Почему не спасли "Волгу"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
10.12.2017 - 01:02
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Всё дело в том что российские эффективные менаджеры способны только воровать и разваливать. При разумной цене Волга шла бы на ура десятками лет как и Жук.

Но при тотальном воровстве ( а как же ещо купить виноградники в Италии?) не получается разумная цена Волги.

Поэтому приходится ввозит автомобили того же класса тех фирм, менаджеры которых виноградников в Италии не имеют.
 
[^]
Sidorini
10.12.2017 - 01:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (mrPitkin @ 9.12.2017 - 13:59)
Цитата (RRFFAA @ 10.12.2017 - 02:42)
Читаешь просто рыдаешь ей Богу :)
Машина - ВОЛГА!
Значит полностью Амеровский проект /у котрого прошли все детские болезни/ ©
Дальше сталь и сталь тоже из Америки.
Мы лишь красили и собрали отвертками.
КАКАЯ это ВОЛГА а?
Это тупо отверточная сборка Американской машины из Американских деталей (даже кузов из США)
Таких мелкосборочных производство в те годы было довольно много.
На Украине кстати тоже были такие.
Очень многие эти "отверточники" померли
Часть таких производств были вынуждены сделать так: Построить завод полной нормальной сборки с локализацией (до 2/3 деталей делая в России) это и Форды и Хунда йитд..
Я не понимаю каким боком ВОЛГА относится к этой отверточной сборке американский автомобиля?
Последняя волга была 24 я что ли? Это ВСЕ.
На этом ВОЛГА умерла.
А этот? Американец причем тут?

Советские автомобили тоже поначалу собирали с машинокомплектов Форда.

Ну ты смотри, советская власть таки задумывалась о хранении, обслуживании и топливе.


Теперь то оно правильней, теперь невидимая рука рынка всё поправляет....


( не , ну прикиньте в СССР не только думали о том как дать жильё трудящимся, но и гаражи, мастерские и топливо тоже! По гос ценам конечно)
 
[^]
Urriss
10.12.2017 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Не пошла это хрень по одной причине - а вы много видели, кто в мире берет американские авто? Никому эта хрень массово не нужна.
Поэтому купить еще и завод можно только ради попила.
 
[^]
lorenai
10.12.2017 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Roman001 @ 9.12.2017 - 16:53)
волга сайбер это крайслер крайслер у нас не популярен был и в 2008 такие дела и перестали производить потому что их не покупали т.к. кто покупал волгу 3110 не могли купить сайбер , а кто мог купить тот выбирал более современный автомобиль.

для 2008го года крайслер сайбер смотрелся более чем современно. он и сейчас неплох. периодически встречаю в спб на улицах именно сайбера со значком волги. да. подустарел. а так тачка классно выглядела. просто так совпало с 2008м годаом что не взлетело. бывает. блин сколько интересно бабла в трубу улетело от покупки этой линии.
 
[^]
lorenai
10.12.2017 - 01:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Urriss @ 10.12.2017 - 01:07)
Не пошла это хрень по одной причине - а вы много видели, кто в мире берет американские авто? Никому эта хрень массово не нужна.
Поэтому купить еще и завод можно только ради попила.

ну вообще, газ АА первые газы что выпускались там - были копии форда )) всю великую отечественную между прочим откатали. так то в сербинге ничего плохого не было. но менеджеры оказались с руками из жопы.
 
[^]
mrPitkin
10.12.2017 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (lorenai @ 10.12.2017 - 03:10)
Цитата (Urriss @ 10.12.2017 - 01:07)
Не пошла это хрень по одной причине - а вы много видели, кто в мире берет американские авто? Никому эта хрень массово не нужна.
Поэтому купить еще и завод можно только ради попила.

ну вообще, газ АА первые газы что выпускались там - были копии форда )) всю великую отечественную между прочим откатали. так то в сербинге ничего плохого не было. но менеджеры оказались с руками из жопы.

Тогда автомобильный рынок был консервативен. Не было "моделей года". Одну марку могли клепать по 20-30 лет.

В 1928-м году в США один автомобиль приходился на 5 жителей, в СССР 1 на 7000.
В Польше и Финляндии было больше автомобилей, чем во всем СССР.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.12.2017 - 01:23

Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
EricCartman5
10.12.2017 - 01:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Как раз в бренде "Волга" и проблема. К моменту выхода "Сайбера" он ассоциируется только с полуразвалившимися баржами таксистов. Имидж никакой. А для традиционных покупателей он все же был дороговат. Надо было запускать его хотя бы под брендом "Плимут", как раз к тому времени материнская компания его убила и наверное можно было договориться о покупке.
 
[^]
lorenai
10.12.2017 - 01:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (EricCartman5 @ 10.12.2017 - 01:19)
Как раз в бренде "Волга" и проблема. К моменту выхода "Сайбера" он ассоциируется только с полуразвалившимися баржами таксистов. Имидж никакой. А для традиционных покупателей он все же был дороговат. Надо было запускать его хотя бы под брендом "Плимут", как раз к тому времени материнская компания его убила и наверное можно было договориться о покупке.

да уйма вариантов. можно было просто слово "волга" убрать, и назвать его чисто "сайбер" до кучи и значок газ тоже туда же )) в жопу в смысле. оставить оленя и написать сайбер ))
 
[^]
stepa406
10.12.2017 - 01:29
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 82
Тут говорили про то, что конвеер купили и полностью собирали Волгу сайбер, полный цикл. Только запчасти все привозили из США. Конвеер собирал волгу-сайбер из машинокомплектов. Прекратили США поставлять машинокомлекты и все, конвеер бесполезен. Подумаешь, какая мелочь - запчасти.
У меня Крайслер себринг (2003 г.) 6 лет, съездил 1 раз в Анапу на ней, на свадьбе моей меня на ней брат возил, а на свадьбе брата я его. В основном езжу на дачу на ней и на работу. За 6 лет всего 40 тысяч проехал. Теперь на спидометре, если в километры перевести, 235 тыс.км. Т.е. до меня на ней 190 тыс. км проехали. В АКПП один раз масло поменял, и никаких проблем с ней не было. Жрет по моим примерным подсчетам 14 л. по городу, 9 по трассе.
Первое время были проблемы с запчастями - дорогие, если не знать, какие ставить и аналоги и где их взять. Теперь разобрался. К примеру:
1. Выдало ошибку датчика распредвала. Оригинал стоит 8-10 тыс.руб. Аналог: 4 тыс. Но на Алиэкспресс такие датчики продаются за 550 руб. Точно такой же.
2. Менял ГРМ: фирмы DAYCO - 791.31р., а можно найти и за 3 тыс. такой же по качеству.
Поменял все 4 пружины амортизаторов (старые уже просели) на новые от Волги сайбер. Говорят они вроде тверже. Они действительно тверже, но мне кажется это из-за того, что они новые, т.к. они все равно американские. Машина поднялась немного. И мне кажется теперь реже будут ломаться нижние шаровые, т.к. я думаю машина раньше опиралась на них, а теперь на пружины, хотя я не специалист и может я не прав.
С подвеской все не просто, она вроде и крепкая, но на оригинальный нижний рычаг который 2 года назад (я давно не слежу за оригиналами) стоил 15 тыс. у меня денег нет. А на китайские как повезет, но в интернете есть отзывы, где пишут какие лучше ставить, и это действительно помогает. С подвеской все нормально теперь пока. Насчет смазки шаровых, чтобы продлить их ресурс: если скрипят-значит скоро менять. Я так шприцом смазывал нижнюю шаровую, она переставала скрипеть, потом вообще забыл про нее, а потом зимой в колее вырвало ее и пришлось на эвакуаторе в сервис ехать.
В аварию попадал в заднее крыло удар был (потом мне его вытянули). Удар был сильный, машину развернуло на 180 градусов, но все были пристегнуты и никто не пострадал.
Стоит ГБО, года 3 уже. Пришлось шлифовать ГБЦ и менять прокладку ГБЦ после того, как случился перегрев, но ГБЦ при покупке еще была кривая и врядли в этом виновато ГБО. Тороидальный баллон стоит вместо докатки. Докатка лежит просто в багажнике, но приходится возить, т.к. зимой в яме пробил колесо-на докатке доехал до шиномонтажа.
Аккумулятор вывели в багажник, т.к. зимой была просто жопа-его на прежнем месте в крыле просто заливало водой и там все это замерзало. Завестись не получалось. Правда в этом виноваты дырявые от времени и внешней среды подкрылки, через которые попадает вода.
В общем если бы эту машину купить новую из штатов, так мне бы этой машины лет на 15 бы хватило, а может и больше.
Правда машина сначала была в США в прокате использовалась 1 год, потом ее купил америкос и ездил до 100 тыс. миль. Потом она обесценилась и ее продали на аукционе за 300 долларов. Потом она через Прибалтику попала в Россию, где на ней девушка влетела в бордюр видимо и повредила подрамник, который стал кривой на пару миллиметров, чего хватило, для вечной кривизны пути ее. Потом эту машину втюхали мне за 300 тыс. в 2011 году, с текущей релевой рейкой (вечная проблема этих машин). Мне в сервисе починили рулевую рейку за 13 тыс. (6 тыс. работа, 6 тыс. материалы и детали). Подрамник я 2 года назад купил хороший (б/у) за 6 тыс. Сейчас машина ездит совсем прямо.
Отдельно хочу поблагодарить того, кто мне эту машину втюхал, т.е. продал. За машину спасибо, основные узлы впорядке, а вот человеком продавец оказался говняным. Пока я ходил за деньгами в банкомат он срезал саббуфер, который преподносился, как одно из достоинств машины. Аккумулятор был дохлый и пришлось его менять через некоторое время. В моторе вместо оригинальных колец под болтами клапанной крышки стояли мелкие колечки от девятки, которые не задерживали масло. В общем машина была подготовлена к продаже опытными в определенных делах людьми.
Пришлось еще снимать говноксенон, который светил только дальним. Короче, если что Антон, ты гандон (это я бывшему владельцу ее пишу).
А машина любая хорошая - пока новая, а в старую по-любому вкладываться придется.
Кстати потом через 2 года пришлось еще раз за ремонт рулевой рейки 13 тыс.руб. отдавать. Сейчас пока ездит, не течет уже года 3.
Да, еще головной свет слабый. Езжу и мучаюсь, денег нет на нормальный апгрейд.
 
[^]
stepa406
10.12.2017 - 01:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 82
А вот еще хотел написать: Расход газа 18 л. по городу, 10 по трассе.
 
[^]
partymonster
10.12.2017 - 03:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Езжу на Сайбере третий год. Машина мне досталась за копейки, поэтому особо не придираюсь, но есть моменты, которые напрягают: я стал ненавидеть светофоры. Каждый старт со светофора как испытание, в левом ряду этой машине делать нечего, только поток раздражать..

И второе: подвеска жестковата. На хорошем покрытии машина просто плывет над дорогой, ехать в ней одно удовольствие. На плохом асфальте вынимает всю душу.

Салон на удивление тихий. Авто 9 лет, ни одного сверчка. Расход большой в городе, по трассе получался и 7+ литров.

Налог большой, страховка большая. Запчасти - полно всего на любой вкус и кошелёк. Езжу, потому что не продать ее в принципе, да и люблю, в душе где-то..


Это сообщение отредактировал partymonster - 10.12.2017 - 03:17
 
[^]
Kostya501
10.12.2017 - 03:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Цитата
Почему не спасли "Волгу"

Потому что после уничтожения СССР, у нового американского правительства России, не было и нет планов, по развитию и становлении державы. Сырьевой придаток Запада, с азиатским населением не более 50-80 млн. чел.
Славян они еще во второй мировой пытались уничтожить. Не вышло, живучими оказались. Пришлось даже в конце войны поучаствовать. Зато сейчас начало получаться. Постепенно, зато наверняка.
 
[^]
Pадиотехник
10.12.2017 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (geck186rus @ 9.12.2017 - 18:16)
Да и ценник на нее заоблачный был, вот и не пошла

А как не быть такому ценнику с импортными пошлинами?
 
[^]
Ordinal
10.12.2017 - 03:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Ржавела как УАЗик через год после покупки. Не могли победить ржавчину - туда ей и дорога.
 
[^]
Феличе
10.12.2017 - 03:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (олдбич @ 9.12.2017 - 16:18)
в своё время даже планировал её приобрести,но так и не созрел.
кстати была ещё одна модель волги,но как то её совсем мало выпускали и особо не афишировали.

хотя у нас в районе пара таких ездило.

Недалеко от дома в течение нескольких лет парковалась такая же "Волга" ГАЗ-3111 в такой же оранжево-красноватой раскраске. Эх, любовался я ею.
 
[^]
yur1x
10.12.2017 - 03:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 2908
Если выехать в поле ночью и закрыть глаза, можно услышать как гниëт твоя волга.
Двери на заводе похоже, делают из уже ржавого железа. В крыльях есть такие полости, которые иначе как водосборниками не назвать. Сейчас как раз их ликвидирую, пока запчасти на двиг жду. На проводке адски экономили, сечения проводов часто не хватает при штатной работе. Поэтому каждый волговод знает как слепить разгрузку для фар и дворников. Треть нынешних запчастей продаëтся уже неисправными, вторая треть дохнет через неделю. До перестройки железо хорошее было, а потом пошла коричневая субстанция.
Но, что странно, меня устраивает. Нет вредных наворотов с электроникой и не так много поломок которые не устранить в чистом поле. Особенно если как я, всю перебрать по винтику и знать где что и как. А что ещë ждать от машины взятой за мешок картошки.

Это сообщение отредактировал yur1x - 10.12.2017 - 03:58
 
[^]
shvezar
10.12.2017 - 05:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
да бля, им сказали взять дизайн крайслера, а они не поняли какого, имелось ввиду 300С, потому что оно и похоже чем то на предидущие волги, взяли себринга дизайн по случайности - вот все и провалилось.

Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
Madison333
10.12.2017 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
потому что на фото не волга а старый Крайслер который хотели впарить по цене новой машины хотя это устаревший кузов
 
[^]
SteveVai
10.12.2017 - 05:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 312
Цитата (Матис @ 9.12.2017 - 16:25)
Считают, что Волгу делали из говна и палок.

Как человек, в семье которого был ГАЗ-3110 1998гв, говорю четко: палок в машине нет. Одно говно.

Это чудо российской техники было куплено в самый пиздец кризиса 1998 года, чтобы хоть как-то пристроить рубли.
К 2008 году при пробеге в 40000 и гаражном хранении сгнило.
Просто сгнило.
Я ебал эту волгу вашу.

В советское время ходила в народе такая полушутка-полуправда: Однажды в СССР приехал немецкий инженер на горьковский автозавод, посмотрел на все что там происходит, и уезжая, сделал заключение , мол Волга уже не трактор, но ещё и не машина))))))
На самом деле это полная правда, и так у нас никогда не умели делать авто, а Волга так вообще говном была всегда.. Правда был Руссобалт , но это в России было, а не в СССР..
 
[^]
Жопаримуа
10.12.2017 - 06:02
0
Статус: Offline


Восставший из зада

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 970
3111 хорошая. Но цена была на уровне иномарок.
А Сайбер был дороже такого же Крайслера.
 
[^]
GhosT333
10.12.2017 - 06:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7012
Цитата (Bob54 @ 10.12.2017 - 00:23)
Сделали всё, чтоб расчистить российский рынок для иностранных автоконцернов. Западные "кураторы" считают, что русские не должны сами делать автомобили... Русские должны только покупать всё западное...

Да какой рынок?
Делали говно по цене приближающейся к иномаркам Вот и всё.
Объемы продаж в России смехотворно малы


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Rakkoth
10.12.2017 - 06:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1037
Цитата (Bob54 @ 9.12.2017 - 05:23)
Сделали всё, чтоб расчистить российский рынок для иностранных автоконцернов. Западные "кураторы" считают, что русские не должны сами делать автомобили... Русские должны только покупать всё западное...

Ой, да ладно. Когда немецкий автопром поднимался, - никого не задушили. Когда японский, тоже. Когда корейцы перестали вёдра делать, их тоже не придавили.

Зато российский автопром, выпускающий автомобили сороколетней давности почему-то всем миром душили. Не верю.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
КИПон
10.12.2017 - 06:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5977
Заглавие не соответствует теме, и это на яп уже не первый раз.
Текст не про волгу, не про легковое подразделение газ, даже не про газ в целом, к про отдельную модель крайслера которым газ пытался барыжить. Неудачно. Впрочем я до сих пор не могу понять на что расчитывали те кто организовал сию аферу
 
[^]
грамозека
10.12.2017 - 06:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 2672
В свое время смотрел на Сайбер хотел взять до этого были Волги у отца 2410 у меня 029я и 3110 инжектор. машины никогда не подводили главное вовремя ТО делать и шприцевать по чаще. Но ценник был реально завышен и получалось купить Киа спектра корейку дешевле.
 
[^]
Семен645
10.12.2017 - 10:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
А что её спасать-то? Сейчас ей на замену пришли шкода и форд для работы в разных государевых службах, а обычные граждане её не очень-то и жалуют с её конским расходом топлива, "качественным" навесным кузова и налогом с ОСАГОй. Машина морально устарела уже давно, прицепом чем моложе тем активнее гниёт, говорю как владелец ГАЗ 3110i и лично она мне нравиться, но не нравиться моей родне. Хотя сейчас из-за всего этого можно на вторичке купить прекрасные экземпляры по дешману.
Упс, забыл написать по теме, а именно про Сайбер. Приходили к нам несколько данных экземпляров в начале их производства и последний списали то ли в прошлом то ли в позапрошлом году, машинами водители и слесаря были довольны машин ломался редко и в общем ремонтопригоден, машин ушли в утиль (продажу) в нормальном состоянии без ржавчины. Мне лично не понравилась посадка в неё, ну тут кому как нравиться и кто как привык сидеть за рулём.

Это сообщение отредактировал Семен645 - 10.12.2017 - 11:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64563
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх