. Но даже при простом нажатии пальцем и ладноью по разным местам кузова. Хваленая некими Рио. Продавливалась как фальга. при том что места были такие как углы авто. и не только

Да вот то то и оно. В отделке работал. Разбирали старый евроремонт - обычный профиль 60 под гипсокартон. Тяжелый. Сталь гвоздем не пробьешь. А сейчас - рвется саморезом который не может прижать лист гипсокартона. Так же и профиль под подвесной потолок. Старый находишь - им убить можно. А новый под собственным весом в руках сгибается если не по сечению держишь. На машины современные глядеть страшно. В натуре фольга.
 
[^]
bubuka
6.10.2014 - 09:00
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 179
И пусть те, кто говорит про себестоимость куртки, машины и т.п., попробует сам наладить производство и продавать по таким ценам!!! Экономисты хуевы...
 
[^]
VerSerj
6.10.2014 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Гонево какое-то, не может машина стоить 55 тыс. Даже если ее собирать из б/у-деталей, собранных по развалам и разборам, и работы делать самому, эта помойка будет стоить дороже. Походу товарищ не совсем владеет русским и что-то не так ляпнул.

Это сообщение отредактировал VerSerj - 6.10.2014 - 09:01
 
[^]
Snap01
6.10.2014 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (lerts @ 6.10.2014 - 09:53)
Цитата (Snap01 @ 6.10.2014 - 09:50)
не верю. там железа и люминия тысяч на 30. а этому железу еще и форму придать надо.

Одним словом - оптом дешевле) Платят только за металл и причем очень большим оптом. За придание формы наверняка относят сюда только электроэнергию и обслуживание станков. Сами станки давно себя уже окупили.

придание формы это начиная от штамповки металлических листов 20 метровым прессом и заканчивая высверливанием из болванки 50% металла. нифига не дешево. а сколько видов термообработок там используют. готовые детали еще надо упаковать и перевезти.

Это сообщение отредактировал Snap01 - 6.10.2014 - 09:13
 
[^]
lerts
6.10.2014 - 09:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 70
Цитата (insidefire @ 6.10.2014 - 09:56)
Цитата (SaiMоN @ 6.10.2014 - 02:23)
Впрочем, «АвтоВАЗ» согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее.

Это такой пиздец, что хваленые технари и представить себе не могут!!! sm_biggrin.gif

Поясню. Себестоимость - это магия, для каждого предприятия метод ее расчета является коммерческой тайной, поскольку с помощью этой цифры можно посчитать налог к уплате. Поэтому себестоимость для отчетных органов завышается, а при управленческом учете она считается максимально "правильно". А считаться она должна по так называемому директ костингу - когда в себестоимость включены лишь ПРЯМЫЕ затраты на производство продукции (попытаюсь написать все правильно и ничего не забыть, сори, если накосячу, у меня торговое предприятие, но смысл мной описанный верен): цена запчастей, деталей, материалов, затраты по их доставке к месту сборки, амортизация оборудования, зп персонала сборочного цеха исходя из их тарифной ставки, затраты на энергоносители в объемах, учавствующих при непосредственной сборке продукта. Может я что-то упустил, но это потому что я не знаю всех технологических процессов производства данного предприятия.

Что делают они (исходя из этой статьи): херачат к себестоимости все налоги, з/п управляющего персонала (походу и топ-менеджмента), рекламу, всякие исследования. Такой метод не правелен. Объясню (в общих чертах, примерно): мы собираем в месяц 10 машин и продаем их по 200 т.р. получаем 2 000 000 выручки. Прямы затраты на производство этих 10 авто составляют по 133 000 р. Получаем наценку 50%. Согласитесь, выгодно. Но у нас есть еще налоги, которые в конкретном примере заберут максимум 7% наценки. От налогов никуда не денешься. Дальше аренда, траты энергоносителей на нужды офиса, мобильная связь сотрудников, премии, откаты, золотые парашюты - это все операционые расходы. Сумма таких расходов составляет 800 000 руб. в мес. Каков наш фин. результат: 2 000 000 - ((133 000*10)+800 000) = -130 000р. А так не выгодно.
А ведь можно просто сократить премии, уволить 10 заместителей главного бухгалтера, сократить суммы золотых парашютов, сбить цену аренды.
Эффективность самого производства на лицо, и определяется она ПРАВИЛЬНЫМ расчетом себестоимости по директ костингу. Операционные затраты в себестоимость входить не должны, поскольку это вопрос эффективности управления а не рентабельности производства.

А у них 55 000р., пусть даже по директ костингу...

Яростно поддерживаю. Русским языком еще раз: если бы гранту не производили вообще, то некоторые затраты, которые относятся на гранту сейчас - никуда бы не делись! ЭТО КРАЙНЕ НЕВЕРНО!. Поэтому относить их на себестоимость гранты нельзя.
 
[^]
Egor4ick
6.10.2014 - 09:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 24
слишком мало 55, не верю...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79641
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх