Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DamienDeRuss
14.09.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1360
Цитата (Crossfire @ 14.09.2018 - 15:03)
21й век а народ боится дизелей. Была Е60 с трехлитровым турбодизелем пробег был за двести тыс а ему похую, если бы не разбил до сих пор бы ездил.
Не было у вас нормальных дизелей, а все общение с современной техникой ограничивается говноповозками типа Соляриса, Креты, Дастера, Лохана и прочего хлама, авторынок в России нищий и лишен многобразия, никто не возит дизеля оттого что от них бегут как черт от ладана, никто не возит нишевые машины, минивены, большие хетчи.
Седан и типа Жип все что признают россияне в плену предрассудков, в их мире французы - не машины, но уважают Логан, дизеля сыпятся, а маленькин хетчи для пидаров, только черная Камри или Кукурузник у них в почете

да не то что бы боятся, просто большинство объективных плюсов не видит. дизиляки были интересны когда заправляться можно было на автобазахи у дальнобоевпочти нахаляву. с увеличением цены солярки плюсы дизеля кончились. ну или сравнялись с зажигалками, если хотите.

в СССР видимо что то знали, раз не стали производство малолитражных дизеляк затевать. ))))
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57844
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 15:05)
Камаз с двигателем 210 л.с везёт 20 тн груза и 14 тн собственного веса. Форд транзит бегает с пассажирами с дизельком 90 л.с. Почему "Волгу" не увезёт дизель 50 л.с.?

Увезти - увезёт. Воппрос был в том, на кой оно чекистам? )
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 16:11)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 15:03)
Волга с V-8 от Чайки еле ездила? Окстись. Их называли догоняйки. Мало их было, конечно.

Речь про дизельные Волки, скорее всего, с французским двухлитровым атмосферником Peugeot. Чуть разные вещи.

Так их было считанные единицы, смысл их обсуждать?
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 16:12)
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 15:05)
Камаз с двигателем 210 л.с везёт 20 тн груза и 14 тн собственного веса. Форд транзит бегает с пассажирами с дизельком 90 л.с. Почему "Волгу" не увезёт дизель 50 л.с.?

Увезти - увезёт. Воппрос был в том, на кой оно чекистам? )

У чекистов были с чайковским двигателем. В принципе и простая Волга шла 100-120, не надо было тогда быстрее.
 
[^]
Crossfire
14.09.2018 - 15:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 703
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 15:07)
Цитата (Crossfire @ 14.09.2018 - 16:03)
21й век а народ боится дизелей. Была Е60 с трехлитровым турбодизелем пробег был за двести тыс а ему похую, если бы не разбил до сих пор бы ездил.
Не было у вас нормальных дизелей, а все общение с современной техникой ограничивается говноповозками типа Соляриса, Креты, Дастера, Лохана и прочего хлама, авторынок в России нищий и лишен многобразия, никто не возит дизеля оттого что от них бегут как черт от ладана, никто не возит нишевые машины, минивены, большие хетчи.
Седан и типа Жип все что признают россияне в плену предрассудков, в их мире французы - не машины, но уважают Логан, дизеля сыпятся, а маленькин хетчи для пидаров, только черная Камри или Кукурузник у них в почете

А я на УАЗе езжу с престарелым двигателем 402. Можешь представить?

У меня был Соболь с 406 карб, Две Газели с 405.22 и 406 инжектор. Я с ЗМЗ знаком более чем, а чего не кондовая УАЗовская сотка с набивкой вместо сальника колена? Этот агрегат еще ближе к предкам, если это считать преимуществом.
Я езжу на французком дизеле 2.0 на 195 л.с ЕВРО-6. Да, в него еще и мочевину надо лить, жрет все что налью а поливает как дурной.
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 17:12)
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 15:05)
Камаз с двигателем 210 л.с везёт 20 тн груза и 14 тн собственного веса. Форд транзит бегает с пассажирами с дизельком 90 л.с. Почему "Волгу" не увезёт дизель 50 л.с.?

Увезти - увезёт. Воппрос был в том, на кой оно чекистам? )

Может чтобы увеличить пробеги на одной заправке. не все же там рэмбы с догонялками.
 
[^]
usr80
14.09.2018 - 15:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18353
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 14:58)
Цитата (Boinov @ 14.09.2018 - 14:36)
У чекистов были волги на дизилях, только вот не знаю наши моторы там стояли или нет.

Чекистам они на хрена? Эти "Волги" сами себя-то с трудом перемещали с пятьюдесятью лошадями.

Я слышал туда роторы ставили, но ресурс у них маленький. Сосед по даче у чекистов в гараже работал. спер ротор списанный.
 
[^]
Sidorini
14.09.2018 - 15:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Автомобиль для личного пользования с дизелем- для сильно жмотяwихся и Nе умеющих считать деньги.

Вроде приятно что на топливо денег меньше уходит, но в целом после всего получается дороже.

С электрическими автом0билями такая же история.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 14.09.2018 - 15:20
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sidorini @ 14.09.2018 - 17:18)
Автомобиль для личного пользования с дизелем- для сильно жмотяеихся и е умеющих считать деньги.

Вроде приятно что на топливо денег меньше уходит, но в целом после всего получается дороже.

С электрическими автом0билями такая же история.

Для коммерсов и у кого большие годовые пробеги.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Crossfire @ 14.09.2018 - 16:14)

У меня был Соболь с 406 карб, Две Газели с 405.22 и 406 инжектор. Я с ЗМЗ знаком более чем, а чего не кондовая УАЗовская сотка с набивкой вместо сальника колена? Этот агрегат еще ближе к предкам, если это считать преимуществом.
Я езжу на французком дизеле 2.0 на 195 л.с ЕВРО-6. Да, в него еще и мочевину надо лить, жрет все что налью а поливает как дурной.

Между 402 и 406, 421 целая пропасть.
402 это переделка Победовского двигателя 40-х годов.

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
BattlePorQ
14.09.2018 - 15:23
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57844
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 15:20)
402 это переделка Победовского двигателя 40-х годов.

Есть нюанс - у них нет вообще ничего общего.
 
[^]
Crossfire
14.09.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 703
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 15:20)
Цитата (Crossfire @ 14.09.2018 - 16:14)

У меня был Соболь с 406 карб, Две Газели с 405.22 и 406 инжектор. Я с ЗМЗ знаком более чем, а чего не кондовая УАЗовская сотка с набивкой вместо сальника колена? Этот агрегат еще ближе к предкам, если это считать преимуществом.
Я езжу на французком дизеле 2.0 на 195 л.с ЕВРО-6. Да, в него еще и мочевину надо лить, жрет все что налью а поливает как дурной.

Между 402 и 406, 421 целая пропасть.
402 это переделка Победовского двигателя 40-х годов.

Навигатор на фото говорит что все таки это болото - дорога lol.gif
В таких условиях УАЗ на 402 незаменим, не спорю rulez.gif
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 16:23)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 15:20)
402 это переделка Победовского двигателя 40-х годов.

Есть нюанс - у них нет вообще ничего общего.

Серьезно? Всегда думал, что родня. С виду так один в один.
Но в любом случае 402 самый старый двигатель что УАЗ, что Волга.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Crossfire @ 14.09.2018 - 16:25)

Навигатор на фото говорит что все таки это болото - дорога lol.gif
В таких условиях УАЗ на 402 незаменим, не спорю rulez.gif

Может ты не в курсе, но навигатор показывает большинство полевых дорог. Даже таких, что дорогами были при СССР, а сейчас только кюветы напоминают это.
Вот пример.

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
Fromafar
14.09.2018 - 15:31
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17151
Цитата (ДЖОНик @ 14.09.2018 - 13:09)

Батя работал на К-700 , так там в крыльях баки несколько сот литров , куда ее.

У этого трактора бак за кабиной.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 14.09.2018 - 15:31

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
prosvet
14.09.2018 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

помню в детстве на небольшом морозе на стройке открыли бочку с соляркой... не льётся... желе...
с трудом намазали на палку с тряпкой... с трудом подожгли...

то ли дело бензин... и льётся и загорается легко...
 
[^]
Солониковед
14.09.2018 - 15:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Начался парафин в теме... чекисты на дизельных волгах, быдло на корытах и бесплатный бензин... вот такие вот АиФ.

Однако в совке никто не собирался считать дорог дизель или дёшев и каково его место в гражданском автопроме. Были постановления ЦК, сов.Мина, ВПК и прочей командно-административной требухи, которые выполнялись. И даже тогда, когда с самого начала, был виден большой урон для страны или даже полный провал
гениальных задумок:

-Ту-144 унёс из промышленности 0,5 трлн. рублей и отправился на свалку истории
-торпедные глиссерки Туполева, вынесли из промышленности 0,1 млрд.руб и никого не утопили
-ПЛ типа М, вынесли из промышленности 0,25млрд.руб и утопили 4 баржи, стоимостью рупь

А копирование ЕС-ЭВМ, уничтожившее отечественные школы вычислительной техники, а интегральная технология, разорившая и отбросившая на 10 лет СССР, а закупка чешских манёвровых тепловозов массой 128 тонн.

Короче, было постановление и самые безумные и вредоносные идеи, находили финансирование, ресурсы и воплощались в металле. Но двигателестроению, никогда не давался зелёный свет в СССР... ибо отставание должно быть перманентным.
В самом деле, если рюс Иван, вдруг начнёт делать сельХоз технику с нормальным двиглом, то Джон Диру, может настать песда… а это не дело, ведь!

Легкового транспорта с ДД не могло быть потому, что в таком случае, не провернуть лохотрон с заводом ГТД на Украине, стоимостью 0,1 трлн. рублей.


 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 15:36
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
komar77
Цитата
Сейчас ситуация поменялась обратно cool.gif Европа уходит от дизеля, так что наши были прагматичней

Так уходит, что во всех линейках новых легковых авто есть дизель, да ещё и несколько вариантов. Пример - ВАГ, у него на бюджетные тачки теперь идут сразу два дизеля: 150 и 190 лошадей. Корейцы тоже на дизеля напирают - Соренто и СантаФе в базе идут дизельные. Рассказывайте про отказ от дизеля басни дальше.
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 15:38
4
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Sidorini
Цитата
Автомобиль для личного пользования с дизелем- для сильно жмотяwихся и Nе умеющих считать деньги.

Вроде приятно что на топливо денег меньше уходит, но в целом после всего получается дороже.

Я купил недавно первый в жизни дизельный автомобиль по двум причинам: крутящий момент и запас хода. Ну и надежность у дизельного двигателя выше. А вообще мне нравится пореже заезжать на заправку именно из-за нелюбви тратить на это время, а не из-за финансовой стороны вопроса.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 15:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Солониковед @ 14.09.2018 - 16:36)


разорившая и отбросившая на 10 лет СССР,

Складно ты собираешь ложь и правду. Ты скажи, почему США никогда не ставили дизеля на легковые? Им тоже ЦК запрещал?
Вот как ответишь, потом пизди про свою хохляндию.
 
[^]
Klientt
14.09.2018 - 15:44
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 15520
Цитата (Мyравей @ 14.09.2018 - 12:48)
Приходит на ум аналогия про старый дизель и современный: деревенский мужик, который до 70 лет сил море имеет, воду из ручья пьёт, кушать всё подряд может, не болеет, бреется топором и т.д весёлый, здоровый и довольный. И современный городской мужиЧОк: ежедневный бирбершоп (БАРБИшоп), кушает только смузи из "экологического" магазина, пьёт только бутилированную воду прогоняя её дома через 100500 фильтров, еженедельные посещения врачей/психологов, силёнок только телефон держать хватает, ума хватает только позвездесть на форумах, рожает "с женой", при порезе пальца недельный стационар в индивидуальной палате т.е. толку ноль, смысла существования ноль.

Оффтоп, конечно, но твоя аналогия ни к чёрту.

Я как раз из советского села. И скажу тебе, как на духу. В деревне, из пенсионеров, только бабки на скамейках сидели. А большинство мужиков раньше поумерали. Не бритьё топором не помогло, ни свежий воздух, ни вода из ручья. Жизнь и работа в деревне существенно отличается от показанного в фильме "Трактористы".
 
[^]
Солониковед
14.09.2018 - 15:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Это не моя хохляндия, а ответ прост... рынок США другой, например.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 15:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2018 - 16:38)

Я купил недавно первый в жизни дизельный автомобиль по двум причинам: крутящий момент и запас хода. Ну и надежность у дизельного двигателя выше. А вообще мне нравится пореже заезжать на заправку именно из-за нелюбви тратить на это время, а не из-за финансовой стороны вопроса.

Первый же ремонт Вас очень неприятно поразит.
У меня было 2 легковых дизеля, так что устрицы ел. Покупал оба новыми.
 
[^]
DamienDeRuss
14.09.2018 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1360
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 15:20)
Цитата (Crossfire @ 14.09.2018 - 16:14)

У меня был Соболь с 406 карб, Две Газели с 405.22 и 406 инжектор. Я с ЗМЗ знаком более чем, а чего не кондовая УАЗовская сотка с набивкой вместо сальника колена? Этот агрегат еще ближе к предкам, если это считать преимуществом.
Я езжу на французком дизеле 2.0 на 195 л.с ЕВРО-6. Да, в него еще и мочевину надо лить, жрет все что налью а поливает как дурной.

Между 402 и 406, 421 целая пропасть.
402 это переделка Победовского двигателя 40-х годов.

вот в таких условиях, таки старый патрол с дизельным SD33 красавцем выступит.
самое целевое применение дизеляк
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2018 - 16:46)

вот в таких условиях, таки старый патрол с дизельным SD33 красавцем выступит.
самое целевое применение дизеляк

Да, для бездорожья дизель хорошо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107584
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх