Тут говорили про то, что конвеер купили и полностью собирали Волгу сайбер, полный цикл. Только запчасти все привозили из США. Конвеер собирал волгу-сайбер из машинокомплектов. Прекратили США поставлять машинокомлекты и все, конвеер бесполезен. Подумаешь, какая мелочь - запчасти.
У меня Крайслер себринг (2003 г.) 6 лет, съездил 1 раз в Анапу на ней, на свадьбе моей меня на ней брат возил, а на свадьбе брата я его. В основном езжу на дачу на ней и на работу. За 6 лет всего 40 тысяч проехал. Теперь на спидометре, если в километры перевести, 235 тыс.км. Т.е. до меня на ней 190 тыс. км проехали. В АКПП один раз масло поменял, и никаких проблем с ней не было. Жрет по моим примерным подсчетам 14 л. по городу, 9 по трассе.
Первое время были проблемы с запчастями - дорогие, если не знать, какие ставить и аналоги и где их взять. Теперь разобрался. К примеру:
1. Выдало ошибку датчика распредвала. Оригинал стоит 8-10 тыс.руб. Аналог: 4 тыс. Но на Алиэкспресс такие датчики продаются за 550 руб. Точно такой же.
2. Менял ГРМ: фирмы DAYCO - 791.31р., а можно найти и за 3 тыс. такой же по качеству.
Поменял все 4 пружины амортизаторов (старые уже просели) на новые от Волги сайбер. Говорят они вроде тверже. Они действительно тверже, но мне кажется это из-за того, что они новые, т.к. они все равно американские. Машина поднялась немного. И мне кажется теперь реже будут ломаться нижние шаровые, т.к. я думаю машина раньше опиралась на них, а теперь на пружины, хотя я не специалист и может я не прав.
С подвеской все не просто, она вроде и крепкая, но на оригинальный нижний рычаг который 2 года назад (я давно не слежу за оригиналами) стоил 15 тыс. у меня денег нет. А на китайские как повезет, но в интернете есть отзывы, где пишут какие лучше ставить, и это действительно помогает. С подвеской все нормально теперь пока. Насчет смазки шаровых, чтобы продлить их ресурс: если скрипят-значит скоро менять. Я так шприцом смазывал нижнюю шаровую, она переставала скрипеть, потом вообще забыл про нее, а потом зимой в колее вырвало ее и пришлось на эвакуаторе в сервис ехать.
В аварию попадал в заднее крыло удар был (потом мне его вытянули). Удар был сильный, машину развернуло на 180 градусов, но все были пристегнуты и никто не пострадал.
Стоит ГБО, года 3 уже. Пришлось шлифовать ГБЦ и менять прокладку ГБЦ после того, как случился перегрев, но ГБЦ при покупке еще была кривая и врядли в этом виновато ГБО. Тороидальный баллон стоит вместо докатки. Докатка лежит просто в багажнике, но приходится возить, т.к. зимой в яме пробил колесо-на докатке доехал до шиномонтажа.
Аккумулятор вывели в багажник, т.к. зимой была просто жопа-его на прежнем месте в крыле просто заливало водой и там все это замерзало. Завестись не получалось. Правда в этом виноваты дырявые от времени и внешней среды подкрылки, через которые попадает вода.
В общем если бы эту машину купить новую из штатов, так мне бы этой машины лет на 15 бы хватило, а может и больше.
Правда машина сначала была в США в прокате использовалась 1 год, потом ее купил америкос и ездил до 100 тыс. миль. Потом она обесценилась и ее продали на аукционе за 300 долларов. Потом она через Прибалтику попала в Россию, где на ней девушка влетела в бордюр видимо и повредила подрамник, который стал кривой на пару миллиметров, чего хватило, для вечной кривизны пути ее. Потом эту машину втюхали мне за 300 тыс. в 2011 году, с текущей релевой рейкой (вечная проблема этих машин). Мне в сервисе починили рулевую рейку за 13 тыс. (6 тыс. работа, 6 тыс. материалы и детали). Подрамник я 2 года назад купил хороший (б/у) за 6 тыс. Сейчас машина ездит совсем прямо.
Отдельно хочу поблагодарить того, кто мне эту машину втюхал, т.е. продал. За машину спасибо, основные узлы впорядке, а вот человеком продавец оказался говняным. Пока я ходил за деньгами в банкомат он срезал саббуфер, который преподносился, как одно из достоинств машины. Аккумулятор был дохлый и пришлось его менять через некоторое время. В моторе вместо оригинальных колец под болтами клапанной крышки стояли мелкие колечки от девятки, которые не задерживали масло. В общем машина была подготовлена к продаже опытными в определенных делах людьми.
Пришлось еще снимать говноксенон, который светил только дальним. Короче, если что Антон, ты гандон (это я бывшему владельцу ее пишу).
А машина любая хорошая - пока новая, а в старую по-любому вкладываться придется.
Кстати потом через 2 года пришлось еще раз за ремонт рулевой рейки 13 тыс.руб. отдавать. Сейчас пока ездит, не течет уже года 3.
Да, еще головной свет слабый. Езжу и мучаюсь, денег нет на нормальный апгрейд.