Выбор авто, осмотр кузова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
наизнанку
26.04.2011 - 21:13
0
Статус: Offline


Драматический псих

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: -3
Цитата (steallth @ 26.04.2011 - 22:09)
для меня, лично, любая ржа на кузове - недопустимое зло...

тут как не помоешь зимой машину -так новые сколы и царапины -так сердце кровью обливается
а уж если ржа...
steallth привет с логанфорума rulez.gif
 
[^]
as1024
26.04.2011 - 21:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
И да еще: хорошие машины в той же Германии стоят хороших денег, как и везде, поэтому покупая машину у перекупа можно не надеятся что она была выбрана "под себя", потом и говорят что "в среднем каждая машина в Европе битая раз в пять лет". Кстати купить машину по объявлению напрямую у владельца довольно редко встречаемая вещь даже в неметчине.
 
[^]
steallth
26.04.2011 - 21:18
0
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
для старушек, основными, на мой взгляд:

- кол-во владельцев и их национальность (горячие южане очень сильны в убивании машин, да и документы рисовать любят левые; если больше 3-ех владык - я бы отказался)

- геометрия

- хотя бы компрессия по цилиндрам (пусть подупавшая, но ровная по всем горшкам)

- состояние салона (насколько сильно протерт руль, набалдажник КПП, промяты стулья - косвенно, по этим признакам можно выявить либо аккуратного владельца, даже последнего, либо замены каких либо деталей - либо куряху/неряху, с которым, врядли бы в общественной бане на полок рядом сел)

- цена

но главное - если шибко понравилось - все равно возьмешь, потому, даже при покупке зубилы 1997 года, надо иметь минимум тыш 50 в кармане на необходимый ремонт... (для ин еще больше)...
 
[^]
shoer
26.04.2011 - 21:23
0
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Таких постов насмотришся и пойдешь новенькую покупать.
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 21:23
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
steallth
Понял, Спасибо.
Вряд ли пригодится на самом деле, но зарекаться тоже не дело ) Скорее хотел подтверждения, что критерий ЛКП в этом случае нонсенс.
 
[^]
Primus525
26.04.2011 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (steallth @ 26.04.2011 - 22:18)
для старушек, основными, на мой взгляд:

- кол-во владельцев и их национальность (горячие южане очень сильны в убивании машин, да и документы рисовать любят левые; если больше 3-ех владык - я бы отказался)

Гы. в порядке прикола. Я вот тоже в ПТСе всегда внимательно читал-перечитывал всякие нюансы, придирался ко всему.

А сейчас езжу на машине, у которой при покупке был дубликат ПТС и владелец армянин. За что боролся, на то и напоролся smile.gif И ниче, нормально все...

 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 21:25
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
steallth
Вопросов по пунктам нет, разве что геометрия.
Ее тоже смотрят при диагностике или можно как-то на глаз? Ну хотя бы, если что-то вопиющее.
 
[^]
Primus525
26.04.2011 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Emerald @ 26.04.2011 - 22:23)
steallth
Понял, Спасибо.
Вряд ли пригодится на самом деле, но зарекаться тоже не дело ) Скорее хотел подтверждения, что критерий ЛКП в этом случае нонсенс.

Ну не совсем нонсенс. одно дело, когда там царапины-затертости,а другое - когда трещина в ведре шпакли.

Добавлено в 21:28
Цитата (Emerald @ 26.04.2011 - 22:25)
Вопросов по пунктам нет, разве что геометрия.
Ее тоже смотрят при диагностике или можно как-то на глаз? Ну хотя бы, если что-то вопиющее.

Доплатить денег и загнать на сход-развал. Просто померять, не регулировать, возможно, чуть поменьше возьмут.

Там многое станет ясно, особенно если на машине только схождение регулируется, а развал "заводской". Если все в допусках, значит, если ДТП и были, с геометрией все хорошо в любом случае, сделали нормально машину.

 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 21:35
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Primus525
Было дело, как-то спрашивал у своего дилера, сколько они возьмут за простой замер без регулировки - ответ был, что основная работа как раз в замере и заключается, так что профита не получится ) Но это ладно.

Вообще, я смотрел бы на износ резины и если на одном и том же колесе он идет неравномерно, уже плохо. Но если с этим все нормально, можно ли как-то еще определить геометрию, чтобы не тратиться на диагностику.

Ведь если покупаешь машину такого возраста, то вряд ли у человека много лишних денег.
 
[^]
Yopt
26.04.2011 - 21:35
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7396
Цитата (juk205 @ 25.04.2011 - 22:25)
Только что пригнал Ауди4 из Германии для подруги.Прошел техосмотр без проблем.97 года ,а смотриться как новая.Пробег 150т. Сервисная книжка в порядке,все соответствует ТО.Женщина была хозяйка.

А поделись, плиз, как ты при нынешних драконовских пошлинах от дяди Вовы и Ко, смог рентабельно пригнать А4 97 года из Германии и растаможить?deal.gif
Одна растамога встанет в цену 2уз А4 этого года, купленных тут.
 
[^]
steallth
26.04.2011 - 21:36
0
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
Primus525

да моя первая машинка была тоже почти с таким же прошлым...только без дубликата, но с армянином... =)) и ничего - откатал 40-ковку, на ней (21093, 1997 год, бЭлая) - но поменял всю электрику по двигателю, хотя затратил порядка 10 тыс. руб. на тот момент... продал за те же деньги которые и брал - впринципе - все возможно... но думаю, многим такой секс с автомобилем не очень интересен...

Emerald

по геометрии - если все совсем плохо, это будет заметно при движении (машину может тянуть), по неравномерному износу шин (вряд ли владелец такого аппарата будет ставить новую шину для продажи), в самых худших случаях - машина едет "собакой" - это конечно полный аллес - передняя и задняя оси находятся под небольшим углом друг к другу и машина едет, как бы, бочком...

если вышеперечисленных траблов не замечено - есть смысл прокатиться в сервис - там смогут помочь с данным, незаметным моментом... но, чаще всего, заметные признаки сильных ударов вылезают на вшеней кузовщине.. (о чем мы выше и писали)...
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 21:39
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
steallth
В общем, все так или иначе упирается в осмотр резины на неравномерный износ либо ощущения увода в одну сторону или того хуже. Если ничего такого не замечено, то вперед в СТО.

Честно говоря, все это я и так знал, но думал, мало ли, какой секрет еще может быть. В любом случае, признателен )
 
[^]
Phobos
26.04.2011 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1900
Цитата (cass @ 26.04.2011 - 14:07)
Зеленка однозначно!

Добавлю свои 5 копеек. По движке- лучше когда он грязный-сразу видно просто грязь или подтеки жижи, что значит вложения. И еще, на капоте должна быть защита, а не голое железо. Плюс в самой морде не должно быть пустых отверстий к которым раньше что-то крепилось, это видно...

ой насчет движка, не сказал бы... у меня например "стакан" под фильтр сломался (пластиковый) все в масле уделало... купил, поставил на место, но масло то разбежалось там под капотом... покатался - загрязнилось, самой собой продавать буду загоню и на химчистку и на мойку движка... что тут плохого и таких как я много.
Насчет в морде отверстий, да там кучи крепежных мест, во всяком случае на корейцах и японцах...
Вспомнилось, чел покупал комп себе новый и вроде как начитался правильно литературы и все по прайсику натыкал, собрали ему, отдали... он домой пришел.... осмотрел его весь внутри и вернулся в магазин, сказал "меня наебали, тут в материнской плате столько мест, куда должны быть впаяны микросхемы, а они невпаяны, значит материнка поддельная"... как то так)))
 
[^]
ronix
26.04.2011 - 23:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 143
Цитата (Primus525 @ 26.04.2011 - 21:47)
Цитата (steallth @ 26.04.2011 - 21:42)
1. Шагрень - заметный глазу дефект ЛКП, особенно если смотреть сбоку - чаще всего происходит при "гаражном" да и любом другом виде окрашивания, кроме заводского - заключается в несильной, но заметной бугристости/зернистости укладки краски (причем, что простой - не металлика, что пигмента с лаком) - кому шибко интересно - велкам ту гугль...


Сэр, я Вам открою страшную тайну: на новой с завода машине шагрень тоже присутствует, и еще какая.

А вот после "гаражной" покраски в 5 слоев лака и с аццкой полировкой, шагрени практически нет)

Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про таз вообще говорить нечего, любой хач сервис покрасит лучше--не с такой крупной и частой шагренью. А вот по иномаркам средней руки скажу так : шагрень на них есть, больше,меньше но есть, так вот сервис средней руки при нормальном мастере покрасит лучше т.к на заводе (будем честными) экономят лак, а ваш мастер нет!! Достаточно 2х нормальных слоёв лака (не пшикнуть и именно пролить) + полировка и не вооружённым глазом будет видна разница !!!! 5 солоёв многовато, толстое получится покрытие со всеми вытекающими ....
 
[^]
ronix
27.04.2011 - 00:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 143
Цитата (Phobos @ 26.04.2011 - 22:43)
Цитата (cass @ 26.04.2011 - 14:07)
Зеленка однозначно!

Добавлю свои 5 копеек. По движке- лучше когда он грязный-сразу видно просто грязь или подтеки жижи, что значит вложения. И еще, на капоте должна быть защита, а не голое железо. Плюс в самой морде не должно быть пустых отверстий к которым раньше что-то крепилось, это видно...

ой насчет движка, не сказал бы... у меня например "стакан" под фильтр сломался (пластиковый) все в масле уделало... купил, поставил на место, но масло то разбежалось там под капотом... покатался - загрязнилось, самой собой продавать буду загоню и на химчистку и на мойку движка... что тут плохого и таких как я много.
Насчет в морде отверстий, да там кучи крепежных мест, во всяком случае на корейцах и японцах...
Вспомнилось, чел покупал комп себе новый и вроде как начитался правильно литературы и все по прайсику натыкал, собрали ему, отдали... он домой пришел.... осмотрел его весь внутри и вернулся в магазин, сказал "меня наебали, тут в материнской плате столько мест, куда должны быть впаяны микросхемы, а они невпаяны, значит материнка поддельная"... как то так)))

Простите и вас процитирую))) Грязь под капотом не показатель!! Люди разные бывают, бывает долил маслицо а крышечку забыл закрыть..... Или при доливе любо тормозухи, антифриза лупанул через край--всё грязька получится. Да как написано выше стакан под фильтр, прокладка или сальничек засопливелся всяко может быть. Вот совет банальный при покупке б/у авто надо сразу менять все жидкости даже если предыдущий хозяин говорит, что вот только тысячу назад менял масло в движке и на вид оно ещё чистенькое--вы точно не знаете что он туда залил перед продажей!!! Сори дополню по кузовщине---нулёвых машин б/у практически не бывает (говорим мин о 3х летках)!!! Как кто то написал выше надо смотреть НЕСУЩИЕ детали кузова а не царапинки или вмятинке на крыле!! Все мы зимой можем сугробик подвинуть, за бардюрчик цепануть да и не в знакомах дворах столбов и труб разных понаставили)))))

Добавлено в 00:07
Упс забыл--автору Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. конечно, азы преподнесены просто и понятно, а исключения везде бывают)
 
[^]
NoDimon
27.04.2011 - 00:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 7
Цитата (наизнанку @ 25.04.2011 - 19:08)
kayzo
рассказано хорошо, но мало
в багажник заглянуть забыли
чашки стоек посмотреть
если нет толщинометра ЛКП - можно просто средним пальцем "фофанов" настучать крыльям и дверям (деталь со шпаклевкой совсем по другому звучит)
дверные петли еще посмотреть на предмет отворачивания
и т.д. и т.п.

1- если авто с пробегом 80 000 и болие петли , замки меняются по причине износа.
2- фофанов лутше продавцу настучать чтобы правду говорил smile.gif
3- обезшумка салона даёт точно такойже звук что и шпаклёвка.
4- покраска на солидном сервисе с толщиной ЛКП всё будет в норме без сомнений.
 
[^]
Klusha
27.04.2011 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 2494
Почитала и страшно стало.

История один. Брали с мужем б/у цивик двухлетнюю - нашли в нете чувака, который с приборчиком для ЛКП приезжал и с ноутом - типа электронику проверять. Ну заодно и покатался он на ней. Сказал, что тачка - блеск. Да и видно по ней было, что она лапушка - салон аккуратный, чистенький, покупатель уверял, что даже не пылесосил его специально под нас, двигло тоже не мыл. Взяли - бегала замечательно, глаз радовала, но погибла в аварии - досталось ей прилично, чинить не стали - продали на запчасти - брали за 590, продали за 280 - откатались всего 8 месяцев. Не погибни она, ездила бы еще и ездила - машина действительно не давала никаких сбоев и все с ней было в порядке.

История два. После того, как мы остались без колес, папа сжалился и отдал нам девятый Лансер 4-летний, не бесплатно, конечно - как раз хватило погасить за него кредит и внести 10% за новую "ласточку". Так вот. Машинка битая (задний номер как раз выпрямленный и страшно стертый), эксплуатировалась серьезно - по каким только буеракам на ней не ездили - в результате пороги начали ржаветь, по всему кузову сколы + кто-то постарался и процарапал гвоздем всю правую бочину. Думаем пороги антикоррозийкой покрасить, ну и всю остальную тачку - иначе все остальное как и пороги будут.

Внимание, вопрос - Сможем ли мы ее через годик продать (ей уже около 6 лет будет)? Или никто не захочет ее такую, всю перекрашенную брать?

 
[^]
Толстый27RUS
27.04.2011 - 03:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 113

Klusha да запросто..терпение главное,не скидывать за копейки...на рынке,как известно,два дурака и они обычно друг друга находят...потратить пару дней на чистку салона - двигла,копеечные коврики-чехлы,и вперед...
 
[^]
ClimberSPb
27.04.2011 - 07:40
0
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
купил Хонду Цивик (давно)
оъездил, продал, хозяин с Псковской области был.
Машина была седан а по карфаксу билась как трехдверная.

покупаю только новые машины, хотя и там без приколов не обходится.
купил одну из мшин, а она в дверь бита была. Новая, с салона.


Это сообщение отредактировал ClimberSPb - 27.04.2011 - 07:42
 
[^]
pmkz
27.04.2011 - 07:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 343
Цитата (наизнанку @ 25.04.2011 - 20:08)
kayzo
рассказано хорошо, но мало
в багажник заглянуть забыли
чашки стоек посмотреть
если нет толщинометра ЛКП - можно просто средним пальцем "фофанов" настучать крыльям и дверям (деталь со шпаклевкой совсем по другому звучит)
дверные петли еще посмотреть на предмет отворачивания
и т.д. и т.п.

Открываем капот, заглядываем в места крепления рамки радиатора и лонжеронов, должны быть следы точечной сварки, а не полуавтоматом, или не дай бог автогеном, внимательно рассматриваем лонжероны, следы от молотка, стапельных растяжек, закрашенной шпаклевки, должны навести на мысль о лобовом ударе. Внимательно смотрим на все части машины, двери, крылья, крышу и т.д. краска должна иметь однородное покрытие, без раковин, вкраплений, и разнородной шегрени. При покраске в любой, даже самой дорогой камере, невозможно избавиться от пыли, влаги и прочих ужасов, что неизбежно оставвит следы даже после качественной полировки. Еще бывает при близком рассмотрении ЛКП видны риски от шлифмашины, оставляемые крупной наждачкой. Открываем капот, двери, багажник, и осматриваем места завальцовки скальпа и остова, они должны быть промазанны шовным герметиком.
Вообще тонкостей куча и куча. Но по моему опыту, 90% машин были в ремонте, крупном и не очень. Огромна часть машин в салонах, с нулевыми пробегами ремонтируются после транспортировки, внутренних перемещений, и т.д.
 
[^]
Ремонтничег
27.04.2011 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
ТопоГРАВ

Андрюх, с директором ДЭКса мы в одной группе в институте учились!!! Кстати, по секрету, я щас сервис строю, так вот там подобие ДЭКСа будет у меня!)))
 
[^]
djon3d
27.04.2011 - 08:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 130
Цитата (DensMan @ 25.04.2011 - 19:57)
Позеленил! Как раз собираюсь подержанный автомобиль брать.

Не пожалей денег, найми профессионала!)
Тут были темы как машину из 3х собрали, а теме минус инфа бесполезна для любителя и смешна для профессионала. cool.gif
 
[^]
projector
27.04.2011 - 08:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 164
а еще можно порассматривать все болты и гайки, если они крученные, то по ним видно, шлицы срезаны или краска/лак содрана, как следствие замена деталей...

еще стоит заглянуть под обшивку багажника, и порассматривать сварные швы, заводские швы нанесены родным герметиком в цвет кузова
 
[^]
AlexSnd
27.04.2011 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (yurick @ 25.04.2011 - 20:10)
Средний пробег в Европе по состоянию на 2005-2008 год составляет:
для бензиновых 30-50 ткм в год.
для дизельных 80-100 ткм в год.

Откуда такая бредовая информация?!
Сам езжу 25-30ткм в год (дизель), и это уже очень много, отец на бензине не больше 10ткм, на работе (дизель) не больше 30ткм.
Больше 30ткм на частной машине ездят единицы, на бензине практически никто.
 
[^]
Толстый27RUS
27.04.2011 - 10:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 113
AlexSnd 54 тыс за год smile.gif..и хоть бы хрен:)у меня джедай правда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56116
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх