Почему не спасли "Волгу"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hawk1
10.12.2017 - 10:55
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14988
Цитата (partymonster @ 10.12.2017 - 04:09)
Езжу на Сайбере третий год. Машина мне досталась за копейки, поэтому особо не придираюсь, но есть моменты, которые напрягают: я стал ненавидеть светофоры. Каждый старт со светофора как испытание, в левом ряду этой машине делать нечего, только поток раздражать..

И второе: подвеска жестковата. На хорошем покрытии машина просто плывет над дорогой, ехать в ней одно удовольствие. На плохом асфальте вынимает всю душу.

Салон на удивление тихий. Авто 9 лет, ни одного сверчка. Расход большой в городе, по трассе получался и 7+ литров.

Налог большой, страховка большая. Запчасти - полно всего на любой вкус и кошелёк. Езжу, потому что не продать ее в принципе, да и люблю, в душе где-то..

Года 3-4 назад присматривал себе б\у иномарку. Лазил по форумам, сообществам.
На Сайбер не очень хорошие отзывы были от владельцев. Конкретики не помню, много времени прошло, да и машинок смотрел дофига. Но чем-то меня эти отзывы отпугнули. Что-то там с электрикой, кажись. В итоге взял 3-й Мондео и пока не жалуюсь.
 
[^]
hawk1
10.12.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14988
Цитата (грамозека @ 10.12.2017 - 07:35)
главное вовремя ТО делать и шприцевать по чаще.

И это машины в 2010-х?!
Это уровень автомобилей 50-60-х годов.
 
[^]
ArunSawad
10.12.2017 - 11:00
2
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2861
Цитата (Aspeed09 @ 9.12.2017 - 21:21)
Но ради него убили, закопали свою, новую, красивую Волгу - ГАЗ-3111. Изящная, стильная, со стремительным силуэтом - так похожим на Ягуары, появившиеся через несколько лет после нее... но - Дерипаска поставил на конвеер американского урода и убил свою Волгу. Аминь.

Вы это убожество считаете красивым? Пипец. Не, Крайслер, конечно, не красавец, но вот это, как по мне - совсем ахтунг. Какой нахуй Ягуар? Вы там чего накурились?
 
[^]
Угрюмский
10.12.2017 - 13:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (geck186rus @ 9.12.2017 - 16:16)
Да и ценник на нее заоблачный был, вот и не пошла

2008 год,560 тысяч за бизнес седан версии Люкс с автоматом и всеми делами это много? Да ты бредишь. Годом раньше Фокус в топе столько стоил. Я в октябре 2007 за 440 взял Аерио нулёвую,так как украл за эту цену.Везде она была по 500-510. Вот только это так называемый гольф-класс а не волговский бизнес.
 
[^]
Swamperr
10.12.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
А её точно хотели спасать? В России собственный легковой автопром властям оказался не нужен. Это сильно сложно для них. Так что будем собирать чужие разработки и пытаться этим гордиться
 
[^]
snockdawn
10.12.2017 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3508
Цитата
Просто стали доступны более интересные авто и эта особо никому была не нужна.

Это какие к примеру? С движком от мотокосилки с прикрученной турбиной в 0.5 бара? С кузовщиной из металла от бочек "Роснефти"? С уебанским однотипным дизайном? С фарами в пол-ебла? Ну назови мне блять более интересные авто бюджетного класса. Лично мне сайбер очень по нраву. Полновесный седан, с правильным дизайном, двигатель более-менее. Выпускались бы сейчас, взял бы не задумываясь. И если бы стоял выбор между вестой и сайбером - однозначно сайбер. Пусть без всяких примочек типа курсовой устойчивости и.т.д., но всё таки сайбер....
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 14:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (SESHOK @ 9.12.2017 - 16:11)


Утверждается, что руководство предприятия отказалось от ГАЗ-3111 ради производства «американца» — Chrysler Sebring — с милым для русского сердца шильдиком Горьковского автозавода. Тогда казалось, что выпуск транспортных средств из американских машинокомплектов — идея здравая.

вот интересно, кому это казалось здравой идеей? мне кажется любому школьнику очевидно было что это будет провал
 
[^]
lastnatural
10.12.2017 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6639
Цитата (geck186rus @ 9.12.2017 - 16:16)
Да и ценник на нее заоблачный был, вот и не пошла

Как раз ценник был на уровне младших "корейцев" типа "соляриса", при классе повыше. Пустой сайбер на механике стоил как люксовая калина.
Жаль что загубили модель, хорошая была машина - 3 года ездил на ней в качестве пассажира. По началу было непривычно в таком добротном салоне слева видеть на руле логотип с оленем. Водитель тоже нахваливал, говорил что меняет на ней только расходники.

Лично моё мнение, что проект зарыли не столько из-за кризиса, сколько из-за конкуренции "Автовазу", который было решено спасать любой ценой. При сохранении ценовой политики, контроля качества, и перспективе появления универсала, массовый выход "саберов" на рынок легко мог поставить "ВАЗ" раком.
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (lastnatural @ 10.12.2017 - 14:48)


Лично моё мнение, что проект зарыли не столько из-за кризиса, сколько из-за конкуренции "Автовазу", который было решено спасать любой ценой. При сохранении ценовой политики, контроля качества, и перспективе появления универсала, массовый выход "саберов" на рынок легко мог поставить "ВАЗ" раком.

да не нужен был сайбер никому. этож ежу понятно.
в те времена пошлины были еще вполне гуманные и можно было запросто свежий сайбер из штатов привезти. только не было их у нас особо, просто не пользовались спросом. да они и в штатах то неликвидом были.
 
[^]
olegs641
10.12.2017 - 14:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5333
Цитата (Swamperr @ 10.12.2017 - 15:30)
А её точно хотели спасать? В России собственный легковой автопром властям оказался не нужен. Это сильно сложно для них. Так что будем собирать чужие разработки и пытаться этим гордиться

А до этого все свои "разработки" собирали что ли?
Ваз - своя разработка? Купленный целиком завод и модель 1966 года, выпускавшаяся с переработками, выдававшимися за новые модели, 30 лет.
ГАЗ - чья разработка, идеи, оборудование? Москвич - вывезенный из Германии Опель да попытки какой-то частью скопировать БМВ по двигателю М10. Запорожец - откуда слямзили?
В этом чего-то зазорного нет, как мне кажется. Не можете сами - возьмите у других. Ну а считать это достижениями советского автопрома, или иметь другую точку зрения - личное дело каждого. Но факты есть факты.

Это сообщение отредактировал olegs641 - 10.12.2017 - 15:08

Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
Липски
10.12.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
А что там спасать было!? Сама Волга была устаревшая и некачественная. Опять деньги вкладывать из бюджета? Не понимаю! Сколько в США легендарных автомобильных марок закрылось и никто не стонал. Нет потенции, уебывай с рынка!

Это сообщение отредактировал Липски - 10.12.2017 - 15:36
 
[^]
ruslan3967
10.12.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11029
Как человек который в своё время работал на запчастях могу сказать что Волга - отличная машина gigi.gif
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 15:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (snockdawn @ 10.12.2017 - 14:33)
Ну назови мне блять более интересные авто бюджетного класса.

фокус в жирной комплектации можно было взять
 
[^]
snockdawn
10.12.2017 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3508
Цитата

Цитата (snockdawn @ 10.12.2017 - 14:33)
Ну назови мне блять более интересные авто бюджетного класса.

фокус в жирной комплектации можно было взять

На хуй он и даром не нужен твой фокус......Уебищный дизайн с овощным двигом в 1.6 литра, особенно доставляет хэтч - эт вообще что-то с чем-то....У форда единственные модели, которые заслуживают внимания - это МУСТАНГИ! Остальное хуета из под коня....
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 15:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (snockdawn @ 10.12.2017 - 15:26)

На хуй он и даром не нужен твой фокус......Уебищный дизайн с овощным двигом в 1.6 литра, особенно доставляет хэтч - эт вообще что-то с чем-то....У форда единственные модели, которые заслуживают внимания - это МУСТАНГИ! Остальное хуета из под коня....

ага а сайбер прям внутри лакшери и мотор - огонь?:)
фокус кстати в эти деньги был бы с 2л мотором на 150 сил, который ехал бы всяко веселее.
и кстати в 2007 я покупал лачетти в средней комплектации она 400 стоила.
и вот в салоне посидел в шевроле эпика, очень тоже интересный был вариант, но совершенно неликвидный, по тем же причинам что и сайбер собственно. А так теже яйца, большой авто за небольшие деньги. но не покупали их...
кому нужна такая машина брали сонаты, максимы и т.п.


Это сообщение отредактировал loaf2 - 10.12.2017 - 15:33
 
[^]
awolfman
10.12.2017 - 15:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4775
Цитата (Bris2 @ 9.12.2017 - 16:28)
Цитата
Тандем 2,4-литрового мотора и АКПП не способен удивить впечатляющей динамикой. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за долгие 13,4 секунд. Вариант с МКПП шустрее на пару секунд. Но на это расчет и не делался. Ведь на предприятии в качестве покупателей видели фанатов той самой, классической «Волги». А им куда важнее комфорт и простор, нежели светофорные гонки.
    

И в тоже время - белые шкалы приборов. Такие ставили на подспортивленных машинах.
А что до того, что "не пошла"... Тут, мне кажется, куча причин и они все - вкупе.

Причина одна- жадность менагеров. Сайбер стоила как новый Себринг.
В этом ценовом диапазоне была куча более современных авто.
 
[^]
Advocate
10.12.2017 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
2,5 года назад купил Волну Сайбер 2008 г.в. с АКПП, мотор 2,4 литра всего за 265.000 рублей. С прошлого года на ней ездит жена.
У неё один недостаток: длинная и низкая, постоянно что-то цепляет дном.
За это время поменял аккумулятор (5000+ рублей), рулевые наконечники (около 3000 рублей с работой), осталось поменять датчик АБС и датчик распредвала (600 рублей фирменный из Китая).
В остальном затраты только на бензин, масло и фильтры.

P.S. И никакой ржавчины на кузове.

Это сообщение отредактировал Advocate - 10.12.2017 - 15:41
 
[^]
Advocate
10.12.2017 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
Цитата (loaf2 @ 10.12.2017 - 14:37)
Цитата (SESHOK @ 9.12.2017 - 16:11)


Утверждается, что  руководство предприятия отказалось от ГАЗ-3111 ради производства «американца» — Chrysler Sebring — с милым для русского сердца шильдиком Горьковского автозавода. Тогда казалось, что выпуск транспортных средств из американских машинокомплектов — идея здравая.

вот интересно, кому это казалось здравой идеей? мне кажется любому школьнику очевидно было что это будет провал

Провал был в том, что:
1) цена в 600.000 рублей (20.000 USD) - очень дорого по меркам 2008 года;
2) машина запущена в разгар кризиса, когда у народа банально было напряжно с финансами.
Поэтому и прогорел проект из-за этих 2 факторов.
 
[^]
Липски
10.12.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Сделали всё, чтоб расчистить российский рынок для иностранных автоконцернов. Западные "кураторы" считают, что русские не должны сами делать автомобили... Русские должны только покупать всё западное...

,"В Австралии закроется последний автомобильный заво
Австралийский концерн General Motors Holden закроет свой завод в городе Аделаида в пятницу, 20 октября. Это станет окончанием 90-летней истории автопромышленности в Австралии. Об этом сообщает телеканала ABC News.

Последним автомобилем, который сойдет с конвейера завода, станет красный седан Holden VF Commodore.

Отмечается, что на заводе работали 900 человек. Также под угрозой закрытия оказались компании, которые занимаются поставкой комплектующих и аксессуаров для австралийских автомобильных заводов.

Как отмечает ABC, Holden станет последним автоконцерном, который уйдет из Австралии. Ранее свои предприятия закрыли Ford, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Chrysler и Leyland. О решении уйти из Австралии Holden, Ford и Toyota впервые сообщили в 2013"

Западные кураторы считают, что австралийцы не должны делать свои автомобили?

Это сообщение отредактировал Липски - 10.12.2017 - 15:45
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 15:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (Advocate @ 10.12.2017 - 15:40)

Провал был в том, что:
1) цена в 600.000 рублей (20.000 USD) - очень дорого по меркам 2008 года;
2) машина запущена в разгар кризиса, когда у народа банально было напряжно с финансами.
Поэтому и прогорел проект из-за этих 2 факторов.

повторюсь, до кризиса еще можно было и гораздо дешевле купить очень свежий себринг! причем там лучше и моторы и салон и опции.
но такие покупали единицы! потому что эта машина - ниочем.
нища рыночная - пенсионеры. а пенсионеры не многие могли позволить себе новое авто.
машина вроде как большая, но кузова универсал нету. Мотор вялый и не экономичный. Отделка салона - так себе... ну просто нету причин ее покупать и все!
 
[^]
papabobr
10.12.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата
А ведь знаковая была машина для советских граждан

Именно поэтому.
 
[^]
Vivivdarium
10.12.2017 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Проблема как всегда в том, что на конкретные потребности потребителя у нас положен хуй. Никто не хочет производить то, что хочет народ. Все хотят изъебнуться и продать что то своё, но нахуй никому не нужное, под маркой *охуительное*. Благими намерениями вымощена дорога нахуй... А почему? Потому что разработки нет, производство в жопе. Это никому не надо. Успешное производство сейчас - это купил у китайцев деталей по 10 долларов, тут нанял хуйзнаеткого собирать из этого хуйзнаетчто. Ценник выставляется конский. Почему? Потому что нахуй никому не нужную машину нужно рекламировать в три жопы, за эти деньги можно было бы и оку спасти и газ и ЗИЛ, но нам нахуй это не надо. Мы умнее всех же бля...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
А про волги скажу, что считаю их самым убогими машиами и искренне не понимаю, как ее будучи в доброй уме купить.
были у нас две 3110 на предприятии, одна люксовая, из сервисов не выезжала. Вторая старая потертая рабочая лошадка вообще не ломалась. Но ездить на ней - это просто ужас. Движок - говно, не едет и жрет как не в себя. Рулится отвратительно, тормозит еще хуже.
и самое главное, ну как можно было так спроектировать машину, чтоб при внушительных наружных габаритах места внутри было как в жигулях? как блядь можно было так разместить запаску в багажнике, чтобы она половину этого багажника занимала?

Это сообщение отредактировал loaf2 - 10.12.2017 - 16:37
 
[^]
mrPitkin
10.12.2017 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52004
Цитата (Advocate @ 10.12.2017 - 17:40)
Цитата (loaf2 @ 10.12.2017 - 14:37)
Цитата (SESHOK @ 9.12.2017 - 16:11)


Утверждается, что  руководство предприятия отказалось от ГАЗ-3111 ради производства «американца» — Chrysler Sebring — с милым для русского сердца шильдиком Горьковского автозавода. Тогда казалось, что выпуск транспортных средств из американских машинокомплектов — идея здравая.

вот интересно, кому это казалось здравой идеей? мне кажется любому школьнику очевидно было что это будет провал

Провал был в том, что:
1) цена в 600.000 рублей (20.000 USD) - очень дорого по меркам 2008 года;
2) машина запущена в разгар кризиса, когда у народа банально было напряжно с финансами.
Поэтому и прогорел проект из-за этих 2 факторов.

Это разве дорого? Лаччети тогда стоила 450 тыс в средней комлектации. ВАЗ стоил 200-300 тыс. Лягушка опель астра 700 тыс

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.12.2017 - 16:43
 
[^]
loaf2
10.12.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (mrPitkin @ 10.12.2017 - 16:42)

Это разве дорого? Лаччети тогда стоила 450 тыс в средней комлектации. ВАЗ стоил 200-300 тыс. Лягушка опель астра 700 тыс

ну для волги дороговато:)
лачетти за 450 можно было универсал на автомате взять.
и астра 700 не стоила. 700 стоила вектра, которая ближе к сайберу, правда она на роботе была, но очень приятное внутри и на ходу (ну кроме коробки).
астру я в то время смотрел до 600 тыщ 200сильную
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64571
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх